Время снижения скорости движения на установленную величину при проверке действия автотормозов в неустановленных местах для грузовых груженых  поездов и одиночных локомотивов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Время снижения скорости движения на установленную величину при проверке действия автотормозов в неустановленных местах для грузовых груженых  поездов и одиночных локомотивов.



Таблица 2

Уклон

80

70

60

50

40

км/час.

км/час

км/час

км/час

км/час.

S t S t S t S t S Т
0 502 23,4 429 23,0 356 22,4 285 21,7 216 20,8
1 532 24,8 454 24,3 376 23,6 300 22,8 226 21,7
2 564 23,6 480 25,7 396 24,9 315 23,9 237 22,7
4 631 29,4 534 28,6 439 25,6 347 26,3 259 24,8
5 668 31,1 564 30,2 462 29,0 364 27,6 270 26,0
6 707 32,9 596 31,9 487 30,6 382 29,0 282 27,1
7 749 34,9 629 33,7 513 32,2 401 30,4 295 28,3
8 794 37,0 666 35,6 541 34,0 421 32,0 309 29,6
10 898 41,9 749 40,1 603 37,9 465 35,4 338 32,5

Тормозной путь (S) и время (t) при снижении скорости на 10 км/час


Действие автотормозов оценивать по времени снижения скорости на 10 км/час.

      3.7. При преобладании в составе грузового поезда порожних вагонов (более 50%) управление автотормозами осуществляется, как с грузовым порожним поездом, с выполнением проверки тормозов в пути следования, со снижением скорости на 4-6 км/ч.

Время снижения скорости движения на установленную величину при проверке действия автотормозов в неустановленных местах для грузовых порожних поездов.

Таблица 3

Уклон

80

Км/час.

70

Км/час

60

Км/час

50

 км/час

40

Км/час.

S t S t S t S t S t 0 303 13,8 263 13,6 223 13,5 183 13,4 144 13,1 1 315 14,3 273 14,2 231 14,0 189 13,8 148 13,5 2 327 14,8 283 14,8 239 14,5 196 14,2 153 13,9 3 339 15,4 293 15,2 247 15,0 202 14,7 157 14,3 4 351 15,9 303 15,7 255 15,5 208 15,1 162 14,7 5 364 16,5 313 16,3 264 16,0 214 15,6 166 15,2 6 376 17,0 324 16,8 272 16,5 221 16,0 171 15,6 7 389 17,6 334 17,3 280 17,0 227 16,5 175 16,0 8 401 18,2 345 17,9 289 17,5 234 17,0 180 16,4 10 428 19,4 367 19,0 306 18,5 247 18,0 189 17,3

Тормозной путь (S) и время (t) при снижении скорости на 4-6 км/час

 

3.8 В грузопассажирском поезде обслуживание и управление тормозами выполняется, как в пассажирском поезде на пневматическом управлении тормозами.

     3.9. К месту опробования автотормозов машинист должен развить скорость, указанную в Приложении №2. Если скорость не достигла заданной величины, по причине наличия ограничения скорости в зоне разгона или торможения, следования «по удалению», а также повышенной длины или веса поезда и следования на аварийной схеме, то проверку действия автотормозов считать выполненной при условии, что скорость начала проверки была не ниже 40 км/час. В остальных случаях проверку действия автотормозов выполнить на следующем перегоне с выдержкой параметров проверки, указанных в Приложении №2. Нарушением технологии проверки тормозов является опробование автоматических, электропневматических тормозов, выразившееся в нарушении скорости начала торможения от установленной более или менее чем на 5 км/ч при проверке тормозов в пути следования.

   3.11 Скорость проследования светофора с желтым показанием, при не опробованных автотормозах не должна превышать 40 км/час.

  Скорость проследования светофора с желтым показанием для грузовых поездов не более - 60 км/час, при недостаточном тормозном нажатии на 100 т/веса не более - 50 км/час.

  3.12. При ведении поезда в условиях снегопада, метели перед въездом на станцию с остановкой под запрещающее показание производить регулировочное торможение по желтому огню локомотивного светофора. В случае невозможности по условиям профиля пути произвести регулировочное торможение перед станцией, применение тормозов производить в начале пути приема до остановки с дальнейшим подтягиванием поезда. Глубина разрядки тормозной магистрали грузового груженого поезда, при подъезде запрещающему сигналу на остановку должна быть не менее 0,8 кгс/см2.

    3.13 При ведении сплоток локомотивов по участку, после проведения опробования автотормозов на их действие в пути следования, для контроля состояния тормозов сплотки производить повторные проверки автотормозов. Проверку автотормозов выполнять со снижением скорости на 5км/ч.

    3.14. Перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции или перегона, при стоянке 300 секунд (5 минут) и более, машинист обязан проверить плотность тормозной сети поезда, при поездном положении управляющего органа крана машиниста с отметкой ее значения и места проверки на обратной стороне «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Если при проверке плотности тормозной сети поезда машинист обнаружит ее изменение более чем на 20 % в сторону увеличения или уменьшения от указанного в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» тормозами предыдущего значения, выполнить сокращенное опробование автотормозов.

  3.15. Кроме того перед отправлением грузового поезда длиной более 100 осей с промежуточной станции или перегона при стоянке более 300 секунд (5 минут) выполнить проверку состояния тормозной магистрали путем постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления, с выдержкой в этом положении в течение 3-4 секунд при давлении в главных резервуарах 8,0 кгс/см (0,8 МПа). Разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей не должна отличаться более чем на 20 % в сторону уменьшения от первоначальной указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», в случае изменения разницы показаний давлений тормозной и питательной магистралей выполнить сокращенное опробование автотормозов.

Отправление грузовых поездов длиной более 100 осей с начальной станции с разницей показаний давлений тормозной и питательной магистралей менее 0,5кгс/см (0,05 МПа) запрещено. Разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей машинист фиксирует на оборотной стороне «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».     

  3.16. Проверку действия автотормозов в пути следования выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива, оборудованного воздухораспределителями грузового типа, на 0,06-0,08 МПа (0,6-0,8 кгс/см), грузового порожнего - на

0,04-0,06 МПа (0,4-0,6 кгс/см), грузопассажирского и отдельно следующего локомотива, оборудованного воздухораспределителями пассажирского типа -на величину 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см), установленную для опробования тормозов. При следовании более одного локомотива (сплотка), опробование тормозов производить как с грузовым поездом.

При проведении проверки действия тормозов применять вспомогательный тормоз для увеличения давления в тормозных цилиндрах и электрический тормоза на локомотиве во всех поездах ЗАПРЕЩЕНО.

3.16. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в грузовом груженом, грузопассажирском поезде и одиночном локомотиве и на 4-6 км/ч в грузовом порожнем поезде (при преобладании в составе грузового поезда порожних вагонов более 50%) выполнить отпуск тормозов. Указанные снижения скорости, должны происходить на расстоянии, не превышающем установленного в Приложении №2.

3.17. Отпуск тормозов после проверки в пути следования выполнять только после того, как машинист убедится в их нормальном действии.

Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 секунд, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 секунд, а в остальных грузовых поездах в течение 30 секунд, немедленно выполнить экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда.

  3.18. В случае необходимости проверки действия автотормозов в неустановленных местах разрешается выполнять ее, как правило, на станционных путях или при выезде со станции на первом перегоне, имеющем площадку или спуск с учетом местных условий. В этих случаях действие автотормозов допускается оценивать по времени снижения скорости на 4-6 км/ч в грузовом порожнем поезде (при преобладании в составе грузового поезда порожних вагонов более 50%) и на 10 км/ч в остальных грузовых поездах и одиночных локомотивах.       

Это время устанавливается в местных инструкциях на основании опытных поездок. В случае выявления неудовлетворительной работы автотормозов при оценке их действия по времени снижения скорости применить экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда.

После остановки поезда машинист обязан:

· зафиксировать кран вспомогательного тормоза в крайнем тормозном положении и поставить на фиксатор;        

· установленным порядком доложить поездному диспетчеру (далее ДНЦ) или дежурному по ближайшей станции (далее ДСП), а также машинистам вслед идущих поездов о причине остановки;      

· для выяснения причины неудовлетворительной работы автотормозов произвести проверку проходимости воздуха по тормозной магистрали поезда и действие тормозов у каждого вагона;

· если по результатам данной проверки причина неудовлетворительной работы автотормозов не выявлена, заявить ДНЦ непосредственно или через ДСП о необходимости проведения контрольной проверки тормозов. С учетом профиля пути и обеспечения безопасности движения машинист и ДНЦ совместно определяют станцию, на которой будет проводиться контрольная проверка, и порядок следования поезда до этой станции на основе регистрируемого приказа, передаваемого машинисту по поездной радиосвязи. Контрольная проверка тормозов осуществляется совместно работниками локомотивного, вагонного (или пассажирского хозяйства в пассажирском поезде).

      При следовании поезда до станции машинист обязан:

· при зеленом огне светофора следовать со скоростью не более 40 км/час:

· светофоры с желтый показанием проследовать со скоростью не более 20 км/час:

· при следовании к светофору с запрещающим показанием остановить поезд на расстоянии 400-500 м до светофора с последующим подтягиванием со скоростью не более 5 км/час.

    В случае, когда выявленную причину отказа автотормозов устранить невозможно локомотивная бригада обязана:

· закрепить поезд от ухода тормозными башмаками;

· привести в действие ручные тормоза (при необходимости);

· дальнейший порядок вывода поезда с перегона определить совместно с ДНЦ.        Поезд, для обеспечения тормозным нажатием, достаточным для безопасного вывода с перегона, может выводиться при помощи нескольких локомотивов с прицепкой их к поезду, либо по частям, с обеспечением каждой выводимой с перегона части поезда тормозным нажатием, обеспечивающим безопасность движения.

  Порядок проведения контрольной проверки автотормозов при их неудовлетворительной работе, а также в случаях образования ползунов в составе поезда производится в соответствии с Приложением №5 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава» утвержденную Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «6-7» мая 2014 г. №60, в процессе проверки произвести составление акта установленной формы.

     3.19. Перед отправлением пассажирского поезда, в составе которого 11 и более вагонов, со станции или перегона при стоянке более 300 секунд (5 минут) выполнить проверку состояния тормозной магистрали путем постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного, с выдержкой в этом положении в течение 1-2 секунд («Зарядка и отпуск»).

Разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей должна быть не менее 0,5 кгс/см2 (0,05 МПа).

    3.20. Проверку действия автотормозов в пассажирских поездах и грузопассажирских  в пути следования выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре крана машиниста на величину 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см), установленную для опробования тормозов.

3.21 Для проверки действия электропневматических тормозов в пути следования выполнить торможение  до давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,1-0,2 МПа (1,0-2,0 кгс/см), скорость должна быть снижена на 10 км/ч.

    3.22. Запрещается использование электропневматических тормозов в пассажирских поездах после выполнения сокращенного или полного опробования, до выполнения проверки действия пневматических тормозов в установленном месте согласно данного приказа. Если на перегоне место проверки действия опробования электропневматического тормоза не указано, машинист выбирает самостоятельно, учитывая профиль пути - уклон или площадка, скорость при проверке не менее 50 и не более 70 км/ч.

В случае обнаружения ползунов (наваров) на колесных парах любой величины в составе пассажирского поезда, электропневматический тормоз (далее ЭПТ) использовать запрещается.

        3.21 Зимний период на Куйбышевской железной дороге, по местным условиям устанавливается с 1 ноября до 1 апреля. В зимний период, торможение при проверке действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре в грузовых груженых поездах на 0,07-0,09 МПа (0,7-0,9 кгс/см2), в порожних - на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2).

  При наличии снежного покрова, снегопадах, перед проверкой действия автотормозов поездов, для более объективной оценки, выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок и получения тормозного эффекта. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчет расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч, или времени этого снижения производить с момента начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200-250 метров после ступени торможения.

В зимний период, при трогании с места после остановки время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до включения тяги на локомотиве увеличивается в полтора раза. При управлении тормозами поезда резервным краном время должно быть увеличено в 2,5 раза.

  3.22. В пассажирских поездах при проверке действия автотормозов в пути следования снижать давление в уравнительном резервуаре на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см), а при    проверке действия э лектропневматических тормозов давление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть 0,1-0,2 МПа (1,0-2,0 кгс/см2). В пассажирских поездах с композиционными тормозными колодками и при наличии в составе вагонов с дисковыми тормозами проверку действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см), а электропневматических тормозов - при давлении в тормозных цилиндрах локомотива пассажирского поезда 0,15-0,25 МПа (1,5-2,5 кгс/см). При наличии снежного покрова, перед проверкой действия автотормозов поездов выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчет расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч, или времени этого снижения производить с момента начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200-250 метров после начала торможения.

    3.23. В зимний период чаще проверять работу автотормозов в пути следования и на станциях, производя ступень торможения. Такой же проверке подвергать и ЭПТ, при ведении пассажирских поездов. Места и условия, где должна производиться дополнительная проверка тормозов в зимний период, указываются в местной инструкции.

    3.24. Дополнительную проверку тормозов в зимний период производить до получения тормозного эффекта но не менее чем на 10 км/час.

   При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию, имеющей сигнал уменьшения скорости или остановки; имеющей остановку, предусмотренную графиком движения или перед следованием по затяжному спуску, выполнять торможение для проверки и подготовки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 1200 секунд (20 минут).



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.038 с.)