Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При Президенте Российской Федерации»↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
И государственной службы При Президенте Российской Федерации» ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ Факультет государственного и муниципального управления Специальность 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» Кафедра государственного и муниципального управления КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Региональная экономика и управление» на тему: «Разработка стратегии регионального инвестиционного маркетинга как средства стимулирования инвестиционной деятельности в Камчатском крае» Автор работы: Студент 142 группы очной формы обучения Ф.И.О. Языков Сергей Евгеньевич Подпись_________________________
Руководитель работы: должность, ученая степень, звание к.э.н., доцент Ф.И.О. Осипова Алла Александровна Оценка_________________________ Подпись ________________________ «_____» ___________20____ г.
Хабаровск2012г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3 1..ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ …ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ………………………………………7 1.1 Сущность инвестиционной политики……………………..........................7 1.2 Инвестиционная политика РФ на современном этапе……………………12 2..АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ …ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ ………………..………….21 2.1 Анализ нормативно-правовых основ осуществления инвестиционной …...деятельности…………..............................................................................21 2.2 Анализ регулирования инвестиционной деятельности Правительством …...Камчатского края ………………………………………………………….23 3…РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА КАК СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ …………..…………………………………………..32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……….38 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………….…41 ВВЕДЕНИЕ
Актуальностьнастоящей работы:на сегодняшний момент, характерной чертой состояния российской экономики является региональная несбалансированность объемов инвестиционных вложений. Таким образом, тема курсовой работы является актуальной и важной, так как многообразие и высокая степень неоднородности экономического состояния, сложившегося в регионах Российской Федерации, свидетельствует о различии уровней инвестиционной активности в них. Проблемой России остается обеспечение поступательного развития экономики. В числе факторов, влияющих непосредственно на процессы экономического развития, решающую роль играет инвестирование. В условиях трансформации экономики нашей страны в период перехода к рыночным условиям хозяйствования кардинальные изменения произошли и в организации инвестиционного процесса. Возникла необходимость формирования принципов нового механизма финансирования инвестиционной деятельности, как на микроуровне, так и в масштабах всего государства. Этим обусловливается интерес, проявляемый к исследованиям в области инвестирования. С продолжающейся нестабильностью экономического положения в Российской Федерации многие ведущие экономисты связывают будущее нашей страны с привлечением в широких масштабах в российскую экономику иностранных инвестиций, что преследует долговременные цели создания в России цивилизованного общества, характеризующегося высоким уровнем жизни населения. Налаженная инвестиционная деятельность для любой экономики имеет ключевое значение и во всем мире считается важнейшим признаком эффективности управления. Массовое внедрение новейшей наукоемкой техники и современных технологий сопряжено со значительными капитальными затратами, поскольку усовершенствованная техника намного дороже традиционно выпускаемой. Однако при этом не следует забывать, что за внешним видимым слоем повышения экстенсивного наращивания производства находится активный, качественный слой, связанный с существенным усилением процессов интенсификации его развития. Этот качественный слой проявляется через опережающий рост полезного эффекта новой техники и технологий. Анализ изученных источников и литературы. При написании работы автором были проанализированы и изучены работы Д. А. Ендовицкого «Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности» (в работе рассмотрены теоретические аспекты инвестиционной деятельности и вопросы контроля осуществления инвестиционного процесса), В. А. Безнадёжных «Формирование финансово-экономических условий для стимулирования инвестиционной деятельности в России» (статья посвящена анализу условий для стимулирования инвестиционной деятельности), А. В. Тарханова и С. В. Леденёва «Финансовые источники формирования инвестиционного потенциала экономики России» (в работе рассмотрены и проанализированы возможные способы финансирования инвестиционного процесса в регионе) и других Цель исследования – разработать стратегию регионального инвестиционного маркетинга как средства стимулирования инвестиционной деятельности в Камчатском крае. Задачи: - изучить сущность инвестиционной политики; -рассмотреть инвестиционную политику Российской Федерации на современном этапе; -дать характеристику основным методам осуществления инвестиционной политики; -проанализировать нормативно-правовые основы осуществления инвестиционной деятельности в Камчатском крае; -дать анализ регулирования инвестиционной деятельности Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края; -разработка стратегии регионального инновационного маркетинга как средства стимулирования инвестиционной деятельности в Камчатском крае. Объектом исследования Министерство инвестиций и предпринимательства Камчатского края. Предметом исследования выступает инвестиционная деятельность органов власти Камчатского края, ее осуществление и нормативно-правовые основы. Хронологические рамки исследования охватывают период с 2009 по 2012 год. Аналитическая база исследования. При написании работы автором были проанализированы такие нормативно-правовые документы, как: Конституция РФ, закон Камчатского края «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае» от 02.09.2008 г. № 129, Федеральные законы «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 № 39-ФЗ, «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации» от 01.03.2008 № 134, Постановление Правительства Камчатского края «Об утверждении Положения об условиях, порядке присвоения или отмены инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Камчатского края» от 28.09.2009 № 351-П, Постановление Губернатора Камчатского края «О создании Инвестиционного совета в Камчатском крае» от 22.10.2007 № 128, а также проанализированы статистические данные о социально-экономическом состоянии региона, взятые с официального сайта Правительства Камчатского края http://www.kamchatka.gov.ru.. Практическая значимостьработы: 1. Автором был собран, изучен и обобщён теоретический материал по теме «Инвестиции. Инвестиционная деятельность Камчатского края», который в дальнейшем может быть использован студентами и аспирантами при изучении таких дисциплин, как: «Экономика предприятия», «Экономическая теория», «Государственное регулирование экономики», «Финансы и кредит», «Региональная экономика и управление»; 2. Разработанные в ходе работы методы по повышению инвестиционной активности в регионе могут быть использованы отделом инвестиционной политики Камчатского края в качестве практических рекомендаций по налаживания инвестиционной деятельности края. Методологическая база исследования. При написании данной работы автором были использованы следующие методы: - анализ – применялся при подборе и изучении тематической литературы, нормативно-правовых документов и других материалов, использованных в исследовании; - обобщение – использовалось на этапе комплексной оценки подобранно литературы на предмет раскрытия темы исследования, а также при оценке теоретических положений работы для определения путей преодоления проблем, рассмотренных в работе; - метод контент-анализа был применён при изучении нормативно-правовой базы исследования; - статистические и математические методы применялись для анализа социально-экономических показателей исследования.
Анализ регулирования инвестиционной деятельности Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края
Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Камчатском крае осуществляется в соответствии с законом Камчатского края «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае» от 22.09.2008 № 129 и строится на следующих принципах: 1) объективности и экономической обоснованности принимаемых решений; 2) открытости и доступности для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности; 3) равноправия инвесторов и унифицированности публичных процедур; 4) обязательности исполнения принятых решений; 5) взаимной ответственности органов государственной власти Камчатского края и инвесторов; 6) сбалансированности публичных и частных интересов. Органы государственной власти Камчатского края предоставляют государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края. В рамках действующего законодательства в сфере инвестиционной деятельности в Камчатском крае предусмотрены финансовые и нефинансовые меры поддержки. Финансовые меры: 1. предоставление инвесторам налоговых льгот в части, зачисляемой в краевой бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края; 2. предоставление инвесторам государственных гарантий Камчатского края по обеспечению возврата заемных денежных средств, привлекаемых для реализации особо значимых инвестиционных проектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края; 3. включение инвестиционных проектов в заявку Камчатского края на участие в конкурсе инвестиционных проектов, претендующих на софинансирование за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации; 4. предоставление инвесторам в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации субсидий за счет краевого бюджета для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях реализации инвестиционных проектов.[9] Финансовые меры государственной поддержки предоставляются только инвесторам, реализующим особо значимые инвестиционные проекты на период окупаемости особо значимых инвестиционных проектов, но не более чем на 7 лет. Согласно Положению об условиях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Камчатском крае в форме финансовых мер инвестиционным проектам, реализуемым на территории Камчатского края, направленным на реализацию основных направлений социально-экономического развития Камчатского края, утвержденному постановлением Правительства Камчатского края от 16.07.2010 № 319-П, статус особо значимого инвестиционного проекта может быть присвоен инвестиционному проекту, реализуемому на территории Камчатского края, при выполнении следующих условий: 1. инвестиционный проект соответствует основным направлениям социально-экономического развития Камчатского края; 2. инвестиционный проект поддерживается органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта; 3. инвестиционный проект обладает интегральным эффектом, составляющими которого являются финансовая эффективность, бюджетная эффективность и социальный эффект; 4. инвестиционный проект, в зависимости от группы отнесения муниципального образования в Камчатском крае, на территории которого он реализуется, имеет объем инвестиций, не менее установленных значений: Помимо финансовых мер, утверждённых Законом Камчатского края «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае», в регионе также предусмотрено предоставление: 1. субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере туризма на строительство гостиничной инфраструктуры; 2. субсидирования части затрат на уплату процентов по кредитам, полученных в российских кредитных организациях, при реализации инвестиционных проектов в сфере рыбопромышленного комплекса и АПК; 3. льгот по налогу на имущество отдельным организациям коммунальной сферы, бюджетным организациям, использующим имущество в целях социального обеспечения и развития, управления природными ресурсами, по имуществу, созданному при реализации инвестиционных проектов по производству продукции животноводства и растениеводства, если стоимость проекта превышает 500 миллионов рублей, а также предпринимателям, осуществляющим судоремонт (в отношении плавучих доков) на территории Камчатского края. Налоговые льготы также предусмотрены для организаций, осуществляющих преимущественно (не менее 70% от общей суммы выручки) вылов и переработку рыбы и морепродуктов, переработку и хранение сельскохозяйственной продукции; 4. льгот по налогу на прибыль для организации культуры, товариществ собственников жилья. Нефинансовые меры: 1. заключение концессионных соглашений; 2. направление ходатайств и обращений в федеральные органы государственной власти, кредитные организации, общественные объединения предпринимателей об оказании содействия инвесторам при реализации инвестиционного проекта; 3. назначение по представлению Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края (координатора инвестиционной деятельности) кураторов по вопросам сопровождения реализации инвестиционных проектов внебюджетного финансирования из числа представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Камчатского края 4. организация семинаров, конференций по вопросам осуществления инвестиционной деятельности, ярмарок инвестиционных проектов; 5. участие в российских и международных выставках, форумах, презентациях, конгрессах, направленных на привлечение инвестиций в экономику Камчатского края; 6. продвижение инвестиционных проектов на российский и международный уровни в целях привлечения инвесторов в экономику Камчатского края; 7. создание информационной системы обеспечения инвестиционной деятельности, в том числе создание баз данных инвестиционных проектов, инвестиционных идей, инвестиционных площадок; 8. оказание методической и организационной поддержки.[10] Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Камчатском крае не предоставляется инвесторам: 1. находящимся в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства; 2. имеющим просроченную задолженность по заработной плате, по ранее предоставленной государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае и (или) по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации; 3. имеющим задолженность по оплате уставного капитала. Создан Инвестиционный совет, основными задачами которого являются: 1. определение приоритетных направлений и формирование стратегических целей по реализации инвестиционной политики на территории Камчатского края; 2. координация деятельности органов исполнительной власти в Камчатском крае, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края, предприятий и организаций -субъектов инвестиционной деятельности, в сфере реализации инвестиционной политики Камчатского края; 3. содействие развитию инвестиционной инфраструктуры; 4. формирование открытого информационного пространства в области инвестиционной деятельности на территории Камчатского края; 5. содействие укреплению конкурентных преимуществ Камчатского края, 6. содействие развитию механизмов частно-государственного партнерства; 7. разработка механизмов повышения инвестиционной привлекательности Камчатского края; 8. содействие в преодолении административных и других барьеров, возникающих при реализации инвестиционных проектов на территории Камчатского края; 9. рассмотрение конкретных инвестиционных проектов в целях определения их приоритетности для экономики края и предоставления мер государственной поддержки. Сформирован Банк данных инвестиционных объектов Камчатского края (проекты, идеи, площадки). Банк данных размещен на официальном сайте Правительства Камчатского края www.kamchatka.gov.ru в разделе «Инвестиции». Информация об инвестиционных объектах представляется на всех презентационных мероприятиях и направляется в адреса потенциальных инвесторов.[11] Организована работа по подготовке, продвижению и сопровождению реализации инвестиционных проектов, идей и площадок (предпроектная подготовка инвестиционных предложений, подготовка рекомендаций по бизнес-планированию инвестиционных проектов, оценка эффективности инвестиционных проектов Камчатского края), в рамках которой проводятся консультации инициаторов инвестиционных идей, проектов, площадок. Правительством Камчатского края проводится работа по взаимодействию с крупными финансовыми институтами по привлечению инвестиций в регион, в том числе с Внешэкономбанком, Сбербанком, Российским банком развития, а также с Инвестиционным фондом Российской Федерации по предоставлению бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда для реализации региональных инвестиционных проектов. В Камчатском крае работает крупнейший инвестор и стратегический партнер Камчатского края - ОАО «ГАЗПРОМ». В 2010 году ОАО «ГАЗПРОМ» завершил строительство газопровода от западного побережья Камчатки до ее центра - города Петропавловска – Камчатского. Совместно с ОАО «ГАЗПРОМ» реализуются и другие проекты, имеющие важное социально-экономическое значение для полуострова. Разработана и утверждена Постановлением Правительства Камчатского края от 03 сентября 2008 года № 264-П Концепция имиджевой политики Камчатского края (гиперссылка на документ из раздела «Законодательство»), одними из направлений которой являются - создание положительного инвестиционного имиджа и привлечение внебюджетных инвестиций в регион. В рамках реализации Концепции предполагается, в том числе, участие и организация международных презентационных мероприятий (выставки, форумы, конференции и т.д.), создание и продвижение региональных брэндов, работа со СМИ. Подписано Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере региональной инвестиционной политики между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Камчатского края. Цель Соглашения – привлечь федеральные бюджетные средства и средства внебюджетных источников для финансирования перспективных инвестиционных проектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства. С целью формирования благоприятного инвестиционного климата в Камчатском крае разработана и утверждена Постановлением Правительства Камчатского края от 30 декабря 2010 года № 550-П Долгосрочная краевая целевая программа «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Камчатском крае на 2011-2013 годы», задачами которой являются: 1. совершенствование законодательства в сфере создания благоприятного инвестиционного климата в Камчатском крае; 2. предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности; 3. развитие государственно-частного партнерства; 4. привлечение внебюджетных инвестиций; 5. привлечение бюджетных инвестиций; 6. осуществление информационной поддержки инвестиционной деятельности. Рассмотрим каждую задачу более подробно, и проведем анализ: 1. Подготовка проектов законов и подзаконных нормативных правовыхактов Губернатора и Правительства Камчатского края.проектов создано достаточное количество, но они направлены на развитие инвестиционного климата, а не на привлечение инвестиций и маркетинг; 2. Проведение заседаний Инвестиционного совета в Камчатском крае; 3. Оказание содействия предприятиям и организациям Камчатского края в привлечении инвестиционных ресурсов для целей реализации инвестиционных проектов. Количество проведенных деловых миссий (торговые представительства, консульства и др.)в 2011году-9,в 2012году-22, планируется на 2013 год- 244, 2014 год-9 и 2015 год 9. Таким образом в планах довольно большое количество проведения данных мероприятий, но их количество снижается в плановом периоде. Количество приоритетных инвестиционных проектов Камчатского края- 2011год-3, 2012 год-1, 2013-2015 годы -1.Нет усовершенствования. Только один приоритетный инвестиционный проект на протяжении 3-х лет. Взаимодействие с участниками инвестиционного рынка (финансовые институты, фонды, кредитные учреждения и др.). 2011 год-7, 2012 год-10, 1013-2015 годы- 7. Взаимодействие остается на одном уровне, нет поиска новых участников инвестиционного рынка. Таким образом, существует необходимость создания новой стратегии, нового проекта, который позволит привлечь большее количество инвестиций, стимулировать инвестиционную деятельность в Камчатском крае.Как показал анализ инвестиционной деятельности Правительства Камчатского края за последние три года произошло увеличение объёма инвестиционных вливаний в 93 раза (в 2009 г. к уровню 2007 г.) (см. Приложение Д), также удалось переориентировать отрасль инвестирования с ресурсной направленности в область строительства, а для иностранных вливаний – в область осуществления операций с недвижимым имуществом (см. Приложения Е, Ж). Оценивая темп иностранных вливаний в экономику региона, автором было установлено, что в 2008 г. по сравнению с 2007 произошло увеличение объёмов инвестирования в 6 раз, но уже в 2009 г. вновь отмечается спад в 3 раза (см. Приложение З) Таким образом, видно, что проведение описанных выше мер Правительством Камчатского края недостаточно для привлечения и поддерживания заинтересованности иностранных инвесторов в развитии экономики края. По мнению автора, одним из действенных направлений по решению данной проблемы может стать внедрение механизмов инвестиционного маркетинга.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ По итогам первой главы можно сделать следующие выводы: были изучены основные теоретические аспекты инвестиционного процесса. Рассмотрены такие понятия, как: инвестиционная политика, инвестиционная деятельность и инвестиционная активность, определены основные принципы инвестиционной политики, источники инвестирования, дана классификация и определение инвестиционных рисков.Так же было выявлено что, для решения проблемы привлечения инвестиций в экономику страны необходима серьезная государственная инвестиционная политика, представляющая собой комплекс народнохозяйственных подходов и решений, определяющих объем, структуру и направления использования инвестиций в сферах и отраслях экономики. Главной задачей государственной инвестиционной политики является формирование благоприятной среды, способствующей привлечению и повышению эффективности использования инвестиционных ресурсов в развитии экономики и социальной среды.Государственное регулирование инвестиционной деятельности представляет собой совокупность государственных подходов и решений, закрепленных законодательством, организационно-правовых форм, в рамках которых инвестор осуществляет свою деятельность. Регулирование выражается в прямом управлении государственными инвестициями: системе налогов с дифференцированием налоговых ставок и налоговых льгот, финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, бюджетных ссуд, льготных кредитов, в финансовой и кредитной политике, ценообразовании, выпуске в обращение ценных бумаг, амортизационной политике. По итогам второй главы можно сказать о том, что на сегодняшний день Правительство Камчатского края проводит системную работу по повышению инвестиционной привлекательности региона, формированию благоприятных условий для развития предпринимательства: - сформирована законодательная база; - создан Инвестиционный совет в Камчатском крае; - оказываются финансовые и нефинансовые меры государственной поддержки инвестиционным проектам Камчатского края; - сформирован реестр инвестиционных объектов Камчатского края; - разработана и утверждена концепция имиджевой политики Камчатского края; - развивается межрегиональное и международное экономическое сотрудничество. Меры, предпринимаемые Правительством Камчатского края, направленные на формирование благоприятного инвестиционного климата, охватывают широкую сферу задач, начиная от обеспечения договорных обязательств и регулирования предпринимательской деятельности и заканчивая созданием инфрастуктуры и провидением политики на рынке труда. Богатый мировой опыт, однако, говорит о том, что уже давно пора расширять арсенал используемых мер воздействия на инвестиционную политику, сам регион должен принимать активное участие в привлечении инвестиций, бороться, продвигать, уметь «продавать» свои инвестиционное проекты. Всё это возможно осуществить средствами инвестиционного маркетинга, который включает огромный перечень эффективных, современных рычагов воздействия на инвестиционный климат. Для комплексной реализации данного направления усовершенствования и активизации инновационной активности в регионе автором разработана стратегия регионального инновационного маркетинга Камчатского края и рассмотрена технология создания камчатских брендов для создания привлекательного имиджа региона. Таким образом, по результатам исследования можно сказать, что Камчатский край имеет массу возможностей для размещения бизнеса у себя на территории, привлечения инвестиций, уже созданы благоприятные условия для прихода капитала из других регионов и стран. Остается лишь овладеть новыми технологиями формирования привлекательных инвестиционных возможностей и разработать и механизм их внедрения. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А
Таблица 1.1.– Классификация форм инвестиций
Источник: Игонина, Л. Л. Инвестиции [Электронный ресурс] / Л. Л. Игонина. – Режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Fininvest/invest2/c3.html
ПриложениеБ
Табл. 2.1 –Показатели социально-экономического развития Камчатского краяв 2005 – 2009 годах
Источник: Инвестиционная политика Правительства Камчатского края [Электронный ресурс] / Официальный сайт Правительства Камчатского края. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=oiv_din&menu=4&menu2=0&id=200&oiv_id=1662
ПриложениеВ
Рисунок 2.2 – Объём инвестиций в основной капитал за счёт всех источников финансирования (млн. руб.)
Приложение Г
Рисунок 3.1 – Объём инвестиций в основной капитал по отраслям в 2009 г. (млн. руб.)
ПриложениеД
Рисунок 3.2 – Объём иностранных инвестиций по отраслям в 2009 году (тыс. долл. США)
ПриложениеЕ
Рисунок 3.3 – Объём иностранных инвестиций (тыс. долл. США)
ПриложениеЖ СТРАТЕГИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ I. Введение Стратегия регионального инвестиционного маркетинга является составной частью региональной экономической политики. Региональный маркетинг формирует уникальные свойства региона, приобретающие стоимость и полезность и обеспечивает социально-экономическое развитие региона в соответствии с приоритетами его развития. Региональный маркетинг дает возможность максимально эффективно включить население в развитие производства, управления. Основной целью регионального маркетинга является построение оптимальной модели развития региона, ориентированной на продвижение его уникальных особенностей с учетом всех имеющихся и потенциальных ресурсов. Маркетинговая политика в Камчатском крае направлена на концентрацию усилий по продвижению региональных продуктов на внешние рынки, поддержку сложившихся и развитию новых связей с другими территориями, повышения имиджа территории Камчатского края, как в России, так и в мировом пространстве. VII. Заключение Реализация стратегии регионального маркетинга способствует оптимизации структуры экономики, созданию узнаваемой системы уникальных особенностей региона через развитие его продуктовой специализации и расширению потенциальных рынков сбыта региональных продуктов и услуг, а также приведет к максимальному и сбалансированному использованию ресурсов региона и получению продукта с высокой долей добавленной стоимости. Организация ярмарочно-выставочных услуг, повышение уровня маркетинговой и менеджерской культуры позволят создать качественно новые условия для инвестиционной привлекательности территории. Перепозиционирование региона обеспечит его лидирующие позиции в межрегиональном разделении труда и поможет сформировать у потенциального потребителя узнаваемый и запоминающийся имидж Камчатского края. [1]Бизнес. Коммерция. Рынок. Словарь-справочник. – М.: Приор, 2008. – 732 с.
[2]Войтов, А. Г. Экономика. Общий курс / А. Г. Войтов. – М.: Информац.-внедренч. Центр «Маркетинг», 2009. – 492 с. [3]Игонина, Л. Л. Инвестиции [Электронный ресурс] / Книги: финансы, инвестиции – Электрон.дан. – Режим доступа: http://exsolver .narod.ru/Books/Fininvest/invest2/c3.html [4]Инвестиции в экономику России в 2009 г. (по материалам Госкомстата России) // Вопросы статистики. – 2009. - №8. – С. 45-55.
[5]Инвестиции в промышленное оборудование – основа возрождения конкурентоспособного производства в России / С. Н. Серебряков // Банковское дело. – 2009. – №9. – С. 40-42.
[6]Иностранные инвестиции в экономику России – тенденции развития / В. С. Лебедев // Финансы. – 2008. - №8. – С. 11-14.
[7]Как оживить инвестиционный процесс? / С. А. Егоров // Год планеты: Экономика. Политика. Трибуна предпринимателей. Банки. Культура. Вып. 2008 г.. – М.: Приор, 2008. – С. 13 – 18.
[8]Внутренняя документация Правительства Камчатского края.сайт доступа www.kamchatka.gov.ru. [9]Внутренняя документация Правительства Камчатского края. Сайт доступа www.kamchatka.gov.ru.
[10]Внутренняя документация Правительства Камчатского края. Сайт доступа www.kamchatka.gov.ru.
[11]Внутренняя документация Правительства Камчатского края. Сайт доступа www.kamchatka.gov.ru.
[12]Как оживить инвестиционный процесс? / С. А. Егоров // Год планеты: Экономика. Политика. Трибуна предпринимателей. Банки. Культура. Вып. 2004 г.. - М.: Приор, 2004. – С. 16. [13]Инвестиционный маркетинг региона/ Е. Е. Белокоскова, К. И. Грасмик// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk2/o42.htm. И государственной службы при Президенте Российской Федерации»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.122.218 (0.014 с.) |