Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление тормозами и локомотивом, при выполнении маневровых передвижений в горочных парках и при работе с хозяйственными
Поездами. 5.1. При производстве маневровой работы по формированию хозяйственных поездов на станциях локомотивные бригады должны руководствоваться п.п. 26. - 36. Приложения №6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее ПТЭ), Приложения №11 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (далее ИДП) и технико-распределительных актов (далее ТРА) станций. 5.2. Машинист маневрового движения на локомотиве оборудованным скоростемером ЗСЛ-2М в момент проследования маневрового светофора с запрещающим показанием (по устному разрешению ДСП) производит подъём писца скорости до отметки 50 км/ч, на локомотивах оборудованных комплексом средств сбора и регистрации данных КПД-3 производить двух кратное нажатие кнопки «П» с указанием на скоростемерной ленте, в бортовом журнале формы ТУ-152 литера светофора, время проследования и фамилию ДСП; 5.3. При смене маневрового района - производить протяжку скоростемерной (диаграммной) ленты с указанием времени и в какой маневровый район производил выезд. 5.4. Перед началом, после окончания перестановки маневровых передач «угловых» производить: · на локомотиве оборудованным скоростемером ЗСЛ-2М – поднятие писца скорости до 100км/ч. · на локомотиве оборудованным комплексом средств сбора и регистрации данных КПД - нажатие кнопки «П» для пропечатки времени. При заполнении скоростемерной ленты машинист производит указание о перестановке угловых передач, номер маневрового локомотива и фамилию машиниста следующего в голове и в хвосте группы вагонов, время начала и окончания движения, пути отправления и прибытия. 5.5 На локомотиве оборудованным комплексом средств сбора и регистрации данных КПД в процессе маневровой работы машинист должен провести дополнительную распечатку московского времени перед выполнением технологических процессов: - в начале и конце поездки (смены); - включение и опробование тормозов при маневрах; - работа с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ); - перед надвигом состава на сортировочную горку; - работа с пассажирскими составами и вагонами занятыми людьми; - выезд на пути необщего пользования с путей общего пользования и выезд с путей необщего пользования на пути общего пользования.
5.6. После формирования (готовности) хозяйственного поезда машинист обязан протянуть скоростемерную ленту и произвести полное опробование автотормозов поезда согласно пункта 48 Приложения №2 Правил по тормозам. При смене локомотивных бригад на станциях формирования под поездом принимающей бригаде разрешается произвести сокращенное опробование автотормозов с отметкой о ее проведении в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Техник по расшифровке скоростемерных лент осуществляет контроль за полным опробованием автотормозов по скоростемерной ленте сдающего машиниста. 5.7. После прибытия поезда на место работы согласно ДУ-61 и ДУ-64 машинист обязан протянуть скоростемерную ленту и далее руководствоваться указаниями руководителя работ. Скорость движения на закрытом перегоне не более 20 км /ч. При производстве работ локомотивные бригады должны руководствоваться требованиями Приложение №8 к ИДП. 5.8. По окончании работы на «окне» машинист обязан протянуть скоростемерную ленту, руководитель работ, при изменении веса вагонов, перевести воздухораспределители на соответствующий режим, и совместно произвести сокращенное опробование автотормозов. Данные, предоставленные руководителем работ, об изменении веса поезда, потребное и фактическое нажатие занести в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Сокращенное опробование автотормозов производить с продувкой тормозной магистрали хвостового вагона. Если в хвосте поезда имеется локомотив, тормозная магистраль которого включена в общую магистраль, проверка целостности тормозной магистрали при этом не проверяется, а производится технологическое опробование тормозов, согласно пункта 74 Приложения №2 Правил по тормозам. Плотность и целостность тормозной магистрали поезда при этом не проверяется. Перед отправлением поезда машинист подталкивающего локомотива обязан сообщить по радиосвязи величину давления в тормозной магистрали хвостового вагона машинисту головного локомотива. Сокращенное или технологическое опробование автотормозов производится после доклада руководителя работ о переводе хозяйственного поезда в транспортное положение.
5.9. При закрытии перегона на 12 часов и более смена локомотивных бригад производится по окончании режима работы на перегоне с явкой к ДСП ограничивающего перегон и доставкой на локомотив по согласованию с руководителем работ. После смены локомотивных бригад на перегоне поездные документы передаются принимающему машинисту, который должен поставить свою подпись на скоростемерной ленте и маршруте сдающего машиниста о принятии документов. При расшифровке скоростемерной ленты производится стыковка лент сдающего и принимающего машиниста. 5.10. После прибытия хозяйственного поезда с перегона на базу ПМС расформирование поезда производится без полного служебного торможения перед отцепкой от вагонов. Выезд хозяйственного поезда с базы на станцию производится с включенными и опробованными автотормозами без выдачи «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Перед выездом с базы на станцию или со станции на базу машинист обязан протянуть скоростемерную ленту. 5.11. Все вагоны и подвижные единицы хозяйственного поезда должны быть оборудованы воздухораспределителями грузового типа. Если в составе поезда имеются воздухораспределители пассажирского типа они должны быть выключены. 5.12. Хоппер-дозаторные вертушки, в составе которых имеются 25 и более вагонов, должны быть оборудованы автономными компрессорами на отдельных платформах. 5.13. Проверка тормозов на эффективность у хозяйственных поездов, которые имеют ограничения по скорости меньше установленных скоростей проверки тормозов на эффективность, производится с наибольшей установленной скоростью для этих поездов, порядком указанным в пункте 2 Приложения №3 Правил по тормозам. 5.14. При выполнении хозяйственной работы, если полное опробование тормозов производилось работниками вагонного хозяйства, то при переходе с маневрового режима на поездной режим работы производить технологическое опробование тормозов силами локомотивной бригады и руководителем работ, без проведения сокращенного опробования тормозов (если концевые краны в составе поезда не перекрывались). 5.15. Снегоуборочные машины, при выезде на перегон, приводятся в транспортное положение, питательная магистраль перекрывается. 5.16. Полное, сокращенное и технологическое опробование тормозов со снегоуборочной техникой а также замер плотность тормозной магистрали хозяйственного поезда должна производиться аналогичным порядком как для грузовых груженных поездов согласно п 24 приказа КБШ Н № 663 от 25.11.2016г и соответствовать таблице 4.1. Приложения №2 Правил по тормозам. Места проверки действия тормозов должны соответствовать приложению 2 и 3 приказа КБШ Н №663 от 25.11.2016г. для грузовых поездов.
Приказ от 27.04.2017 г. № КБШ Н-164» «Об утверждении порядка проверки действия тормозов в пути следования»
Приложение 2 к приказу начальника дороги от 27.04.2017 г. № КБШ Н-164
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 1623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.009 с.) |