Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 12. Организация маркетинговой и рекламной деятельности на фирме.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 12.1. Организационная структура службы маркетинга рекламы, ее функции. Система коммуникаций службы маркетинга с другими подразделениями фирмы. Задание: - изучить и дать оценку роли службы маркетинга, используя опрос экспертов; (При отсутствии службы маркетинга на основе изучения положения о структурных подразделениях фирмы или личного наблюдения за выполнением управленческих и производственных функций) - указать, какие из выполняемых подразделениями функций фирмы относятся к маркетинговым; - провести опрос экспертов о необходимости создания службы маркетинга, ее первоочередных задачах. Указать свое личное мнение. Предложить тип организационной структуры службы маркетинга для данной фирмы. 12.2. Состояние внутренней маркетинговой информации. Наличие и использование компьютерной информации маркетинговой системы, наличие внешней маркетинговой информации. Задание: изучить перечень публикаций и формы представления оперативной и аналитической маркетинговой информации руководству фирмы. 12.3. Общая оценка маркетинговой деятельности фирмы. Проблемы, стоящие перед службой маркетинга. Задание: назвать проблемы, требующие проведения маркетинговых исследований; по одной из проблем разработать план маркетингового исследования. 12.4. Исследование рынка, его сегментация. Задание: - провести анализ товарной, географической и отраслевой структуры продаж; - описать состояние спроса на продукцию (услугу) фирмы; - дать характеристику типичного потребления (по размеру закупок, условиям продаж и т.п.); - выделить наиболее важные для фирмы сегменты рынка; - оценить возможности увеличения объема продаж, проанализировать условия конкуренции. 12.5. Исследование товарной политики. Структура производственной программы. Состав продукции. Широта, глубина, насыщенность и гармоничность ассортимента. Стадии жизненного цикла основных видов товаров (услуг). Разработка новой продукции. Снятие товара с рынка. Конкурентоспособность товара. Скорость и стабильность поставок. Задание: - определить факторы, влияющие на жизненный цикл конкурентного товара, фирмы; - оценить стратегию выхода фирмы на рынок с новым товаром. При отсутствии стратегии внести свои предложения; - указать последствия для фирмы снятия товара с рынка; - описать основные мотивы потребления при оценке их товара; - оценить организацию технического обслуживания, свойств упаковки; - показать принятую систему выбора поставщиков, скорость и стабильность поставок за определенный период времени. 12.6. Исследование ценовой политики. Используемые методы ценообразования. Уровень цен, их динамика. Задание: Дать объяснение цен;определить реакцию покупателей на цены путем тестирования;оценить конкурентоспособность товара по цене. 12.7. Исследование сбытовой политики. Соотношение прямого и косвенного каналов сбыта. Характеристика сбытовой сети. Оценка деятельности и потенциала роста различных каналов сбыта. Стандарты обслуживания потребителей. Уровень запросов, организации доставки продукции. Задание: - оценить возможность фирмы, осуществить эффективную продажу товара; - определить эффективность принятой стратегии сбыта. 12.8. Исследование коммуникативной политики. Наличие и достаточность финансовых средств на продвижение. Использование персональной продажи. Квалификация персонала. Система контроля и мотивация сбытового персонала. Средства стимулирования сбыта. Директ-маркетинг, каталоги, выставки, ценовое стимулирование. Рекламная деятельность на фирме. Используемые средства рекламы, ее эффективность. Задание: - оценить значимость для фирмы основных средств продвижения; - самостоятельно разработать план коммуникации для фирмы (включающий: цели, задачи, бюджет, направления коммуникаций, оценку эффективности). 12.9. Общее заключение о степени сформированности маркетинговой ориентации фирмы. Задание: оценить экономическую эффективность стратегий маркетинга, применяемых на фирме. Индивидуальные задания НИРС. Каждый студент получает индивидуальное задание от преподавателя, которое он должен выполнить во время производственной практики. Перечень индивидуальных заданий: - Организация внешнеэкономической деятельности. - Организация подготовки реализуемых товаров к продаже. - Организация информационного обслуживания клиентов. - Организация оптовых ярмарок, выставок и аукционов. - Применение ЭВМ в процессе деятельности организации.
Содержание индивидуального задания определяется: - актуальностью задачи для хозяйственного объекта; - спецификой объекта практики; - актуальностью решения проблемы для научного исследования кафедр; - перспективами продолжения работ в данном направлении для студентов; - индивидуальными особенностями практиканта. Задания по вопросам практики на производственном предприятии. Вопрос 1. Общая характеристика предприятия (организации, учреждении) как субъекта коммерческой деятельности. Общая характеристика организации. Краткая история ее создания и деятельности. Организационно-правовая форма предприятия. Юридический статус. Общая характеристика организации и функциональной деятельности предприятия. Содержание, функции и общая организация коммерческой деятельности на предприятии. Хозяйственные связи и организация взаимодействия предприятия с субъектами внешней экономической среды. Общий анализ хозяйственной деятельности и позиции предприятия на рынке. Краткая характеристика выпускаемой продукции и/или оказываемых услуг. Основные показатели деятельности за последние 3—5 лет, краткий их анализ. Задание: составить и описать схему организационной структуры предприятия, выделить коммерческие службы, организацию управления коммерческой деятельностью. Вопрос 2. Кадровый потенциал организации, основные категории персонала, организация труда, планирование трудовой нагрузки, организация и формы оплаты труда. Кадровый состав фирмы, структура, удельный вес работников с высшим и средним специальным образованием, удельный вес рабочих, ИТР и служащих с их краткой характеристикой. Производительность и интенсивность труда. Фонд заработной платы и его динамика. Средняя заработная плата, ее динамика. Формы оплаты труда по различным подразделениям фирмы. Задание: Составить таблицу (схему) кадрового состава фирмы.Дать анализ укомплектованности подразделений и служб фирмы кадрами с высшим экономическим и средним специальным образованием.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |