Управление тормозами и локомотивом, при выполнении маневровых передвижений в горочных парках и при работе с хозяйственными 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление тормозами и локомотивом, при выполнении маневровых передвижений в горочных парках и при работе с хозяйственными



Поездами.

5.1. При производстве маневровой работы по формированию хозяйственных поездов на станциях локомотивные бригады должны руководствоваться п.п. 26. - 36. Приложения №6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее ПТЭ), Приложения №11 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (далее ИДП) и технико-распределительных актов (далее ТРА) станций.

5.2. Машинист маневрового движения на локомотиве оборудованным скоростемером ЗСЛ-2М в момент проследования маневрового светофора с запрещающим показанием (по устному разрешению ДСП) производит подъём писца скорости до отметки 50 км/ч, на локомотивах оборудованных комплексом средств сбора и регистрации данных КПД-3 производить двух кратное нажатие кнопки «П» с указанием на скоростемерной ленте, в бортовом журнале формы ТУ-152 литера светофора, время проследования и фамилию ДСП;

5.3. При смене маневрового района - производить протяжку скоростемерной (диаграммной) ленты с указанием времени и в какой маневровый район производил выезд.

5.4. Перед началом, после окончания перестановки маневровых передач «угловых» производить:

· на локомотиве оборудованным скоростемером ЗСЛ-2М – поднятие писца скорости до 100км/ч.

· на локомотиве оборудованным комплексом средств сбора и регистрации данных КПД - нажатие кнопки «П» для пропечатки времени.

При заполнении скоростемерной ленты машинист производит указание о перестановке угловых передач, номер маневрового локомотива и фамилию машиниста следующего в голове и в хвосте группы вагонов, время начала и окончания движения, пути отправления и прибытия.

5.5  На локомотиве оборудованным комплексом средств сбора и регистрации данных КПД в процессе маневровой работы машинист должен провести дополнительную распечатку московского времени перед выполнением технологических процессов:

- в начале и конце поездки (смены);

- включение и опробование тормозов при маневрах;

- работа с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ);

- перед надвигом состава на сортировочную горку;

- работа с пассажирскими составами и вагонами занятыми людьми;

- выезд на пути необщего пользования с путей общего пользования и выезд с путей необщего пользования на пути общего пользования.

5.6. После формирования (готовности) хозяйственного поезда машинист обязан протянуть скоростемерную ленту и произвести полное опробование автотормозов поезда согласно пункта 48 Приложения №2 Правил по тормозам. При смене локомотивных бригад на станциях формирования под поездом принимающей бригаде разрешается произвести сокращенное опробование автотормозов с отметкой о ее проведении в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Техник по расшифровке скоростемерных лент осуществляет контроль за полным опробованием автотормозов по скоростемерной ленте сдающего машиниста.

5.7.   После прибытия поезда на место работы согласно ДУ-61 и ДУ-64 машинист обязан протянуть скоростемерную ленту и далее руководствоваться указаниями руководителя работ. Скорость движения на закрытом перегоне не более 20 км /ч. При производстве работ локомотивные бригады должны руководствоваться требованиями Приложение №8 к ИДП.

5.8.   По окончании работы на «окне» машинист обязан протянуть скоростемерную ленту, руководитель работ, при изменении веса вагонов, перевести воздухораспределители на соответствующий режим, и совместно произвести сокращенное опробование автотормозов. Данные, предоставленные руководителем работ, об изменении веса поезда, потребное и фактическое нажатие занести в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Сокращенное опробование автотормозов производить с продувкой тормозной магистрали хвостового вагона. Если в хвосте поезда имеется локомотив, тормозная магистраль которого включена в общую магистраль, проверка целостности тормозной магистрали при этом не проверяется, а производится технологическое опробование тормозов, согласно пункта 74 Приложения №2 Правил по тормозам. Плотность и целостность тормозной магистрали поезда при этом не проверяется. Перед отправлением поезда машинист подталкивающего локомотива обязан сообщить по радиосвязи величину давления в тормозной магистрали хвостового вагона машинисту головного локомотива. Сокращенное или технологическое опробование автотормозов производится после доклада руководителя работ о переводе хозяйственного поезда в транспортное положение.

5.9.  При закрытии перегона на 12 часов и более смена локомотивных бригад производится по окончании режима работы на перегоне с явкой к ДСП ограничивающего перегон и доставкой на локомотив по согласованию с руководителем работ. После смены локомотивных бригад на перегоне поездные документы передаются принимающему машинисту, который должен поставить свою подпись на скоростемерной ленте и маршруте сдающего машиниста о принятии документов. При расшифровке скоростемерной ленты производится стыковка лент сдающего и принимающего машиниста.

5.10.   После прибытия хозяйственного поезда с перегона на базу ПМС расформирование поезда производится без полного служебного торможения перед отцепкой от вагонов. Выезд хозяйственного поезда с базы на станцию производится с включенными и опробованными автотормозами без выдачи «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Перед выездом с базы на станцию или со станции на базу машинист обязан протянуть скоростемерную ленту.

5.11.   Все вагоны и подвижные единицы хозяйственного поезда должны быть оборудованы воздухораспределителями грузового типа. Если в составе поезда имеются воздухораспределители пассажирского типа они должны быть выключены.

5.12.  Хоппер-дозаторные вертушки, в составе которых имеются 25 и более вагонов, должны быть оборудованы автономными компрессорами на отдельных платформах.

5.13.   Проверка тормозов на эффективность у хозяйственных поездов, которые имеют ограничения по скорости меньше установленных скоростей проверки тормозов на эффективность, производится с наибольшей установленной скоростью для этих поездов, порядком указанным в пункте 2 Приложения №3 Правил по тормозам.

5.14.  При выполнении хозяйственной работы, если полное опробование тормозов производилось работниками вагонного хозяйства, то при переходе с маневрового режима на поездной режим работы производить технологическое опробование тормозов силами локомотивной бригады и руководителем работ, без проведения сокращенного опробования тормозов (если концевые краны в составе поезда не перекрывались).

5.15.   Снегоуборочные машины, при выезде на перегон, приводятся в транспортное положение, питательная магистраль перекрывается.

5.16.   Полное, сокращенное и технологическое опробование тормозов со снегоуборочной техникой а также замер плотность тормозной магистрали хозяйственного поезда должна  производиться аналогичным порядком как для грузовых груженных поездов согласно п 24 приказа КБШ Н № 663 от 25.11.2016г и соответствовать таблице 4.1. Приложения №2 Правил по тормозам. Места проверки действия тормозов должны соответствовать приложению 2 и 3 приказа КБШ Н №663 от 25.11.2016г. для грузовых поездов.

 

 

                                                                       

Приказ от 27.04.2017 г. № КБШ Н-164»

 «Об утверждении порядка проверки действия тормозов в пути следования»

перегоны

Грузовые

Пассажирские

км Нач. скор Расстояние в метрах км Нач. скор Расстояние в метрах
Юловка -Глотовка 750 пк 5 40 800 750 пк 5 ЭПТ 751 пк 5 60 60 600 450
Улн.-Ц-Улн.-2 892 пк 4 40 800 890 пк 5 ЭПТ 893 пк 4 45 50 450 450
Улн.-Ц –Улн.-3       199 пк 9 40 350
Улн.-3 -Лаишевка 183 пк 8 60 800 ЭПТ 183 пк 8 60 300
Нурлат -Клиновка 1085пк 3 50 700 1081 пк 8 ЭПТ 1085пк 3 60 60 500 500
Сызрань - Губино 140 пк 9 50 450 140 пк 9 ЭПТ 136 пк 8 60 60 500 400
Базаровка - Акбаш 1244пк 9 50 600 ЭПТ 1244пк 9 60 400
б\п Ахметьево – Розовка 1064пк 9 60 800      
Р. 844 -Майна 842пк 8 60 800      
Р. 28 -Кр.Гуляй 31 пк 2 50 500 ЭПТ 31 пк 2 60 400
Бугульма -Базаровка       1249пк 9 50 400
Нурлат -Ахметьево       1073пк 1 ЭПТ 1069пк 9 60 60 500 500
Улн.Ц –Студенческая       886пк 3 50 350
Охотничья - Выры       ЭПТ 855 пк 9   60 400
Улн.Ц -Б.Ключ       7 пк 5 45 300
Цильна - Шумовка 166 пк 2 50 600 160 пк 5 ЭПТ 166 пк 2 55 60 450 450
Бугульма- Зай 1260 пк1 50 700 1259 пк 5 ЭПТ 1260 пк 9 60 60 500 500
Кандры -Усень 1371 пк9 50 600 1371 пк 9 ЭПТ 1369 пк 8 60 60 500 500

Приложение 2 к приказу начальника дороги от 27.04.2017 г. № КБШ Н-164



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 1623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.009 с.)