Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Петра, Р-руна открылась одину во время восхода солнца. Таким образом, последовательность рунических часов начинается на западе и идет через север к востоку.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ночных часов — это первые 12 рун Футхаркского порядка. Другие две руны, начиная с ЙО, Ei-руны, и заканчивая ФЕ, F-руной, были открыты в ночные часы. Они связаны с явленной стороной Творения. Рис. 14. Рунические часы: 24 руны, ассоциируемые с часами дня и ночи, в их естественной последовательности. Рунические часы удлиняются и укорачиваются соответственно времени года: ночные часы длиннее зимой, а дневные — летом. Чем дольше длится рунический час, тем сильнее проявляются свойства руны, связанной с этим временем суток (рис. 14). В северной традиции существовало четыре дневных и четыре ночных периода. Первый период, начинавшийся с восходом солнца, назывался морнтайдом. Это было время пробуждения, возвещавшее начало нового дня. Утро было временем накопления сил и спокойной деятельности. Середина дня продолжалась до раннего послеполуденного времени; этот период ассоциировался с ростом сил и укреплением могущества. Следующий период назывался андорн; он ассоциировался с трансформацией и завершением утренних дел. Ранний вечер назывался ивентайдом. Это было время для коллективной деятельности и общения. Найт-тайд — время позднего вечера, размышлений и усвоения дневных уроков. Середина ночи длилась примерно с 22.30 до 01.30 и ассоциировалась с регенерацией и возрождением. Урд включал в себя ночь и ранние предутренние часы. Его качества — неподвижность и релаксация; это было время для сна и восстановления сил. Круглая мандала также была связана с естественными циклами года: одну ее ось образовывало осеннее и весеннее равноденствие, а другую — летнее и зимнее солнцестояние. Таким образом, древние северные народы и коренные американцы имели почти идентичный символ для восприятия Пространства, Времени и Направления. Начало и окончание природных циклов отмечались в северной традиции восьмью ежегодными праздниками. Таинства рождения, жизни, смерти и возрождения рассматривались в тесной связи с естественными процессами, такими как смена времен года, чередование дня и ночи. У религиозной мифологии и материалистической науки есть одна общая черта: одни возвысили человечество над другими формами жизни и отделили его от них. Минералы, растения и животные действительно служат человечеству, но лишь для того, чтобы мы могли учиться вечным истинам и совершенствовать свой Дух. Мы должны уважать и чтить их, а не бездумно эксплуатировать, поскольку несем ответственность за их эволюцию. Все g природе взаимосвязано и составляет одно целое с жизнью. Поэтому в шаманической традиции животные, растения и минералы рассматриваются как учителя и советчики, помогающие нам найти свое место в жизни и осознать нашу духовную сущность. Пои круговом расположении рун ДАГАЗ и ФЕ служат завершением дневного цикла, а ЯРА и ПЕТРА отмечают переход ночи к новому дню. То же самое справедливо и в отношении смены времен года. Итак, мы можем добиться более полного понимания рун, только если будем рассматривать их не в линейной последовательности, а в круговой, отражающей естественное развитие природных процессов. Круг является важным компонентом в работе с рунами. Он обозначает границы Священного Пространства: места, выделенного для шаманической работы, отличающейся от повседневной деятельности. Его сила отклоняет нежелательные и вредоносные воздействия. Круг служит средством для концентрации энергии, направленной на достижение конкретной цели. Однако повторю, что круг не следует воспринимать как плоский, двухмерный образ. Это сияющая, светоносная сфера, энергетическое поле нашего бытия. Великий Круг помогает нам обрести чувство направления, определить свое местонахождение во времени и в пространстве. Находясь в Круге, шаман работает либо внутрь, для сосредоточения энергии, либо наружу, (я ее передачи. Движение по часовой стрелке «центрирует энергию, а против часовой стрелки высвобождает ее. Солнечная энергия (Ян) спиралеобразно движется вниз по часовой стрелке, а темная энергия (Инь) спиралеобразно движется Bepx против часовой стрелки. Для образования шаманического круга с другими людьми в первую, очередь нужно взяться за руки.|Это не только физическое выражение стремления к единству (при сохранении своей индивидуальности), но и установление связи с подсознательным «я» каждого человека. Исполнение песен силы в это время помогает скрепить круг. Нижеследующая песня силы отражает исцеляющие качества круг и взаимосвязь всех его компонентов: Я Круг, Я исцеляю тебя, Ты Круг, Ты исцеляешь меня, Будь единым, Объедини нас, Мы — одно целое. В этих простых словах заключена глубокая истина. Мы уже рассмотрели, как энергия трансформируется в вещество, как духовная субстанция становится физической. Рунические шаманы считали, что все физические объекты испытывают воздействие со стороны невидимых духовных сущностей, называемых «божествами» или «стихиями». Эти невидимые разумные силы, не нуждающиеся в телесном воплощении, участвовали (и сейчас участвуют) в процессе естественного развития. Давайте еще немного порассуждаем о природе. Как я указывал раньше, природа не является объектом или характеристикой. Это творческий, саморегулируемый процесс физического бытия. Посредством этого процесса энергия приобретает вещественную форму, а вещество снова превращается в энергию. Он позволяет любому живому существу развиваться согласно законам, регулирующим его существование. Когда мы приходим к гармонии с природой, то достигаем согласия с естественным ходом вещей, с постоянным превращением одного в другое. Этот процесс то ускоряется, то замедляется, то усиливается, то ослабевает. Сама Вселенная состоит из пар взаимно дополняющих противоположностей: активного и пассивного, объективного и субъективного, позитивного и негативного, мужского и женского. Все в природе состоит из энергии. На физическом плане эта энергия проявляется как вещество, реальность «внешнего вида». На духовном плане она воспринимается как осознание, которое является выражением Божественного Разума. Природа «поддерживает» нас и служит катализатором, расширяя наше осознание, выводя его на ранее недоступные уровни. В процессе естественного развития присутствуют невидимые, однако разумные силы. В древности их называли Водой, Воздухом, Огнем и Землей, поскольку их свойства и атрибуты обладали сходством с синонимами в повседневной реальности. Но эти силы неосязаемы. Подобно духу и разуму, их нельзя увидеть или измерить, хотя их присутствие можно ощущать. Эти четыре стихии упорядочивают и поддерживают бытие изнутри. Считается, что они произошли из «Ничто», которое коренные американцы называли «Великой Тайной», таоисты — «Тао», а северные шаманы — «Гиннун-гагапом», и служили верховному разуму, именуемому Великим Духом. В северной мифологии сотворение основных компонентов природы было метафорически представлено как упорядочивание субстанции тела «первичного гиганта» Умра. В бесконечно меньшем масштабе наше человеческое тело формируется невидимыми разумными силами под руководством телесного «я». Поскольку стихии Воды, Воздуха, Огня и Земли выражают свои действия во многом подобно человеку, то с ними можно общаться. Эти силы, присутствующие во Вселенной, действуют также и внутри нас и влияют на наши поступки. Человек, в котором преобладает стихия Воздуха, имеет уклончивый нрав. Он постоянно находится в движении; он активен, деятелен и полон свежих идей. Человек, в котором преобладает стихия Огня, отличается вспыльчивым темпераментом. Он легко увлекается и загорается энтузиазмом. В эмоциональных и импульсивных людях проявляются текучие качества стихии Воды, а прагматичная, «приземленная» натура свидетельствует о преобладании стихии Земли. Таким образом, стихии указывают на качества, проявляющиеся в человеческом характере. Их пропорциональное содержание в человеческой личности определяет ее темперамент.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.203 (0.011 с.) |