Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 10. Коммерческое товароведение. Электронный документооборот.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Структура товарных групп или видов товаров. Характеристика наиболее значимых для данного товара (группы) потребительских свойств (назначение, функциональные и эксплуатационные качества, надежность и т.д.). Частная классификация ассортимента. Свойства ассортимента: структура, широта, полнота, устойчивость, обновляемость. Количественные и качественные показатели ассортимента. Ассортиментная политика. Формирование ассортимента. Факторы формирования ассортиментом. Управление ассортиментом: организация и этапы. Факторы и этапы формирования качества товара: проектирование, разработка продукции, сырье, конструкция, технология производства. Оценка качества товара. Приемка товара по качеству. Факторы и условия хранения качества товара: упаковка, условия хранения, товарная обработка, условия реализации товара, послепродажное обслуживание, условия потребления. Факторы, определяющие товарные потери. Средства и способы информирования о товаре. Задание: 1. Указать (по согласованию с руководителем) ассортимент (номенклатуру) товаров, реализуемых предприятием. 2. Выбрать 3-4 группы однородных товаров и произвести анализ их потребительских свойств. 3. Дать характеристику маркировки товара. 4. Рассчитать показатели ассортимента предприятия: показатели широты, коэффициент широты; показатели полноты, коэффициент полноты; показатель и коэффициент устойчивости; показатель новизны; коэффициент обновления; относительный показатель структуры отдельных товаров; показатель ассортиментного минимума; коэффициент рациональности. 5. Сопоставить определяющие ассортимент факторы по степени их значимости для данного предприятия. 6. Составить (разработать) схему технологического (торгово-технологического) процесса исходя из вида деятельности предприятия и (по согласованию с руководителем) провести анализ формирующих качество товара факторов на всех этапах его создания. 7. Проанализировать подходы и методы оценки уровня качества товара на данном предприятии. 8. Описать организацию и порядок приемки товара на предприятии и провести анализ приемки товара по качеству. Указать процедуру идентификации товара на соответствие указанному наименованию (с приложением необходимых документов). Вопрос 11. Организация деятельности по ценообразованию на предприятии (в организации, учреждении). Субъект (служба, отдел, работник) и организация деятельности по ценообразованию на предприятии, включая процедуру утверждения цен. Стратегия и политика ценообразования. Структура, содержание и анализ информации, необходимой для принятия решений об установлении цен при заключении договоров: - о рынке данного товара в целом (объем рынка и его сегментов, требования отдельных групп потребителей, перспективы роста продаж на рынке в целом и для данного производителя в отдельности, уровень и динамика инфляции); - о структуре рынка (уровень монополизации рынка, наличие товаров-заменителей и их доля в общем объеме продаж, возможности воздействия на уровень и динамику цен, оценка предполагаемых действий конкурентов в случае изменений условий рынка); - о правительственной политике в отношении данного товара (если предприятие относится к числу монополистов, в том числе и к естественной монополии); - о рыночных ценах (уровень и динамика цен конкурирующих товаров, соотношение между ценою и объемом продаж, применяемые скидки для стимулирования сбыта); - о состоянии производства и затратах (объемы производства и складских запасов предприятия, уровень, структура и динамика затрат, соответствующих данным объемам производства, влияние изменения объемов производства на затраты); - о выручке от продажи товаров и прибыли (влияние изменения объемов производства на выручку от продаж и прибыль, определение уровня прибыли в цене единицы продукции по разным видам изделий, влияние на выручку от продажи и прибыль расходов по стимулированию сбыта); - о методах ценообразования, применяемых на предприятии; - о внешнеторговых связях предприятия (количество и перечень предприятий-партнеров, регулярность, объем и динамика поставок по экспорту и импорту, виды, уровень и динамика внешнеторговых цен, базовые условия поставок); - о порядке разработки внешнеторговых контрактов (договоров) по следующим разделам: определение сторон, предмет договора; цена и общая сумма контракта; сроки поставки товара; условия платежей; упаковка и маркировка товаров; гарантии продавцов; штрафные санкции и возмещение убытков; страхование; обстоятельства непреодолимой силы; арбитраж; -о порядке установления контрактной цены на основе изучения мировых цен (цен конкурентов) на аналогичные товары с внесением необходимых поправок на реальную сопоставимость технического уровня, качества, а также с учетом различий коммерческих условий сделок и тенденции изменения цен во времени. Все вышеизложенное необходимо проиллюстрировать на конкретном примере. Задание. Представить расчет экономических показателей и поленные данные свести в таблицу
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.102 (0.009 с.) |