Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологических операций по управлению тормозами
1. Заправка скоростемерной ленты и приемка тормозного оборудования.
1. Проверка качества записи, отсутствия задиров. 2. Вертикальное перемещение всех регистраторов без протяжки ленты с целью учета возможного смещения писцов при расшифровке. 3. Проверка проходимости блокировки усл. №367. 4. Проверка проходимости крана усл. №394 (395) с дальнейшим указанием параметра замера проходимости ТМ при поездном положении управляющего органа крана машиниста в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 и на оборотной стороне «Справки о тормозах». 4а. Проверка времени срабатывания ЭПК путем его принудительного срыва. 5. Проверка плотности УР, чувствительности на срабатывание датчика усл. № 418 и В.Р. на мягкость. 6. Проверка на чувствительность к срабатыванию В.Р. путём разрядки УР на 0,6 атм с 5-ти минутной выдержкой. 7. Проверка в течении 40 сек. на завышение крана машиниста при разрядке до 3,5 атм. 8. Проверка темпа ликвидации сверхзарядки с 5,8 до 5,6 атм. 9. Проверка на повторное срабатывание сигнализатора обрыва ТМ.
2. Выполнение технологии полного (сокращенного) опробования тормозов грузового и грузо-пассажирского поезда.
1. Следование под поезд. 2. Смена кабины управления после прицепки к составу. 3. Продувка ТМ тепловоза перед соединением рукавов. 4. Соединение рукавов, открытие концевых кранов, разрядка УР на 1,5-1,7 атм. с завышением на 1-1,2 атм. выше зарядного при прицепке к составу с незаряженной ТМ или заторможенному. 5. Продувка ТМ поезда после ее полной зарядки. 6. Проверка времени отпуска тормозов хвостовых вагонов с выдержкой после продувки не менее 2 мин., подзарядка ТМ, проверка её плотности при 2-м положении ручки крана машиниста. 7. Проверка на срабатывание тормозов в поезде с проверкой плотности ТМ при 4-м положении ручки крана машиниста. 8. Отпуск 2-м положением (при сокращенном опробовании отпуск производить 1-м положением РКМ), с отметкой параметра завышения ТМ на обратной стороне справки о тормозах. 9. Проверка величины отклонения стрелки манометра ТМ при постановки РКМ в 1-е положение на 3-4 сек. перед отправлением.
3. Выполнение технологии полного опробования тормозов пассажирского поезда.
1.Следование под состав.
2. Продувка ТМ тепловоза после смены кабины управления. 3. Постановка РКМ в 1-е положение с выдержкой 4-8 сек после соединения рукавов, открытие концевых кранов, зарядка ТМ. 4. Продувка ТМ поезда после её зарядки. 5. Торможение на 0,5-0,6 атм., отпуск, подзарядка ТМ, проверка её плотности путём перекрытия комбинированного крана. 6. Проверка ЭПТ полная или сокращенная. 7. Полное опробование тормозов на пневматике. 8. Отпуск 2-м положением (при сокращенном опробовании отпуск производить 2-м положением РКМ), с отметкой параметра завышения ТМ на обратной стороне справки о тормозах. 9. Проверка величины отклонения стрелки манометра ТМ при постановке РКМ в 1-е положение на 1-2 сек. перед отправлением, с отметкой параметра завышения ТМ на обратной стороне справки о тормозах.
4. Отцепка от состава.
Позиция А. 1. После остановки ступенью служебного торможения на пути прибытия не менее 0,8кгс/см2, отпустить тормоза. 2. По команде работника отвечающего за закрепление состава, произвести накат на тормозные башмак и произвести выпуск по УР на 0,8 кгс/см2 далее протянуть скоростемерную ленту на 8–10 мм; произвести разрядку по УР не менее чем на 1,5 кгс/см 2, далее протянуть скоростемерную ленту на 8–10 мм; по команде ДСП о возможности отцепки локомотива, помощник машиниста перекрывает концевые краны между локомотивом и первым вагоном, разъединяет тормозные рукава, производит отцепку; Позиция Б. По команде работника отвечающего за закрепление состава (закрепление на упоры) произвести выпуск по УР на 0,8 кгс/см2 далее протянуть скоростемерную ленту на 8–10 мм; произвести разрядку по УР не менее чем на 1,5кгс/см 2, далее протянуть скоростемерную ленту на 8–10 мм; по команде ДСП о возможности отцепки локомотива, помощник машиниста перекрывает концевые краны между локомотивом и первым вагоном, разъединяет тормозные рукава, производит отцепку;
РАЗДЕЛ IV
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 23.22.236.90 (0.004 с.) |