Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гуманитарные науки (от 8 до 10 лет)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЧТЕНИЕ И МЫ Исследовательская работа
Выполнена учениками 3-б класса МБОУ «СШ №4 им. Дважды Героя Советского Союза А.О. Шабалина» Архангельской области Васильевой Анастасией (10 лет), Крюковой Ярославой (10 лет), Щетининым Дмитрием (10 лет)
Научный руководитель: учитель начальных классов МБОУ «СШ №4 им. Дважды Героя Советского Союза А.О.Шабалина» Архангельской области Чирцова Татьяна Владимировна
г.Онега, 2018 год СОДЕРЖАНИЕ: Введение ………………………………………………………………………………….2 стр. 3 Глава 1. Теоретическая часть ……………………………………………........................3 стр. 1.1 Что такое чтение……………….……………………………………………..3 стр. 1.2 Высказывания великих и успешных людей о пользе чтения………………3стр. 1.3 Значение чтения в жизни человека…………………………………………..3 стр. Глава 2. Практическая часть ……………………………………………………….……5 стр. 2.1 Изучение читательской активности детей …………………………..…….. 5 стр. 2.2 Результаты анкетирования учащихся 1-4 классов……………………..……5 стр. 2.3 Изучение читательской активности взрослых………...................................5 стр. 2.4 Результаты анкетирования взрослых ………………………………………..6 стр. Глава 3. Простые приёмы привлечения к чтению……….……………………….……..7 стр. Заключение………………………………………………………….…..............................8 стр. Список источников информации………………………….…….……………….………9 стр. Приложение № 1. Диаграмма. Результаты анкетирования учащихся 1-4 классов …..10 стр. Приложение № 2. Диаграмма. Результаты анкетирования учащихся 1-4 классов …..11 стр. Приложение № 3 Диаграмма. Результаты анкетирования взрослых …………………12 стр. Приложение № 4 Результаты анкетирования взрослых ……………………………......13 стр. Приложение № 5 Лэпбук………………………………….………………………………14 стр. Приложение № 6 Памятка для тех, кто не любит читать ………………………………15 стр
Введение Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем «дружить» с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое прошлое или будущее. Но, к сожалению, интерес к чтению, к книге, книжной культуре с каждым годом снижается. Раньше нашу страну называли самой читающей в мире. Сегодня многие школьники стали меньше читать, перестали обсуждать прочитанное, многие читают только то, что задали в школе, предпочитая проводить свободное время у компьютера, с телефоном, планшетом. По мнению социологов, в стране растет поколение, которое вообще ничего не читает. Беседуя с одноклассниками мы поняли, что многие ребята совершенно не любят книги. Тогда мы решили проверить, действительно ли современные дети стали меньше читать, меньше любить книгу? Гипотеза исследования: мы предположили, чтонаши сверстники не считают чтение важным, поэтому читают мало, и от класса к классу читательская активность снижается. Объект исследования: учащиеся 1-4 классов и взрослые. Предмет исследования: уровень читательской активности учеников. Цель исследования: узнать, любят ли читать книги дети начальной школы и действительно ли наши сверстники стали читать меньше, чем, например, наши родители, когда были такими, как мы. Задачи исследования: · С помощью Интернета и литературы собрать данные по этой теме. · Определить значение чтения в нашей жизни. · Выяснить отношение учащихся нашей школы к чтению. · Выявить количество учащихся, которые читают и которые не читают художественную литературу. Выяснить причины нелюбви к чтению. · Провести анкетирование среди 1-4 классов и взрослых. · Обобщить полученные сведения и сделать соответствующие выводы. Методы исследования: · Поиск печатного материала по данной теме, использование сети Интернет. · Опрос учащихся и взрослых. · Сравнение. · Выводы. Практическая значимость исследования: привлечение моих сверстников к чтению. Глава 1 Теоретическая часть Что такое чтение Сергей Иванович Ожегов в толковом словаре даёт такое определение понятию «чтение» - это то, что читается, читаемое произведение, сочинение (Например, интересное, занимательное чтение) [2]. В другом источнике мы нашли более широкое понимание этого понятия. Чтение – это процесс преобразования буквенных символов в словесные, процесс получения информации из книги. Чтение – это труд, для многих радостный, приносящий удовольствие; труд, связанный с познанием. Информация, заключённая в книге, воспринимается читателем в процессе чтения, происходит активное взаимодействие между автором и читателем [3]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.236.144 (0.005 с.) |