Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: “Угощаем гостей”-“Кунак сыйлыйбыз”.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Активное слово: Садись - утыр.
Игровая ситуация: “Акбайны утырт”- “Посади Акбая”. Родитель: Сегодня у нас Акбай в гостях. Давай позовём Акбая,поздороваемся, спросим как дела и посадим на красивый стул. Вместе: Акбай, кил монда. (Акбай, иди сюда). Акбай: Исәнмесез. (Здравствуйте) Вместе: Исәнме, Акбай. Хәлләр ничек? (Здравствуй, Акбай. Как дела?) Акбай: Әйбәт. (Хорошо) Вместе: Акбай, садись. Утыр. Акбай: Рәхмәт.
Игровая ситуация: “Угости гостя”- “Кунак сыйла”. а) Акбай: Мияу, кил монда. Мә,сөт. (Мияу, иди сюда. На, молоко) Мияу: Рәхмәт. Сөт тәмле. (Спасибо. Молоко вкусное) б) Акбай: Оля, кил монда. Мә чәй. (Оля, иди сюда. На чай) Оля: Рәхмәт. Чәй тәмле. (Спасибо.Чай вкусный) в) Мияу: Коля, кил монда. Мә алма. (Коля, иди сюда. На яблоко) Коля: Рәхмәт. Алма тәмле. (Спасибо. Яблоко вкусное)
Тема: “Угости гостя” -“Кунакны сыйла”. Активное слово: Кушай - аша.
Игоровая ситуация: “Мияу белән Акбайны ашат”. Родитель: Нам надо угостить Мияу и Акбая, как мы угостим их яблоком и хлебом на татарском языке? Ребёнок: Мияу, кил монда, утыр. Мә, ипи аша.(Мияу, иди сюда, садись. На, ешь хлеб) Мияу: Рәхмәт. Ипи тәмле. (Спасибо. Хлеб вкусный) Ребёнок: Акбай кил монда, утыр. Мә алма аша. (Акбай, иди сюда. На, кушай яблоко) Мияу: Рәхмәт. Алма тәмле. (Спасибо. Яблоко вкусное)
Задание с картинкой: “Угости”.
Тема: “За чайным столом”- “Чәй табыны артында” Активное слово: Пей - эч.
Игровая ситуация: “Мияу белән Акбайга чәй, сөт эчерт”-“Угости Мияу и Акбая молоком”. Родитель: Нам надо угостить Мияу и Акбая, как мы угостим их молоком и яблоком на татарском языке?
Родитель: Мияу, кил монда, утыр. Мә, сөт эч. (Мияу, иди сюда. На, пей молоко) Мияу: Рәхмәт. Сөт тәмле.(Спасибо. Молоко вкусное) Родитель: Акбай, кил монда, утыр. Мә, чәй эч. (Акбай, иди сюда, садись) Акбай: Рәхмәт. Чәй тәмле. (Спасибо.Чай вкусный)
Задание с картинкой: “Угости чаем (молоком)”.
Тема: “Игрушки”- “Уенчыклар”. Активные слова: Дай- бир, мяч- туп. Речевой образец: бу нәрсә? (это что?) Игра: “Серле сандык”- “Волшебный сундучок”. Родитель: Акбай и Мияу принесли “Чудесную коробку”. Давай посмотрим, что лежит в этой коробке.Что это? Бу нәрсә? Коля, Оля, бу нәрсә? Ребёнок: Туп. (Мячик)
Словесная игра: “Мә, туп”. Родитель: Коля, Оля, давай с тобой поиграем в мяч. Как ты скажешь: -На, мяч? Ребёнок: Әни, мә туп. Әни: Рәхмәт. Коля, Оля, мә туп. Ребёнок: Рәхмәт. Оля, мә туп.
Игра:“Бир-дай– мә-на”. Родитель и ребёнок садятся напротив друг друга и катают мяч. Родитель: - Туп бир. Ребёнок: - Мә, туп.
Игра: “Собери мячик из частей, вырежь и приклей”- “Тупны кис, өлешләрдән җый һәм беркет”.
--------------------------------------------
Тема: “Зур – кечкенә”- “Большой- маленький”. Активные слова: Большой- зур, маленький- кечкенә, прыгай - сикер.
Игровая ситуация: “Зур туп, кечкенә туп”. Родитель: Коля, Оля, посмотри на картинки и ответь: бу нәрсә? Родитель: Бу нәрсә? (показывая на большого мяча) Ребёнок: Туп. Туп зур. (Мяч. Болшой мяч) Родитель: Бу нәрсә? (показывая на маленького мяча) Ребёнок: Туп. Туп кечкенә. (Мяч. Маленький мяч)
Игоровая ситуация: “Дай большой кошке большой, маленькой кошке маленький мяч” – “Зур песигә - зур туп, кечкенә песигә - кечкенә туп бир”. - Мә, зур туп. (На, большой мяч) - Мә, кечкенә туп. (На, маленький мяч)
Подвижная игра: “Туп”. а) Туп-туп (мяч- мяч), Зур туп (большой мяч). Сикер-сикер(прыгай- прыгай), Зур туп (большой мяч) (ребёнок прыгает вместе с родителем). б) Туп-туп (мяч- мяч), Кечкенә туп (маленький мяч) Сикер-сикер (прыгай- прыгай), Кечкенә туп (маленький мяч). (Ребёнок прыгает вместе с родителем) Тема: “День рождения”-“Туган көн”. Игровая ситуация: “Акбайны чакыр”. Родитель: Сегодня у Акбая день рождения. Давай, позовём Акбая и посадим на красивый стул. Вместе: Акбай, кил монда. (Акбай, иди сюда) Акбай: Исәнмесез. (Здравствуйте) Вместе: Исәнме, Акбай. (Здравствуй, Акбай) - Хәлләр ничек? (Как дела?) Акбай: Әйбәт. (Хорошо) Вместе: Акбай, кил монда, утыр. (Акбай, иди сюда, садись) Акбай: Рәхмәт. (Спасибо)
Игровая ситуация: “Акбайга уенчык бүләк ит”. Родитель: А давай мы подарим Акбаю большой и маленький мяч. Ребёнок: Акбай, мә зур туп. (Акбай, на большой мяч) Акбай: Рәхмәт. (Спасибо) Ребёнок: Акбай, мә кечкенә туп. (Акбай, на маленький мяч) Акбай: Рәхмәт. (Спасибо)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 581; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.127 (0.009 с.) |