Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурс профмастерства среди вагонников собрал представителей предприятий из разных уголков РоссииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Свыше ста руководителей и специалистов вагонных служб крупнейших промышленных предприятий России приехали в Нижний Тагил. Здесь в конце апреля состоялся отборочный тур Всероссийского конкурса профмастерства «Выбор пути». Его организовал и провёл Уральский союз железнодорожников (УСЖ) при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области. Мероприятие прошло на территории Уралвагонзавода. Впервые в истории этого проекта была представлена номинация «Лучший специалист по осмотру и ремонту грузовых вагонов – 2018». Перед началом конкурса участников и гостей приветствовали заместитель министра областного Минтранса Дмитрий Брусянин, директор УСЖ Мина Рублёва. С напутствием обратились президент Национального союза железнодорожников Юрий Бусыгин, председатель экспертной комиссии конкурса профессор УрГУПС Евгений Малыгин. Два этапа соревнований включали теоретическую и практическую части. В первой конкурсанты показывали знания правил технической эксплуатации и порядка осмотра вагонов. Многие готовились к этому этапу, используя интернет. – За несколько дней до конкурса я ещё раз проверил свои знания, – рассказал слесарь по ремонту подвижного состава АО «Первоуральский новотрубный завод» Игорь Вилков. – Что меня удивило: зайти на сайт оказалось непросто, поскольку желающих его посетить в этот день хватало. Видимо, тоже оценивали свои знания. В билете – 30 вопросов. Давалось полчаса, чтобы пройти тестирование. – Некоторые варианты ответов были каверзными: ты вроде видишь знакомую формулировку, хочется быстрее её отметить и двигаться дальше, но что-то тебя останавливает, – рассказал представитель Новосибирского филиала АО «Первая Грузовая Компания» Сергей Клименко. – Начинаешь вчитываться и видишь, что переставлено одно слово, и ответ из-за этого уже стал неправильным. Практическая часть конкурса проходила на производственной площадке Уралвагонзавода. Тут сразу было видно, чего стоит настоящий осмотрщик. Конкурсанты, кстати, приехали со своими инструментами – шаблонами и молотками. Им предстояло осмотреть грузовые вагоны 12-196-01, имеющие значительный пробег, и за пять минут выявить неисправности по 12 позициям. У Сергея Клименко достаточный опыт – он работает начальником участка текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, и всё равно волновался. Забегая вперёд, скажем: и в практической части, и в теории он набрал максимальное число баллов. – Волнение, конечно же, мешало, а ещё чувствовал ответственность, ведь меня на конкурс направил коллектив, – рассказал Сергей Михайлович. – Такие мероприятия полезны: компания может оценить уровень работников, а конкурсанты – обнаружить точки роста в своём профессиональном развитии. В целом мы с коллегой – начальником участка технической подготовки вагонов Владимиром Ворожищевым остались довольны и своими результатами, и поездкой в целом. Для многих важным было даже не достижение в этапе, а возможность побывать на вагоностроительном заводе. Так, бригадир по ремонту подвижного состава ОАО «Стойленский горно-обогатительный комбинат» Сергей Косянюк порадовался: «Этот завод – легенда! Видишь новые вагоны, и душа радуется!» В рамках конкурса состоялся и круглый стол «Производство, модернизация, эксплуатация и ремонт подвижного состава (вагонов)». – На нём руководители вагонных служб высказывали предложения в части эксплуатации, сервисного обслуживания, улучшения технических характеристик подвижного состава, – рассказала директор Уральского союза железнодорожников Мина Рублёва. Заместитель главного инженера УВЗ по вагоностроению Ярослав Рыдлевский и главный конструктор ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» Александр Дорожкин презентовали инновационный полувагон 12-196-02. Участники круглого стола обсудили также перспективы увеличения пропускной способности железных дорог, возможность применения электроники на инновационных вагонах. Как отметил Юрий Бусыгин, Национальный союз железнодорожников может продвигать важные инициативы в интересах отрасли. Так, они могут быть направлены на улучшение работы промышленных предприятий, имеющих подъездные пути. – Подобных предприятий только на Урале около трёх тысяч, – подчеркнул Юрий Васильевич. – Союз может содействовать при обращении их со своими профессиональными вопросами в законодательную и исполнительную ветви власти. По итогам отборочного тура определились 24 финалиста, набравшие максимальное количество баллов. Теперь им предстоит поездка в Москву на финал конкурса. Владимир Андреев
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.232 (0.008 с.) |