Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подформаты и их характеристики.
Набор субарендаторов. Гипермаркет может быть организован в виде одного из подформатов. Выбор подформата обусловлен: - конкурентной и потребительской средой региона расположения будущего гипермаркета - площадью участка под строительство или площадью помещения - требованиями местных властей или обременениями, являющимися условием приобретения участка/помещения. Качественная сторона покупательской способности выражается в выборе категории: - эконом - стандарт - люкс. Минимальная площадь участка под застройку – 3,2 га. Характеристики подформатов:
Набор субарендаторов.
Все дополнительные площади можно разделить на две части. 1. Закассовая зона гипермаркета 2. Поэтажное наполнение субарендаторов
Закассовая зона – наполняется преимущественно субарендаторами, которые оказывают услуги населению: химчистка, прачечная, обмен валюты, коммунальные платежи, оплата мобильной связи, Интернета, общепит др. Остальные места заполняются товарами для дома, посуда, предметы домашнего обихода, инструменты, текстильная галантерея, мелкая бытовая техника не присутствующая в ассортименте гипермаркета, мужские и женские аксессуары и т.д. Поэтажное наполнение – в качестве крупных субарендаторов ищутся стратегические партнеры имеющие устоявшийся опыт работы в сфере торговли:
- товары для дома - гипермаркет электроники - брендованная одежда (мужская, женская, детская) - фаст фуд - мебель Перечень возможных товаров и услуг в галерее бутиков (рейтинг в порядке убывания востребованности)
Ассортимент представленный в рамках бутиковой зоны не должен существенным образом пересекаться с представленным в гипермаркете. В их рамках упор осуществляется на глубину ассортимента и оказание услуг.
Требования к месту расположения магазина. Форма описания 100% места для размещения гипермаркета
Оценка соответствия района формату
В любом случае маркетинговый расчет товарооборота региональной службой маркетинга бизнес-единицы «гипермаркет Алми» и срока окупаемости проекта обязателен.
Примечание: Факторный анализ месторасположения магазина может использоваться структурой поиска места для экспертной оценки места и принятии решения для дальнейших исследований. При значении менее 50% заявка в региональные отделы маркетинга не подается и место признается не эффективным. При критическом значении факторов №1; №3; №6 объект также считается не эффективным.
Формирование ассортимента.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.26.35.111 (0.026 с.) |