Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 12. Организация маркетинговой и рекламной деятельности на фирме.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
12.1. Организационная структура службы маркетинга рекламы, ее функции. Система коммуникаций службы маркетинга с другими подразделениями фирмы. Задание: - изучить и дать оценку роли службы маркетинга, используя опрос экспертов; (При отсутствии службы маркетинга на основе изучения положения о структурных подразделениях фирмы или личного наблюдения за выполнением управленческих и производственных функций) - указать, какие из выполняемых подразделениями функций фирмы относятся к маркетинговым; - провести опрос экспертов о необходимости создания службы маркетинга, ее первоочередных задачах. Указать свое личное мнение. Предложить тип организационной структуры службы маркетинга для данной фирмы. 12.2. Состояние внутренней маркетинговой информации. Наличие и использование компьютерной информации маркетинговой системы, наличие внешней маркетинговой информации. Задание: изучить перечень публикаций и формы представления оперативной и аналитической маркетинговой информации руководству фирмы. 12.3. Общая оценка маркетинговой деятельности фирмы. Проблемы, стоящие перед службой маркетинга. Задание: назвать проблемы, требующие проведения маркетинговых исследований; по одной из проблем разработать план маркетингового исследования. 12.4. Исследование рынка, его сегментация. Задание: - провести анализ товарной, географической и отраслевой структуры продаж; - описать состояние спроса на продукцию (услугу) фирмы; - дать характеристику типичного потребления (по размеру закупок, условиям продаж и т.п.); - выделить наиболее важные для фирмы сегменты рынка; - оценить возможности увеличения объема продаж, проанализировать условия конкуренции. 12.5. Исследование товарной политики. Структура производственной программы. Состав продукции. Широта, глубина, насыщенность и гармоничность ассортимента. Стадии жизненного цикла основных видов товаров (услуг). Разработка новой продукции. Снятие товара с рынка. Конкурентоспособность товара. Скорость и стабильность поставок. Задание: - определить факторы, влияющие на жизненный цикл конкурентного товара, фирмы; - оценить стратегию выхода фирмы на рынок с новым товаром. При отсутствии стратегии внести свои предложения; - указать последствия для фирмы снятия товара с рынка; - описать основные мотивы потребления при оценке их товара; - оценить организацию технического обслуживания, свойств упаковки; - показать принятую систему выбора поставщиков, скорость и стабильность поставок за определенный период времени. 12.6. Исследование ценовой политики. Используемые методы ценообразования. Уровень цен, их динамика. Задание: Дать объяснение цен;определить реакцию покупателей на цены путем тестирования;оценить конкурентоспособность товара по цене. 12.7. Исследование сбытовой политики. Соотношение прямого и косвенного каналов сбыта. Характеристика сбытовой сети. Оценка деятельности и потенциала роста различных каналов сбыта. Стандарты обслуживания потребителей. Уровень запросов, организации доставки продукции. Задание: - оценить возможность фирмы, осуществить эффективную продажу товара; - определить эффективность принятой стратегии сбыта. 12.8. Исследование коммуникативной политики. Наличие и достаточность финансовых средств на продвижение. Использование персональной продажи. Квалификация персонала. Система контроля и мотивация сбытового персонала. Средства стимулирования сбыта. Директ-маркетинг, каталоги, выставки, ценовое стимулирование. Рекламная деятельность на фирме. Используемые средства рекламы, ее эффективность. Задание: - оценить значимость для фирмы основных средств продвижения; - самостоятельно разработать план коммуникации для фирмы (включающий: цели, задачи, бюджет, направления коммуникаций, оценку эффективности). 12.9. Общее заключение о степени сформированности маркетинговой ориентации фирмы. Задание: оценить экономическую эффективность стратегий маркетинга, применяемых на фирме. Индивидуальные задания НИРС. Каждый студент получает индивидуальное задание от преподавателя, которое он должен выполнить во время производственной практики. Перечень индивидуальных заданий: - Организация внешнеэкономической деятельности. - Организация подготовки реализуемых товаров к продаже. - Организация информационного обслуживания клиентов. - Организация оптовых ярмарок, выставок и аукционов. - Применение ЭВМ в процессе деятельности организации.
Содержание индивидуального задания определяется: - актуальностью задачи для хозяйственного объекта; - спецификой объекта практики; - актуальностью решения проблемы для научного исследования кафедр; - перспективами продолжения работ в данном направлении для студентов; - индивидуальными особенностями практиканта. Задания по вопросам практики на производственном предприятии. Вопрос 1. Общая характеристика предприятия (организации, учреждении) как субъекта коммерческой деятельности. Общая характеристика организации. Краткая история ее создания и деятельности. Организационно-правовая форма предприятия. Юридический статус. Общая характеристика организации и функциональной деятельности предприятия. Содержание, функции и общая организация коммерческой деятельности на предприятии. Хозяйственные связи и организация взаимодействия предприятия с субъектами внешней экономической среды. Общий анализ хозяйственной деятельности и позиции предприятия на рынке. Краткая характеристика выпускаемой продукции и/или оказываемых услуг. Основные показатели деятельности за последние 3—5 лет, краткий их анализ. Задание: составить и описать схему организационной структуры предприятия, выделить коммерческие службы, организацию управления коммерческой деятельностью. Вопрос 2. Кадровый потенциал организации, основные категории персонала, организация труда, планирование трудовой нагрузки, организация и формы оплаты труда. Кадровый состав фирмы, структура, удельный вес работников с высшим и средним специальным образованием, удельный вес рабочих, ИТР и служащих с их краткой характеристикой. Производительность и интенсивность труда. Фонд заработной платы и его динамика. Средняя заработная плата, ее динамика. Формы оплаты труда по различным подразделениям фирмы. Задание: Составить таблицу (схему) кадрового состава фирмы.Дать анализ укомплектованности подразделений и служб фирмы кадрами с высшим экономическим и средним специальным образованием.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.254.81 (0.008 с.) |