Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий праздника книги: «Восьмое чудо света»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Библиотекарь: Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. С самого детства мы рассматриваем картинки в книжках, потом учимся читать. Книги бывают разные: веселые и грустные, познавательные, сказочные. Я открываю книгу, перелистываю страницы и происходит удивительное чудо: книга начинает со мной говорить, уносит меня то в тридевятое царство, то в тридевятое государство. Книга заставляет плакать и переживать, смеяться и страдать, жить вместе с ее героями. В библиотеке тишина Совсем иная, чем повсюду Мне кажется, порой она В себе утаивает чудо. На все вопросы мне ответит, Расскажет про дела вокруг Да, такой волшебник есть на свете Книга лучший спутник мой и друг Сценка: 1 девочка: Все мы ходим в библиотеку. Бабукин: А я хочу на дискотеку. Чем целый день сидеть над книгой, Приятней мне ногами дрыгать. 2 девочка: Кто к нам пришел? 3 девочка: Бабукин Вова. 1 девочка: Ты с нами идешь, Бабукин? Бабукин: Да нет. Я там помру со скуки, Да и вообще мне бесполезно. Повержен странной я болезни Едва лишь я открою книгу, Навстречу мне большая фига. Встает оттуда, будто кобра И говорит мне строго, строго: «Не погрызи гранит науки» 2 девочка: Ну и болтун же ты, Бабукин! 3 девочка: Ты просто, Вовочка, лентяй! Уходят Бабукин: Нет, это надо же назвать Назвать меня «лентяй - Бабукин». Ворчат, как «старые бабули» Ну не смешно ль уткнуться в книгу, Когда всем миром правит видик. Шварцнегер Рембо губы квасит Вот это класс, вот это блеск! Вот это истинный прогресс. А видеомагнитофон, компьютер! Сталлоне! Челюсти! Кинг – Конг! Ван Дамм Шварцнегера дубасит Эталон для подражанья он. 1 баб. Но вот допрыгался, пришли… Все баб. Как на Вовины именины Испекли мы каравай Каравай, каравай, Вова, книжки почитай! Бабукин: А читать то мне когда? Мне читать то некогда! У меня нагрузки По математике, по - русски, Драмкружок, кружок по фото, Мне еще и петь охота! 2 баб. Но чтоб не отставать от века Быть образцовым человеком, Тебе, мой друг, необходимо Прочесть роман «Война и мир» Бабукин Повторяет (А читать то мне…) 3 баб. Нам книга помогает постигать Науки тайны, смысл мирозданья… Бабукин Повторяет (А читать то мне…) 1 баб. Володя милый прочти хотя бы про Курочку Рябу! Бабукин Повторяет (А читать то мне…) 2 баб. Ну, милый, хватит, надоело, Теперь уж я возьмусь за дело! По голове твоей пустой Сейчас пройдется граф Толстой! (замахивается) Бабукин Постой, бабуленька, постой, Как ты сказала? Граф Толстой? Я твой подарок принимаю И непременно прочитаю (листает книгу) 2 баб. Ну, слава Богу! Еле, еле Его мы к чтенью привлекли Ну ты читай, сынок, а мы пошли… Все вместе: В библиотеку ходите вы не зря, Ведь без книг ну никак нельзя!
Библиотекарь: Ребята, а как вы думаете, всегда ли существовали книги? Об этом нам расскажут наши юные «историки». 1. Много-много лет тому назад не было ни чернил, ни бумаги, ни тем более книг. Люди не умели ни читать, ни писать. Чтобы передать информацию, они рисовали на стенах пещер. Позже люди начали писать на глине, которую потом сушили на огне. 2. Такие книги были очень тяжелые и неудобные. Позже люди научились изготавливать книги из телячьей шкуры. Но эти книги были очень дорогими, так как для их изготовления нужны были шкуры целого стада, и купить такие книги мог только очень богатый человек. Нужно было искать более дешевый и простой материал. 3. В Африке вдоль рек растет болотное растение – папирус. Вначале его использовали только в строительстве, а потом начали обрабатывать волокна растения, изготовляя из них бумагу. Появились свитки из папируса. Писать на них было удобно, но через несколько лет такие свитки ломались и рассыпались. 4. Настоящую бумагу, на которой мы пишем сегодня, люди научились изготовлять две тысячи лет назад. Первые книги были рукописные. Одну книгу могли писать несколько лет. 5. Во времена Киевской Руси князь Владимир открывал школы, специальные мастерские, где переписывались книги. А во время правления князя Ярослава Мудрого в Киеве при Софиевском соборе была основана первая в Киевской Руси библиотека. 6. В 13 столетии в Европе научились изготавливать бумагу. В середине 15 столетия в Германии появился первый печатный станок, потом такие станки появились в других странах. 7. Первым книгопечатником в Украине был Иван Федоров. При жизни он напечатал только несколько книг, среди них первый славянский «Букварь». Такова история возникновения книги. Теперь книга повсюду с нами. Она наш друг и помощник.
Библиотекарь: Ребята! Русская народная пословица гласит «Кто много читает – тот много знает». И это правильно, потому что именно из книг мы многое узнаем. Рабочий читает книги о станках и машинах, крестьянин – как хорошо получить урожай, врач – как успешно лечить людей, учитель – как учить и воспитывать детей. Книги помогают нам понять окружающий нас мир. Поэтому читать книги нужно внимательно, вдумчиво. Ученик. В каждом доме, в каждой хате, В городах и на селе Начинающий читатель Держит книгу на столе. Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы б не знали ничего. Ученица. Прочтешь ты книги о морях, О снеговых вершинах, О звездах, птицах и зверях, Растениях и машинах, В дорогу взять не позабудь Ключей надежных связку – В любой рассказ найдешь ты путь, Войдешь в любую сказку.
Песня про книги (на мотив «Песенки мамонтенка») Я книгу читаю - она друг надежный! Ответ на вопросы найти я хочу. Ответы найти я хочу. (2 раза) Припев: Пусть книга научит, Пусть книга расскажет, Пусть верный путь в жизни она нам укажет. Ведь так не бывает на свете, Что б были неграмотны дети. (2 раза) Ее не заменит компьютер и видик, Пусть каждый ребенок в ней друга увидит. Ведь чтение книг и наука – Надежные средства от скуки. Припев: Пусть книга научит, Пусть книга расскажет, Пусть верный путь в жизни она нам укажет. Ведь так не бывает на свете, Что б были неграмотны дети.
Сценка Звучит музыка. Входят два школьника. Ведущий: Школьные годы чудесные, С книгою, дружбою, с песнею! Как они быстро летят, Их не воротишь назад. 1-й школьник. Школьные годы ужасные! 2-й школьник. Самые, самые страшные! 1-й школьник. Тянутся как поезда! 2-й школьник. И не пройдут никогда! Волшебница. Что вы такое говорите?! 1-й школьник. И кто только эту школу выдумал? 2-й школьник. Представляете, если бы ее совсем не было? 1-й школьник. Не было бы никаких учебников. 2-й школьник. Тогда ничего не надо будет делать! Волшебница. Ах, лодыри, лентяи! Ну, я вам могу помочь в этом. Как бы вы потом не пожалели. Вместе. Не пожалеем! Волшебница. Ну, что ж. Тогда скажем волшебные слова: «Крибле-крабле-бумс» Звучит музыка. Ребята оказываются на пустой сцене. 1-й школьник. Чудеса! Никакой тебе школы. 2-й школьник. Никаких учебников! 1-й школьник. Да, но что-то есть хочется. 2-й школьник. А вот и печка. Давай у нее пирожок попросим. Вместе. Печка, а, печка дай пирожок. Печка. Прочтите и отгадайте. Тогда пирожки сами к вам выпрыгнут. 1-й школьник. Давай, что там читать. Получают задание. Вертят его в руках, но прочитать не могут. Волшебница. Что-то случилось? А, не можете прочитать? Обратитесь к ребятам за помощью. 2-й школьник. И правда, ребята, помогите нам,… пожалуйста. Ребята из зала выполняют задания из конверта. Волшебница. Ну, что? Вернетесь в школу? 1-й школьник. Нет, мы пойдем дальше! Встречают яблоньку. 2-й школьник. Яблонька, яблонька, дай нам яблочек! Яблонька. Прочтите и отгадайте, яблоки сами вам в руки впадут. Снова не могут прочитать и обращаются к ребятам. 1-й школьник. Помогите нам еще раз…пожалуйста! Ребята помогают выполнить еще одно задание. 2-й школьник. Да, трудновато! Волшебница. Ну что, может быть, вернетесь? 1-й школьник. Нет, мы идем дальше. Встречают речку. 2-й школьник. Речка, речка молочная, кисельные берега, дай нам поесть! Речка. Отгадайте – поедите. Три матрешки книжку взяли. Три матрешки так читали: «Лешу икшу баб то я» - ничего не ясно. «Лешу икшу баб то я» - бьемся мы напрасно. Три матрешки почитали, А потом запричитали: Это просто чепуха – оторвем обложку. Эта книжка так плоха – Выбросим в окошко. Волшебница. Ребята, что было написано в книжке? (я от бабушки ушел) 1-й школьник. Ой, не могу! Ой, помогите! 2-й школьник. Волшебница, милая, помоги нам вернуться в школу. Мы обещаем учиться старательно и много читать. Волшебница. Ну, что ж, крабле- крибле-бумс! 1-й школьник. Да, плоховато не уметь читать! 2-й школьник. Да, хорошо уметь читать!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 626; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.119.149 (0.011 с.) |