Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С отклонениями в овладении речьюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Схема №
Схема комплексного обследования включает изучение клинических, социальных, психолого-педагогических и собственно логопедических данных (операциональных компонентов и продукта речевой деятельности). Собственно логопедическое обследование проводится в форме индивидуальных занятий в течение двух недель. Задания распределяются в четыре серии. I серия: пробы с реальными предметами (овощи, фрукты, соленая - сладкая, холодная - теплая вода, предметы одежды), игрушками, организованные дидактические игры, схема тела, части лица. II серия: состояние импрессивного словаря по лексическим темам: игрушки, посуда, одежда, мебель, овощи, фрукты, домашние и дикие животные, части тела животного, транспорт. III серия: понимание глаголов, прилагательных, наречий, предлогов; обследование состояния артикуляционного аппарата (игра с зеркалом «А кто там?»), мелкой моторики, фонематического слуха, по возможности интонационно-ритмических компонентов. IV серия: чтение текста (I эпикризный период сказка «Теремок», II эпикризный период текст из пособия О.Е. Громовой, Т.В. Базжиной «Не хочу, не буду!») и беседа по прочитанному. С каждым ребенком логопед занимается в течение 10 -15 минут. Количество занятий варьируется индивидуально (не менее четырех в зависимости от состояния и желания ребенка). Занятия проводятся в утреннее время после завтрака. В качестве наглядного материала использовался компьютерная программа «Диагностика психоречевого развития ребёнка раннего возраста» (Е.В. Шереметьева), а также периодические издания «Для самых-самых маленьких» и «Раннее развитие. Первые шаги», издательского дома «Карапуз». В соответствии с возрастными особенностями развития зрительного восприятия и уровнем произвольности одномоментно предъявляется не более двух изображений формата А5 и не более 4 реальных предметов или игрушек. Диагностическое занятия проводится в игровой форме и на положительном эмоциональном фоне, что позволяет детям группы риска менее болезненно адаптироваться к новым условиям воспитания и обучения. Методические рекомендации к проведению музыкально-логопедических занятий Логопедические занятия с детьми раннего возраста в течение учебного года проводятся в двух формах: музыкально-логопедические фронтальные и индивидуальные. Индивидуальные логопедические занятия проводятся по графику работы учителя-логопеда в соотвествии с вывленным типом отклонений в овладении речью. Музыкально-логопедические фронтальные занятия проводятся учителем-логопедом и музыкальным руководителем в музыкальном зале один раз в неделю на 4 и 6 этапах согласно сетке занятий детского сада со всеми детьми подгруппы. Последнее занятие периода - итоговое. Всего в течение учебного года проведится в среднем 29 музыкально-логопедических фронтальных занятий, которые построены по концентрическому принципу и наполняются определенным лексическим содержанием в соответствии с сезонностью явлений в природе и событиями общественной жизни, что позволяет разделить весь процесс пропедевтического обучения на три периода. Таблица №3
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.40 (0.005 с.) |