Использование цветного и черного круга для вхождения в ОС



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование цветного и черного круга для вхождения в ОС



Для сознательного вхождения в ОС из бодрствующего состояния до сих пор использовал технику концентрических цветных кругов. Техника лучше срабатывает под утро, когда остается 1,5-2 часа до момента привычного подъема (можно поставить будильник). Предварительно надо научиться визуализировать цветной круг (оптимальный диаметр - 8-10 см.). Он должен быть двухцветным или трехцветным. Монохромный совсем не годится, насчет многоцветного (четыре и более цветов) сказать не могу, мне такой круг тяжело представить, возможно, кто-то другой это сделает с легкостью. Круг надо потихоньку начать разгонять. Он имеет некоторые свойства маховика: медленно раскручивается, сохраняет плоскость вращения и обладает инерционностью.

Если круг трехцветный, то в центре и по краю желательны яркие цвета (желтый, оранжевый и т.п.). В любом случае граничащие цвета должны хорошо контрастировать друг с другом. Мастерство этой раскрутки заключается в том, чтобы максимальную скорость вращения круг приобрел либо за минуту-другую до того, как человек будет находиться на границе яви и сна, либо в момент нахождения на границе бодрствующего состояния и сна. Теперь надо сделать две вещи: во-первых, дать единственный разовый импульс для торможения круга, во-вторых, дать импульс для постепенного сжатия круга. Он начнет "разогреваться", светиться собственным светом, яркость красок заметно возрастет. И внутренний взор будет с легкостью и безо всяких усилий концентрироваться на нем. Четкая граница между цветами будет размываться, пойдут вкрапления одного цвета в другой и т.п. Когда сжатие достигнет определенного уровня (в разных ОС было по-разному), круг потеряет форму круга, приобретет иные геометрические очертания, может изменить плоскость вращения и начать перемещаться на внутреннем экране из центра на периферию. Он станет по поведению похожим на маленькое юркое животное или на лазутчика в терминологии К.Кастанеды (только лазутчик будет рукотворным, а не из мира неорганических существ). В этот момент Вы будете находиться в ОС и добьетесь той цели, которую поставили (я при этом всегда оказывался либо в лифте, либо в электричке). Объект можно отпустить и заняться разглядыванием сновидческой реальности, можно последовать за ним.

В последнем случае он будет обладать некоторыми полезными свойствами помимо тех, о которых мы сказали. В частности, в отличие от иных предметов в вашем сне, он будет сохранять некоторую стабильность при пристальном разглядывании. Переводя взгляд то на рукотворного лазутчика, то на другие предметы, можно будет стабилизировать свое пребывание в одной астральной плоскости.

После того, как приступил к практикованию метода дримхакеров с клеточками и катанием шаров, в голову пришла идея, которую успешно удалось реализовать. Надо представить абсолютно темный фон (проще с головой укрыться под одеялом, запомнить черноту и воспроизвести ее на мысленном экране). И на этом абсолютно черном фоне начать постепенно раскручивать черный круг (технология раскрутки аналогична той, что мы делаем с цветным кругом). Как известно, можно найти черного кота в темной комнате, если даже его там нет. Черный круг надо скорее почувствовать, нежели увидеть. Катание шаров помогает этой практике. В бодрствующем состоянии мы получаем сенсорную информацию трех видов: зрительную, аудиальную (слуховую) и кинестетическую (вкус, запах, осязание и чувство движения). Причем доминирует зрительная информация. По исследованиям психологов и нейрофизиологов люди-визуалы составляют 70% населения, аудиалы - 20% и кинестетики - 10%. Во сне происходит еще большее процентное увеличение информации зрительного ряда. Даже люди-аудиалы и кинестетики переключаются на получение преимущественно зрительной информации.

Идея состоит в том, чтобы заставить себя отключиться от получения зрительной информации. Переключение с привычного (визуального) сенсорного восприятия на непривычное (кинестетическое), во-первых, поддерживает на высоком уровне концентрацию внимания, во-вторых, быстро утомляет. Происходит своеобразный самогипноз. Можно провести аналогию с использованием в гипнотерапии фиолетовой лампочки, свечи или блестящего предмета, которым водят возле лица пациента. Пациент быстро утомляется и впадает в гипнотическое состояние. В нашем случае сигналом того, что мы устали и начали впадать в измененное состояние (если говорить языком психологии и медицины), а точнее, сигналом того, что находимся на границе бодрствования и ОС, становится появление на черном круге цветных точек, пятен и полос различной интенсивности и конфигурации. Концентрация внимания резко усиливается. Это происходит почти непроизвольно, так как организм возвращается к привычной визуальной информации.

Здесь важно не перевозбудиться и не вернуться к бодрствующему состоянию. В отличие от раскрутки цветного круга, здесь не требуется выдавать внутреннего импульса на торможение круга и на сжатие его размера (хотя это и не противопоказано). Мы как бы со стороны наблюдаем за метаморфозами черного круга. Вскоре он, как и в случае с цветным кругом, станет вести себя словно маленькое юркое животное или рукотворный лазутчик. В этот момент мы будем находиться в достаточно глубоком ОС.

Dzilant.

Способы сменить сон

* * *

Задираю голову вверх и смотрю на небо. Когда голову опускаю и смотрю в привычном положении, то уже бывает другой люцидник.

* * *

Нахожу ближайший к себе предмет и начинаю его разглядывать, обращая внимание на всякие там царапинки и т.п. Автоматически выносит в другой сюжет-люцидник.

Dzilant.

Охота на ОС!

Это симороновский ритуал на ловлю ОС. (комм. gm)

Итак, рисуете несколько красивых табличек (или пишете несколько объявлений) следующего содержания: "ВНИМАНИЕ! С ___ по ___ открыт сезон охоты на ОС. Раз, два, три, четыре, пять - я иду искать!" После этого берёте таблички/объявления и расставляете/развешиваете их в своих "охотничьих угодьях" - на улице, в подъезде, в квартире и т.д. Кроме того, нам понадобится фонарик, на стекле которого нужно написать или наклеить "Свет осознания". (Примечание. Особо активные поклонники Кастанеды могут написать на самой яркой части фонарика - лампочке - "точка сборки".) Далее берёте воздушный шарик цвета, наиболее близкого к янтарному цвету светимости человека, и надуваете его своей энергией по типу «рот в рот», одновременно освещая его приготовленным светом осознания. Кроме того, в экипировку охотника за ОСами должны входить часы и баночка для хранения пойманных ОС (размеры - на собственное усмотрение). Как известно, хорошие охотники прикармливают зверя или, как минимум, используют приманку. Поэтому берём небольшую баночку мёда (ОСы его любят) и готовим для неё этикетку «ПРИМАНКА ДЛЯ ОС». Помните, что согласно «Закону о защите прав потребителей» вы обязаны указать на этикетке достоверную информацию о свойствах предлагаемой вами приманки и о последствиях её применения. Если вы этого не сделаете, ОСы могут подать на вас в суд и потребовать возмещения морального вреда!

Как видите, экипировки понадобится совсем немного.

Собственно, охота.

Охота продолжается в течение всего объявленного вами срока.

Помните, ваш охотничий участок ограничен вашими табличками/объявлениями. Уважайте частную собственность, не вторгайтесь в границы чужих владений!

На охоту следует выходить с наступлением сумерек. Чтобы ОСы не учуяли ваш запах, нужно съесть ложку мёда. Привязав ДУБЛЯ к фонарику, и вооружившись часами и приманкой, вы медленно обходите свои угодья, тщательно освещая светом осознания все места, в которых могут прятаться ОСы. Найдя первое подходящее - по вашему мнению - место, следует остановиться, внимательно осмотреть его, и осторожно выложить немного приманки. Следует дать время ДУБЛЮ как следует осмотреть выбранное место и запомнить его. Чтобы не испугать ОС, тщательно заметите следы своего присутствия, стараясь не задеть приманку, и переходите к дальнейшим поискам. Следует обойти и «пометить» приманкой не менее девяти мест.

После этого можно вернуться домой. Подготовившись ко сну, следует позаботиться о том, чтобы не прозевать момент, когда ОСы слетятся на приманку. Для этого поставьте ДУБЛЯ часовым на время вашего сна. Часовой должен стоять на часах, поэтому положите рядом с собой часы, и поставьте на них ваш ДУБЛЬ. Рядом поместите баночку, куда ДУБЛЬ будет складывать использованные Осы.

После этого следует громко и отчётливо прочитать ДУБЛЮ инструкцию.

Часовой ДУБЛЬ обязан:

1. Бережно охранять и стойко оборонять спокойствие сновидящего.

2. Неотступно следить за приманками и в случае обнаружения ОС немедленно схватить его и поместить в специально отведённое для этого место.

3. При попытках спрайтов проникнуть к охраняемому сновидящему для похищения его внимания применить предупредительный сдвиг точки сборки.

4. В случае обнаружения лазутчиков захватить их в плен для использования в качестве транспортного средства.

5. Бежать с поста без оглядки и немедленно разбудить сновидящего в случае обнаружения древних видящих.

ДУБЛЮ запрещается:

1. Есть, пить, курить, спать и видеть во сне сновидящего.

2. Заниматься несанкционированным обменом энергией с неорганическими существами в извращённой и особо извращённых формах.

3. Общаться с голубыми лазутчиками для сновидящего мужского пола и розовыми лазутчиками для сновидящих женского пола.

Примечание. Данный пункт не распространяется на сновидящих с нетрадиционной ориентацией точки сборки.

Утром не забудьте выпустить на свободу пойманных ОС, чтобы не навлечь на себя судебное преследование со стороны Гринпис.

Доброй охоты!

Kirhariy.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.75.30 (0.006 с.)