Направление «Дизайн архитектурной среды» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направление «Дизайн архитектурной среды»



1. Интерьер Черемховского областного дома ребенка

2. Интерьеры начальной школы МиКЕБИ в г. Улан-Удэ

3. Туристический приют пешего туристического маршрута Слюдянка- Пик Черского

4. Интерьер офисных помещений компании «Химсервис»

5. Интерьер центра детского архитектурно – дизайнерского творчества «Пирамида» в г. Иркутске

6. Интерьер детского клуба и семейного ресторана «Хамелеон» в

г. Улан-Удэ

7. Выставочный центр в районе Затона г. Иркутска

8. Интерьер центра детского творчества «Палитра» в г. Иркутске

9. Центральный парк культуры и отдыха в г. Братске

10. Музей дизайна в г. Иркутске с разработкой интерьеров

11. Жилой модуль для разновысотной городской застройки

12. Клуб молодых архитекторов по ул. Чкалова в г. Иркутске

13. Благоустройство набережной в п. Листвянке

14. Модернизация фасадов и организация территории школы №3 в г. Черемхово

15. Реновация транспортно-пересадочного узла в г. Черемхово и благоустройство привокзальной площади

16. Набережная р. Ангары Правобережного округа г. Иркутска

17. «Дом Дружбы народов» с разработкой интерьера зала обрядов и

 ресторана национальной кухни в г. Иркутске

18. Методы проектирования игровых пространств детских дошкольных учреждений

19. Интерьеры водно - оздоровительного комплекса санатория - профилактория «Жемчужина» в г. Ангарске

20. Интерьер ресторана «У озера» в г. Байкальске

21. Общежитие для людей творческих специальностей в здании бывшей ТЭЦ-2 г. Иркутска

22. Реконструкция областного перинатального центра в г. Иркутске

23. Городской парк на р. Ушаковке в г. Иркутске

24. Модернизация фасадов и территории детского сада № 51 «Рябинка» в г. Иркутске

25. Музейный квартал в городе Иркутске

26. Благоустройство улицы Нижняя набережная

27. Система общественных пространств на территории «Дворца Молодежи» в г. Томске

28. Реновация архитектурной среды гостиницы «Ретро» в г. Иркутске

29.  Реновация архитектурной среды картографической фабрики.

Продолжение приложения Д

Примеры тем выпускной квалификационной работы,

Направление «Архитектура»

1. Жилой комплекс по ул. Щапова в г. Иркутске

2. Музей фотографии в г. Слюдянке

3. Церковь в жилом комплексе «Луговое» г. Иркутска

4. Реконструкция квартала художественного музея с разработкой рекреационного пространства в г. Иркутске

5. Лицей с архитектурно-дизайнерским уклоном на 225 человек в г. Иркутске

6. Специализированный корпус Байкальского центра нанотехнологий ИрГТУ

7. Спортивный комплекс в г. Иркутске

8. Мусороперерабатывающий завод в г. Иркутске

9. Музей природы и географических открытий в г. Слюдянке

10. Общеобразовательная школа на 22 класса в Мамонском МО Иркутского района

11. Центр экстремальных видов спорта в г. Байкальске

12. Музей Восточно-Сибирской железной дороги

13. Рекреационно- ландшафтный комплекс «Верхняя берёзовка» в г. Улан-Удэ

14. Центр Высокотехнологичной Медицинской Помощи в г. Иркутске

15. Зоопарк «Байкальский» в г. Иркутске

16. Университетский кампус в г. Байкальске

17. Иркутский областной клинический хоспис

18. Деловой квартал с разработкой административно-офисного здания в границах улиц Пискунова и Ширямова в г. Иркутске

19. Школа искусств в г. Иркутске

20. Международный аэропорт в деревне Поздняково

21. Медиацентр в условиях реконструкции ТЭЦ-2 в г. Иркутске

22. Детский сад в поселке «Западный» (с. Хомутово)

23. Кремационный комплекс в Иркутской обл., с. Смоленщина.

24. Общеобразовательный комплекс в Ленинском районе г. Иркутска

25. Автовокзал на 150 человек в г. Ленске

26. Лицей-технопарк на базе реконструкции школы-интерната №46 в г. Иркутске

27. Кампус Аграрного университета в Иркутском районе

28. Животноводческий комплекс в п. Белореченский

29. Творческий центр «Якутские алмазы»

30. Дом престарелых в г. Иркутске

31. Учебный корпус Института архитектуры и строительства

Продолжение приложения Д

 

Примеры тем выпускной квалификационной работы,

 Направление «Градостроительство»

 

1. Проект планировки Глазковской стрелки

2. Реконструкция прибрежного района Лестак в г. Марселе

3. Проект развития территории Якоби-Захарова в г. Иркутске

4. Реконструкция привокзальной территории в г. Иркутске

5. Парк на берегу Чертугеевского залива в г. Иркутске

6. Реконструкция поселка Култук

7. Рекреационный комплекс в структуре предмостной площади Свердловского округа г. Иркутска

8. Градостроительное развитие сельскохозяйственных поселков «Белореченский», «Сосновка»

9. Реконструкция прибрежной территории микрорайона «Нижняя Лисиха» в г. Иркутске

10. Реконструкция жилого квартала с улицей Бабушкина в г. Иркутске

11. Реконструкция жилого района Лестак в г. Марселе

12. Реконструкция транспортного узла в г. Улан-Удэ

13. Общественно – деловой район на о. Комсомольском г. Иркутска

14. Принципы градостроительной реконструкции жилых кварталов

в условиях развития застроенных территорий

15. Экопоселок в пригороде г. Иркутска

16. Реконструкция и развитие транспортного узла железнодорожного вокзала в г. Иркутске

17. Парк «Междуречье» в г. Чите

18. Реконструкция квартала в историческом центре г. Иркутска

19. Реконструкция центральной части Советского района г. Улан-Удэ

20. Реконструкция прибрежной территории р. Ушаковки в г. Иркутска

21. Реконструкция микрорайона Приморский в Левобережном административном округе г. Иркутска

22. Архитектурно – ландшафтная организация набережной рек Селенга и Уда в Советском районе г. Улан – Удэ

23. Реновация территории завода «Красный треугольник» в г. С. Петербурге

24. Застройка прибрежной территории по ул. Бабушкина в г. Улан-Удэ

25. Модернизация города Байкальска на базе университета экологии

26. Развитие поселка Выдрино как туристического центра на оз. Байкал

 

Приложение Е

Пример пояснительной записки (фрагмент работы 2016года)

 направление «Дизайн архитектурной среды»

Содержание

Введение..................................................................................................................2

1 Аналитический раздел на тему: "Интерьеры начальной школы"...................5

1.1Влияние цвета на психику ребенка ………………………………………….5

1.2 Отделочные материалы и оборудование ……………………………………6

1.3Отечественный и зарубежный опыт в проектировании дизайна интерьера школ ……………………………………………………………………………….9

1.4 Концепция проекта ………………………………………………………….12

2Архитектурно-дизайнерский раздел..………………………………………... 13

2.1. Описание проекта………………………………………………………….. 13

2.2. Проектное предложение …………………………………………………...14

Вывод …………………………………………………………………………….29

3 Эргономический раздел ………………………………………………………30

3.1 Эргономическая программа ………………………………………………...30

3.2 Антропометрическое нормирование ………………………………………39

Вывод …………………………………………………………………………….41

4 Экономический раздел ………………………………………………………..42

Вывод …………………………………………………………………………….59

Заключение ………………………………………………………………………60

Список используемых источников …………………………………………….61

Продолжение приложения Е

                                                             Введение

 

Тема выпускной квалификационной работы является разработка интерьеров начальной школы гимназии №3 города Улан-Удэ. В данной школе ведётся обучение школьников младших классов.

Здание начальной школы располагается на территории небольшого парка, рядом с оживленной центральной улицей города. Кроме этого здания гимназия №3 имеет основное здание школы для старших классов (рис.1), оно расположено на улице Советской и не является единым комплексом с начальной школой.

 

 

Рисунок 1. Ситуационный план

 

Здание начальной школы переоборудовано из бывшего детского садика, который был построен в середине XX-го века1959 года.

Актуальность темы проекта. Актуальность дипломного проекта заключается в том, что интерьер школы не соответствует современным требованиям проектирования начальных школ. Как мы знаем множество школ, функционирующих сейчас, построены еще в период советского времени, а большинство начальных школ - это еще и в прошлом детские сады. Нормы строительства,которые использовались ранее для школ, были изменены, в современном мире,эти нормы не удовлетворяют новым технологиям строительства и новым методикам образованияв школах, это видно в среде школы, устаревших коммуникациях, отделочных материалах,а так же в несоответствии нормам СанПин 2.4.2.2821-10. Внешний и внутренний облик школы так же показывает, что школа устарела еще и с эстетической точки зрения. Кроме этого школа работает на базе образовательной программы МиКЭБИ и в данный период программа не отраженна в оформлении интерьеров школы.

В системе образования МиКЭБИ (мировая культура, экономика, бизнес, инициатива), разработанная психологом Юрием Борисовичем Гатановым, основополагающими факторами образования являются: развитие личности, интеллектуальных качеств, способностей детей, а так же концепция Абрахама Маслоу: уверенность в себе, мотивация «надежда на успех», высокая работоспособность, адекватная самооценка, устойчивость к стрессовым ситуациям. Все эти установки соответствуют современному ритму людей и максимально готовят детей к будущей взрослой жизни.

Основная цель проекта заключается в следующем, создать в интерьерах начальной школы атмосферу соответствующего образовательной программе МиКЭБИ, учитывая концепцию и методы образования программы создать единую стилистику учебного пространства.

Пространство вокруг должно поддерживать идею программы, чтобы не только улучшить и заинтересовать ребенка в учебе, но и сделать для него комфортную среду, в которой ему будет приятно и любопытно находиться. Залог хорошего образования – это вовлеченность учащегося в процесс не только с помощью преподавателя и его профессионализма, но так же с помощью среды, оборудования, цвета и других факторов.

Целями выпускной работы являются:

1) анализ отечественного и зарубежного опыта;

2)предложение концепции и идеи;

3) проектирование и визуализация интерьера.

Задачи проектирования:

- анализ здания на соответствие нормам проектирования:

- изучение опыта проектирования и оформления интерьеров и благоустройства современных школ (отечественный и зарубежный опыт);

- формирование архитектурно-дизайнерской концепции организации и оформления интерьеров и благоустройства территории школы МиКЭБИ;

- организация планировочного решения интерьеров;

- организация естественного и искусственного освещения;

- организация генерального плана территории школы МиКЭБИ;

- выбор цветовой гаммы;

- выбор оборудования;

- 3D визуализация интерьеров;

- проектирование художественно-конструктивного оборудования

Объектом проектирования является обновление интерьеров начальной школы №3, в городе Улан-Удэ.

Предметом проектирования является создание интерьеров, декорирования помещений, проектирование оборудования для школьных классов, музыкального зала и холла.

Гипотеза данного проекта включает проектирование удобных помещений с различными функциями, в том числе: классы, кабинеты, преподавательские, столовая, актовый зал, спортивный зал, холлы для ожидания, санитарно-технические помещения. Считаю, воплощение проекта нового современного интерьера школы создаст благоприятные условия для получения знаний и пребывания детей в школе вне учебного процесса, что улучшить не только их учебную деятельность, но также будет развивать их другие способности.

Научно-практическое значение дипломного проекта является создание учебных условий пребывания для учащихся и преподавателей, обеспечение учебного творческого группового и межгруппового процесса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.033 с.)