![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курс «Регулирование в рекламе и СО» (Попов В.Г.) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
65. ФЗ «О рекламе»: цели, задачи, сфера применения и основные понятия. Цели и задачи закона. Сфера применения: информация, на которую не распространяется действие закона. Основные понятия: реклама; объект рекламирования; товар; ненадлежащая реклама; рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребители рекламы; спонсор, спонсорская реклама; социальная реклама; антимонопольный орган.
О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.06 г. № 38-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.12.2006, №231-ФЗ, от 09.02.2007 №18-ФЗ. // Website: www: consultant. ru. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ от 10.06.94г. №1183. // Российская газета. – 1994. - № 132. – С.1. По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального Закона от 18 июля 1995г. «О рекламе»: Постановление Конституционного суда РФ от 04.03.97 г. № 4-П. // Website: www: consultant. ru.
66. ФЗ «О рекламе»: общие требования к рекламе. Недобросовестная реклама. Недостоверная реклама. Общие ограничения, применимые к рекламе вне зависимости от формы, способа и средств размещения. Товары, реклама которых не допускается.
О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.06 г. № 38-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.12.2006, №231-ФЗ, от 09.02.2007 №18-ФЗ. // Website: www: consultant. ru. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ от 10.06.94г. №1183. // Российская газета. – 1994. - № 132. – С.1. По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального Закона от 18 июля 1995г. «О рекламе»: Постановление Конституционного суда РФ от 04.03.97 г. № 4-П. // Website: www: consultant. ru. Содержание требований к рекламе и к рекламному процессу, закрепленных в Конституции РФ, Гражданском Кодексе РФ, Кодексе РФ об административных правонарушениях, ФЗ «О рекламе», ФЗ «О защите конкуренции», ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара», ФЗ «О средствах массовой информации» других нормативных – правовых актах.
67. ФЗ «О рекламе»: требования к рекламе отдельных видов товаров. Реклама финансовых услуг. Реклама алкогольной продукции. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения. Реклама биологически активных добавок.
О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.06 г. № 38-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.12.2006, №231-ФЗ, от 09.02.2007 №18-ФЗ. // Website: www: consultant. ru. Содержание требований к рекламе и к рекламному процессу, закрепленных в Конституции РФ, Гражданском Кодексе РФ, Кодексе РФ об административных правонарушениях, ФЗ «О рекламе», ФЗ «О защите конкуренции», ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара», ФЗ «О средствах массовой информации» других нормативных – правовых актах.
68. Контроль за рекламной деятельностью. Органы, осуществляющие контроль и механизмы контроля. Ответственность за нарушение требований законодательства о рекламе. Осуществление контроля в соответствии с ФЗ «О рекламе»: - Полномочия антимонопольного органа на осуществление госконтроля в сфере рекламы. - Предоставление информации в антимонопольный орган. - Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны. - Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. - Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа. - Ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе. О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.06 г. № 38-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.12.2006, №231-ФЗ, от 09.02.2007 №18-ФЗ. // Website: www: consultant. ru. Кодекс об административных правонарушениях // Website: www: consultant. ru.
I и II этапы развития законодательного регулирования рынка рекламы в России. - I этап: фрагментарность регулирования. Плюсы и минусы I этапа. - II этап: Указ Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» от 10.06.1994 г. № 1183. Причины принятия Указа. Основные положения Указа. Плюсы и минусы Указа.
Всеволожский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы. -М., 1998. - 309с. О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.06 г. № 38-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.12.2006, №231-ФЗ, от 09.02.2007 №18-ФЗ. // Website: www: consultant. ru. Попов В.Г. Регулирование рекламной деятельности : конкурентный аспект / В.Г. Попов; Воронежский государственный университет. – Воронеж : Издательство Воронежского государственного университета, 2012. – 200 с.
Курс «Разработка рекламного продукта» – Щукина Л.С Особенности объекта рекламы и их использование в рекламной кампании. Специфика рекламирования товара и услуги. Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества и несохраняемость как основные качества услуги. Цветовая товарная матрица. Рекламирование товаров в зависимости от стадии жизненного цикла. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.
Групповые и индивидуальные методы рекламного творчества. Мозговая атака как ведущий метод коллективного поиска оригинальных идей. Синектический штурм, метод групповой дискуссии, метод «шести шляп»: основная характеристика и особенности использования. Простое наблюдение, включенное наблюдениеи интервью как классические эвристические методы, адаптированные к рекламным целям. Специфические рекламные методы: смена перспективы, случайный стимул, подмена продукта и др. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с. Типы стратегий в рекламной кампании. Маркетинговые, рекламные и медийные стратегии. Позиционирующие и оптимизирующие стратегии. Центральный и периферический пути убеждения. Преимущества стратегий рационалистического типа (родовая стратегия, стратегия преимущества, уникальное торговое предложение, стратегия позиционирования).Отличительные черты стратегий проекционного типа (стратегия «имидж марки», стратегия «резонанс»,аффективная стратегия,ценностно-ориентированнаястратегия). Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / [под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина]. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2000. – 270 с.
Особенности аудитории и их использование при разработке рекламного продукта. Сегментирование потребительской аудитории: географические, демографические, социально-экономические, психографические (психологические), поведенческие и др. критерии. Специфика обращения к мужской и женской, детской и пожилой аудитории. Особенности рекламной коммуникации, обращенной к высокодоходной аудитории. Жизненные стили потребителей. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с. Уэллс Ч. Реклама: принципы и практика / Ч. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – Спб.-М.-Харьков, 2001. – 736 с.
Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы. Понятие коммерческой и коммуникативной эффективности. Этапы тестирования коммуникативной эффективности. Распознаваемость (идентифицируемость) сообщения; характерные ошибки, снижающие распознаваемость рекламных элементов. Запоминаемость рекламы и способы ее повышения.Притягательная и агитационная сила рекламы. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / [под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина]. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2000. – 270 с.
Курс «Информационные технологии производства в рекламе и СО» – Щукина Л.С. Этапы создания торговой марки Принятие решения о создании торговой марки, определение её особенностей и преимуществ. Разработка словесного товарного знака. Разработка графического товарного знака. Разработка дизайна упаковки. Проверка охраноспособности и регистрация элементов торговой марки. Выведение марки на рынок. Эльбрюнн Б. Логотип: [Пер. с фр.] / Б. Эльбрюнн; Пер. под ред. С.Г. Божук .— Б.м.: Б.и., 2003.— 129 с: Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учебное пособие для студ. вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / В.Л. Музыкант. — М. : Экономистъ, 2006 .— 606, [1] с. Перция В. М. Анатомия бренда / Валентин Перция, Лилия Мамлеева .— М. ; СПб. : Вершина, 2007. — 287 с. Васиьева М. Бренд: сила личности / М. Васильева, А. Надеин. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.36.32 (0.006 с.) |