![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 26 Услуга как объект коммерции. Система «Товары-Услуги». Эластичность услуг.
Важным теоретическим аспектом проблематики услуг является рассмотрение их как объекта коммерции. Особенность такой коммерции состоит в том, что полученный от нее доход имеет 2 источника – непосредственный и косвенный. Непосредственный – оплата услуги клиентом. Косвенный обусловлен повышением конкурентоспособности реализуемого товара в результате оказания услуги, что повышает привлекательность выполненных работ, увеличивает объем и устойчивость продаж. По оценке статистиков от своевременного оказания услуг повышается в среднем на 10-20%. Отсюда следует, что коммерция услуг – специфическая категория, на которую, с одной стороны, влияют объемы оптовой реализации товаров, а с другой – суммарные величины продажи услуг как своеобразного товара.
товар услуги
Система товары-услуги означает, что оптовый товарооборот посредническо-коммерческой фирмы в значительной мере является функцией от объема выполняемых услуг. Q=f(S) Q – оптовый товарооборот реализуемой продукции на оптовом рынке. S – объем выполняемых услуг. Вводится понятие эластичности товарооборота от объема оказываемых услуг:
Коэффициент эластичности товарооборота показывает, на сколько реагирует оптовая реализация продукции на изменение объема оказываемых услуг, т.е. изменение объема оптового товарооборота (
Q=f(S)
S0S1 Услуги в основном не осязаемы и не приводят к владению чем-либо. Рынок услуг выступает связующим звеном между производством и потреблением товаров (услуг), способствует обеспечению пропорциональности их воспроизводства. Главное отличие рынка услуг от производства товаров – услуги производятся и потребляются одновременно и не подлежат хранению. Это способствует регулированию спроса на рынке, отличает торговлю услугами от торговли продукцией. Как правило, услуги базируются на прямых контактах между производителем и потребителем. Услуга как товар имеет отличительные характерные черты: - неуловимость и неосязаемость услуги, т.е. услуги трудно увидеть, попробовать, хранить; - неразрывность производства и потребления услуги, т.е. в отличии от товаров услуги нельзя произвести впрок; - неоднородность или не одинаковое качество исполнения услуг, связанное с квалификацией работников или отсутствием конкуренции. Для обеспечения согласования спроса и предложения на рынке услуг необходимо: 1) внедрение основных элементов электронного рынка для получения информации; 2) активное использование маркетинговых коммуникационных каналов для установления своевременных контактов с целевыми аудиториями покупателей; 3) внедрение системы качества обеспечения клиентов, предусматривающую реализацию стандартов на оформление предварительных и текущих заказов. В последнее время на российском и белорусском рынке услуг сложились четкие стандарты обслуживания клиента, позволяющие приблизить торговлю к международным стандартам, разработаны правила в обслуживание клиентов (1897 г. - Ганди): 1. Максимальное внимание к клиентам 2. Высокое качество комплекса услуг, которые должны быть не просто хорошими, а превосходными 3. Постоянное повышение образовательного и квалификационного уровня специалистов и всего персонала 4. Грамотное и оперативное использование форм и методов системы PublicRelationsв целях увеличения результатов КД и популярности фирмы в обществе. При формировании концепции посреднических услуг необходимо помнить об уровне и степени потребности в них рынка услуг с учетом взаимовыгодности как для продавца, так и для покупателя. Именно состояние спроса и рациональное использование и перераспределение полученных доходов между участниками рыночного товарооборота определяет эффективность посреднической деятельности. В настоящее время в результате реструктуризации сервисных фирм стало более заменой доля услуг инжинирингового характера. Инжиниринговые услуги – выполнение комплекса операций по оказанию услуг производственного, коммерческого, научно-технического характера, осуществляемого инжененрно-консультационными, промышленными, строительными и другими коммерческими организациями. В качестве основных операций инжиниринговые фирмы предлагают следующие виды услуг: - изучение конъюнктуры рынка; - получение кредита в банке инжиниринговой компанией; - помощь в получении кредитов заказчиком; - разработка технико-экономического обоснования; - разработка техно-рабочего проекта; - контроль за ходом работ; - обучение персонала при изготовлении первой партии инжиниринговых услуг; - сдача проекта; - оказание услуг по наладке, монтажу; - помощь в оплате и расчетах за выполненные работы по контракту; - совершенствование управления. |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.108.188 (0.004 с.) |