![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «перелетные и зимующие птицы»
1. Назови каждую нарисованную птичку ласково. Догадайся, что забыл нарисовать художник у птиц. Ответь на вопросы. У снегиря нет чего? У синицы нет чего? У ласточки нет чего? У цапли нет чего? У кого нет клюва? У кого нет хвоста? У кого нет крыла? У кого нет лапки? Дорисуй части тела и раскрась этих птиц. Покажи части тела у синицы и снегиря и ответь на вопросы: Чей клюв? — Синичий. Чей хвост? Чье крыло? Чья лапка? Чья голова? Чьи перья?
2. Нарисуй птичек, которые зимой собираются у кормушки. Как их всех можно назвать одним словом? Почему? 3. Рассмотри картинки и назови нарисованных птиц. Какая птица лишняя? Почему? Раскрась картинки, кроме лишней. 4. Вспомни, каких ты еще знаешь перелетных птиц. Почему они так называются? Нарисуй их или вклей картинки с их изображением. 5. Придумай предложения по схеме, чтобы в них были слова: кормить, снегирь, клевать, синица, корм, семечки. Например: Ребята кормят птиц. 6. Из каких геометрических фигур составлены птички? Посчитай, сколько всего кругов, овалов, треугольников. Выполни штриховки всех фигур, как показано на рисунке. 7. С помощью клеток нарисуй схемы для каждого ряда птиц. Под некоторыми птицами клеточки уже проставлены — ориентируйся на них.
8. Игра «Угадай птицу по описанию». Маленькая, грудка розовая, сидит на ветке как яблочко. Что это за птица?
9. Придумай описательную загадку о зимующих птицах: о воробье, о снегире. 10. Нарисуй схему к предложениям: Воробей клюет крошки. Попугай жил у бабушки.
ТЕМА «ЗИМА» 1. Внимательно рассмотри снеговиков и скажи, чем они отличаются друг от друга. Раскрась снеговиков.
2. Дорисуй узоры Деда Мороза.
3. Рассмотри картинки и назови то, что на них нарисовано. Какая картинка лишняя? Почему? Раскрась все картинки, кроме лишней.
4. Какие зимние забавы детей ты знаешь? Придумай по схеме предложения со словами: санки, лыжи, коньки, на. Например: Мальчики катаются на коньках.
5. Игра «Один — одна». Назови, какие животные и птицы изображены на рисунке. Про кого можно сказать один, а про кого — одна! Проведи стрелки от животного или птицы к нужному слову. Какая птица лишняя? Почему? Раскрась всех птиц, кроме лишней.
6. Игра «Подбери признак». Снег какой? — Пушистый. Мороз какой? Сосулька какая? Зима какая?
7.Расскажи о зиме по плану: 1. Признаки зимы. (Как ты догадался, что наступила зима?) 2. Зимние месяцы. 3. Зимующие птицы. Их повадки. 4. Зимние забавы и развлечения детей. 8. Нарисуй зимнюю открытку.
ТЕМА «НОВЫЙ ГОД» 1. Дорисуй картинку, соединяя точки. Что у тебя получилось? Раскрась елочку. 2. Сравни елочки. Чем они отличаются? Назови елочные украшения.
3. Рассмотри рисунки. Догадайся, ориентируясь по плану, куда лесник несет елку. Проведи линию по середине дорожки.
4. Рассмотри рисунок и догадайся, какие маски должны надеть ребята к своим новогодним костюмам.
Проведи стрелки от костюмов к маскам.
5. Назови и раскрась новогодние игрушки. Подбери по три признака к каждой игрушке. Например: Шар какой? — Круглый, большой, блестящий. Укрась елочку этими игрушками (нарисуй их на елочке). Составь по схеме предложения с названиями игрушек и с маленьким словом — предлогом на: Например: Шар висит на елке. 6. Найди на рисунке тени масок. Раскрась их.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1669; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.228.52.21 (0.017 с.) |