Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап концептуального моделирования ПОСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Этап концептуального моделирования – это построение строго описания ПО в терминах некоторого формального языка Роли концептуальной модели: · Единая основа однозначного понимания ПО всеми заинтересованными лицами · Включает только концептуально релевантные аспекты ПО · Средство определения допустимой эволюции информационной модели ПО Ключевые результаты этапа концептуального моделирования
Этап логического и физического проектирования
Этап проектирования - это поиск и определение наилучше- го способа реализации и удовлетворения требований, разработанных на этапах анализа, и концептуального моделирования с обеспечением согласованного уровня сервиса в условиях заданной технико-технологической среды и в соответствии с ранее принятыми решениями об уровне автоматизации Логическое проектирование – это разработка логической структуры системы баз данных без привязки к конкретной СУБД, структурам хранения, методам доступа и т.д. Физическое проектирование – это проект системы базы данных на конкретной СУБД. Ключевые результаты этапа проектирования
Язык ER-моделирования. Сущности. Примеры Язык ER-моделирования - это язык определения информационной модели ПО. Базируется на концепции, согласно которой информационная модель ПО может быть описана в терминах: сущность, атрибут, связь. Используется на этапе анализа и прежде всего – концептуального моделирования. Язык является существенно графическим. Сущность -это реальный или воображаемый объект, информация о котором подлежит сбору или хранению. Графически сущность представляется поименованным прямоугольником с закругленными углами Имя сущности дается в единственном числе заглавными буквами. Любой объект может быть представлен только одной сущностью. Значит сущности всегда являются взаимоисключающими. Каждая сущность должна быть уникально идентифицируема. Правило – атрибут описывает одну сущность Атрибут должен описывать ту сущность, к которой он отнесен! Атрибутом какой сущности является "номер места":- билета, купона, посадочного талона, воздушного судна? Правило – атрибуты не должны повторяться (1NF) Сущность может обладать лишь одним значением атрибута. Если же многозначность атрибута играет существенна, надо определить новую сущность, в которую войдут эти значения, и соединить ее с исходной сущностью связью многие-к-одному
Правило – сущность обладает уникальной идентификацией Каждая сущность должна однозначно идентифицироваться посредством некоторой комбинации атрибутов и/или связей Язык ER-моделирования. Атрибуты. Примеры Язык ER-моделирования - это язык определения информационной модели ПО. Базируется на концепции, согласно которой информационная модель ПО может быть описана в терминах: сущность, атрибут, связь. Используется на этапе анализа и прежде всего – концептуального моделирования. Язык является существенно графическим. Атрибут - это любая деталь или аспект, способствующие качественному или количественному описанию сущности, ее идентификации, классификации или отражению ее состояния. Приводить атрибуты ER-схеме не обязательно. Желательно приводить обязательные и идентифицирующие атрибуты. Можно приводить атрибуты с примером его значения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.26 (0.006 с.) |