Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «черты лица и части тела»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Отгадай загадку: Стоят два кола, На кольях — бочка, На бочке — кочка, А на кочке — дремучий лес. (Человек) Покажи на себе части тела, о которых идет речь в загадке. 2. Рассмотри все рисунки и скажи, что на них нарисовано. Назови все части тела и черты лица ласково. Какие ты еще знаешь черты лица и части тела? Назови их и покажи на себе. Покажи плечо, локоть, бедро, колено. Посчитай, сколько у тебя пальцев на каждой руке. Назови каждый пальчик. (Большой, указательный, средний, безымянный, мизинец) 3. Посмотри на картинку и догадайся, кого из девочек как зовут. У Светы волосы темнее, чем у Оли. Покажи, кто Света, а кто — Оля. Раскрась рисунки. 4. Рассмотри картинки. Какая картинка лишняя в каждом ряду? Почему? Раскрась все картинки, кроме лишних. 5. Игра «Маленький — огромный». Рассмотри внимательно лицо девочки. Покажи черты лица: рот, щеку, лоб, бровь, ресницы, нос, губы, подбородок. Назови их по образцу: глазик — глазище. 6. Придумай к каждому рисунку предложение по схеме. Тебе помогут вопросы: Кто? Что делает? Что? Например: Девочка моет руки. Девочки моют руки.
7. Игра «Живое — неживое». Рассмотри рисунки. Поставь к каждому рисунку правильный вопрос: кто? или что? Проведи стрелки от рисунка к правильному вопросу. 8. Рассмотри картинку и дай каждой девочке имя. Догадайся, какой щеткой чистила зубы каждая из девочек. Раскрась каждую зубную щетку и соответствующий ей стаканчик одним цветом.
ТЕМА «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» 1. Рассмотри картинки. Как ты думаешь, в какой магазин отправились Наташа и Саша? Скажи, что должен был купить Саша, а что надо было купить Наташе. Как это все назвать одним словом? Все ли дети сделали так, как надо? Скажи, что они сделали не так. Составь предложения по схеме. Например: Наташа купила бублики. 2. Перед тобой баранки, сушки и рогалики. Посчитай, сколько всего баранок, сколько сушек и сколько рогаликов на рисунке. Выполни штриховку рисунков, как предложено. 3. Игра «Четвертый лишний». Рассмотри два ряда продуктов. Какой продукт в каждом ряду лишний, не подходит к остальным? Почему? Раскрась все картинки, кроме лишних. Назови, какие ты еще знаешь молочные, хлебобулочные и мясные продукты?
4. Перед тобой три ряда продуктов питания. Назови их. Все продукты расположены по величине: сначала самый большой, потом поменьше, еще меньше и совсем маленький. Подумай и нарисуй под продуктами питания схемы, как показано на образце. 5. Игра «Какую кашу съел Петя?». Ответь, как называется каша из гречки, овсянки, перловки, риса, гороха, пшена. Составь предложения по схеме. Например: Петя съел гречневую кашу.
6. Игра «Четвертый лишний». Послушай внимательно слова и определи, какое слово в каждом ряду лишнее. Объясни, почему оно лишнее. Хлеб, чай, кофе, компот, морс. Какао, молоко, торт, кефир. Мусс, лимонад, кисель, вафли.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 617; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.117.240 (0.007 с.) |