Тест. Какая ткань является началом вторичных изменений в анатомической структуре корней? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест. Какая ткань является началом вторичных изменений в анатомической структуре корней?



Блок 2 (03.02.16)

  1. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира. Методы изучения древних растений.
  2. Голосеменные растения
  3. Строение семян двудольных и однодольных растений.
  4. Виды корней и типы корневых систем. Функции корней
  5. Зоны (участки) корня (корневой чехлик, зоны деления и растяжения, корневые волоски, зона всасывания, зона проведения).
  6. Условия произрастания и видоизменения корней

 

http://distant-lessons.ru/golosemennye-rasteniya.html

http://www.biology.ru/course/content/chapter4/section3/paragraph1/theory.html#.VqxwmtLyhhc

 

http://bio.xn--c1ada6bq3a2b.xn--p1ai/test?theme=197


http://testserver.pro/run/test/EGE-Biologiya/3320

http://www.bio-faq.ru/zubr/zubr020.html

посмотреть видео http://www.youtube.com/watch?v=lieQBmCjx5c

 

 

Тест. Какая ткань является началом вторичных изменений в анатомической структуре корней?

А) экзодерма;

Б) эндодерма;

В) камбий;

Г) перицикл.

Тест. Какие растения имеют корни-гаустории?

А) двудольные;

Б) однодольные;

В) голосеменные;

Г) паразитические.


3. Какие организмы вступают в симбиоз с корнями высших растений во время образования микоризы?

А) водоросли;

Б) грибы;

В) лишайники;

Г) слизевики.

4. Назвать структуры, характерные для зоны всасывания корня:

А) корневые волоски;

Б) боковые корни;

В) дополнительные корни;

Г) корневые мочки;

Д) корневой чехлик.

Какие корни образуют корневые клубни?

А) боковые;

Б) главные;

В) дополнительные;

Г) контрактильные;

Д) гаустории.

6. Назвать органы, разные по происхождению, но схожие по строению и функциям:

А) аналогичные;

Б) гомологичные;

В) ортотропные;

Г) плагиотропные.

Какие органы растений обеспечивают индивидуальную жизнь растений?

А) видоизмененные;

Б) вегетативные;

В) генеративные;

Г) репродуктивные.

8. Корень, образованный только из зародышевого корешка:

А) боковой;

Б) придаточный;

В) главный.

Тесты - 9. Корень, берущий начало от стебля и листа или их видоизменений:

А) боковой;

Б) придаточный;

В) главный.

10. Корневые мочки – это:

А) корни, которые втягивают в почву основания побегов с почками возобновления;

Б) оси второго и последующих порядков ветвления, которые отходят от главного и придаточного корней;

В) кратковременные нитевидные корни, образующиеся близко к поверхности почвы в связи с сезонным увлажнением или поливом.

11. Контрактильные корни – это:

А) корни, которые втягивают в почву основания побегов с почками возобновления;

Б) оси второго и последующих порядков ветвления, которые отходят от главного и придаточного корней;

В) кратковременные нитевидные корни, образующиеся близко к поверхности почвы в связи с сезонным увлажнением или поливом.

12. Боковые корни – это:

А) корни, которые втягивают в почву основания побегов с почками возобновления;

Б) оси второго и последующих порядков ветвления, которые отходят от главного и придаточного корней;

В) кратковременные нитевидные корни, образующиеся близко к поверхности почвы в связи с сезонным увлажнением или поливом.

13. Корень – это:

А) осевой орган, несущий листья и почки;

Б) боковой орган ограниченного роста;

В) осевой подземный орган, который никогда не образует листьев.

14. Корневая система – это:

А) длина всех корней растения;

Б) одинаковые по размеру корни;

В) совокупность всех корней растения, образующихся в результате их нарастания и ветвления;

Корень.

Примеры закрытых тестов

Функции корня

 

а) поглощение воды и минеральных солей,

б) фотосинтез,

в) симбиоз с другими организмами,

г) вегетативное размножение,

д) транспирация.

 

1.2. Главным называется корень:

 

а) самый толстый,

б) самый длинный,

в) самый разветвлённый,

г) развивающийся из зародышевого корешка,

д) образующийся от стебля.

 

1.3. Придаточными называются корни:

 

а) самые толстые,

б) самые длинные,

в) самые разветвлённые,

г) развивающиеся из зародышевого корешка,

д) образующиеся от стебля.

 

1.4. Мочковатая корневая система характеризуется:

 

а) нет главного корня,

б) главный корень хорошо выражен,

в) несколько главных корней,

г) хорошо развиты боковые корни,

д) есть придаточные корни.

 

2.1. Корень имеет зоны:

 

а) деления,

б) роста,

в) ветвления,

г) всасывания,

д) проведения.

 

 

2.2. Корень имеет ткани:

 

а) покровную,

б) фотосинтезирующую,

в) основную,

г) проводящую,

д) образовательную.

 

3.1. Поступление воды и минеральных солей в корневые волоски обеспечивается:

 

а) диффузией,

б) явлением капиллярности,

в) корневым давлением,

г) активным транспортом,

д)испарением воды листьями.

 

3.2. Передвижение воды и минеральных солей от корня к стеблю обеспечивается:

 

а) диффузией,

б) явлением капиллярности,

в) корневым давлением,

г) активным транспортом,

д) испарением воды листьями.

 

3.3. Минеральные удобрения:

 

а) селитра,

б) хлорид натрия,

в) мочевина,

г) торф,

д) суперфосфат.

 

3.4.Органические удобрения:

 

а) селитра,

б) суперфосфат,

в) торф,

г) навоз,

д) мочевина.

 

 

3. 5. Роль азотных удобрений:

 

а) ускоряют созревание плодов,

б) способствуют росту надземных частей растений,

в) повышают холодостойкость растений,

г) способствуют росту луковиц,

д) способствуют росту клубней.

 

4.1. Корнеплод – это видоизменение:

 

а) главного корн,

б) боковых корней,

в) придаточных корней,

г) корневища,

д) стебля.

 

4.2. Корневые клубни – это видоизменения:

 

а) главного корня,

б) придаточных корней,

в) боковых корней,

г) корневища,

д) стебля.

 

 

Примеры открытых текстов

 

1.

1. Перечислите функции корня.

1. механическая.

2. поглощает и проводит в надземную часть воду и минеральные соли.

3. синтезирует биологически активные вещества.

4. выделяет в почву различные кислоты.

5. участвует в дыхании.

6. орган вегетативного размножения.

2. Перечислите виды корней.

1. Главный.

2. Придаточные.

3. боковые.

3. Назовите типы корневых систем.

1. Стержневая.

2. мочковатая.

2.1. Перечислите зоны корня.

1. Деления.

2. Роста.

3. Всасывания.

4. Проведения.

3.1. Назовите механизмы поступления воды и минеральных

солей в корневые волоски.

1. Диффузия.

2. Осмос.

3. активный транспорт.

3.2. Назовите механизмы передвижения воды и минеральных

солей от корня по сосудам стебля.

1. корневое давление.

2. испарение воды листьями.

3. явление капиллярности.

3.3. Когда вносят в почву калийные удобрения и с какой целью?

1. в первой половине лета.

2. усиливают развитие и рост корневой системы.

 

3.4. Когда вносят в почву фосфорные удобрения и с какой целью?

1. осенью вместе с навозом.

2. ускоряют созревание плодов и повышают холодостойкость растений.

3.5. Когда вносят в почву азотные удобрения и с какой целью?

1. перед посевом.

2. влияют на рост надземных частей растения.

 

Тест 9. Корневые системы

 

Тема: «Голосеменные».

 

Блок 2 (03.02.16)

  1. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира. Методы изучения древних растений.
  2. Голосеменные растения
  3. Строение семян двудольных и однодольных растений.
  4. Виды корней и типы корневых систем. Функции корней
  5. Зоны (участки) корня (корневой чехлик, зоны деления и растяжения, корневые волоски, зона всасывания, зона проведения).
  6. Условия произрастания и видоизменения корней

 

http://distant-lessons.ru/golosemennye-rasteniya.html

http://www.biology.ru/course/content/chapter4/section3/paragraph1/theory.html#.VqxwmtLyhhc

 

http://bio.xn--c1ada6bq3a2b.xn--p1ai/test?theme=197


http://testserver.pro/run/test/EGE-Biologiya/3320

http://www.bio-faq.ru/zubr/zubr020.html

посмотреть видео http://www.youtube.com/watch?v=lieQBmCjx5c

 

 

Тест. Какая ткань является началом вторичных изменений в анатомической структуре корней?

А) экзодерма;

Б) эндодерма;

В) камбий;

Г) перицикл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 815; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.031 с.)