Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид, способ и формы проведения нир
Вид НИР: производственная. Способ проведения НИР: стационарная Форма проведения НИР: непрерывно/дискретно.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
3. МЕСТО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРЕ ОП: Научно-исследовательская работа является обязательным разделом образовательной программы подготовки магистров и направлена на формирование компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 44.04.01 Педагогическое образование. Научно-исследовательская работа для студентов направлению 44.04.01 – «Педагогическое образование», магистерская программа «Менеджмент образования» осуществляется на 1, 2 (3) курсах в соответствии с учебным планом и требованиями образовательного стандарта. Научно-исследовательская работа является важнейшей частью учебного процесса по подготовке высококвалифицированных магистров педагогического образования. Цель научно-исследовательской работы: овладение значимыми компетенциями, необходимыми для осуществления научно-исследовательской работы, как индивидуальной, так и в составе научно-исследовательского коллектива, подготовки и написания магистерской диссертации, ее успешной защиты.
Задачи научно-исследовательской работы: - выработка практических навыков выполнения научно-исследовательской работы; - освоение работы с библиографическими и патентными источниками; - формирование навыков формулирования методологического аппарата исследования (актуальности, проблемы, объекта, предмета, цели исследования, гипотезы и задач); - выбор и применение теоретических и эмпирических методов исследования, исходя из задач учебного исследования и по теме магистерской диссертации; - применение информационных технологий при выполнении задач научного исследования; - обработка полученных результатов, анализ и представление их в завершенном виде (предоставление отчета по научно-исследовательской работе с описанием базы исследования; обоснование логики исследования; подготовка презентации; составление аннотированного списка литературы, тезауруса по теме исследования; написание докладов по результатам теоретического анализа литературы, по результатам эмпирического исследования; обоснование и описание формирующего эксперимента по теме диссертационного исследования). В процессе научно-исследовательской работы обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплины «Философия», «Психология», «Педагогика», «Современные проблемы науки и образования», «Методология и методы научного исследования», «Управление образовательными системами», «Психология делового общения и управления» и другие. Научно-исследовательская работа относится к блоку 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» взаимосвязана с Практикой по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Педагогической, а также с Научно-исследовательской практикой
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.152.77.92 (0.005 с.) |