Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальность: 080114 «Экономика и бухгалтерский учет»

Поиск

Рассмотрено и утверждено на

Заседании цикловой комиссии

общеобразовательных дисциплин

Протокол № 8 от 17 марта 2014г.

Председатель________ Т.В. Гаврилов

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЗАДАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

КУРС

Специальность: 080114 «Экономика и бухгалтерский учет»

Разрабочик курса: преподаватель общегуманитарных

дисциплин Гаврилов Тимур Владимирович

 

 

г. Торопец, 2014

По рабочему учебному плану дисциплина «Английский язык» относится к блоку общеобразовательных дисциплин, при ее изучении предполагается максимальная учебная нагрузка 117 часов, самостоятельная учебная нагрузка студентов заочной формы обучения – 58 часов, всего 12 аудиторных часов. Все учебные занятия являются практическими. В ходе обучения английскому языку большая роль отводится самостоятельной, аудиторной и внеаудиторной работе студентов.

Содержание основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной (полной) школе. В ходе освоения профессионально-направленного модуля проводится обучение английскому языку с учетом гуманитарного профиля профессионального образования.

Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на экономическую направленность, изучение и использование экономической терминологии.

Рабочая программа учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.

Основная цель обучения иностранному языку реализуется с учётом коммуникативного, компетентностного, личностно - ориентированного и дифференцированного подходов.

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций);

- совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно правовой специфике;

- формирование умений составлять резюме на основе прочитанного текста;

- формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств;

- совершенствование умений читать литературу по специальности на уровне изучающего, поискового, ознакомительного чтения.

 

Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции (развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком).

В данной программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля (входной, текущий, рубежный и итоговый).

Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования.

Студент должен

иметь представление:

- о своеобразии английского языка, его роли в современном мире;

- об умении пользоваться справочным и информационным материалом;

- о роли английского языка как языка международного и межкультурного общения;

- о соотношении двух языковых систем (русского и английского языков).

Владение иностранным языком расширяет возможности профессиональной деятельности будущего специалиста и способствует развитию его культурного и образовательного уровня.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ОПОП В ЧАСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ОК) И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ПК)

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы

и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их

эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести

за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для

эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и

личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, потребителями.

О К 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды

(подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного

развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение

квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в

профессиональной деятельности.

OK 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ

Тема 1. 1. Описание людей (внешность, характер, профессии)

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен

знать:

- основные звуки и интонемы английского языка;

- английский алфавит;

- правила чтения гласных и согласных звуков;

- правила чтения буквосочетаний;

- правило постановки ударения в словах и предложениях.

- указательные местоимения (this/these, that/those);

- личные и притяжательные местоимения;

- фонетические особенности английского языка;

- правила чтения и письма;

- повелительное наклонение.

В рамках речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен

уметь:

- читать буквы английского алфавита;

- читать и произнести гласные и согласные звуки: монофтонги, дифтонги и трифтонги;

- правильно ставить ударение в словах и предложениях;

- произносить и читать фонетические упражнения;

- понимать и воспроизводить речевые клише в процессе иноязычного общения;

- правильно использовать различные формы притяжательных местоимений и абсолютную форму личных местоимений;

- правильно использовать формы указательных местоимений для единственного и множественного числа;

- правильно выполнять команды и вежливые приказы;

- извлекать необходимую информацию при чтении;

- определять своё отношение к прочитанному материалу;

- использовать рациональные приёмы в работе с учебным материалом;

- использовать языковую догадку при чтении незнакомого текста и прогнозировать содержание текста по заголовку и началу;

- использовать словари и другую справочную литературу;

- использовать перифраз/толкование, синонимы;

- описывать внешность человека, дать краткие данные о себе: возраст, род занятий, увлечения, интересы, черты характера.

 

В рамках социокультурной компетенции нужно знать:

Лексический материал по темам «Внешность и характер человека», особенности личности (коммуникабельность, отношение к труду, способности). Знакомство с лексикой по теме «Профессии», представление о профессии экономиста.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

Тема 1.2. Спорт.

Тема 1.3 Человек, здоровье

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен

знать:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым;

- формы 3 лица единственного числа глагола (иметь, быть);

- формы безличных предложений и неопределенные и личные местоимения;

- правила образования вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений;

- определенные и неопределенные артикли;

- понятие нулевого артикля;

- названия видов спорта.

Тема 1.8. Досуг

Обычаи и праздники.

Раздел 2.

Деловая переписка.

Грамматический материал

Для продуктивного усвоения:

· Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами); простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения; предложения с оборотом there is/are; сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; понятие согласования времен и косвенная речь.

· Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения.

· Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

· Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

· Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

· Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, производные от some, any, every.

· Глагол. Понятие глагола-связки. Система модальности. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, Present Continuous/Progressive; глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем после if, when.

 

Б. Речевая компетенция

Лексические навыки

Систематизация лексических единиц, изученных в основной школе; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы и профессионально направленного учреждения СПО, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматические навыки

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Автоматизация грамматических навыков.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Future Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite, Present and Past Continuous/Progressive; системы модальности.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: will, going to, Present Simple и Present Continuous, в том числе в предложениях с придаточными времени и условия.

Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречий firstly, finally, however и т.д.).

Орфографические навыки

Владение основными способами написания слов на основе знания правил правописания; совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня.

 

Говорение

Приразвитии умений говорения программа учитывает следующие параметры этого вида речевой деятельности:

· мотив – потребность или необходимость высказаться;

· условия – речевые ситуации;

· цель и функции – характер воздействия на партнера, способ выражения;

· предмет – своя или чужая мысль;

· структура – действия и операции;

· средства – языковой материал;

· типы высказывания – диалоги, монологи;

· наличие или отсутствие опор.

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах–расспросах, диалогах–побуждениях к действию, диалогах–обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

В процессе обучения предполагается развитие следующих умений:

· участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему;

· осуществлять запрос и обобщение информации;

· обращаться за разъяснениями;

· выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме;

· вступать в общение (порождение инициативных реплик для начала разговора, при переходе к новым темам); поддерживать общение или переходить к новой теме (порождение реактивных реплик – ответы на вопросы собеседника, а также комментарии, замечания, выражение отношения); завершать общение.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями, которые характеризуются относительной непрерывностью, большей развернутостью, произвольностью (планируемостью) и последовательностью по сравнению с высказываниями в диалогической форме.

В процессе обучения предполагается развитие следующих умений:

· делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме;

· кратко передавать содержание полученной информации;

· рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая и анализируя свои намерения, опыт, поступки;

· рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;

· в содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность, целостность, выразительность и уместность.

Письменная речь

Обучение письменной речи связано с дальнейшим совершенствованием умений связного, логичного и стилистически уместного оформления высказывания в письменной форме. Способность выражать мысли в письменной форме предполагает также развитие умений создавать различные типы и жанры письменных сообщений:

· личное письмо;

· небольшой рассказ (эссе);

· заполнение анкет, бланков;

· изложение сведений о себе в формах, принятых в европейских странах (автобиография, резюме);

· составление плана действий;

· написание тезисов, конспекта сообщения, в том числе на основе работы с текстом.

 

Рецептивные виды речевой деятельности (аудирование и чтение)

Аудирование

Развитие этого рецептивного вида речевой деятельности предполагает формирование умений восприятия и понимания речи на слух, которые опираются на следующие психические процессы:

· восприятие на слух и узнавание;

· предвосхищение или вероятностное прогнозирование;

· смысловая догадка;

· сегментирование речевого потока и т.д.

Развитие умений аудирования направлено на понимание:

· основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера;

· выборочной необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

· относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Обучение аудированию предполагает также развитие умений:

· отделять главную информацию от второстепенной;

· выявлять наиболее значимые факты;

· определять свое отношение к ним, извлекать из аудиоматериалов необходимую или интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, информационных (в том числе профессионально ориентированных).

Требования программы предусматривают совершенствование умений в следующих видах чтения:

· ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-популярного характера;

· изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (руководств, статистической информации);

· просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой, интересующей информации из текста статьи и т.д.

Обучение чтению предполагает также развитие умений:

· выделять основные факты;

· отделять главную информацию от второстепенной;

· предвосхищать возможные события, факты;

· раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

· понимать аргументацию;

· извлекать необходимую, интересующую информацию;

· определять свое отношение к прочитанному.

Особое внимание в соответствии с программой должно уделяться развитию умения понимать основное содержание текстов, включающих незнакомую лексику.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Для обучающихся

 

1. Английский язык/Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б.: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. Заведений – М.: Издат. Центр, 2009

2.Выборова Г.Е.,Махмурян К.С.Сборник упражнений по английской грамматике. Учебное пособие для учащихся средней школы и студентов неязыковых вузов к базовому курсу «Easy English».-М.:АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2010.

3.Португалов В.П. «Учебник по английскому языку» Economics М.АСТ: Москва,2008.

4.Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2004.

5.Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо

Рекомендации по самостоятельной работе студентов

На современном этапе развития Российской государственности организации английский рассматривается как вид приоритетной деятельности, сущность которой составляет процесс обращения капитала, вниманием партнеров, в легальных сферах общественной жизни. Она оказывает большое влияние на политическую, экономическую и социальную жизнь страны.

С учетом того, что данная проблема слишком объемна и многопланова, для более углубленного изучения ее отдельных аспектов она выделена в отдельную учебную дисциплину.

При изучении данной дисциплины следует учитывать ее тесную связь с другими дисциплинами, что обусловливает необходимость использова-

 

 

ния содержащихся в них положений при подготовке к занятиям по этой дисциплине.

Формами проведения занятий являются лекции и практические занятия. Важную роль играет самостоятельная внеаудиторная работа учащихся.

Лекции закладывают основы научных знаний, подводят теоретическую базу под изучаемую науку, знакомят учащихся с методологией исследования, указывают направления работы по всем остальным формам и методам учебных занятий.

Лекции необходимо конспектировать. Студенты должны активно участвовать в лекции посредством устных и письменных вопросов к лектору.

При обсуждении спорных моментов изучаемой темы студент может согласиться с точкой зрения автора или нет. Однако он обязан аргументировать свою точку зрения. В случаях, когда на занятии обнаруживаются ошибочные или неточные положения, пробелы толкования, их следует анализировать, но без лишней эмоциональности, без употребления таких терминов, как «глупость», «идиотизм» и т.п.

Практические занятия строятся на основе выполнения упражнений, проведении групповых упражнений, анализе текстов и преследуют цель закрепления и углубления теоретических знаний, полученных на лекции и в процессе самостоятельной внеаудиторной работы.

Самостоятельная работа учащихся.

В настоящее время в изучении любых дисциплин всё большее значение приобретает самостоятельная работа студентов. Это объясняется тем, что постоянно возрастает количество учебного и научно-теоретического материала, которым необходимо овладеть обучаемым.

Основные цели самостоятельной работы: обучение навыкам работы с научно-теоретической литературой и практическими материалами; углубленное изучение отдельных вопросов грамматики, фонетики, лексики, синтаксиса, как входящих, так и не входящих в обязательную программу курса, к которым обучаемый проявляет повышенный интерес; привитие интереса к иностранной литературе, приобретение навыков самостоятельно изучать, анализировать и излагать изученный материал.

Задания для 1 курса заочного отделения

Последние цифра шифра

Последняя цифра «0»

Задание № 1

Перевести текст

Travel Arrangements

Traveling is an essential part of any business. Even with new communication technology business people have to travel much as it’s particularly important to establish good face-to-face relations with partners, suppliers and customers.

The top priority for business travelers is good organization of their business trip. Generally, that is the responsibility if a Secretary of a Personal Assistant. Travel arrangements involve booking tickets for a plane or train, transport to and from the airport, booking accommodation, making appointments and arranging meetings.

The first thing which the secretary should do is to learn about the destination and the exact dates of the trip. The dates and times of all the journey, appointments, meetings and events should be listened carefully in the itinerary. She should be aware of the number of people who are going to travel and the budget allowed for the trip so that she could book tickets and hotel accommodation properly. Most businessmen prefer air travel as it saves time. Calling a travel agency and booking a package tour which combines air tickets and accommodation is a common practice when making travel arrangements. The secretary should take care of the visas, passports and medical insurance in advance if travel arrangements are made without the involvement of a travel agency.

One more thing which is of great importance is the ability of the secretary to support her boss whenever needed when unexpected things happen. For example, when the flight is delayed or cancelled, she should be ready to make changes in the itinerary, reschedule the appointments and meetings, inform the hotel about the problem.

Задание № 2

Задание № 3

Дайте соответствующие существи­тельные женского рода.

A lion, a tiger, an actor, a poet, a man, an un­cle, a husband, a brother, a grandfather, a son, a master, a baron, a count, a shepherd, a host.

Задание № 1

Перевести текст

Travelling

Modern life is impossible without travelling. Thousands of people travel every day either on business or for pleasure. They can travel by air, by rail, by see or by road.

Travelling by air is the fastest and the most convenient way, but it is the most expensive too. To my mind travelling by train is more interesting. You can see interesting places of the country you are travelling through. Modern trains have very comfortable seats. There are also sleeping carriages and a dining- carriage which make even the longest journey enjoyable.

Travelling by sea is very popular. On board of ship you can enjoy your trip. There are tennis and badminton grounds, a swimming-pool, a cinema and a dancing hall there. Some people prefer travelling by car. If you have your own car you may go to the Black Sea, where there are a lot of rest-houses, sanatorium's and tourist camps. In the daytime you can have a nice opportunity to play volley-ball, swim in the warm water of the sea and sunbathe. In the evening you like to sit on the beach watching the sea and enjoying the sunset.

As for me I'm a hiker. I like to go on a hike to the mountains or to the forest. You go agree with me that it is pleasant to gather mushrooms and berries in the forest, swim in the river, make a fire and prepare meals on it. On my week-end I take a tent, a rucksack and go to railway station take the train. In an hour I find myself out of noisy city. The air is fresh, birds sing their merry songs. To make my long story short I'd like to say that travelling is one of my hobbies. Travelling helps me to see to country-side better, to know about customs and traditions of the Republic, to meet people and make friends with them.

 

Задание № 2

Задание № 3

Поставьте следующие существитель­ные во множественное число (обратите внимание на артикли: неопределенный артикль во множе­ственном числе опускается, определенный артикль сохраняется).

A star, a mountain, a tree, a shilling, a king, the waiter, the queen, a man, the man, a woman, the woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, the life, a tomato.

Задание № 1

Перевести текст

UN Peace-keeping Forces

Peace-keeping is one of the ways the UN help to maintain international peace and security. In the UN contest, peace-keeping has been defined as the use of multinational forces under United Nations command, to help control and resolve conflicts between hostile states and sometimes between hostile communities within a single state. It is a technique pioneered by the UN – the soldier is a catalyst for peace rather than an instrument of war. United Nations peace-keepers are either unarmed observers or lightly-armed forces. They can observe a situation and report to the Secretary-General or investigate violations or patrol buffer zones. Peace-keeping operations are only established within the countries involved. Some of the peace-keepers are regular soldiers, others are reservists. A normal tour of duty lasts six months to a year. The requirements of peace-keeping can be very different from those of normal soldiering – diplomacy and tact are needed more than combat skills.

 

Поставьте следующие существитель­ные во множественное число (обратите внимание на артикли: неопределенный артикль во множе­ственном числе опускается, определенный артикль сохраняется).

A star, a mountain, a tree, a shilling, a king, the waiter, the queen, a man, the man, a woman, the woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, the life, a tomato.

Задание № 3

Задание № 1

Перевести текст

Задание № 2

Раскрывая скобки, напишите каж­дое предложение три раза, образуя условные предложения I, II и III типов.

E.g. If you (to be) free, I (to come) to see you.

If you are free, I shall come to see you. If you were free, I should come to sec you. If you had been free, I should have come, to see you. If I (to see) her, I (to be) glad.

If I see her, I shall be glad.

If I saw her, I should be glad.

If I had seen her, I should have been glad.

If you (to be) busy, I (to leave) you alone. 2. If I (to live) in Moscow, I (to visit) the Tretyak-ov Gallery every year. 3. If I (to get) a ticket, I (to go) to the Philharmonic. 4. If I (to live) near a wood, I (to gather) a lot of mushrooms. 5. If my father (to return) early, we (to watch) TV togeth­er. 6. If she (to know) English, she (to try) to enter the university. 7. If my friend (to come) to see me, I (to be) very glad. 8. If mother (to buy) a cake, we (to have) a very nice tea parly, 9. If we (to receive) a telegram from him, we (not to worry). 10. If you (not to work) systematically, you (to fail) at the examination.

Задание № 3

Переведите на русский язык, обра­щая внимание на герундий.

Have you finished writing? 2. Taking a cold shower in the morning is very useful. 3. I like skiing, but my sister prefers skating. 4. She likes sitting in the sun. 5. It looks like raining. 6. My watch wants repairing. 7. Thank you for coming. 8. I had no hope of getting an answer before the end of the month. 9.1 had the pleasure of dancing with her the whole evening. 10. Let's go boating. 11. He talked without stopping. 12. Some people can walk all day without feeling tired. 13. Living in little stuffy rooms means breathing poisonous air. 14. Iron is found by digging in the earth. 15. There are two ways of getting sugar: one from beet and the other from sugar-cane. 16. Jane Eyre was fond of reading. 17. Miss Trotwood was in the habit of asking Mr. Dick his opinion.

Задание № 1

Перевести текст

Spirits in Ireland

The most popular spirits in Ireland are Guinness and Whiskey. Ireland has its own whiskey. The Irish learned to make whiskey from monks. They came to Ireland from the continent of Europe in the fifth and sixth centuries. They knew a lot about the way to make spirits. Irish whiskey is made differently from Scotch whisky. It is also usually spelled differently - Scotch whisky has no "e". Irish whiskey tastes lighter and smoother than Scotch whisky. Just now more people in the world drink Scotch whiskey. But some people like Scotch whisky and some like Irish whiskey. In the American Civil War someone said to President Lincoln that General Grant was drinking too much Irish whiskey. Lincoln knew that Grant was a good general, and he knew that Irish whiskey was a good drink. So Lincoln's answer was: "Find out the make of General Grant's whiskey. Then give it to the other generals".

Another popular spirit is Guinness. It's a kind of beer. Guinness is made from barley, hops, yeast and water. Everything in it is quite natural; there are no chemicals. The Irish have made or "brewed" it in Dublin since 1759. The Guinness brewery in Dublin is bigger than any other brewery in Europe. Today there are also Guinness breweries in Britain, Nigeria, Malaysia. People drink more than seven million glasses of Guinness every day around the world.

Irish coffee is another interesting drink. This is how to make it. First you put very hot coffee in a glass, with some sugar. Then you add whiskey. Then very carefully you add some cream, which stays on top of the whiskey and coffee. It is a very good way to drink whiskey!

 

Задание № 2

Переведите на русский язык, обра­щая внимание на Past Participle.

My sister likes boiled eggs. 2. We stopped before a shut door. 3. Tied to the tree, the goat could not run away. 4. They saw overturned tables and chairs and pieces of broken glass all over the room. 5. This is a church built many years ago. 6. The books written by Dickens give us a realistic picture of the 19th century England. 7. She put a plate of fried fish in front of me. 8. The coat bought last year is too small for me now. 9. Nobody saw the things kept in that box.

Задание № 3

Задание № 1

Перевести текст

Enzymes

No living organisms are stable. They are in a continual state of chemical change. All the time that we are alive we are continually dying and being reborn. About three million of our blood cell die while we read a sentence, and at the same time three million more cells are made.

The word metabolism is used to signify the chemical changes which take place in living organisms. By using of suitable measuring instruments it is possible to follow the blood cells in the body and to find out how long they live. This work has revealed that the average life of each blood cell is about a fortnight. Even bones are much less stable than we might expect. It is clear that since the living body is in a state of constant change, the chemical changes must be precisely controlled.

We now know that each of the many thousands of chemical reactions which take place in a living body is controlled by a particular enzyme. Enzymes are organic catalysts which take part in the chemical processes occurring in living bodies. The change of one form of sugar into another, a reaction which is common in living organisms, is a simple instance of the action of an enzyme. This means that in the presence of water a molecule of sucrose may split into two smaller molecules, one of glucose and the other of fructose. These are sugars which each have the same molecular formula but the atoms are arranged differently in each sugar.

A great number of enzymes bring about hydrolysis - that is a chemical reaction in the presence of water. The process of digestion is brought about by hydrolyzing enzymes. Another group of enzymes brings about oxidation’s. i.e. reaction during which pairs of hydrogen atoms are removed from molecules and are combined with oxygen atoms to make water. It seems probable that a single cell may contain a thousand or more different enzymes which bring about a similar number of chemical reactions.

Задание № 2

Вставьте глагол to be в Present Simple.

1. I... …..a pupil. 2. My father........ not a teacher, he …….. a scientist. 3. ….... your aunt a doctor? - Yes,

she........ 4. ….... they at home? - - No, they ….... not at borne, they ….... at work. 5. My brother ….... a worker. He ….... at work. 6. ….... you an engineer? - - Yes, I….... 7. …... your sister a typist? No, she....... not a typist, she ….... a student. 8. ….... your brother at school? - - Yes, he …... 9....... your sister at school? - No, she....... not at school. 10. My ….... sister …... at home. 11. ….... this your watch? • Yes, it …….. 12. She….... an actress. 13. This ….... my bag. 14. My uncle ….... an office-worker. 15. He ….... at work. 16. Helen ….... a painter. She has some fine pictures. They ……... on the walls. She has much paper. It ….... on the shelf. The shelf ……... brown. It ……. on the wall. Helen has a brother. He....... a student. He has a family. His family....... not in St. Petersburg, it ….... in Moscow.

Задание № 3

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous.

(NOW) 1. The boys (to run) _______about in the garden. 2 I (to do)______ my homework. 3. John and his

friends (to go)___________ to the library. 4. Ann (to sit)______ at her desk. She (to study)_________ geography. 5. A young

man (to stand)______ at the window. He (to smoke)_________ a cigarette. 6. The old man (to walk)__________ about the room.

7. The dog (to lie)______ on the floor. 8. You (to have)_______ a break? 9. What language you (to study)____________? 10. Who

(to lie) ___________on the sofa? 11. What they (to talk)_________ about? 12. It still (to rain)__________.


06

Задание № 1

Перевести текст

Задание № 3

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous.

(NOW) 1. The boys (to run) _______about in the garden. 2 I (to do)______ my homework. 3. John and his

friends (to go)___________ to the library. 4. Ann (to sit)______ at her desk. She (to study)_________ geography. 5. A young

man (to stand)______ at the window. He (to smoke)_________ a cigarette. 6. The old man (to walk)__________ about the room.

7. The dog (to lie)______ on the floor. 8. You (to have)_______ a break? 9. What language you (to study)____________? 10. Who

(to lie) ___________on the sofa? 11. What they (to talk)_________ about? 12. It still (to rain)__________.


07

Задание № 1

Перевести текст

Seasons

 

There are four seasons in a year: spring, summer, autumn and winter. March, April and May are spring months. Spring is the most pleasant of all the seasons of the year. The weather is getting warmer and warmer, everything changes and seems to revive. The trees begin to bud. Sometimes it rains, but there are no rough winds; the sun shines brightly. The grass is green and one can see a lot of flowers peeping out from it. In spring all the migratory birds return. They sing sweetly on the branches of the trees.

The summer months are June, July and August. Summer is the hottest season of the year. The days are longest in summer. The longest day of the year is the 22nd of June. Some people like summer best of all. All of us enjoy summer with its cloudless sunshine, with its gardens and meadows full of flowers. There is a lot of fruit and vegetables at that time. In summer many people leave town and spend the hottest time in the country or at the seaside.

After summer autumn comes. The autumn months are September, October and November. The warm days of early autumn arc called the “Indian Summer” or the “Golden Autumn”. The “Golden Autumn” is really beautiful with its yellow, red and brown trees and golden leaves falling down. Autumn is the season of fruit and vegetables. But the days become shorter and the nights longer and darker. The weather is not so good as in spring and in summer. It often rains and the air gets colder and colder.

Winter is the coldest season of the year. The winter months are December, January and February. The winter days are short and gloomy. It often snows and it freezes. Winter is a very beautiful season too. Some people like it very much. It is pleasant to walk when it is not very cold and it snows. The ground is covered with snow. The trees and the roofs are white with snow too.

Задание № 2

Переведите на русский язык, обра­щая внимание на причастия.

Everybody looked at the dancing girl. 2. The little plump woman standing at the window is my grandmother. 3. The man playing the piano is Kate's uncle. 4. Entering the room, she turned on the light. 5. Coming to the theatre, she saw that the perform­ance had already begun. 6. Looking out of the win­dow, he saw his mother watering the flowers. 7. Hearing the sounds of music we stopped talking 8. She went into the room, leaving the door open.

 

Задание № 3

Задание № 1

Перевести текст

Robin Hood

This school-year at our English out side reading lessons we had read many interesting stories about Robin Hood. The most interesting story is a story about Golden Arrow. In the 11th century England was conquered by the Normans who had come from the North of France. They began to take away lands and homes from the Saxons, the native popullation of the British Islands. The Saxons suffered very much from the Normans and hated their new masters. Many of them had to run away into the forests and become outlaws. There are many legends and songs about one of them – Robin Hood.

Robin Hood with his 300 men, so the legends say, lived in the Sherwood Forest, not far from the town of Nottingham. He often attacked the rich Normans, but he was a friend of the poor and helped them as much, as he could. The Sheriff of Nottingham wanted to catch Robin Hood. He journeyed to London to ask Prince John for help. Prince John said him that it was his work and he must did it quickly. The Sheriff did not argue but went back to Nottingham, angrier than ever. He was worried by what Prince John had said. As he was not a brave man, his thoughts soon turned to trickery. He decided to have a shooting match and hoped that Robin Hood and his men would appear there to try their luck. He decided to make a beautiful gold arrow as the prize for the best archer. He was right: when the news of the golden arrow travelled to Sherwood, Robin decided to enter the competition. But his friend david said him that it was only a trick of the Sheriff. Then Little John, robin’s great friend said that he had a plan. He decided to wear in different colours, because Sheriff expected to see them in green. And so, dressed in many colours Robin Hood and his men went to Nottingham. The sheriff was really looking for people in green. He thought Robin Hood wasn’t brave. The archery went on and Robin Hood, fine shot that he was, was better than all the rest, and carried off the golden arrow.

Some days later the Sheriff was seated at his dinner table and boasting that Robin was afraid to show his face in Nottingham. Suddenly, throught the window, flew an arrow. It came to the rest in the big fat goose. It had a message. The Sheriff read the message and understood that once again Robin Hood outwitted him.

 

Задание № 2

Образуйте сравнительную и превос­ходную степень следующих прилагательных. Не | забудьте употреблять определенный артикль перед превосходной степенью прилагательных.

Hot, long, short, clever, silly, great, red, black,

white, thin, thick, fat, nice, warm, cold, merry,;

small, tall, high, weak, strong, heavy, light, green,; dry, clean, dirty, wide, deep, brave.

Задание № 3

Вставьте little или few.

1. I have …….. time, so I can't go with you. 2. He has ……... English books. 3. There is …….. ink in my pen. Have you got any ink? 4. There are …….. bears in the zoo. 5. Tom Canty was the son of poor parents and had very …….... clothes. 6. There is tool …….. soup in my plate. Give me some more, please.

7. The children returned from the wood very sad because they had found very......... mushrooms.

8. There was too ……... light in the room, and I could not read. There are very........ people who don't know that the earth is round.

Задание № 1

Перевести текст

English writers

 

I like to read books. Literature helps us to live in this world and we learn a lot from books. Lately I have been interested in English literature very much. English books teach us to understand the English language the way Englishmen speak. Such books as "Romeo and Juliet" by William Shakespeare help us to understand things which appeared to be very simple in this life. When I have read this book I have looked at these things on the other side.

I want to tell you about Agatha Christie. Agatha Christie is known all over the world as the Queen of Crime. She wrote 78 crime novels, 19 plays and 6 romantic novels under the name of Mary Westmacott. Her books have been translated into 103 foreign languages. She is the third best-selling author in the world (after Shakespeare and the Bible). Many of her novels and short stories have been filmed. The Mousetrap, her most famous play, is now the longest-running play in history.

Agatha Christie was born in Torquay, Devonshire. She was educated at home and took singing lessons in Paris. She bega



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.170 (0.011 с.)