Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «день защитника отечества»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Какие предметы нарисовал художник? Назови их одним словом. Раскрась. 2. Игра «Чей головной убор?». Одень военных: проведи к ним стрелки от головных уборов. 3. Придумай по каждой картинке из предыдущего задания предложение по схеме. Например: Матрос носит бескозырку. 4. Игра «Подбери признак». Ответь на вопросы: Матрос какой? Разведчик какой? Танкист какой? Парашютист какой? Например: Защитник Отечества храбрый.
5. Внимательно рассмотри рисунок. Какой предмет лишний? Почему он лишний? Раскрась все предметы, кроме лишнего. 6. Игра «Кто чем управляет». Закончи предложения. Летчик управляет.... Танкист управляет.... Вертолетчик управляет.... Моряк управляет.... 7. Раскрась гимнастерку. Покажи и назови детали гимнастерки.
8. Какие предметы «спрятались» на рисунке. Назови их одним словом. 9. Нарисуй праздничный салют. Карандаши каких цветов тебе понадобились? Стихотворение для заучивания Любим армию свою
С красными флажками Мы идем в строю, Все мы очень любим Армию свою. У страны российской Армия сильна, Смелостью, отвагой Славится она! (Е. Карасев) ТЕМА «8 МАРТА» 1. Посмотри на календарь. Ответь на вопрос: 8 Марта — это чей праздник? Выполни штриховки календаря, как показано на рисунке. 2. Внимательно рассмотри праздничный букет для мамы. Какие цветы ты узнал? Раскрась букет.
3. Догадайся, какой подарок приготовил каждый ребенок своей маме. Раскрась рисунок. 4. Придумай к каждой картинке предложение по схеме. Например: Сережа подарил маме вазу.
5. Рассмотри все предметы на рисунке. Ответь на вопросы: Назови те, которые можно подарить маме, и раскрась их. Придумай предложения с этими словами по схеме, которая дана в предыдущем задании.
6. Внимательно послушай историю «Как дети поздравили маму с праздником». Утром Надя и Петя посмотрели на листок календаря и увидели, что наступил день 8 Марта — праздник всех мам и бабушек. «Надо поздравить нашу маму с праздником!» — воскликнула Надя. Петя подмел пол веником, а Надя вытерла пыль с мебели влажной тряпкой. Надя перемыла всю посуду горячей водой, а Петя вытер ее чистым полотенцем. Потом дети взяли цветные карандаши и бумагу и сели за стол. Они нарисовали красивые поздравительные открытки. Вечером мама пришла домой. Надя и Петя ее поздравили. «Какие замечательные у меня дети!» — сказала мама. Расскажи эту историю по картинкам.
7. Игра «Подбери признак». Ответь на вопросы: Мама какая? — Добрая. Бабушка какая? Воспитательница какая? Дочка какая? Сестра какая? Подруга какая? 8. Внимательно рассмотри праздничные открытки, которые нарисовали Надя и Петя. Чем они отличаются? 9. Нарисуй праздничную открытку для своей мамы.
ТЕМА «ВЕСНА» 1. Внимательно рассмотри картинку. Какое это время года? Назови признаки весны. Каких птиц ты узнал? Как их можно назвать одним словом. Почему? Раскрась картинку.
2. Внимательно рассмотри рисунки. Что перепутал художник? 3. Назови цветы. Какой цветок лишний? Почему? Раскрась все цветы, кроме лишнего.
4. Назови этих птиц. Какая картинка липшая? Объясни, почему. Раскрась всех птиц, кроме лишней. 5. Назови одежду. Какая картинка лишняя? Объясни, почему. Раскрась все картинки, кроме лишней. 6. Весной Саша пускал кораблики по ручью. Догадайся, куда надо поместить еще один кораблик. Покажи стрелкой. Расположи клеточки-схемы в том же порядке, в каком плывут кораблики. 7.Игра «Подбери признак». Ответь на вопросы: Подснежник какой? — Белый. Мать-и-мачеха какая? Мимоза какая? Незабудки какие? 8.Прослушай рассказ и перескажи его по вопросам. Наступает теплая весна. Ярче светит солнышко. Начали таять снег и сосульки. На деревьях набухают почки. Скоро из теплых стран прилетят птицы. Они будут вить гнезда. Какое время года наступает? Как светит солнышко? Кто скоро прилетит из теплых стран? Что будут делать птицы?
ЛИТЕРАТУРА
Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. — СПб., 2001. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 1990. Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. — СПб., 1998. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М., 1998. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. — СПб., 2003. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. — М., 2002. Ткаченко ТА. В первый класс — без дефектов речи. — СПб., 1999. Ткаченко ТА. Если дошкольник плохо говорит. — СПб., 1997. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение: Учебно-методическое пособие. — М., 1999. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1993. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии. — М., 1997. СОДЕРЖАНИЕ От авторов.......................................................................................................................................................... 3 Тема «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»........................................................................................................... 6 Тема «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»....................................................................................................................... 10 Тема «ЧЕРТЫ ЛИЦА И ЧАСТИ ТЕЛА».................................................................................................... 16 Тема «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»........................................................................................................................... 22 Тема «ПЕРЕЛЕТНЫЕ И ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»............................................................................................ 27 Тема «ЗИМА»............................................................................................................................................................ 33 Тема «НОВЫЙ ГОД»...................................................................................................................................... 38 Тема «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»............................................................................................. 42 Тема «8 МАРТА»...................................................................................................................................................... 45 Тема «ВЕСНА»................................................................................................................................................ 50 Литература....................................................................................................................................................... 54
Библиотека практикующего логопеда Татьяна Андреевна Алтухова, Наталья Александровна Егорова
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1074; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.239.65 (0.01 с.) |