Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руны рассматривались как космический «язык», с помощью которого осуществляется общение на всех уровнях Бытия.

Поиск

Работа с рунами.

Задание 13. «Приливы времени»

Рунические «ночные» часы начинаются с заходом солнца, а «дневные» часы — с восходом. Поскольку время, годы и географическая широта влияют на продолжительность дня и ночи, эти часы не постоянны. Чтобы наблюдать за воздействием той или иной руны в любое время суток, вам нужно составить свою «Карту Времени» и еженедельно вносить в нее исправления. Сначала определите по календарю текущее время восхода и захода солнца для местности, в которой вы живете. Продолжительность дня и ночи изменяется в течение года; лишь во время весеннего равноденствия в конце марта и осеннего равноденствия в конце сентября дни и ночи имеют примерно равную продолжительность и в одном руническом часе содержится примерно 60 минут.

Рис. 15. Таблица рунических часов. При подготовке этого примера я округлил полуминутные промежутки и распределил их попеременно. Последовательность начинается с руны УР на закате, через руну ЙО на востоке.

На рис. 15 показано, как составить таблицу рунических часов. Для примера использована неделя в начале октября на широте северной Англии. В течение этой недели восход солнца происходил примерно в 7 часов утра, а закат — в 16.30 вечера. Следовательно, ночной период суток длился 14 часов 30 минут. Для 12 «ночных» рун продолжительность рунического часа определяется делением четырнадцати с половиной часов (870 минут) на 12. В итоге мы получаем 72 1/2 минуты. Продолжительность дневного времени составляет 9 часов 30 минут (570 минут). Разделив это число на 12, мы получим рунический час продолжительностью 47!/2 минуты.

Эта таблица должна обновляться еженедельно с внесением соответствующих исправлений в продолжительность дневного и ночного времени.

В период времени, соответствующий той или иной руне, ее качества проявляются наиболее сильно. Иными словами, составив таблицу, вы можете пользоваться энергией соответствующей руны для любого вида деятельности. Вы также можете наблюдать, каким образом рунный потенциал влияет.

Рис. 16. «Направленное» построение рун в их «круговой» последовательности на разное время суток.

Делайте записи о своих наблюдениях: это поможет вам углубить знания о рунной силе и о свойствах самого Времени.

В круговом расположении, представленном на рис. 16, руны ассоциируются с направлениями; специфические качества каждой руны влияют на то или иное направление.

Помимо влияния на время суток и времена года, руны также связаны с Луной и соответствуют фазам лунного месяца.

Сочетание всех этих воздействий имеет особенно важное значение для даты рождения человека. Свойства, присущие этому промежутку времени, составляют неотъемлемую часть нашей личности. Руны, влияющие на дату нашего рождения, можно называть «родовыми рунами». Таблица родовых рун представлена на рис 21. Подробный анализ черт человеческого характера для каждого месяца можно найти в моей книге «Земная медицина».

Работа с рунами.

Занятие 14. Руна на каждый день.

Хороший способ научиться «читать» руны — это изучение влияния рунной силы на дневные события. Проснувшись утром, до начала дневных занятий, выберите наугад какую-нибудь руну из вашего рунного мешочка. Ваше намерение определит свойства предстоящего дня и выработает соответствующую линию поведения на этот день.

Выбрав руну, сделайте краткую запись о ее качествах. Если необходимо, воспользуйтесь сведениями из этой книги. Затем закройте глаза ипопросите у руны совета. Запишите свои впечатления в журнал и положите руну в мешочек.

Вечером снова выберите наугад одну руну. Эта «вечерняя» руна выбирается с намерением получить помощь в усвоении дневных событий и претворении их во благо себе и другим. Снова изучите качества выбранной руны и приложите их к своей дневной деятельности. Сделайте запись об уроке, который вы извлекли, и положите руну обратно в мешочек.

Глава 14. Кто такие «боги»?

Образы древних языческих богов были во многом очернены религиозной нетерпимостью и историческим невежеством. Им редко поклонялись; скорее, их чтили и уважали как эманации Великого Духа, берущие начало от одного источника. Хотя их могущество неизмеримо превосходило человеческое, они вели себя во многом подобно людям. Таким образом, это были не грозные божества, к которым можно обращаться лишь опосредованно, а скорее, дружественные сущности, готовые дать совет, предоставить защиту или покровительство.

Есть предположение, что «боги» на самом деле были внеземными существами, прилетевшими из другой галактики. Они населили Землю живыми существами и оплодотворили их семенем своего бессмертия, поселив божественное в человеческом. Из подобной предпосылки можно сделать вывод, что наши «боги» на самом деле не более, чем «божественные формы»: динамические мысленные образы, основанные на расовой памяти космических странников, посетивших Землю в доисторические времена и наложивших свой отпечаток на Коллективное Бессознательное человечества.

«Божественные формы» создаются коллективным разумом племени или культуры, который приписывает им сверхчеловеческие силы и атрибуты. Их существование зависит от поклонения и жертв, приносимых в их честь адептами религии, поскольку «божественные формы» лишь отражают коллективное Эго людей, поддерживающих их бытие своей верой. Без этой веры и поклонения «божественные формы», созданные из ментальной субстанции, попросту исчезнут и будут преданы забвению.

Будь то «божественные формы» или внеземные существа — «боги» северной традиции являлись могущественными центрами силы. Обращение к «богу» было практическим актом, просьбой о помощи из источника сверхчеловеческой силы, способной к состраданию. Взывание к божеству, или инвокация, была способом пробуждения специфических качеств и способностей в целях личного развития. К примеру, если руническому шаману требовалось вдохновение для нового начинания, он взывал к Одину, поскольку вдохновение является одним из основных атрибутов Одина. Если ему требовались сила и мужество, шаман обращался к Тиру. Женщина, озабоченная своими отношениями с мужчиной, взывала к Фрейе, богине плотской любви. Такие призывы были средством извлечения энергии из внешнего источника для укрепления какого-либо качества или способности, уже присущей человеку на подсознательном уровне. Чародеи и оккультисты шли иным путем, пользуясь ритуальными методами для одержимости духом, которого они призывали. Они желали не только уподобиться божеству, но и фактически слиться с ним.

Я категорически рекомендую этого не делать. Следует опасаться любого учения или метода, сколь угодно привлекательного, в котором содержится призыв отказаться от нашей индивидуальности и позволить внешней силе завладеть нашим физическим телом. Далеко не все сущности благожелательно относятся к людям, в каком бы обличье они не появлялись Если вас мучают сомнения, просите о том, чтобы ваше сердце наполнилось Любовью и Светом Враждебные сущности не выносят всепроникающей силы Света и сияния Любви.

Согласно мифам, северные «боги» обитали в Асгарде. В переводе это слово означает «обитель богов». Асгард можно описать как царство безвременного бытия, где нет смерти и возрождения, подобное нагвалю в традиции коренных народов Центральной Америки. В северной традиции существовала определенная классификация богов. Некоторые из них имели отношение к Силам разума и Души, другие участвовали в органическом процессе роста и развития. вместе они способствовали совершенствованию и возвышению Духа.

«Богов» лучше считать не «божественными формами» или «небесными существами», а центрами высшей энергии. Это не лишает их атрибутов могущества, но открывает путь к пониманию их истинной природы через расширение нашего осознанного восприятия.

Давайте вкратце рассмотрим некоторых из этих древних «богов» и те их качества, которые ассоциировались с рунами.

Верховным божеством был Один, также известный как Водин в Англии и Вотан в Германии. Один считался «скрытым» источником мудрости и могущества — Всеобщим Отцом, давшим начало Творению. Это понятие сходно скорее с «Великой Тайной» в космологии северных американцев, чем с идеей Высшего Разума; находящегося вне Творения и отдельно от него.

Шаманический опыт Одина, висевшего на дереве, является одновременно аллегорией и историческим событием. Один продемонстрировал готовность отказаться от своего «я» ради получения сокровенной мудрости. Это указывает не только на самопожертвование, но и на способность меньшего «я» расширить границы восприятия и осознать целостность своего бытия Намерение, заключенное в этом поступке, служит моделью для всей эволюции. В ней происходит не только процесс интеграции в единое целое, но и процесс совершенствования каждой отдельной личности. Руны играют в этом жизненно важную роль, поскольку позволяют внутреннему выражаться через внешнее и расширяют границы восприятия. Этот дар человечеству выделяет людей среди других существ, обитающих на Земле.

Согласно легенде, чтобы преодолеть смерть, Один пожертвовал своим глазом. Некоторые исследователи утверждали, что это был левый глаз, но подобные предположения делались под влиянием христианских фундаменталистов, чьи религиозные предрассудки приписывали «левой стороне» атрибуты зла (вспомним, в средние века левшей считали одержимыми дьяволом!) Левое полушарие мозга управляет аналитическими процессами, в то время как правое полушарие связано с интуитивными способностями. Однако, как определила современная медицина, в лобных долях мозга за глазами существует «точка пересечения», поэтому левый глаз связан с правым полушарием, а правый — с левым. Итак, Одину пришлось выбирать между аналитическими и интуитивными способностями. Он решил пожертвовать правым глазом, что привело к ускоренному развитию левого глаза, а также интуитивных способностей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.158 (0.013 с.)