Курс «СО в сфере применения»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Курс «СО в сфере применения»



33. Выбор оптимальных каналов распространения сообщений. Сопоставительная характеристика различных рекламоносителей.(Богоявленский А.Е.)

Критерии выбора рекламоносителей. Плюсы и минусы рекламоносителей, технические характеристики. Специфика планирования рекламных кампаний в различных рекламоносителях. Современные тенденции распределения рекламных бюджетов среди рекламоносителей по оценке АКАР.

Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций / В.Н. Бузин. – М., 2002. – 208 с.

Евстафьев В.А., Яссонов В.Н.Введение в медиапланирование. / В.А.Евстафьев, В.Н.Яссонов.- М.,1998. – 70 с.

Дэвис, Джоэл Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика. / Дэвис, Дж.Джоэл. – М.,2003. – 864 с.

34. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы и их взаимодействие. (Богоявленский А.Е.)

Коммуникационная концепция маркетинга. Система маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации и маркетинг-микс. Синергетический эффект ИМК.

Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н.Голубкова. – М., 2000. – 304 с.

Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций) / И.В.Крылов. – М., 1998. – 192 с.

Мориарти С., Барнет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / С.Мориарти, Дж.Барнет. – СПб., 2001. – 864 с.

35. Целевая аудитория как фактор формирования СО-стратегий.(Богоявленский А.Е.)

Методы сегментирования аудитории. Характеристика поведения потребителей. VALS 1, VALS 2 и R-TGI, принципы выявления психографических типов.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. - М. : Бизнес-Пресса, 2002. - 378 с.

Рекламная деятельность : Учебник для студ. вузов / Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин .— 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Маркетинг, 2001 .— 361,[1]с.

Тулупов В.В., Колосов А.А., Цуканова М.И., Сапунов В.И., Бобряшов А.А. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет. Учебник / Под ред. В.В. Тулупова. СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2008. 320 с.

36. Социологическое обеспечение рекламных и СО-кампаний. Виды медиаисследований.(Богоявленский А.Е.)

Количественные и качественные исследования. Требования, предъявляемые к выборке. Виды выборки. Классификация медиаисследований. Медиаметрия.

Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций / В.Н. Бузин. – М., 2002. – 208 с.

Евстафьев В.А., Яссонов В.Н.Введение в медиапланирование. / В.А.Евстафьев, В.Н.Яссонов.- М.,1998. – 70 с.

Дэвис, Джоэл Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика. / Дэвис, Дж.Джоэл. – М.,2003. – 864 с.

37. Особенности СО в различных сферах применения (Богоявленский А.Е.)

Характеристика GR, MR, IR и HR. Новые направления СО в бизнесе. Вендер-рилейшнз. Кросс-промоушн.

Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.; Киев:

Рефл-бук; Ваклер, 2000. – 528 с.

Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2001. – 294 с.

Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях / И.П.Яковлев. – СПб.: ТОО Петрополис, 1995. – 148 с.

 

38. Интернет-технологии в бизнесе.(Богоявленский А.Е.)

Продвижение в интернете: репутационный и коммерческий аспекты. Сайт фирмы и способы его продвижения. Работа с социальными сетями.

Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. – М, 2008.

Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. - М., 2010.

 

39. СО-проект: особенности и технологии реализации. (Богоявленский А.Е.)

Формула RACE в СО. Этапы работы над СО-проектом. Правильная постановка целей по системе SMART.

Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.; Киев:

Рефл-бук; Ваклер, 2000. – 528 с.

Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2001. – 294 с.

Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях / И.П.Яковлев. – СПб.: ТОО Петрополис, 1995. – 148 с.

 

Курс «Речевое воздействие в рекламе и СО»

40. Связи с общественностью в конфликтных и кризисных ситуациях.(Топильская Е.Е.)

Минимальный кризисный план. Корпоративный спикер. Требования к нему.

Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов/ А.Е. Богоявленский, Е.Б. Курганова, Д.Н. Нечаев и др.; Под. ред. В.В. Тулупова и Е.Е. Топильской. - Воронеж, Факультет журналистики ВГУ, 2010.

41. Имидж политического актора.(Топильская Е.Е.)

Образ-знание, образ-значение, образ потребного будущего как компоненты имиджа политического лидера и фактор электоральной активности.

Полиическое консультирование / Е.Егорова, И.Минтусов. – М.: Никколо М, 1999.

42. Корпоративно-социальная ответственность как задача и инструмент PR.(Топильская Е.Е.)

Традиционная благотворительность. Стратегическая благотворительность. Социальные инвестиции: критерии разграничения и факторы эффективности.

Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов/ А.Е. Богоявленский, Е.Б. Курганова, Д.Н. Нечаев и др.; Под. ред. В.В. Тулупова и Е.Е. Топильской. - Воронеж, Факультет журналистики ВГУ, 2010.

43. Речевое воздействие как наука. Инструменты достижения цели актора. (Топильская Е.Е.)

Иссерс О.С. Речевое воздействие / О.С. Иссерс. – М.: Флинта, 2009.

Курс «Основы теории коммуникации»

44. Понятие коммуникации. Типы коммуникации. Соотношение понятий «коммуникация» и «общение»(М.Е.Новичихина).

Многозначность термина «коммуникация». Классификации коммуникации по масштабности процесса коммуникации и массовости вовлекаемых в него лиц, по особенностям контактирования коммуникантов, по типу коммуникантов, по степени инициативности коммуникаторов, по степени организованности, по направлению потока информации, по типу используемых знаковых систем. Место общения в системе коммуникации. Истоки смешения понятий «общение» и «коммуникация».

Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации : учебник для студентов вузов, обуч. по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков ..— М. : Социал. отношения : Перспектива, 2005 .

Стернин И.А. Речевое воздействие / И.А. Стернин. - . Воронеж, 2001. – 252 с.

45. Понятие общения. Функции общения. Виды общения(М.Е.Новичихина).

Основные признаки общения. Социальные функции общения, социально-психологические функции, индивидуально-психологические функции. Классификация общения по цели, форме, степени официальности, по тематике, по степени инициативности и т.п.

Стернин И.А. Речевое воздействие / И.А. Стернин. - . Воронеж, 2001. – 252 с.

Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации : учебник для студентов вузов, обуч. по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков ..— М. : Социал. отношения : Перспектива, 2005 .

46. Коммуникативные помехи. Коммуникативные барьеры(М.Е.Новичихина).

Коммуникативный барьер и коммуникативная помеха: дифференциация понятий. Помехи со стороны отправителя. Помехи со стороны получателя. Помехи со стороны окружения. Характеристика психологических, культурологических, физиологических и др. помех.

Леонтович О.А. Введение в межкультурную коммуникацию: Учебн. пособие / О.А. Леонтович. – Волгоград: Перемена, 2003. – 399 с.

47. Понятие коммуникативного поведения. Национальная коммуникативная культура. Общая характеристика коммуникативных культур мира(М.Е.Новичихина).

Коммуникативные нормы. Коммуникативные традиции. Коммуникативные табу. Классификация коммуникативных культур. Характеристика русского коммуникативного поведения.

Стернин И.А. Речевое воздействие / И.А. Стернин. - . Воронеж, 2001. – 252 с.

48. Системы передачи информации. Язык как одна из систем передачи информации(М.Е.Новичихина).

Понятие информации. Виды информации. Понятие знака. Виды знаков. Место языковых знаков в системе знаков. Язык и другие способы передачи информации.

З.Д. Попова, И.А. Стернин. Общее языкознание: учебн. пособие.— Воронеж: ЦЧКИ, 2004. – 208 с.

 

Курс «Риторика»

49. Понятие риторики. Виды публичных выступлений(М.Е.Новичихина).

Риторика как наука о публичном речевом воздействии. История риторики. Развлекательные, протокольно-этикетные, информационные, убеждающие публичные выступления, их специфика.

Стернин И.А. Практическая риторика / И.А. Стернин. – М., 2003.

50. Общие требования к публичному выступлению(М.Е.Новичихина).

Приемы обеспечения доступности изложения. Способы создания импровизационности. Способы демонстрации эмоциональности. Требования к началу и завершению выступления. Закон края. Диалогичность выступления.

Стернин И.А. Практическая риторика / И.А. Стернин. – М., 2003.

51. Структура публичного выступления. Донесение главной мысли выступления(М.Е.Новичихина).

Структура вступления. Основная часть выступления. Структура заключения. Закон края. Рамочная конструкция построения выступления.

Стернин И.А. Практическая риторика / И.А. Стернин. – М., 2003.

52. Приемы привлечения и поддержания внимания аудитории(М.Е.Новичихина).

Понятие внимания. Виды внимания. Периоды внимания. Приемы привлечения произвольного внимания.

Стернин И.А. Практическая риторика / И.А. Стернин. – М., 2003.

53. Приемы повышения убедительности изложения(М.Е.Новичихина).

Виды ссылок на авторитетное мнение. Опережающее обсуждение возражений. Подача факта как не сразу осознанного самим оратором. Ссылка на прецедент и др.

Стернин И.А. Практическая риторика / И.А. Стернин. – М., 2003.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.33.139 (0.009 с.)