Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия локомотивной бригады при загорании лампы РБ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Если при следовании в режиме тяги или при трогании с места загорится лампа «РБ», а через 1-2 секунды лампа «ЛКиТ», а лампа «РБ» погаснет это говорит о том, что сработало РРБ. Причиной может быть заклинивание колесной пары или вращение в разнос тягового двигателя. Машинист должен остановить поезд и высадить помощника на обочину, затем восстановить ПРРБ нажатием на кнопку «Возврат защиты» Далее действовать аналогично как и на Эр-2. Если при протаскивании состава мимо помощника вновь сработает ПРРБ, сбросить штурвал на «О», восстановить ПРРБ и повторить операцию, При следовании по загрязненным рельсам и срабатыванием РРБ - восстановить защиту и БРУ переводится на пониженную уставку ускорения. Лампа «РБ» загорается сразу после включения штурвала и гаснет после постановки его в положение «0»: перегорели резисторы в цепи катушки РБ, неправильно соединены выводы тягового двигателя - отыскать неисправный вагон поочередно отключая РУМ.
ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОСВЕЩЕНИЕ 1.Не работает отопление на всем поезде: а) сработал Q53 б) нет контакта в кнопке 14 (отопление и вентиляция) в) обрыв провода 36 в первой межвагонке 2.Не работает вентиляция на одном вагоне: а) сработали Q34, Q39. б) проверить ПРО (блок контакт ПРИ 36 - 36А) в) проверить РНВ (Q34, Тр 1 - Тр 4) г) проверить КВ1(б.к. ПРО 22Б-22БН, б.к. РНВ 20БН-20БР, Tpl - Тр4) и его силовую часть 3. Не работает калориферное отопление: а) проверить РКВ (б.к.ПРД! 20БН-20БУ, б.к.КВ 20БУ-20БЦ, ВУДы ЗОДИ-30) б) проверить цепь питания и состояние КО1 (б.к.ПРО 20БК-20БС-20БФ, б.к.РКВ 20БФ-20БА-20БЕ, б.к.ПТР! 20БЕ-20ББ-20ДИ) 4. Не работает печное отопление: Проверить цепь питания и состояние КОЗ (б.к.ПРО 20БК-20БС-20БФ, Б.к. ПТР2 20БФ-20БД-20бг, б.к.ПРД! 20БГ-20БХ) Проверить на срабатывание РД1 данного вагона и высоковольтные предохранители Пр 1 и Пр2 5. Не работает главное освещение на всем поезде - сработал Q48 6. Не работает главное освещение на одном вагоне - сработали Q36 - Q38, Неисправен контактор ОС. Электропневматические тормоза (ЭПТ) 1. Загорелась лампа "СОТ" и не отпускают тормоза (км. усл. №395 воII положении): 1.1. Если при этом горят лампы "О" и "Т" - это сработал один из "РПТ". 1.2. Если горит только "О" или только "Т". а) Проверить "РО" и "РТ" в обеих кабинах; б) Если "РО" и "РТ" нормально, но одна из ламп горит - постороннее питание на 47 или 49 проводе - поставить ППТ в задней кабине во второе положение (ехать на ПТ); (если постороннее питание (срывает СК) на проводе №47, то одновременно загоранием лампы "Т"); в) Для того, чтобы не терять контроль дверей, в задней кабине соединить провода 10 - 30.
Неисправности в цепи Э.П.Т. 1. Не горит лампа "Контроль" и срывает "СК" (ГРК; реверсвал на "0" усл. «395 во II положении) - это говорит о том, что нет (+) цепи, проверить; 1.1. Контакты контроллера (44 - 44А); 1.2. Контакты ППТ на головном вагоне (44А - 44Б). 2. Не горит лампа "Контроль" "СК" не срывает, а при постановке ручки крана в V положение срывает "СК", при этом лампа "Т" не загорается: 1) Проверить ППТ в задней кабине в проводах 43 - 30; 2) Обрыв провода 43. 3. Контроль есть, но срывает "СК" (усл. №395 во II положении, ручки контроллера на "0"); 1) Нет контакта ККМ (40И - 40Р); 2) РКТ (40Р - 45А). 4. Контроль есть, но в IV положении крана не горит "О"; 1) Нет контакта ККМ в цепи РО (40И - 44Г); 2) Нет контакта РО (44 - 49). 5. Контроль есть, но в V положении крана срывает "СК" при этом лампы "Т" и "О" не горят; 1) Нет контакта "В26" в минусовой цепи катушек РТ и РО (ЗОЖ - 43); 2) Нет контакта ККМ в цепи катушек РО и РТ (40И - 44Г). 6. Контроль есть, в V положении крана срывает "СК" и не горит лампа "Т" лампа "О" горит); 1) Нет контакта ККМ в цепи катушки РТ в проводах 44Г - 44М; 2)Нет контакта РТ (44 - 47); 3)Нет контакта ППТ в задней кабине (47 - 45Б). 7. Контроль есть, но в V положении крана срывает "СК" (лампы "О" и "Т" горят); 1) Не включилось РКО в задней кабине; 2) Нет контакта РКО (45Б - 45); 3) Не включилось РКТ; 4) Нет контакта РКТ (45 - 45А); 5) Обрыв провода 45 (или 47 - при обрыве провода №47 лампа "Т" гореть не будет). 8. Если "СК", срывает в V положении крана при выключенном тумблере "В26" - это значит нет контакта в этом тумблере (40И - 40Р). 1). После перевода ППТ в 1-е положение горит Q31 или Q18 (при этом перестает работать радио и не горит лампа "Контроль" - проверить Д59 (пробит): отсоединить его или подложить под все контакты РКТ, в последнем случае перекрыть "СК". 2). При постановке ручки крана машиниста в III положение сгорает Q31 или Q18 (что определяется по лампе "Контроль" и радио): проверить Д60 в обеих; кабинах. Если нет времени выключить ЭПТ и вести поезд на ПТ. 3). При постановке ручки крана машиниста в V положение горит Q31 или Q18 - это говорит о том, что пробит Д39 на одном из прицепных вагонов или Д11 на моторном - выключить ЭПТ и ехать на ПТ. Срывает "СК" при постановке штурвала контроллера в положения 1T, 2T, ЗТ; 1) Не включилось КВТ; 2) Проверить контакты контроллера (22Г - 22Ш); 3) Нет контакта КВТ (если он включен) в проводах 22В - 40Я.
Пневматические тормоза. Лопнул рукав Н.М. в первой половине поезда: 1. Перекрыть оба концевых крана. 2. В задней кабине поставить кран усл. №395 во второе положение, перекрыть кран "СК" и открыть разобщительные краны Н.М. и Т.М. В первой кабине разобщительные краны перекрыть, работать на ЭПТ.
Лопнул рукав Т.М. 1. Перекрыть оба концевых крана. 2. В задней кабине поставить кран усл. N'395во второе положение, краны; Н.М. и Т.М. открыть, "СК" перекрыть. В первой кабине кран усл. №395 в рабочее положение. Работать на ЭПТ. В случае саморасцепа контроль за состоянием поезда ведется по показанием манометров Н.М. и Т.М., а также по загоранию СОТ.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.128.17 (0.009 с.) |