Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подошёл к концу ремонт в зданиях моторвагонного депо нижний тагил

Поиск

ГУДОК.-2018.-11 МАЯ (№76)

 

Перспективы нашего времени. 3

Президент России Владимир Путин подписал Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Документ, в частности, предполагает модернизацию железнодорожной инфраструктуры, а также существенный рост транзита по сети ОАО «РЖД»

Самый экологичный транспорт. 4

ОАО «РЖД» получило благодарность президента России Владимира Путина за активное участие в подготовке и проведении мероприятий в рамках Года экологии

Калининградские железнодорожники возложили цветы к мемориалу советским воинам в Берлине 4

Делегация Калининградской железной дороги в День Победы приняла участие в церемонии возложения венков к мемориалу павшим советским воинам в Тиргартене

Новый руководитель Западно-Сибирской магистрали. 5

Вчера генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил в Новосибирске нового начальника Западно-Сибирской дороги Александра Грицая

НОВОСТИ В НОМЕРЕ.. 6

Гудок в память о героях

9 мая в 12 часов по московскому времени все железнодорожные локомотивы в течение минуты дали гудок Победы

Приоритеты Кузбасса

Генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров и исполняющий обязанности губернатора Кемеровской области Сергей Цивилёв обсудили актуальные вопросы вывоза угля из Кузбасса, а также развития железнодорожных перевозок в регионе, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД»

Перезагрузка на российский софт

ОАО «Российские железные дороги» сформировало Проектный офис по переходу на использование отечественного программного обеспечения, сообщает пресс-центр холдинга

Благодарность за Победу. 7

8 мая в главном офисе ОАО «РЖД» ветеранов Великой Отечественной войны чествовали руководители компании, отраслевого профсоюза и Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта

Железнодорожники встали в строй. 8

В шествии «Бессмертный полк» в честь Дня Победы в России приняли участие более 10 млн человек. Железнодорожники тоже присоединились к акции

Бой у Чёрных Бродов. 8

Как железнодорожник на танке таранил немецкий бронепоезд

Селфи на бегу. 10

Профсоюзные активисты Забайкальской магистрали провели исторический квест на улицах Читы

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Спасибо вам, герои! 10

В Екатеринбурге прошла традиционная встреча работников Свердловской магистрали, посвящённая празднованию Дня Победы

На машинах – к местам боевой славы.. 11

В канун Дня Победы во всех регионах Свердловской железной дороги активная и неравнодушная молодёжь организовала традиционные праздничные автопробеги

Наши – в «Бессмертном полку». 12

Работники всех регионов Свердловской магистрали и юные железнодорожники приняли участие в акции «Бессмертный полк». Они присоединились к колоннам в Екатеринбурге, Перми, Нижнем Тагиле, Тюмени и Сургуте, а также в других городах и посёлках

О войне из первых уст. 12

Накануне Дня Победы ветераны-железнодорожники – участники Великой Отечественной войны и труженики тыла встретились с молодыми работниками Свердловской магистрали и «южиками»

Осмотрщики выходят в финал. 13

Конкурс профмастерства среди вагонников собрал представителей предприятий из разных уголков России

Обучение для успешного взаимодействия. 15

В техническом классе эксплуатационного вагонного депо Сургут на станции Сургут прошёл семинар с уполномоченными лицами по охране труда и общественными инспекторами по безопасности движения поездов

Поддержим северян. 15

Отраслевой профсоюз выступил с инициативой совершенствования законодательной базы для закрепления молодых кадров в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Положено по закону. 16

После вмешательства правовой инспекции труда пенсионерка-железнодорожница со станции Смычка получила звание «Ветеран труда»

Обновления радуют глаз. 16

Перспективы нашего времени

Глава государства определил задачи транспортной отрасли на ближайшие шесть лет

Президент России Владимир Путин подписал Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Документ, в частности, предполагает модернизацию железнодорожной инфраструктуры, а также существенный рост транзита по сети ОАО «РЖД».

 

 

Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что практически в каждом разделе указа сформулированы требования, касающиеся деятельности ОАО «РЖД».

«К 2024 году объём контейнерных железнодорожных перевозок должен возрасти в четыре раза, пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей – в полтора (до 180 млн тонн в год), срок транспортировки контейнеров с Дальнего Востока до западных границ страны – сократиться до семи дней. Уверен, что компания справится с этими задачами», – подчеркнул Олег Белозёров.

Вчера на правительственном совещании премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что для реализации пунктов указа «определённые коррективы нужно будет внести и в бюджетный процесс, причём в достаточно сжатые сроки».

По словам первого заместителя финансового директора ПАО «ТрансКонтейнер» Андрея Жемчугова, задача по доставке транзитных контейнеров до границ с ЕС за неделю вполне осуществима, учитывая положительный опыт РЖД – продукт «Транссиб за 7 суток».

«Также есть опыт прохождения магистрали и за шесть дней. Задача увеличения объёма контейнерного транзита в четыре раза амбициозная, но тоже решаемая – для этого потребуется совместная работа ОАО «РЖД», операторов подвижного состава, а также причастных министерств и ведомств. Этим структурам сообща предстоит решить целый комплекс задач, связанных как с совершенствованием технологии работы железнодорожного транспорта и развитием транспортно-логистической инфраструктуры, так и с устранением ряда регуляторных и административных барьеров на национальном и международном уровне», – сообщил топ-менеджер «ТрансКонтейнера».

Директор экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин считает четырёхкратный рост объёма контейнерных перевозок достаточно амбициозной задачей.

«В первую очередь это серьёзный вызов для инфраструктурного комплекса. Сейчас увеличение потока контейнеров вдвое приведёт к тому, что другим грузам придётся встать в очередь. Однако параллельно с задачей увеличения контейнерных перевозок ставится задача расширить пропускные способности Транссиба и БАМа в полтора раза – как раз этот фактор должен позволить всем грузам уместиться на этих транспортных артериях. Но есть ещё и вызов для маркетологов – будет ли спрос на такой объём контейнерных перевозок между Азией и Европой через сеть РЖД. Основные объёмы таких грузов из Китая в Европу идут морем – как вокруг Африки, так и через Суэцкий канал по известным схемам с предсказуемыми ценами и сроками доставки. При этом большинство товаров не нуждается в кратчайших сроках доставки: европейские торговые центры заполняются текстилем и электроникой азиатского производства, как правило, без аврального режима», – отметил эксперт.

В то же время за новые объёмы скоропортящихся товаров, грузов, предназначенных для срочной заводской комплектации, а также посылок (особенно учитывая темпы развития электронной коммерции) железнодорожники вполне могут побороться.

«Для решения поставленной задачи необходимы вложения в инфраструктуру (на модернизацию БАМа и Транссиба с развитием провозных и пропускных способностей только в 2018 году предполагаются инвестиции РЖД на сумму 86,2 млрд руб.), а также позитивные институциональные преобразования. Необходимо ускорение проведения таможенных процедур, а также ускорение рассмотрения хозяйственно-арбитражных дел – при таких объёмах перевозок, к сожалению, часто что-то пропадает, и по каждому обращению требуется оперативное и единообразное реагирование арбитражей», – резюмировал Михаил Блинкин.

Константин Мозговой

Самый экологичный транспорт

ОАО «РЖД» получило благодарность президента России Владимира Путина за активное участие в подготовке и проведении мероприятий в рамках Года экологии.

Вопросы экологической безопасности являются приоритетными для компании «Российские железные дороги» – крупнейшего природопользователя, работающего на территории 77 субъектов Российской Федерации. В прошлом году, объявленном Указом президента РФ Годом экологии, в каждом их этих регионов компанией были реализованы мероприятия по энергосбережению, внедрению экологичных технологий, возобновляемых и альтернативных источников энергии, комплексных решений по вовлечению отходов в производственный процесс. На экологическую деятельность компания направила порядка 5 млрд руб.

Работники ОАО «РЖД» внесли значительный вклад в восстановление лесного фонда: высадили более 1,2 млн деревьев по всей стране. Реализована программа экологического сотрудничества с Байкальским государственным заповедником.

Компания активно занимается и экологическим просвещением подрастающего поколения. Чтобы научить детей и подростков беречь природу, организуются природоохранные фестивали и слёты, в школах и дошкольных образовательных учреждениях проводятся тематические экологические мероприятия. Совместно с Советом по сохранению природного наследия при Совете Федерации реализуется социально-образовательный проект «Эколята – молодые защитники природы».

Уделяется внимание и повышению экологической культуры пассажиров. В мае 2017 года РЖД был запущен поезд «Северная Пальмира» (Санкт-Петербург – Адлер). Концепцию его оформления компания разработала совместно с Минприроды России. Пассажиры поезда знакомятся с уникальной экосистемой страны, узнают об экологичности железнодорожного транспорта и вкладе ОАО «РЖД» в сохранение окружающей среды, учатся бережно относиться к природе.

НОВОСТИ В НОМЕРЕ

Гудок в память о героях

Приоритеты Кузбасса

Генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров и исполняющий обязанности губернатора Кемеровской области Сергей Цивилёв обсудили актуальные вопросы вывоза угля из Кузбасса, а также развития железнодорожных перевозок в регионе, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

Олег Белозёров отметил, что постоянный рост объёмов отправки угля подтверждает эффективность взаимодействия железнодорожников, региональных органов власти и грузоотправителей.

Объём погрузки каменного угля в Кузбасском регионе Западно-Сибирской железной дороги в 2017 году составил 226,4 млн тонн, что на 7,4% превышает показатель 2016 года. В январе – апреле 2018 года в регионе было погружено 76,2 млн тонн угля – на 2% больше, чем год назад.

Благодарность за Победу

Руководители и ветераны отрасли отдали дань памяти героям Великой Отечественной войны

Бой у Чёрных Бродов

Селфи на бегу

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Спасибо вам, герои!

Работники всех регионов Свердловской магистрали и юные железнодорожники приняли участие в акции «Бессмертный полк». Они присоединились к колоннам в Екатеринбурге, Перми, Нижнем Тагиле, Тюмени и Сургуте, а также в других городах и посёлках.

Как рассказали в службе корпоративных коммуникаций СвЖД, только в столице Среднего Урала к шествию полка примкнуло около 100 железнодорожников и членов их семей. В их руках были портреты родных и близких, которые воевали за Победу либо трудились в тылу.

Семья Климовых – Евгений с супругой Марией и двумя сыновьями Федей и Ромой – в этом году присоединились к акции впервые.

– Каждый год хотели отправиться на шествие, но всегда не складывалось, да и дети были ещё маленькими, – прокомментировал ведущий электроник Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Евгений Климов. – Многие мои родственники в предыдущие годы участвовали в акции, а я всё время был в стороне. В этом году решил восполнить пробел. Хочется, чтобы у нас с сыновьями была общая традиция, чтобы они тоже гордились предками. В «Бессмертном полку» мы пронесли портреты моего дедушки-артиллериста Фарука Сагдатовича и бабушки Мавлихи Миннулловны, которая трудилась в войну на Уралмашзаводе.

– Я четвёртый год подряд участвовала в «Бессмертном полку» в составе колонны железнодорожников, – отмечает ведущий инженер Свердловской дистанции гражданских сооружений Ольга Бессарабова. – Почти всегда со мной ходит старший сын Степан. В этом годы мы пронесли по центру города фото моего деда Андрея Трофимовича, который был стрелком, его брата-лётчика Александра и двоюродного деда по маминой линии Виктора Филипповича, он служил механиком на корабле. В колонне мы испытываем непередаваемые чувства: глядя на портреты победителей, на глаза наворачиваются слёзы. Благодаря шествию память о них живёт и передаётся новым поколениям.

Евгения Гусева

О войне из первых уст

Осмотрщики выходят в финал

Поддержим северян

Положено по закону

Обновления радуют глаз

Лучшие в сфере охраны труда

Рейд чистоты и порядка

Дефект не прошёл

ГУДОК.-2018.-11 МАЯ (№76)

 

Перспективы нашего времени. 3

Президент России Владимир Путин подписал Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Документ, в частности, предполагает модернизацию железнодорожной инфраструктуры, а также существенный рост транзита по сети ОАО «РЖД»

Самый экологичный транспорт. 4

ОАО «РЖД» получило благодарность президента России Владимира Путина за активное участие в подготовке и проведении мероприятий в рамках Года экологии

Калининградские железнодорожники возложили цветы к мемориалу советским воинам в Берлине 4

Делегация Калининградской железной дороги в День Победы приняла участие в церемонии возложения венков к мемориалу павшим советским воинам в Тиргартене

Новый руководитель Западно-Сибирской магистрали. 5

Вчера генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил в Новосибирске нового начальника Западно-Сибирской дороги Александра Грицая

НОВОСТИ В НОМЕРЕ.. 6

Гудок в память о героях

9 мая в 12 часов по московскому времени все железнодорожные локомотивы в течение минуты дали гудок Победы

Приоритеты Кузбасса

Генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров и исполняющий обязанности губернатора Кемеровской области Сергей Цивилёв обсудили актуальные вопросы вывоза угля из Кузбасса, а также развития железнодорожных перевозок в регионе, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД»

Перезагрузка на российский софт

ОАО «Российские железные дороги» сформировало Проектный офис по переходу на использование отечественного программного обеспечения, сообщает пресс-центр холдинга

Благодарность за Победу. 7

8 мая в главном офисе ОАО «РЖД» ветеранов Великой Отечественной войны чествовали руководители компании, отраслевого профсоюза и Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта

Железнодорожники встали в строй. 8

В шествии «Бессмертный полк» в честь Дня Победы в России приняли участие более 10 млн человек. Железнодорожники тоже присоединились к акции

Бой у Чёрных Бродов. 8

Как железнодорожник на танке таранил немецкий бронепоезд

Селфи на бегу. 10

Профсоюзные активисты Забайкальской магистрали провели исторический квест на улицах Читы

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Спасибо вам, герои! 10

В Екатеринбурге прошла традиционная встреча работников Свердловской магистрали, посвящённая празднованию Дня Победы

На машинах – к местам боевой славы.. 11

В канун Дня Победы во всех регионах Свердловской железной дороги активная и неравнодушная молодёжь организовала традиционные праздничные автопробеги

Наши – в «Бессмертном полку». 12

Работники всех регионов Свердловской магистрали и юные железнодорожники приняли участие в акции «Бессмертный полк». Они присоединились к колоннам в Екатеринбурге, Перми, Нижнем Тагиле, Тюмени и Сургуте, а также в других городах и посёлках

О войне из первых уст. 12

Накануне Дня Победы ветераны-железнодорожники – участники Великой Отечественной войны и труженики тыла встретились с молодыми работниками Свердловской магистрали и «южиками»

Осмотрщики выходят в финал. 13

Конкурс профмастерства среди вагонников собрал представителей предприятий из разных уголков России

Обучение для успешного взаимодействия. 15

В техническом классе эксплуатационного вагонного депо Сургут на станции Сургут прошёл семинар с уполномоченными лицами по охране труда и общественными инспекторами по безопасности движения поездов

Поддержим северян. 15

Отраслевой профсоюз выступил с инициативой совершенствования законодательной базы для закрепления молодых кадров в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Положено по закону. 16

После вмешательства правовой инспекции труда пенсионерка-железнодорожница со станции Смычка получила звание «Ветеран труда»

Обновления радуют глаз. 16

Подошёл к концу ремонт в зданиях моторвагонного депо Нижний Тагил

Лучшие в сфере охраны труда. 17

Результаты конкурса профессионального мастерства уполномоченных по охране труда Нижнетагильского региона обслуживания стали неожиданностью даже для членов жюри

Рейд чистоты и порядка. 18

Отраслевой профсоюз проверил организацию работы домов отдыха локомотивных бригад после передачи их аутсорсинговым компаниям

Дефект не прошёл. 19

Трещина диска колёсной пары грузового вагона могла в любой момент привести к крушению поезда

 


Перспективы нашего времени

Глава государства определил задачи транспортной отрасли на ближайшие шесть лет

Президент России Владимир Путин подписал Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Документ, в частности, предполагает модернизацию железнодорожной инфраструктуры, а также существенный рост транзита по сети ОАО «РЖД».

 

 

Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что практически в каждом разделе указа сформулированы требования, касающиеся деятельности ОАО «РЖД».

«К 2024 году объём контейнерных железнодорожных перевозок должен возрасти в четыре раза, пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей – в полтора (до 180 млн тонн в год), срок транспортировки контейнеров с Дальнего Востока до западных границ страны – сократиться до семи дней. Уверен, что компания справится с этими задачами», – подчеркнул Олег Белозёров.

Вчера на правительственном совещании премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что для реализации пунктов указа «определённые коррективы нужно будет внести и в бюджетный процесс, причём в достаточно сжатые сроки».

По словам первого заместителя финансового директора ПАО «ТрансКонтейнер» Андрея Жемчугова, задача по доставке транзитных контейнеров до границ с ЕС за неделю вполне осуществима, учитывая положительный опыт РЖД – продукт «Транссиб за 7 суток».

«Также есть опыт прохождения магистрали и за шесть дней. Задача увеличения объёма контейнерного транзита в четыре раза амбициозная, но тоже решаемая – для этого потребуется совместная работа ОАО «РЖД», операторов подвижного состава, а также причастных министерств и ведомств. Этим структурам сообща предстоит решить целый комплекс задач, связанных как с совершенствованием технологии работы железнодорожного транспорта и развитием транспортно-логистической инфраструктуры, так и с устранением ряда регуляторных и административных барьеров на национальном и международном уровне», – сообщил топ-менеджер «ТрансКонтейнера».

Директор экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин считает четырёхкратный рост объёма контейнерных перевозок достаточно амбициозной задачей.

«В первую очередь это серьёзный вызов для инфраструктурного комплекса. Сейчас увеличение потока контейнеров вдвое приведёт к тому, что другим грузам придётся встать в очередь. Однако параллельно с задачей увеличения контейнерных перевозок ставится задача расширить пропускные способности Транссиба и БАМа в полтора раза – как раз этот фактор должен позволить всем грузам уместиться на этих транспортных артериях. Но есть ещё и вызов для маркетологов – будет ли спрос на такой объём контейнерных перевозок между Азией и Европой через сеть РЖД. Основные объёмы таких грузов из Китая в Европу идут морем – как вокруг Африки, так и через Суэцкий канал по известным схемам с предсказуемыми ценами и сроками доставки. При этом большинство товаров не нуждается в кратчайших сроках доставки: европейские торговые центры заполняются текстилем и электроникой азиатского производства, как правило, без аврального режима», – отметил эксперт.

В то же время за новые объёмы скоропортящихся товаров, грузов, предназначенных для срочной заводской комплектации, а также посылок (особенно учитывая темпы развития электронной коммерции) железнодорожники вполне могут побороться.

«Для решения поставленной задачи необходимы вложения в инфраструктуру (на модернизацию БАМа и Транссиба с развитием провозных и пропускных способностей только в 2018 году предполагаются инвестиции РЖД на сумму 86,2 млрд руб.), а также позитивные институциональные преобразования. Необходимо ускорение проведения таможенных процедур, а также ускорение рассмотрения хозяйственно-арбитражных дел – при таких объёмах перевозок, к сожалению, часто что-то пропадает, и по каждому обращению требуется оперативное и единообразное реагирование арбитражей», – резюмировал Михаил Блинкин.

Константин Мозговой

Самый экологичный транспорт

ОАО «РЖД» получило благодарность президента России Владимира Путина за активное участие в подготовке и проведении мероприятий в рамках Года экологии.

Вопросы экологической безопасности являются приоритетными для компании «Российские железные дороги» – крупнейшего природопользователя, работающего на территории 77 субъектов Российской Федерации. В прошлом году, объявленном Указом президента РФ Годом экологии, в каждом их этих регионов компанией были реализованы мероприятия по энергосбережению, внедрению экологичных технологий, возобновляемых и альтернативных источников энергии, комплексных решений по вовлечению отходов в производственный процесс. На экологическую деятельность компания направила порядка 5 млрд руб.

Работники ОАО «РЖД» внесли значительный вклад в восстановление лесного фонда: высадили более 1,2 млн деревьев по всей стране. Реализована программа экологического сотрудничества с Байкальским государственным заповедником.

Компания активно занимается и экологическим просвещением подрастающего поколения. Чтобы научить детей и подростков беречь природу, организуются природоохранные фестивали и слёты, в школах и дошкольных образовательных учреждениях проводятся тематические экологические мероприятия. Совместно с Советом по сохранению природного наследия при Совете Федерации реализуется социально-образовательный проект «Эколята – молодые защитники природы».

Уделяется внимание и повышению экологической культуры пассажиров. В мае 2017 года РЖД был запущен поезд «Северная Пальмира» (Санкт-Петербург – Адлер). Концепцию его оформления компания разработала совместно с Минприроды России. Пассажиры поезда знакомятся с уникальной экосистемой страны, узнают об экологичности железнодорожного транспорта и вкладе ОАО «РЖД» в сохранение окружающей среды, учатся бережно относиться к природе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.102 (0.008 с.)