Технологических операций по управлению тормозами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологических операций по управлению тормозами



1. Заправка скоростемерной ленты и приемка тормозного оборудования.

 

 

1. Проверка качества записи, отсутствия задиров.

2. Вертикальное перемещение всех регистраторов без протяжки ленты с целью учета

возможного смещения писцов при расшифровке.

3. Проверка проходимости блокировки усл. №367.

4. Проверка проходимости крана усл. №394 (395) с дальнейшим указанием параметра замера проходимости ТМ при поездном положении управляющего органа крана машиниста в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 и на оборотной стороне «Справки о тормозах».

4а. Проверка времени срабатывания ЭПК путем его принудительного срыва.

5. Проверка плотности УР, чувствительности на срабатывание датчика усл. № 418 и В.Р. на мягкость.

6. Проверка на чувствительность к срабатыванию В.Р. путём разрядки УР на 0,6 атм с 5-ти минутной выдержкой.

7. Проверка в течении 40 сек. на завышение крана машиниста при разрядке до 3,5 атм.

8. Проверка темпа ликвидации сверхзарядки с 5,8 до 5,6 атм.

9. Проверка на повторное срабатывание сигнализатора обрыва ТМ.

 

2. Выполнение технологии полного (сокращенного) опробования тормозов грузового и грузо-пассажирского поезда.

 

 

1. Следование под поезд.

2. Смена кабины управления после прицепки к составу.

3. Продувка ТМ тепловоза перед соединением рукавов.

4. Соединение рукавов, открытие концевых кранов, разрядка УР на 1,5-1,7 атм. с завышением на 1-1,2 атм. выше зарядного при прицепке к составу с незаряженной ТМ или заторможенному.

5. Продувка ТМ поезда после ее полной зарядки.

6. Проверка времени отпуска тормозов хвостовых вагонов с выдержкой после продувки не менее 2 мин., подзарядка ТМ, проверка её плотности при 2-м положении ручки крана машиниста.

7. Проверка на срабатывание тормозов в поезде с проверкой плотности ТМ при 4-м положении ручки крана машиниста.

8. Отпуск 2-м положением (при сокращенном опробовании отпуск производить 1-м положением РКМ),  с отметкой параметра завышения ТМ на обратной стороне справки о тормозах.

9. Проверка величины отклонения стрелки манометра ТМ при постановки РКМ в 1-е положение на 3-4 сек. перед отправлением.

 

3. Выполнение технологии полного опробования тормозов пассажирского поезда.

 

 

1.Следование под состав.

2. Продувка ТМ тепловоза после смены кабины управления.

3. Постановка РКМ в 1-е положение с выдержкой 4-8 сек после соединения рукавов,

открытие концевых кранов, зарядка ТМ.

4. Продувка ТМ поезда после её зарядки.

5. Торможение на 0,5-0,6 атм., отпуск, подзарядка ТМ, проверка её плотности путём перекрытия комбинированного крана.

6. Проверка ЭПТ полная или сокращенная.

7. Полное опробование тормозов на пневматике.

8. Отпуск 2-м положением (при сокращенном опробовании отпуск производить 2-м положением РКМ), с отметкой параметра завышения ТМ на обратной стороне справки о тормозах.

9. Проверка величины отклонения стрелки манометра ТМ при постановке РКМ в 1-е положение на 1-2 сек. перед отправлением, с отметкой параметра завышения ТМ на обратной стороне справки о тормозах.

 

 

4. Отцепка от состава.

 

 

 

Позиция А.

1. После остановки ступенью служебного торможения на пути прибытия не менее 0,8кгс/см2, отпустить тормоза.

2. По команде работника отвечающего за закрепление состава, произвести накат на тормозные башмак и произвести выпуск по УР на 0,8 кгс/см2 далее протянуть скоростемерную ленту на 8–10 мм;

произвести разрядку по УР не менее чем на 1,5 кгс/см 2,  далее протянуть скоростемерную ленту на 8–10 мм;

по команде ДСП о возможности отцепки локомотива, помощник машиниста перекрывает

концевые краны между локомотивом и первым вагоном, разъединяет тормозные рукава, производит отцепку;

Позиция Б.

По команде работника отвечающего за закрепление состава (закрепление на упоры)

произвести выпуск по УР на 0,8 кгс/см2 далее протянуть скоростемерную ленту на 8–10 мм;

произвести разрядку по УР не менее чем на 1,5кгс/см 2, далее протянуть скоростемерную ленту на 8–10 мм;

по команде ДСП о возможности отцепки локомотива, помощник машиниста перекрывает

концевые краны между локомотивом и первым вагоном, разъединяет тормозные рукава, производит отцепку;

 

РАЗДЕЛ IV



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 23.22.236.90 (0.004 с.)