Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отзыв руководителя на выпускную квалификационную работуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Законченную работу, т.е. пояснительную записку по выпускной квалификационной работе, студент представляет руководителю на проверку не позднее, чем за две недели до защиты. При проверке работы руководитель обязан тщательно проверить грамотность изложения, владение студентом терминологией и соблюдение им требований по оформлению записки и иллюстративного материала. После проверки работы руководитель ставит подпись на титульном листе пояснительной записки по выпускной квалификационной работе. После проверки выпускной квалификационной работы и иллюстративного материала руководитель пишет отзыв. Отзыв руководителя составляется в произвольной форме объемом от одной до трёх страниц. В отзыве должны быть отражены следующие основные вопросы: 1. Соответствие содержания работы заданию на выпускную квалификационную работу. 2. Полнота, глубина и обоснованность поставленных вопросов. 3. Степень самостоятельности студента при выполнении работы, его инициативность, умение обобщать другие работы, знакомство с иностранной литературой по прорабатываемому вопросу и умение делать соответствующие выводы из полученной информации. 4. Степень усвоения, способность и умение использовать знания по общеэкономическим и специальным дисциплинам в самостоятельной работе, грамотность изложения записки и качество графических материалов. 5. Вопросы, особо выделяющие студента при решении финансово-экономических и других задач. 6. Недостатки работы. 7. Возможности и место практического использования работы или отдельных ее частей. 8. Другие вопросы по усмотрению руководителя. Отзыв должен завершаться выводом руководителя о соответствии выпускной квалификационной работы требованиям, предъявляемым к квалификации специалиста по данной специальности, и возможности допуска ее к защите. 3.2Структура доклада по выпускной квалификационной работе Доклад, который студент делает перед Государственной аттестационной комиссией, существенно влияет на окончательную оценку работы. Доклад должен быть кратким (8−10 минут), ясным и по существу темы выпускной квалификационной работы. Для того, чтобы члены комиссии могли объективно оценить подготовленность студента к самостоятельному решению актуальных задач по специальности, доклад целесообразно построить по следующему плану: 1. Наименование темы выпускной квалификационной работы. 2. Четкая формулировка цели работы. 3.Обоснование необходимости проведения исследований (проработок) в направлении поставленной цели, исходя из состояния вопроса в данной области. Критический анализ, выявление недостатков, имеющих место в выбранном предмете (объекте) исследования. 4. Постановка задач с целью совершенствования предмета (объекта) исследований в целом или его элементов. 5. Выбор метода (приемов) решения поставленной задачи (задач). Краткая характеристика объекта проектирования. Критерии принятия решения по совершенствованию объекта проектирования. 6. Результаты решения задач (количественные оценки и сопоставления). Выводы из проведенной работы. Полученный эффект (стоимостной, материальный и т. д.). 7. Формулировка предложений по совершенствованию объекта проектирования. Доклад необходимо иллюстрировать раздаточным материалом и плакатами. Для наглядности рекомендуется использовать средства визуализации материала выпускной квалификационной работы. Наиболее важно иметь наглядную информацию по следующим вопросам доклада: − цель и задачи работы; − модель и критерии принятия решения по совершенствованию объекта проектирования; − результаты выпускной квалификационной работы; − существо предложений по совершенствованию объекта проектирования. Раздаточный (иллюстративный) материал, подписанный дипломником и руководителем. Каждый член ГАК должен быть обеспечен экземпляром раздаточного материала (распечатка планшета форматом 300х600) по защищаемой работе. Каждый плакат (слайд, лист раздаточного (иллюстративного) материала) должен содержать: − номер; − заголовок; − изобразительную часть; − условное цветное обозначение для различных видов схем; − пояснительный текст (при необходимости) Наименование плаката выполняется в виде заголовка в верхней его части. Заголовок должен быть кратким и соответствовать содержанию плаката. Наименования, условные обозначения, текстовая часть плаката должны соответствовать тексту пояснительной записки. Аналогичные требования предъявляются и к слайдам. Плакаты (слайды) к одному докладу желательно выполнять одинаковых размеров. Доклад в рукописном исполнении с иллюстрированными материалами согласовывается с руководителем выпускной квалификационной работы. Заключение В учебном пособии «Оформление пояснительной записки по выпускной квалификационной работе» собраны требования к текстовым и графическим материалам, выполняемым студентами в процессе подготовки курсовых и выпускных квалификационных работ. Настоящие требования выполнены согласно нормам СТО ИрГТУ 005-2014 и распространяются на структурные подразделения университета вообще и на кафедру архитектурного проектирования в частности, на студентов и сотрудников, занимающихся учебно-методической деятельностью. Учебное пособие соответствует принципам и положениям ФГОСВО третьего поколения. В данном учебном пособии учтены особенности составления и подачи пояснительной записки студентами специальностей «Архитектура» и «Дизайн архитектурной среды», что позволяет быстро и грамотно справиться с выполнением текстовой и графической части выпускной квалификационной работы. Учебное пособие носит рекомендательный характер. Рекомендуемая литература: 1. Лисициан М. В. Архитектурное проектирование жилых зданий: учебное пособие / под ред. Пронина Е. С. – М.: Архитектура – С, 2006. – 488 с. 2. Гельфонд А. Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений: Учебное пособие / – М.: Архитектура – С, 2006. – 280 с. 3. Ткачев В. Н. Архитектурный дизайн. Функциональные и художественные основы проектирования: учебное пособие / – М.: Архитектура – С, 2006. – 350 с. 4. Лебедева Ю. С. Архитектурная бионика. Под ред. Ю.С.Лебедева. – М.: Стройиздат, – 1990. – 267 с. 5. Гостев В. Ф., Юскевич Н. Н. Проектирование садов и парков: учебник для техникумов / – М.: Стройиздат, – 1991. – 340 с. 6. Дыховичный Ю. А. и др. Архитектурные конструкции. Учебное пособие / – М.: Архитектура – С, 2006. – 248 с. 7. Змеул С. Г. Архитектурная типология зданий: учебник / Змеул С. Г., Маханько Б. А. – М.: Архитектура – С, 2004. – 238 с. 8. Шевелев И. Ш. Принцип пропорции. – М.: Стройиздат, – 1986. – 200 с.: ил. 9. Янес М. Д. Рисунок для архитекторов: учебник / Янес М. Д., Домингес Э. Р. – М.: «Арт-Родник».2005. – 192 с.: ил. 10. Михайлов С.М. Основы дизайна. Дизайн архитектурной среды: учебник / Михайлов С.М., Кулеева – Казань: Новое знание, 1999. – 240 с. 11. Макотина С.А. История стилей в интерьере: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во ИРНИТУ, 2016. – 160 с. 12. Рунге В. Ф. Основы теории и методологии дизайна: учебное пособие / В. Рунге В. Ф., Сеньковский В.В. – Минск: МЗ Пресс, 2005. 368с. 13. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. – М: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с. Нормативная литература: 14. СТО ИрГТУ 005-2014 15. СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Москва 1994г. 16. СНиП 21-01-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений. 1998г. 17. СНиП III-10-75. Благоустройство территорий. 18. СНиП 31-01-2003. Здания жилые многоквартирные. 19. СП 54. 13330.2011 Здания жилые многоквартирные Актуализированная редакция СНиП 31- 01 – 2003 20. СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП2.08.02 – 89 21. Памятка по оформлению учебных и научных изданий в ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный технический университет» 2013 год Приложение А Титульный лист пояснительной записки по направлению «Дизайн архитектурной среды» Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.162.226 (0.009 с.) |