Цепи управления тягой и торможением 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цепи управления тягой и торможением



При сборе аварийных схем пользоваться электрическим тормо­жением запрещается, поезд ведется только на ЭПТ.

1. Не собираются цепи тягового режима, лампа ЛКиТ не горит, вспомогательные машины перестали работать:

Сработал Q54 - восстановить, неисправен выключатель ВУ.

2. Не собираются цепи режима тяги, вспомогательные машины работают, лампа

ЛКиТ не горит:

Выключить и через 25 - 30 сек. вновь включить ВУ, восстановить защиту:

А). Если при этом лампа БВ погасла, проверить наличие питания на контроллере,

для чего при включенных кнопках Торможения поставить штурвал в

положение 1T, при этом если лампа ЛкиТ загорится - значит питание на

контроллере есть, но КВХ не включается: проверить КМ7 22Г - 22У

(перемычка 22Б-22У на клеммовой рейке под пультом управления), блок

контакт РПТ ЗОК - ЗОЛ, ключ ЭПК ЗОЛ - 30 передернуть реверсивную

рукоятку для восстановления контакта 22А - 22В, контактор КВХ не

включился, затормозить поезд и кратковременно включить КВХ вручную.

Поставить перемычку ЗОЛ (ЗОК) - 30 в шкафу №1, проверить реле РПТ –

должно быть отключено,

Б). Лампа БВ не гаснет, проверить контакт ППТ 22 - 22Д и кнопку возврат

защиты, восстановить защиту с клеммовой рейки и поставить перемычку

(22Б-22В шкаф №1).

В) Если лампа БВ погасла, а после постановки штурвала в положение 1T лампа

ЛКиТ не горит - нет питания на контроллере: Проверить КМЗ 22А - 22В,

КМ9 22Г - 22В, поставить перемычку 22Б-22У на клеммовой рейке под

пультом управления.

2.1. КВХ не включается - соединить на гол.вагоне 22У-2- 11(шкаф№1)

2.2. КВХ включается, лампа ЛКит не горит - соединить перемычкой на КВХ левую и правую верхнюю пайку 22В - 22М

2.3. КВХ включается, лампа ЛКиТ горит - соединить перемычкой на КВХ левую и правую нижнюю пайку 22М – 2

3. Если нет питания и в режиме тяги срабатывает Q54 - значит в цепи управления тягой имеется короткое замыкание, восстановить Q54 и определить место к.з. для чего:

а) нажать педаль ПБ и повернуть реверсивный вал в положение «вперед» и если Q54 после поворота вала сразу сработает - место к.з. в проводе 42 или 22В, подложить изоляцию под кулачок в проводе 42, если Q54 опять сработает - место к.з. в проводе 22В.

При к.з. в проводе 22В (если нет времени вывести поезд с перегона с задней кабины) - подложить в контроллере изоляцию под КМЗ 22А - 22В, КМ9 22В - 22Г, КМ16 22В - 42. Подложить под якорь КВХ, поставить перемычку с 15 - 22Г(15 с клеммовой рейки под пультом управления на 22Г на контроллере машиниста) и в шкафу №1 соединить 22У-2 - 11

Б) Q54 срабатывает при постановке штурвала в «М» положение - к.з. в проводах 22М, 2 или 11: ставим реверсивный вал в положение «назад» и штурвал в «М» положение - если Q54 не сработает значит к.з. в проводе 11.

Если опять Q54 сработает, подложить под контакт КВХ 22М - 2 и дать «М» положение, при этом если Q54 сработает - к.з. в проводе 22М., если нет - тогда к.з. в проводе 2.

При К.З. в проводе 22М:

Подложить в контроллере изоляцию под КМ4 22М -11, КМ5 22М -12, подложить под КВХ. Соединить 22У - 2 - И (шкаф №1).

При к.з. в проводе 2 или 11

Разьединигь межвагонки и вывести поезд с перегона той половиной которая исправна.

4. При нажатии на кнопку «Возврат защиты» срабатывает Q54 (загорится лампа «Преобразователь») - к.з. в проводе 7:

На моторном вагоне подложить изоляцию под контакт РУМа 7-7А и для восстановления защиты кратковременно соединить перемычкой провода 7 А – 15

5. Вместо цепей тяги собираются цепи тормозного режима (слышен характерный звук работы преобразователя) лампа ЛКиТ загорается и гаснет:

Замыкание между собой проводов 2 и 40 - выявить неисправный вагон с помощью РУМа и отключить его.

6. Цепи режима тяги не собираются, лампа ЛКиТ горит:
Проверить блок контакт КВХ 22М - 2, обрыв 2 или11 проводов в первой межвагонке (проверить идет назад или нет). В шкафу головного вагона поставить перемычку 2 - 11 (если опять не идет - перемычка 2 - 11 на первом моторном вагоне)

7. Поезд медленно увеличивает скорость, везут моторные выгоны головной части поезда, постоянно горит ЛКиТ: обрыв 2 или 11 проводов - в хвостовом вагоне поставить перемычку 2-12

8. Ускорение поезда с максимальной уставкой, переключатель уставок не действует - перегорел Пр 400, нарушена целость проводов 33 или 34 - заменить предохранитель (Пр 400 под крышкой уставок РУ)

9. Не увеличивается скорость в положениях штурвала 1-4: нарушен Контакт в контроллере в проводах 1,3,5,6-зачистить контакты или в хвостовой кабине развернуть реверсивный вал «Назад», штурвал установить в одно из рабочих положений.

10. Не везет один моторный вагон, лампа ЛКиТ горит:

Проверить (+) цепи контактора ЛК - для чего один конец прозвоночной лампы соединить с проводом 2Е другой с 30 и дать «М» положение при опущенных токоприемниках на всем поезде и включенном ВУ. Нажать кнопку Кн35 «Секвенция».

10.1. Если прозвоночная лампа загорелась проверить:

а) блокировку РК-1 в проводах ЗОЕ - 30

б) катушку ЛК

10.2. если прозвоночная лампа не загорелась проверить:

а) РУМ 2 - 2А

б) АВУ 2А - 2Б

в) ПТПМ 2Б - 2В, если ПТПМ выключен проверить положение ТП и блок контакты ЛКТ 2Б - 2Д, если ТП в моторном режиме, а ПТПМ не включился, проверить ТП-10 22П - 22Э

г) Если при проверки секвенции низковольтная цепь собирается то проверить ПРРБ 2В - 2И, ПРН 2И - 2Г, БВ 2Г - 2Е

д) ПРН 2И - 2Г, если при этом горит лампа «Токоприемник», проверить Q40 моторного вагона.

11. ЛКиТ горит и в тяге и в торможении:

а) Реостатный контроллер застрял на одной из позиций - для возвращения в исходное положение кратковременно соединить провода 15 - 1Ф в шкафу № 3, при неисправности блока БРУ установить реостатный контроллер в 1 позицию и с клемовой рейки снять и заизолировать провод 614.

б) РУМ ЗОА-30

в) сработало ПРРБ (восстановить защиту)

г) сработал Q19

12.Реостатный контроллер не возвращается на 1-ю позицию: Проверить: контакт ПЛКТ 22П - 22С контакт РК 2-20 22С - 1М контакт ПРБ 1М - 1Ф

13. Реостатный контроллер идет в круговую - проверить блок контакты ПТПМ ЗОЕ - ЗОИР, ЛКТ ЗОИР – ЗОА

14.Один моторный вагон не везет, лампа ЛКиТ горит и гаснет нормально: обрыв пусковых сопротивлений, обрыв силовых концов тяговых двигателей, утечка через вентиль БВ, не замкнуты силовые контакты БВ.

15. На всем поезде не включается электрическое торможение, после чего происходит срыв СК: не включился контактор КВТ - проверить КМ8 22Г - 22Ш, блок контакт КВТ 22Г - 40Я

16. Не включается электрическое торможение на одном вагоне:

а) не развернулся тормозной переключатель ТП в положение «тормоз»

б) реостатный контроллер не вернулся в 1-ю позицию

в) неисправна цепь включения ЛКТ, Т, Ш, ОВ, КВ.

г) сработали Q3, Q28-Q30, Пр5

д) неисправны блоки БРУ или САУТ

е) сработало тепловое реле ТР-5 или РРБ

ж) неисправен трансформатор возбуждения ТрВ.

Если неисправность не найдена, отключить кн. В8 «Торможение».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.007 с.)