Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 17. Скрытая этническая войнаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Но вернёмся к началу XX века. Многие исследователи считают, что в 1906 году вторая террористическая война, которую вели бундовцы и социал-революционеры против Российского государства завершилась. В этом уверен и известный израильский историк Я. Рабинович. С ним согласен и наш А.И. Солженицын. И тот, и другой справедливо считают, что прокатившиеся в конце 1905 года и в первой половине 1906 года 600 еврейских погромов с террором практически покончили. Надо отдать должное еврейским историкам. В своих работах о погромах соплеменников в 1905-1906 гг. российское Правительство они не обвиняют. Израильские исследователи в основном пишут правду: по их мнению, отсталый русский народ не понял, что хотят революционеры, и превратил борьбу с революционным движением в банальный межэтнический конфликт. Почему-то уважаемые исследователи забыли, что пионерами в развязывании этнической войны были не русские, и не украинцы, и не российские мусульмане, а «богоизбранные». Под вывеской борьбы за свои национальные права они взялись за уничтожение российской государственной машины. Да, был в России ценз оседлости для потомков отца Авраама, но только для тех, кто исповедовал талмудический иудаизм. Для евреев, принявших христианство, все пути были открыты. Следовательно, Правительство России боролось с религиозной идеологией, а не с этносом. Но раввины всё представили иначе. И евреи, не разобравшись, что происходит, объявили Российскому государству и русскому народу самую настоящую, прикрытую революционными лозунгами, войну. Естественно, что русские люди, понимая, кто навязывает массам требование отречения «данной Богом» царской власти, не могли не ожесточиться. Коллективное сознание подсказало им, что революционная идея это всего лишь очень ловкое, лживое прикрытие талмудического ветхозаветного стремления к глобальной гегемонии. Подогрели без того накалившиеся страсти октябрьские события в Одессе, где вооружённые сионские формирования стали издеваться над русскими, говоря им, что евреи дали русским своего Бога, скоро дадут русским дуракам и своего царя. Это явилось последней каплей. Очень скоро вся русская Одесса поднялась против оскорбителей национального достоинства русского народа и зачинщиков беспорядков. Рабочие стихийно объединились с полицейскими и военными, к ним присоединились приехавшие в город малороссийские крестьяне и рыбаки с побережья. Понятно, что одесские события стали известны и в других городах России. Сначала эстафету подхватил Киев, потом к нему присоединились Чернигов, Кременчуг, Винница, Екатеринославль, Каменец-Подольск, Тула, Ростов-на-Дону, Курск, Рязань, Ярославль, Вязьма и многие другие российские города и сёла. Понятно, что народные выступления с революционным подъёмом 1905 года скоро покончили. К тому же народ был поддержан казачеством и армией. Но не надо думать, что социал-революционеры и сионисты на этом успокоились. Просто они ушли на время в подполье и стали совершать свои злодеяния не так часто и не своими руками. А что же Иосиф Виссарионович Сталин? Будущий лидер Великого государства, в те бурные времена первой социал-демократической революции обмануть себя не дал. Он отлично понимал, что происходит. Наблюдая за революционным процессом изнутри, Сталин видел мимикрию Сиона, его лицемерие и умение рядиться в различные одежды. Из воспоминаний Молотова известно, что Иосиф Виссарионович как-то в разговоре с ним сказал, что заметил, как социал-революционеры чётко рассчитали свои действия. Русский народ, будучи не агрессивным, долго не мог понять, что с ним ведётся самая настоящая этническая война. Когда до народа это дошло, было слишком поздно. Что имел в виду в своей последней фразе Иосиф Виссарионович, неясно. Может, вспомнил смерть Плеве или Столыпина, а может кого-то ещё. Очевидно то, что И.В. Сталин отлично понимал психологический базис этнического нападения. Зная историю России, Иосиф Виссарионович помнил, как добровольно присоединилась к Русскому государству его родина, Грузия, как пришли под руку русского царя армяне и многие другие народы Кавказа, Азии и Сибири. И не один народ не испытывал от русских никаких притеснений. В Российской империи все без исключения этносы жили единой дружной семьёй. Русские власти уважали их обычаи и культуру. На территории России само понятие «этническая война» в те времена отсутствовало. Русскому народу преследовать и тем более убивать представителей другого этноса только за то, что они не являются русскими, просто не могло придти в голову. В Российской империи граждан оценивали не по этнической принадлежности, а за определённые морально-нравственные качества. Именно это и учли сионисты. До русского народа никак не доходила глубинная суть терроризма. Тем более, что террористы ловко прикрывались революционными лозунгами. На самом деле посредством террора шло целенаправленное уничтожение лучших представителей русского народа. Когда наконец до русских «докатило», что происходит, погибло столько нужных обществу честных и неподкупных людей, что дальше некуда. Фактически – цвет нации. Сталин понимал, что ни в одной стране Запада терроризм такого масштаба никогда бы не прошёл. И немцы, и французы, и британцы сразу бы поняли, что им навязана этническая война, и тут же её пресекли. В настоящее время те же самые круги, которые организовали против царской России две террористические войны, раскрутили тотальную, пока холодную, но масштабную этническую войну не только на территории СНГ, но и в самой России. Русские оказались вне закона в горах Таджикистана, в Туркмении, Узбекистане, Казахстане, Киргизии, на территории Литвы, Латвии, Эстонии, Молдавии. Везде их называли не иначе как оккупантами. В любой из этих стран они стали людьми не второго, а третьего сорта. В Азии и в Прибалтике русскому бесполезно обращаться к защите закона, над ним только посмеются. В Азии, негласно, разрешено русских убивать, отнимать их имущество, насиловать русских жён и дочерей. Всё это называется проявлением национального самосознания. В Прибалтике до убийства и изнасилования не доходит, всё-таки не Азия, но и там русских людей считают врагами и отношение к ним соответствующее. Примерно также как в Прибалтике, относятся к русским людям в Якутии, Туве и Бурятии. Во всех автономных республиках у власти стоят только национальные кадры, и везде русские – самый презираемый народ. Несколько лет назад этой беды но деревням не наблюдалось, но в настоящее время молодые шовинисты в якутских, тувинских и бурятских аулах презирают и преследуют русских не меньше, чем их сверстники в Якутске, Кызыле или Улан-Удэ. Особое отношение к русскому народу на Северном Кавказе, и в Дагестане. Мусульмане Кавказа считают русский народ не людьми, а баранами, которых следует резать и до нитки грабить. Пример тому – события в Чечне. Во время Первой чеченской всё русское население республики либо сбежало, либо было обращено в рабство, либо его просто истребили. Кровавыми бойнями вытеснили русских из Ингушетии, сейчас идёт зачистка русских в Дагестане. Понятно, что Запад вложил в организацию этнической войны на территории СНГ и в России немалые деньги. Но разве деньгами всё меряется? Пора бы нам, русским, попять, что живущие с нами рядом представители других этносов психологически на нас мало похожи. В плане нравственности они всё ещё живут в раннем Средневековье, где главным было расовое и национальное различие: не духовные качества человека, а его принадлежность к определенному этносу. Если он чечен, пусть трижды живодёр, насильник и моральный урод, он всё равно – свой. Это относится и к дагестанцам и адыгейцам, и тем же якутам, тувинцам или бурятам. Везде на первом месте этническая принадлежность. Нравственно-моральные качества не учитывают. Когда речь заходит о евреях, то их сионизм, который так яростно отстаивает хабад, это даже не средневековье, а каменный век. Чтобы доказать сказанное, достаточно обратиться к Ветхому завету, где патриарх Авраам, заключив союз со своим племенным Божком, клянётся ему от имени своих потомков – ненавидеть все другие народы мира. Такое отношение было нормальным только во времена каменного века, когда каждый род отчаянно боролся с другими родами за выживание. Но такое отношение к другим племенам и народам раввины протащили через тысячи лет, вплоть до нашего времени. Беда нас, русских, в том, что мы давным-давно пережили и каменный век, и Средневековье, и поднялись на такую духовную высоту, что оказались не в состоянии понять дикие и отсталые народы в их стремлении к непременной гегемонии над другими этносами иной культуры и крови. Пусть на вышесказанные слова не обижаются ни уважаемые азиаты, ни кавказцы, ни талмудические религиозные евреи. На самом деле, в наше время оценка человека с позиции, своего он рода-племени или нет, без учёта его морально-нравственного уровня и количества знаний – самая настоящая дикость. Она простительна папуасам, австралийским аборигенам, африканским пигмеям, но не современному цивилизованному человеку. Писатель Чуев в одной из своих замечательных книг рассказывает, как Иосиф Виссарионович Сталин, познакомившись со списком работников департамента, который возглавлял Л. Каганович пришёл к последнему и, бросив ему на стол бумагу, спросил:
– Почему, Лазарь, в твоём ведомстве собрались одни евреи? Неужели они самые лучшие работники? Ответь мне на этот вопрос.
Что мог сказать Сталину нарком путей сообщения? Что уцелевший в нём инстинкт неандертальца заставил его сделать выбор в пользу своих? Естественно, такого сказать вождю Каганович не мог, но он понимал, что Сталин на него смотрит как на австралийского аборигена или папуаса. Что вождю за него, за еврея Кагановича, обидно. Ведь он, Сталин, потратил столько сил, чтобы хоть как-то поднять сознание кремлёвских евреев до уровня русских. Надо сказать, что после того неприятного разговора со Сталиным, Лазарь Моисеевич ни разу в «каменный век» не сорвался. Он обуздал свои родоплеменные инстинкты и всегда подбирал себе людей не по этническому признаку, а по потенциалу профессиональной пригодности. Что же делать всем нам, малорусам, и белорусам, и тем, кого недавно называли великорусами, когда против нас идёт необъявленная, местами холодная, а местами и горячая, этническая война? Прежде всего, надо осознать, что происходит. Если бы в царской России в конце XIX – начале XX столетия основная масса граждан поняла, что против государства и российского общества ведётся необъявленная этническая война, то не было бы столько жертв. Россия бы не лишилась самых лучших, самых честных и неподкупных своих граждан. То, что в наше время этническая война, которая ведётся с русским народом на территории некоторых республик, национальных округов, областных и районных центров и даже в наших столицах, имеет характер холодной, ни о чём не говорит. Она в любой момент может превратиться в горячую. Как например, на том же Северном Кавказе. В настоящее время горячую войну с «оккупантами» готовят ваххабиты Татарстана, Башкирии, Чечни, Ингушетии и Дагестана. Поэтому нам, русским, как государствообразующей и, по своей природе, давно забывшей о родоплеменных и религиозных законах каменного века нации, надо быть не просто осторожными с кавказцами, волжскими и уральскими мусульманами, но всегда следовать золотому правилу: в городах и районных центрах, где большинство проживает русских, никогда не назначать чиновниками людей иной этнической принадлежности. И Главы Администраций, и их замы, и депутаты Парламентов должны быть только из представителей государствообразующей нации. То же самое относится к представителям силовых ведомств, прокуратуре, суду и местных СМИ. Если в столице какой-либо из республик русских около 50%, а остальное население составляют местные и переселенцы из других республик, то замом Главы Администрации может быть представитель местного этноса. Но только замом. В Парламенте же и в Правительстве количество представителей государствообразующей нации в процентном отношении должно быть адекватно количеству русского населения республики. То же самое должно относиться и к другим живущим на данной территории этносам. Управление же силовыми органами МВД и ФСБ должно состоять только из представителей государство образующей нации. Это относится и к судебной власти, и к управлению местных СМИ. Иначе этнического конфликта не избежать и, как следствие его, – сепаратизма. А что же делать, когда в некоторых республиках русского населения намного меньше, чем местного? Как, например, в Якутии или Дагестане? Тогда Глава Администрации может быть выбран из местных, но его зам должен быть русским и иметь московские полномочия, чтобы, в случае чего, своей властью убрать с поста и Главу Администрации, например, сепаратиста-прозападника, и разогнать сепаратистов в Парламенте. Парламент же и правительство, как и везде в других республиках, в процентном отношении должны соответствовать количеству людей разных этносов. Но и здесь силовые структуры МВД и ФСБ должны управляться только представителями государствообразующей нации. То же самое относится к власти судебной и СМИ. Иначе местное население уважать государствообразующую нацию не будет, что очень скоро приведёт к межэтническому конфликту и расколу государства. Мы написали кратко о самых простых и очевидных вещах, ничего не выдумывая, не сочиняя. Всё вышесказанное взято из Римского Права. Пока римляне уважали себя, то действовали на всей своей территории как действительно государствообразующий этнос. Их тоже уважали и никаких с ними этнических войн не вели. Но после принятия христианства Рим перестал следовать древним законам и получил то, что получил. Его трагедия всем хорошо известна. Бывшие его граждане – те самые, которые ещё недавно называли себя римлянами и гордились этим, – вдруг ни с того ни с сего осознали себя другими племенами и народами. И все вместе набросились на государствообразующую нацию. Конечно, главным стимулом была не свобода, их никто не притеснял. Основным стимулом явилось другое: приобретение у богатого и образованного народа его материальных благ. Это историки нам рассказывают сказки, что Рим разрушили варвары. Империи никогда извне не разрушаются, они гибнут из-за внутренних межэтнических военных конфликтов. Теперь бывшие римляне называют себя испанцами, британцами, французами, греками, румынами и даже турками. Чтобы Россию не постигло то же самое, надо помнить, что малые, живущие родоплеменными стереотипами народы презирают слабость. Они всегда уважали и уважают только силу. Тут одно из двух: либо дать им полную свободу пусть живут, как хотят, либо заставить мощным экономическим и культурным влиянием, а также силой, себя уважать. Но если взять первое, то, что делать с теми русскими, которые живут на территории сепаратистов? И потом, свято место пусто не бывает. Например, если мы уйдём из Якутии, то туда тут же придут либо европейцы, либо американцы, либо китайцы. Тогда для нас остаётся второе. Но если так, то почему у президента Якутии нет такого русского зама, который бы, при случае, мог взять его за ухо и с треском вышвырнуть из кабинета? Почему Парламентом, правительством, прокуратурой и судебной властью в основном управляют ненавидящие нас, русских, якуты? То же самое мы видим в силовых структурах и в республиканских СМИ. Спрашивается, если вся высшая власть в республике Саха принадлежит местным сепаратистам, то что удерживает республику от выхода из состава страны? Ответ прост: страх перед вооруженным конфликтом. Якутия, как Хакасия или Бурятия, пока не обзавелась своей собственной национальной гвардией. Якуты, буряты, хакасы, тувинцы, татары, башкиры спят и видят, когда, наконец, Россия ослабеет и окажется не в состоянии военным путём остановить процесс распада. Вот тогда они «оторвутся» по полной. Устроят русским «оккупантам» то же самое, что творили с ними во время Великой Смуты азиаты, молдаване, чечены и прибалты. В настоящее время непримиримая война малых этносов с государствообразующей нацией, которая идёт не только по республикам и национальным округам, но и в исконно русских городах, толкнула Россию к пропасти. Встал вопрос: быть ей или не быть. Что же делать нам, русским, чтобы сохранить своё Отечество? Тем более, что в Кремле и многие депутаты Парламента, и деятели, по сути, антинародного правительства прилагают немало усилий, чтобы русско-кавказский этнический конфликт не затухал, а наоборот, – всё больше и больше разгорался? Старая как мир технология разделения. Если же Россию разорвут, то управлять её осколками будут уже не они, а дяденьки из-за океана. Так что же делать? Ответ напрашивается сам собой. Примерно то же самое, что сделали 18 октября 1905 года против сионистов-революционеров одесские рабочие и служащие. То же самое, что сделали против этнического противника киевляне, черниговцы, калужане и жители в 620 других русских городах. Мы не призываем к кровавому этническому противостоянию. Сейчас другое время и иные реалии. И потом, сионисты и социал-революционеры вели с российской государственностью войну кровавую, террористическую. Современная этническая война с русским народом скорее информационная, поэтому и вести её надо тем же самым оружием. Но для убедительности надо создать в каждом городе, где чувствуется влияние местных сепаратистов и шовинистов Русский Национальный Государственный Центр. Почему государственный? Потому что мы, русские, являемся государствообразующей нацией. И нас в России более 80%. Убери русских из России – все малые народы тут же ввяжутся в межэтнические разборки: чуваши возобновят старую вражду с татарами, то же самое могут сделать и марийцы; башкиры постараются истребить своих северных уральских соседей – манси; последние могут начать из-за охотничьих угодий войну с хантами и т.д. Словом, начнётся то же самое, что было до прихода русских. И неважно, как отнесётся к названию «государственный» наша прозападная оккупационная государственная машина. Важно то, что Русский Национальный Государственный Центр, Комитет или Комиссия – главное не в названии – будут проводить в жизнь линию президента. А он, в отличие от царя Николая II, у нас не предатель. Чем должен заниматься такой Национально-Патриотический Общественный, отстаивающий государственные интересы орган? Прежде всего, объединением вокруг себя русского населения того города или села, где он находится. Чтобы русские люди почувствовали себя теми, кем они на самом деле являются – государствообразующим народом, на котором держится Русская империя. В этом Центре можно будет вести патриотическое образование. Слушать лекции, смотреть фильмы, может, собирать материал по сепаратистам и активным представителям этнической войны. Из него можно будет обращаться на все уровни как местной, так и центральной власти. Кроме того, в Русский Национальный Центр в поисках защиты от местных шовинистов станут обращаться представители других этносов. В Якутии и Бурятии это будут юкагиры, эвены и эвенки. В Туве тофолары, в Татарстане – чуваши и марийцы. Так что Русские Национальные Центры автоматически объединят вокруг себя многие, живущие по соседству и страдающие от произвола местного населения народы. Но самое главное, подобные социальные образования позволят вести борьбу с проявлением этнического шовинизма не только на информационно-бытовом уровне, но и на физическом. В случае открытого выступления против русского населении местных «джигитов или батыров», они встретят организованное сопротивление. Но дело даже не в этом, а в самом наличии Русского Национального Центра. На многие сепаратистские горячие головы Центр этнического объединения русских будет действовать отрезвляюще. Далеко нечего ходить, взять Краснодарский и Ставропольский края. Они находятся рядом. Но в одном русский народ сдал свои позиции и от наглого кавказского засилья побежал, а в другом, всё наоборот. И черкесы, и адыгейцы на Кубани тихие и покладистые. Никому они не мешают. В Краснодарском крае кавказцы с русскими живут как добрые соседи. А ведь между теми и другими совсем недавно была целая война. Просто наши СМИ этот вопрос обошли. Во время чеченского конфликта адыгейцы вдруг вспомнили, что Крымск, Сочи и Новороссийск – их «исконные территории». Естественно, их поддержали черкесы. Но кубанские казаки думали иначе. Тут же был создан Штаб самообороны, который организовал всех русских в единую силовую структуру. И джигиты после первых же рукопашных схваток отказались от своей бредовой идеи. Спрашивается, что мешает в Ставрополе местным казакам создать точно такой же народный Центр самообороны? Да ничего, просто нет желания. Проще – продать свой дом и уехать. Но так поступать могут только женщины, а не мужчины. Пора бы ставропольским русским понять: хоть и велика Россия, но отступать некуда. Тем более, со своей исконной земли. Автор знает, что пишет, потому что не раз бывал в Краснодарском крае и, как казака, его посвятили в дела недавних событий. Но мы опять вынуждены были отвлечься. А теперь вспомним, как Иосиф Виссарионович решил то, что нам пока не под силу. Имеем в виду взаимоотношения между различными этносами. Хорошо разбираясь в Ветхом завете, Сталин понимал, что те, кто писал Библию, с древними евреями поступил подлее некуда. Авторами Святого писания межэтнические отношения людей каменного века были возведены в ранг религиозного поведения. Вот почему, когда говорят о еврейской сплочённости, нужно понимать, что она не столько генетическая, сколько религиозная. Поэтому Сталину пришла в голову верная мысль, что избавление евреев от их человеконенавистнической религии поднимет их духовный уровень до уровня славян. В деле перевоспитания «богоизбранных» помог Сталину отрицающий всякие религии марксизм. В 30-е годы упёртых сионистов и живущих по талмудическим законам евреев сажали в лагеря, а если они были предателями и троцкистами, то расстреливали. Но тем, кто отказался от ветхозаветной ненависти к другим народам, давали возможность проявить себя. Вот почему в Правительстве Сталина, даже после чистки 1937 года, часть евреев осталась. В основном, это были противники талмудического иудаизма, сионизма и всех видов троцкизма. Надо сказать, что к началу войны подобных евреев в СССР насчитывались сотни тысяч. Эти люди не считали себя особым этносом, честно работали как на заводах, так и в колхозах, и с удовольствием служили в Советской Армии. Именно их, советских евреев, и было приказано расстреливать Гитлеру. Почему? Читатель, наверное, уже сам догадался. Потому что они перестали выполнять свои функции религиозных фанатичных разрушителей. Европейских евреев Гитлер переселил в гетто. Их он собирался переправить в Палестину для создания нового Израиля. Таков был его договор со своими западными инвесторами. Скажем больше: евреи-добровольцы составили в некоторых дивизиях Вермахта компактные еврейские полки. О военном союзе европейских евреев с гитлеровской Германией автору рассказал противник холокоста, немецкий патриот и замечательный человек Манфред Рёдер. Работая с архивами Третьего Рейха, он нашёл материалы о еврейских военных формированиях Вермахта. Так что Гитлер, если и расстреливал евреев, то в основном советских, тех, кто отказался от сионизма и талмудического отношения к другим народам. А что же с остальными народами Советского Союза? Как мы знаем, многие из них попали в СССР, минуя капиталистическую формацию, прямо из Средневековья. Следовательно, у некоторых из них – например, у народов Северного Кавказа – родоплеменные отношения заметно преобладали над всеми остальными. Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать, как В.И. Ленин заложил мину замедленного действия, нацеленную на развал Российской империи. Это с его подачи в Советской России были ликвидированы губернии и на их месте возникли союзные и автономные республики. Зачем Владимир Ильич это сделал? Он наверняка понимал, что созданием союзных республик, автономий и национальных округов закладывается фундамент будущего сепаратизма и, как следствие его, распада России. Сейчас стало известно, что Ленина заставили это сделать его британские инвесторы. Оказывается, Владимир Ильич тоже продался. Но речь не о нём, а об Иосифе Виссарионовиче Сталине. Известно, что только Сталин в плане будущего построения молодого Советского государства, по решению национального вопроса, в частности, серьёзно возразил Ленину. По мнению Иосифа Виссарионовича, Советской России не надо было отказываться от губерний. Сталин справедливо считал, что образование национальных республик создаст в будущей стране напряжённость и в конце концов может привести к её распаду. Но, по понятным причинам, убедить Ленина Иосифу Виссарионовичу не удалось, и он отложил этот архисерьезный вопрос до лучших времён. Но получилось так, что на построение в Советской России унитарного государства времени у Сталина не хватило. Однако, несмотря на это, при нём никаких этнических разногласий в СССР не было. Спрашивается, почему? Потому что он свято соблюдал Законы Римского Права. Даже в Грузии, на родине вождя, первый секретарь Грузинской ССР строго контролировался прорусским замом. То же самое было в Азербайджане, Армении и в остальных союзных республиках. При Сталине республиканские отделы НКВД и МВД в основном возглавляли только представители государствообразующего этноса. Каких людей во время Иосифа Виссарионовича подбирали в НКВД, мы расскажем отдельно. В правительствах союзных республик полным-полно было чиновников из представителей русского народа. Хочется сказать, что в эпоху Сталина русскими считались и украинцы, и белорусы, и даже российские финны. Например, знаменитая исполнительница русских народных песен Лидия Андреевна Русланова родилась и выросла в Мордовии. В детстве она не знала русского языка... Кроме того, Иосиф Виссарионович умело пользовался пролетарским интернационализмом. Он подчинил марксизм русской национальной идее – не только сохранения, но и расширения империи. При нём на русских равнялись все населяющие страну этносы, и с удовольствием называли себя русскими. Так родились русские хакасского происхождения, русские армянского происхождения, узбекского, молдавского и т.д. Сам себя Иосиф Виссарионович называл русским грузинского происхождения. Но Сталин в национальном вопросе пользовался не только экономическим пряником марксистско-ленинской идеологии, но и кнутом. Достаточно вспомнить, как он поступил с предавшими российское братство народов чеченцами, калмыками и крымскими татарами. Без всякой войны, они были выселены со своих территорий на пустующие земли Сибири и Казахстана. Правильно это было сделано или нет, в наше время трудно судить. Но многие исследователи уверены, что с сепаратистами и предателями, тем более в военных условиях, церемониться было нельзя. Иначе советский народ, изнемогающий в неравной борьбе с армиями объединённой Германией Европы, мог получить как минимум два фронта у себя в тылу. Один на Северном Кавказе, другой в Прикаспии. Кстати, настоящие герои и патриоты своей Родины в лице чеченцев, калмыков и крымских татар репрессиям не подверглись. Их так же, как и русских героев награждали орденами, медалями и славили как лучших представителей советского народа. Достаточно вспомнить лётчика-истребителя, крымского татарина, Дважды Героя Советского Союза Ахмета Хан-Султана. Жёстко поступил Иосиф Виссарионович с украинскими сепаратистами и с их коллегами из Прибалтики – «лесными братьями». И тех, и других, практически, в плен не брали. Кто оказывал сопротивление – уничтожали поголовно. Справедливо это было или нет? Конечно, справедливо. С предателями у Иосифа Виссарионовича всегда разговор был короткий. Выше мы кратко рассказали, как Сталин боролся с проявлениями этнического мракобесия. При нём никому в голову не приходило начать этническую войну, тем более с государствообразующей нацией. В ту, во многом противоречивую и сложную эпоху не было ни нагорных карабахов, ни преследования турок-мисхитинцев, ни чеченских войн. И все приезжавшие в наши города среднеазиаты и кавказцы вели себя вполне достойно. Все они хорошо знали, что любое проявление неприязни по этническому признаку будет тут же пресечено самым решительным образом. Многие жители России хорошо понимают, что этническая война против государствообразующего народа в стране организована искусственно. Что для её раздувания платят немалые деньги. И Правительство России вместо того, чтобы остановить этот процесс, наоборот, как может, так его и раздувает. Для этой цели нашим Парламентом была принята так называемая «русская» 282-ая статья, потому что по ней сажают в основном только русских. Таков негласный закон нашего, живущего по указке Запада, государства. Русских за то, что они пытаются отстаивать свою национальную честь и пресекать происки сепаратистов, обвиняют в экстремизме и разжигании межнациональной розни. Якутов, тувинцев, кавказцев и среднеазиатов за надругательство над нашими национальными ценностями и за прямое насилие над русскими – представителями государствообразующей нации, если и обвиняют, то по статье «хулиганство», а то и вообще, оправдывают. Вот они, двойные стандарты нашей российской реальности. Понятно, что малые народы хорошо понимают, что все они находятся под защитой 282-ой «русской» статьи и ведут себя соответствующе. Поэтому одним из средств противодействия этническому беспределу является, как ни парадоксально, отмена 282-ой статьи, которая защищает этнических экстремистов и сепаратистов от воздействия большинства населения, которое у нас пока русское. Мы надеемся, что когда-нибудь Президент России, если он умный и честный человек, это поймёт.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.245.172 (0.015 с.) |