Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направление «Дизайн архитектурной среды»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Интерьер Черемховского областного дома ребенка 2. Интерьеры начальной школы МиКЕБИ в г. Улан-Удэ 3. Туристический приют пешего туристического маршрута Слюдянка- Пик Черского 4. Интерьер офисных помещений компании «Химсервис» 5. Интерьер центра детского архитектурно – дизайнерского творчества «Пирамида» в г. Иркутске 6. Интерьер детского клуба и семейного ресторана «Хамелеон» в г. Улан-Удэ 7. Выставочный центр в районе Затона г. Иркутска 8. Интерьер центра детского творчества «Палитра» в г. Иркутске 9. Центральный парк культуры и отдыха в г. Братске 10. Музей дизайна в г. Иркутске с разработкой интерьеров 11. Жилой модуль для разновысотной городской застройки 12. Клуб молодых архитекторов по ул. Чкалова в г. Иркутске 13. Благоустройство набережной в п. Листвянке 14. Модернизация фасадов и организация территории школы №3 в г. Черемхово 15. Реновация транспортно-пересадочного узла в г. Черемхово и благоустройство привокзальной площади 16. Набережная р. Ангары Правобережного округа г. Иркутска 17. «Дом Дружбы народов» с разработкой интерьера зала обрядов и ресторана национальной кухни в г. Иркутске 18. Методы проектирования игровых пространств детских дошкольных учреждений 19. Интерьеры водно - оздоровительного комплекса санатория - профилактория «Жемчужина» в г. Ангарске 20. Интерьер ресторана «У озера» в г. Байкальске 21. Общежитие для людей творческих специальностей в здании бывшей ТЭЦ-2 г. Иркутска 22. Реконструкция областного перинатального центра в г. Иркутске 23. Городской парк на р. Ушаковке в г. Иркутске 24. Модернизация фасадов и территории детского сада № 51 «Рябинка» в г. Иркутске 25. Музейный квартал в городе Иркутске 26. Благоустройство улицы Нижняя набережная 27. Система общественных пространств на территории «Дворца Молодежи» в г. Томске 28. Реновация архитектурной среды гостиницы «Ретро» в г. Иркутске 29. Реновация архитектурной среды картографической фабрики. Продолжение приложения Д Примеры тем выпускной квалификационной работы, Направление «Архитектура» 1. Жилой комплекс по ул. Щапова в г. Иркутске 2. Музей фотографии в г. Слюдянке 3. Церковь в жилом комплексе «Луговое» г. Иркутска 4. Реконструкция квартала художественного музея с разработкой рекреационного пространства в г. Иркутске 5. Лицей с архитектурно-дизайнерским уклоном на 225 человек в г. Иркутске 6. Специализированный корпус Байкальского центра нанотехнологий ИрГТУ 7. Спортивный комплекс в г. Иркутске 8. Мусороперерабатывающий завод в г. Иркутске 9. Музей природы и географических открытий в г. Слюдянке 10. Общеобразовательная школа на 22 класса в Мамонском МО Иркутского района 11. Центр экстремальных видов спорта в г. Байкальске 12. Музей Восточно-Сибирской железной дороги 13. Рекреационно- ландшафтный комплекс «Верхняя берёзовка» в г. Улан-Удэ 14. Центр Высокотехнологичной Медицинской Помощи в г. Иркутске 15. Зоопарк «Байкальский» в г. Иркутске 16. Университетский кампус в г. Байкальске 17. Иркутский областной клинический хоспис 18. Деловой квартал с разработкой административно-офисного здания в границах улиц Пискунова и Ширямова в г. Иркутске 19. Школа искусств в г. Иркутске 20. Международный аэропорт в деревне Поздняково 21. Медиацентр в условиях реконструкции ТЭЦ-2 в г. Иркутске 22. Детский сад в поселке «Западный» (с. Хомутово) 23. Кремационный комплекс в Иркутской обл., с. Смоленщина. 24. Общеобразовательный комплекс в Ленинском районе г. Иркутска 25. Автовокзал на 150 человек в г. Ленске 26. Лицей-технопарк на базе реконструкции школы-интерната №46 в г. Иркутске 27. Кампус Аграрного университета в Иркутском районе 28. Животноводческий комплекс в п. Белореченский 29. Творческий центр «Якутские алмазы» 30. Дом престарелых в г. Иркутске 31. Учебный корпус Института архитектуры и строительства Продолжение приложения Д
Примеры тем выпускной квалификационной работы, Направление «Градостроительство»
1. Проект планировки Глазковской стрелки 2. Реконструкция прибрежного района Лестак в г. Марселе 3. Проект развития территории Якоби-Захарова в г. Иркутске 4. Реконструкция привокзальной территории в г. Иркутске 5. Парк на берегу Чертугеевского залива в г. Иркутске 6. Реконструкция поселка Култук 7. Рекреационный комплекс в структуре предмостной площади Свердловского округа г. Иркутска 8. Градостроительное развитие сельскохозяйственных поселков «Белореченский», «Сосновка» 9. Реконструкция прибрежной территории микрорайона «Нижняя Лисиха» в г. Иркутске 10. Реконструкция жилого квартала с улицей Бабушкина в г. Иркутске 11. Реконструкция жилого района Лестак в г. Марселе 12. Реконструкция транспортного узла в г. Улан-Удэ 13. Общественно – деловой район на о. Комсомольском г. Иркутска 14. Принципы градостроительной реконструкции жилых кварталов в условиях развития застроенных территорий 15. Экопоселок в пригороде г. Иркутска 16. Реконструкция и развитие транспортного узла железнодорожного вокзала в г. Иркутске 17. Парк «Междуречье» в г. Чите 18. Реконструкция квартала в историческом центре г. Иркутска 19. Реконструкция центральной части Советского района г. Улан-Удэ 20. Реконструкция прибрежной территории р. Ушаковки в г. Иркутска 21. Реконструкция микрорайона Приморский в Левобережном административном округе г. Иркутска 22. Архитектурно – ландшафтная организация набережной рек Селенга и Уда в Советском районе г. Улан – Удэ 23. Реновация территории завода «Красный треугольник» в г. С. Петербурге 24. Застройка прибрежной территории по ул. Бабушкина в г. Улан-Удэ 25. Модернизация города Байкальска на базе университета экологии 26. Развитие поселка Выдрино как туристического центра на оз. Байкал
Приложение Е Пример пояснительной записки (фрагмент работы 2016года) направление «Дизайн архитектурной среды» Содержание Введение..................................................................................................................2 1 Аналитический раздел на тему: "Интерьеры начальной школы"...................5 1.1Влияние цвета на психику ребенка ………………………………………….5 1.2 Отделочные материалы и оборудование ……………………………………6 1.3Отечественный и зарубежный опыт в проектировании дизайна интерьера школ ……………………………………………………………………………….9 1.4 Концепция проекта ………………………………………………………….12 2Архитектурно-дизайнерский раздел..………………………………………... 13 2.1. Описание проекта………………………………………………………….. 13 2.2. Проектное предложение …………………………………………………...14 Вывод …………………………………………………………………………….29 3 Эргономический раздел ………………………………………………………30 3.1 Эргономическая программа ………………………………………………...30 3.2 Антропометрическое нормирование ………………………………………39 Вывод …………………………………………………………………………….41 4 Экономический раздел ………………………………………………………..42 Вывод …………………………………………………………………………….59 Заключение ………………………………………………………………………60 Список используемых источников …………………………………………….61 Продолжение приложения Е Введение
Тема выпускной квалификационной работы является разработка интерьеров начальной школы гимназии №3 города Улан-Удэ. В данной школе ведётся обучение школьников младших классов. Здание начальной школы располагается на территории небольшого парка, рядом с оживленной центральной улицей города. Кроме этого здания гимназия №3 имеет основное здание школы для старших классов (рис.1), оно расположено на улице Советской и не является единым комплексом с начальной школой.
Рисунок 1. Ситуационный план
Здание начальной школы переоборудовано из бывшего детского садика, который был построен в середине XX-го века1959 года. Актуальность темы проекта. Актуальность дипломного проекта заключается в том, что интерьер школы не соответствует современным требованиям проектирования начальных школ. Как мы знаем множество школ, функционирующих сейчас, построены еще в период советского времени, а большинство начальных школ - это еще и в прошлом детские сады. Нормы строительства,которые использовались ранее для школ, были изменены, в современном мире,эти нормы не удовлетворяют новым технологиям строительства и новым методикам образованияв школах, это видно в среде школы, устаревших коммуникациях, отделочных материалах,а так же в несоответствии нормам СанПин 2.4.2.2821-10. Внешний и внутренний облик школы так же показывает, что школа устарела еще и с эстетической точки зрения. Кроме этого школа работает на базе образовательной программы МиКЭБИ и в данный период программа не отраженна в оформлении интерьеров школы. В системе образования МиКЭБИ (мировая культура, экономика, бизнес, инициатива), разработанная психологом Юрием Борисовичем Гатановым, основополагающими факторами образования являются: развитие личности, интеллектуальных качеств, способностей детей, а так же концепция Абрахама Маслоу: уверенность в себе, мотивация «надежда на успех», высокая работоспособность, адекватная самооценка, устойчивость к стрессовым ситуациям. Все эти установки соответствуют современному ритму людей и максимально готовят детей к будущей взрослой жизни. Основная цель проекта заключается в следующем, создать в интерьерах начальной школы атмосферу соответствующего образовательной программе МиКЭБИ, учитывая концепцию и методы образования программы создать единую стилистику учебного пространства. Пространство вокруг должно поддерживать идею программы, чтобы не только улучшить и заинтересовать ребенка в учебе, но и сделать для него комфортную среду, в которой ему будет приятно и любопытно находиться. Залог хорошего образования – это вовлеченность учащегося в процесс не только с помощью преподавателя и его профессионализма, но так же с помощью среды, оборудования, цвета и других факторов. Целями выпускной работы являются: 1) анализ отечественного и зарубежного опыта; 2)предложение концепции и идеи; 3) проектирование и визуализация интерьера. Задачи проектирования: - анализ здания на соответствие нормам проектирования: - изучение опыта проектирования и оформления интерьеров и благоустройства современных школ (отечественный и зарубежный опыт); - формирование архитектурно-дизайнерской концепции организации и оформления интерьеров и благоустройства территории школы МиКЭБИ; - организация планировочного решения интерьеров; - организация естественного и искусственного освещения; - организация генерального плана территории школы МиКЭБИ; - выбор цветовой гаммы; - выбор оборудования; - 3D визуализация интерьеров; - проектирование художественно-конструктивного оборудования Объектом проектирования является обновление интерьеров начальной школы №3, в городе Улан-Удэ. Предметом проектирования является создание интерьеров, декорирования помещений, проектирование оборудования для школьных классов, музыкального зала и холла. Гипотеза данного проекта включает проектирование удобных помещений с различными функциями, в том числе: классы, кабинеты, преподавательские, столовая, актовый зал, спортивный зал, холлы для ожидания, санитарно-технические помещения. Считаю, воплощение проекта нового современного интерьера школы создаст благоприятные условия для получения знаний и пребывания детей в школе вне учебного процесса, что улучшить не только их учебную деятельность, но также будет развивать их другие способности. Научно-практическое значение дипломного проекта является создание учебных условий пребывания для учащихся и преподавателей, обеспечение учебного творческого группового и межгруппового процесса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.52.54 (0.011 с.) |