Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 26 Услуга как объект коммерции. Система «Товары-Услуги». Эластичность услуг.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Важным теоретическим аспектом проблематики услуг является рассмотрение их как объекта коммерции. Особенность такой коммерции состоит в том, что полученный от нее доход имеет 2 источника – непосредственный и косвенный. Непосредственный – оплата услуги клиентом. Косвенный обусловлен повышением конкурентоспособности реализуемого товара в результате оказания услуги, что повышает привлекательность выполненных работ, увеличивает объем и устойчивость продаж. По оценке статистиков от своевременного оказания услуг повышается в среднем на 10-20%. Отсюда следует, что коммерция услуг – специфическая категория, на которую, с одной стороны, влияют объемы оптовой реализации товаров, а с другой – суммарные величины продажи услуг как своеобразного товара.
товар услуги
Система товары-услуги означает, что оптовый товарооборот посредническо-коммерческой фирмы в значительной мере является функцией от объема выполняемых услуг. Q=f(S) Q – оптовый товарооборот реализуемой продукции на оптовом рынке. S – объем выполняемых услуг. Вводится понятие эластичности товарооборота от объема оказываемых услуг: Коэффициент эластичности товарооборота показывает, на сколько реагирует оптовая реализация продукции на изменение объема оказываемых услуг, т.е. изменение объема оптового товарооборота () при изменении объема услуг () на 1%. если полученный коэффициент больше 1, то товарооборот считается эластичным от оказываемых услуг. В этом случае цены на реализацию можно оставить на прежнем уровне, если меньше 1 – считается возможным увеличение продажных цен. Q Q=f(S) Q1
Q0
Объемуслуг, S S0S1 Услуги в основном не осязаемы и не приводят к владению чем-либо. Рынок услуг выступает связующим звеном между производством и потреблением товаров (услуг), способствует обеспечению пропорциональности их воспроизводства. Главное отличие рынка услуг от производства товаров – услуги производятся и потребляются одновременно и не подлежат хранению. Это способствует регулированию спроса на рынке, отличает торговлю услугами от торговли продукцией. Как правило, услуги базируются на прямых контактах между производителем и потребителем. Услуга как товар имеет отличительные характерные черты: - неуловимость и неосязаемость услуги, т.е. услуги трудно увидеть, попробовать, хранить; - неразрывность производства и потребления услуги, т.е. в отличии от товаров услуги нельзя произвести впрок; - неоднородность или не одинаковое качество исполнения услуг, связанное с квалификацией работников или отсутствием конкуренции. Для обеспечения согласования спроса и предложения на рынке услуг необходимо: 1) внедрение основных элементов электронного рынка для получения информации; 2) активное использование маркетинговых коммуникационных каналов для установления своевременных контактов с целевыми аудиториями покупателей; 3) внедрение системы качества обеспечения клиентов, предусматривающую реализацию стандартов на оформление предварительных и текущих заказов. В последнее время на российском и белорусском рынке услуг сложились четкие стандарты обслуживания клиента, позволяющие приблизить торговлю к международным стандартам, разработаны правила в обслуживание клиентов (1897 г. - Ганди): 1. Максимальное внимание к клиентам 2. Высокое качество комплекса услуг, которые должны быть не просто хорошими, а превосходными 3. Постоянное повышение образовательного и квалификационного уровня специалистов и всего персонала 4. Грамотное и оперативное использование форм и методов системы PublicRelationsв целях увеличения результатов КД и популярности фирмы в обществе. При формировании концепции посреднических услуг необходимо помнить об уровне и степени потребности в них рынка услуг с учетом взаимовыгодности как для продавца, так и для покупателя. Именно состояние спроса и рациональное использование и перераспределение полученных доходов между участниками рыночного товарооборота определяет эффективность посреднической деятельности. В настоящее время в результате реструктуризации сервисных фирм стало более заменой доля услуг инжинирингового характера. Инжиниринговые услуги – выполнение комплекса операций по оказанию услуг производственного, коммерческого, научно-технического характера, осуществляемого инжененрно-консультационными, промышленными, строительными и другими коммерческими организациями. В качестве основных операций инжиниринговые фирмы предлагают следующие виды услуг: - изучение конъюнктуры рынка; - получение кредита в банке инжиниринговой компанией; - помощь в получении кредитов заказчиком; - разработка технико-экономического обоснования; - разработка техно-рабочего проекта; - контроль за ходом работ; - обучение персонала при изготовлении первой партии инжиниринговых услуг; - сдача проекта; - оказание услуг по наладке, монтажу; - помощь в оплате и расчетах за выполненные работы по контракту; - совершенствование управления.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.50 (0.008 с.) |