Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание социального проекта
Приложение 3 Методы коллективной работы над проектом 1. Мозговая атака. Один из наиболее эффективных способов активизации творческих сил инициаторов социального проекта. М. Смол: «Вы должны рассматривать тот или иной предмет со всех возможных точек зрения и фиксировать все идеи, которые просто приходят в голову, какими бы «притянутыми за уши» они не оказались. Вы должны будоражить свой мозг до тех пор, пока не выудите из него все существующие мысли». После наброска различных вариантов решения проблемы, начинается их критический анализ и отбираются самые подходящие. 2. Метод фокальных объектов. Это способ конструирования нового объекта путем применения к нему свойств других объектов. Достижение цели обеспечивается следующим порядком: – фиксируется объект, который нужно усовершенствовать; – произвольно называются другие объекты (существительные); – у объектов выделяются признаки, характеристики (прилагательные); – эти признаки применяются к исходному объекту и на базе новых сочетаний ведется поиск неординарных решений. 3. Метод аналогии – т.е. проект создается по аналогии с уже существующими проектами. Новый проект опирается на определенные достижения аналогичных проектов в аналогичных сферах, беря из них самое лучшее. 4. Реорганизация – устранение прежних принципов функционирования объекта и замена их новыми исходными положениями.
Приложение 4
Проект «Школа социального успеха» Городская общественная организация «Ассоциация военных клубов» Г. Комсомольск-на-Амуре
1. Задачи проекта: 1. Согласовать место и время проведения курса «ШСУ» в октябре, ноябре, декабре, феврале, марте и апреле месяце. 2. Подобрать методическую литературу и разработать тематические буклеты к семинарам-практикумам. 3. Собрать заявки на участие в семинарах от активистов детских и молодежных организаций. 4. Провести семинары-практикумы «Школы социального успеха» 5. Выпустить по результатам «Школы социального успеха» методическое пособие «В помощь активисту-общественнику» 6. Общая сумма проекта: 68 690 рублей (18 690 рублей – имеющиеся в наличие, 50 000 рублей – запрашиваемые)
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА, ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ: 1. г. Комсомольск-на-Амуре, индекс: 681014, улица Орехова 70 2. Телефон (факс) 8 (4217) 22 18 70 3. e-mail: molod@kmscity.ru 4. Банковские реквизиты: ИНН 2726010845 КПП 270301001 УФК по Хабаровскому краю (ЛС03031001410) Расчетный счет 40204810200000003015 БИК 040813001 5. Руководитель проекта: Егорова Юлия Вячеславовна, 1982 г.р. МОУ ДО «ГДТДиМ», телефоны: раб. 8 (4217) 54 94 42, сот.8 909 896 18 13 6. Бухгалтер проекта: Хисматуллин Андрей Владимирович 1967 г.р. МОУ ДОД ДЮЦ «Дземги», телефоны: раб. 8 (4217) 55 64 80, сот. 8 909 862 28 60. 7. Инициативная группа проекта: – Егорова Юлия Вячеславовна – педагог-организатор МОУ ДО «Городской Дворец творчества детей и молодежи», – Дроздова Лидия Михайловна – учредитель ГОО «Ассоциации военных клубов», заместитель директора по УВР МОУ ДО ЦВР «Юность», – Калиниченко Наталья Федоровна – методист МОУ ДО «Городской Дворец творчества детей и молодежи» – Талаш Екатерина – студентка 5 курса института педагогики и психологии «АмГПГУ», – Мельников Никита – студент 1 курса факультета истории и юриспруденции «АмГПГУ», специальность «Организация работы с молодежью», – Кожев Марк – член ГОО «Ассоциации военных клубов», студент 2 курса естественно-географического факультета «АмГПГУ»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.005 с.) |