![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высоковольтные вспомогательные цепи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Система отопления салонов одинакова для всех вагонов поезда. Она состоит из калориферов ЭК1,ЭК2, которые включаются контактором КО1, и электропечей П1,включаемых контактором КОЗ. Кроме того, на головных вагонах для отопления кабин используют контакторы КО2,КО4. Дифференциальные реле РД1 и РД2 обесточивают калориферы и печи при нарушении изоляции цепей отопления. Помимо отопления, в высоковольтные цепи входит ряд другого оборудования. Моторный вагон – счетчик Wh1 с добавочным резистором R27, измеряющий общее потребление электроэнергии;V2 с добавочным резистором R26 для измерения напряжения на коллекторах двигателей; предохранитель Пр1 цепей отопления; предохранители Пр6 и Пр7, установленные параллельно для
подключения двух нагрузок (если секция имеет дополнительный прицепной вагон); розетки штепсельных соединений Ш1,Ш2 для подачи питания на высоковольтные вспомогательные цепи прицепного (головного) вагона; амперметры А2,А3, измеряющие ток в резисторах ослабления возбуждения и в обмотках двигателей. Прицепной вагон - двигатель преобразователя с коммутационной и защитной аппаратурой; предохранитель Пр1 цепей отопления; вилки штепсельного соединения Ш1,Ш2;электромагнитный контактор КДВ, подающий на розетки Ш25,Ш26 высокое напряжение. Розетки расположены на противоположном торце вагона. При введении в состав дополнительного прицепного вагона получает трехвагонную секцию: моторный + прицепной + прицепной. Через розетки Ш25, Ш26 подается высокое напряжение на крайний прицепной вагон. На прицепном (и головном) вагонах имеются преобразователи, представляющие собой двухмашинный агрегат: двигатель и генератор, а также необходимую аппаратуру пуска и защиты преобразователя. Двигатель встает под напряжение контактной сети и набирает обороты. Приводимый им во вращение синхронный генератор обеспечивает питание трехфазной магистрали переменного тока напряжением 220 В и частотой 50 Гц. Цепь включения двигателя преобразователя: междувагонное соединение Ш1,Ш2, предохранитель Пр2 на 31,5 А, реле перегрузки РПП, контактор преобразователя КП, пусковой резистор R5, демпферный резистор R 4, якорь двигателя АМ-М, обмотка возбуждения, диод Д4, реле обратного тока РОТ, первичная обмотка стабилизирующего трансформатора Трс W1.
Через 3-3,5 с, когда двигатель наберет необходимую частоту вращения, включается пусковой контактор ПКП. Он выводит из цепи двигателя резистор R5. Демпферный резистор R 4, установленный на крыше вагона, находится в схеме постоянно для ограничения бросков тока двигателя при колебаниях напряжения сети. Если в сети возникло короткое замыкание с последующим снятием напряжения, то двигатель преобразователя переходит в генераторный режим. Поскольку сопротивление нагрузки очень мало (сопротивление участка контактной сети от электропоезда до места к.з.), генераторные токи достигают опасных величин. Диоды Д1-Д3 препятствуют протеканию обратного генераторного тока и таким образом вводят в цепь этого тока резистор R5. Реле обратного тока РОТ включается при запуске преобразователя. В случае уменьшения или снятия напряжения в контактной сети ток преобразователя может уменьшиться, исчезнуть или изменить направление. В такой ситуации обесточится РОТ, что вызовет отключение контактора ПКП, т.е. в цепь двигателя будет введен резистор R5, восстанавливающий пусковую схему. Поэтому повторная подача напряжения в контактную сеть не представляет опасность для двигателя. Стабилизирующий трансформатор ТрС, подавая сигнал в систему управления преобразователем, обеспечивает устойчивость регулирования независимого возбуждения двигателя преобразователя (предотвращает автоколебания). Реле перегрузки РПП отключает контактор КП при перегрузки, если ток двигателя превысит уставку реле.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.177.41 (0.009 с.) |