Вид, способ и формы проведения нир 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид, способ и формы проведения нир



Вид НИР: производственная.

Способ проведения НИР: стационарная

Форма проведения НИР: непрерывно/дискретно.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

№ п/п Индекс компе-тенции Содержание компетенции В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
знать уметь владеть
1. ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень - современные проблемы науки и образования в России и за рубежом; - о способах совершенствования и развития своего общекультурного уровня - ставить цель и формулировать задачи совершенствования своего уровня развития; -выявлять актуальный общеинтеллектуальный и общекультурный уровень - навыками совершенствования и развития своего научного потенциала; -культурой мышления
  ОПК-2 готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач - современные проблемы науки и образования; -основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; -историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества -использовать знание современных проблем науки и образования в профессиональной деятельности - способностью самостоятельно ставить задачи научно-исследовательских работ; -самостоятельно выполнять исследования при решении научно-исследовательских задач
3. ПК-3 способность руководить исследователь ской работой обучающихся -теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности; - современные диагностические методики - приемы организации научного исследования определять перспективные направления научных исследований - разрабатывать тесты и др. контрольно-измерительные материалы; - использовать методы исследования в профессиональной деятельности современными методами научного исследования в предметной сфере - навыками сбора и анализа данных, необходимых для решения поставленных задач; - навыками интерпретации результатов психолого-педагогической диагностики
4. ПК-6 готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследователь ских -праксиологические требования к педагогической деятельности; - свой индивидуальный уровень креативности при решении исследовательских задач - на основе критического анализа своей деятельности адекватно оценивать свои креативные способности при решении исследовательских задач -диагностическими методиками самооценки креативных способностей; -методами и приемами творческого поиска решения проблемы
5. ПК-15 готовность организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации эксперименталь ной работы - теоретические основы организации командной работы; - этапы, приемы и условия эффективности организации работы в команде; - этические требования к организации командной работы -определять задачи развития организации; - организовывать экспериментальную работу в коллективе - приемами организации экспериментальной работы в образовательной организации

 

 

3. МЕСТО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРЕ ОП:

Научно-исследовательская работа является обязательным разделом образовательной программы подготовки магистров и направлена на формирование компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 44.04.01 Педагогическое образование.

Научно-исследовательская работа для студентов направлению 44.04.01 – «Педагогическое образование», магистерская программа «Менеджмент образования» осуществляется на 1, 2 (3) курсах в соответствии с учебным планом и требованиями образовательного стандарта.

Научно-исследовательская работа является важнейшей частью учебного процесса по подготовке высококвалифицированных магистров педагогического образования.

Цель научно-исследовательской работы: овладение значимыми компетенциями, необходимыми для осуществления научно-исследовательской работы, как индивидуальной, так и в составе научно-исследовательского коллектива, подготовки и написания магистерской диссертации, ее успешной защиты.

Задачи научно-исследовательской работы:

- выработка практических навыков выполнения научно-исследовательской работы;

- освоение работы с библиографическими и патентными источниками;

- формирование навыков формулирования методологического аппарата исследования (актуальности, проблемы, объекта, предмета, цели исследования, гипотезы и задач);

- выбор и применение теоретических и эмпирических методов исследования, исходя из задач учебного исследования и по теме магистерской диссертации;

- применение информационных технологий при выполнении задач научного исследования;

- обработка полученных результатов, анализ и представление их в завершенном виде (предоставление отчета по научно-исследовательской работе с описанием базы исследования; обоснование логики исследования; подготовка презентации; составление аннотированного списка литературы, тезауруса по теме исследования; написание докладов по результатам теоретического анализа литературы, по результатам эмпирического исследования; обоснование и описание формирующего эксперимента по теме диссертационного исследования).

В процессе научно-исследовательской работы обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплины «Философия», «Психология», «Педагогика», «Современные проблемы науки и образования», «Методология и методы научного исследования», «Управление образовательными системами», «Психология делового общения и управления» и другие.

Научно-исследовательская работа относится к блоку 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» взаимосвязана с Практикой по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Педагогической, а также с Научно-исследовательской практикой

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.152.77.92 (0.005 с.)