Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Три потока Рэйки. Символы Рэйки↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вторая ступень
Вторая ступень Рэйки основана на тех же базовых принципах, которые мы изучали на первой ступени. Методы работы второй ступени являются продолжением и углублением методов первой ступени. Этот факт хорошо иллюстрируют названия первой и второй ступени, принятые в восточной системе Рэйки. Первая ступень называется Сёдэн, что в переводе означает «вхождение», а вторая – Окудэн, или «погружение». Так оно и есть. На второй ступени мы с вами ещё глубже «погрузимся» в те базовые техники, в которые «вошли» на первой ступени. На второй ступени действие техник ещё более усиливается и углубляется. И происходит это за счёт нескольких причин. Во-первых, наш поток Рэйки становится сильнее и мощнее. С усилением энергии могут измениться и характер наших ощущений от потока – развивается наша энергетическая чувствительность. На какое-то время ощущения от энергии Рэйки могут вообще пропасть. J Это не страшно, вскоре они вернутся, и уже на более глубоком уровне. Во-вторых, мы уже работаем не только с потоком Рэйки как единым целым, а начинаем выделять его отдельные составляющие. На самом деле поток Рэйки содержит в себе три разных потока – их обозначают символами второй ступени Рэйки. И теперь мы имеем возможность в каждой ситуации применять тот компонент Рэйки, который наиболее отвечает нашей задаче. За счёт этого воздействие Рэйки становится более целенаправленным, точным и эффективным. Вторая ступень даёт нам возможность работать на расстоянии, работать с прошлым и будущим, даёт возможность проводить более глубокое эмоциональное исцеление, развивать свою интуицию. Техники, которые мы изучаем на второй ступени, дают нам возможность решить с помощью Рэйки абсолютно любых проблем и ситуаций – конечно, при условии нашей собственной духовной работы над собой.
Существа Рэйки
После инициации второй ступени многие ученики постепенно начинают чувствовать Существ Рэйки. Конечно, Существа Рэйки присутствуют и на первой ступени – но обычно более отчётливо мы начинаем их ощущать спустя какое-то время после начала своей практики Рэйки. Кто такие Существа Рэйки? Это духовные существа с тонких планов, которые приходят к нам в потоке Рэйки. Часто их ещё называют Проводниками. Существа Рэйки приходят к нам каждый раз, когда мы входим в поток Рэйки. Они помогают нам в нашей работе, и именно поэтому мы можем не бояться, что сделаем что-то не так – потому что, в случае чего, Существа Рэйки всё поправят. J Они приходят на инициации и помогают мастерам осуществлять настройки. Можно даже сказать, что на самом деле настройку делает не мастер – он только соединяет ученика, поток Рэйки и Существ Рэйки, которые пребывают в потоке. И уже они делают настройку. J Поэтому даже если мастер не очень опытный, процесс настройки пройдёт именно так, как должен. Существа Рэйки помогают целителям исцелять – приходят во время сеанса, и тоже проводят работу с пациентами. Можно, и даже желательно, обращаться к ним за помощью, особенно в сложных случаях. Они и сами помогают, и подсказывают целителю, как ему лучше действовать – куда положить руки, или какие ещё действия необходимы для исцеления пациента. Помимо этого, мы можем к ним обращаться по любым вопросам, которые нас волнуют – они всегда ответят и помогут. Только нужно понимать, что они отвечают не словами. Они передают нам состояния, включающие целый комплекс ощущений – это могут быть и ощущения в теле, и картинки, и эмоции, и наши – как будто наши – мысли. И уже из всего этого комплекса ощущений мы постепенно, как из паззликов, складываем картинку ответа. Часто Существа Рэйки передают мастерам полезную информацию – рассказывают о причине заболеваний, передают новые методики исцеления. Например, Дайяна Стайн написала свою книгу «Основы Рэйки» под руководством своих Проводников.
Внутренний энергоинформационный ландшафт
Энергия каждого знака призвана в нас укреплять и развивать определенные личностные и духовные качества. Поэтому во время настройки на три знака Рэйки мы создаем внутри себя свой уникальный энергоинформационный ландшафт. Чо-Ку-Рэй поселяется вокруг нашей хары, как будто обволакивая ее собой. Тем самым янская активная энергия Чо-Ку-Рэй помогает нашей душе проявлять себя – проявлять свою волю к жизни, проявлять свое действие и взаимодействие с жизнью и со всем тем, что нашу жизнь наполняет (люди, события, планы на будущее…). Сэй-Хэ-Ки обволакивает нашу анахару, насыщая и укрепляя в нашем сердце состояние безусловной любви. Энергия знака Сэй-Хэ-Ки вливает в наше действие и взаимодействие любовь, гармонию и взаимопонимание. Иньская любящая энергия знака Сэй-Хэ-Ки помогает нам чувствовать свое гармоничное взаимодействие с жизнью и со всем тем, что есть в нашей жизни. Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн размещается в нашем позвоночнике и в третьем глазе. Надо понимать, что на физиологическом уровне наш головной мозг неразрывно связан со спинным мозгом. И поскольку энергия знака Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн наделяет нас состоянием чистого сознания, его энергия работает не только через наш ум – через нашу голову, но и через позвоночник, в котором у нас размещен энергетический поток, который называется сушумна. Энергия знака Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн творит из себя и янскую, и иньскую энергию – Чо-Ку-Рэй и Сэй-Хэ-Ки. Все жизненные программы, которые находятся в нашем сознании, на энергоинформационном уровне созданы из иньской и янской энергии, и это можно сравнить с компьютером, у которого все программы написаны дуальным кодом – сочетанием нолей и единиц. На пути духовного развития и личностного роста наши жизненные программы постоянно меняются и усложняются – совершенствуются. Поэтому чисто технически на энергоинформационном уровне смена одной жизненной программы на другую – это процесс, в котором недуальная энергия Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн творит из себя новое сочетание иньской и янской энергий, из которых получается новая жизненная программа. Задача нейтрального потока Рэйки нейтрализовать и вывести из нашего существа старую энергоинформационную конструкцию старой жизненной программы, а задача недуальной энергии знака Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн сформировать новую энергоинформационную конструкцию новой жизненной программы, которая гораздо лучше соответствует запросам нашей души. Понимание новой жизненной программы к нам приходит через область третьего глаза – через наше духовное зрение. А трансляция новой жизненной программы происходит через нашу природную антеннку – через сушумну, которая живет в позвоночнике. Именно сушумна формирует наше энергоинформационное поле – транслирует в наше жизненное пространство наши новые намерения и наши новые жизненные потребности. Именно сушумна притягивает в нашу жизнь нужных нам людей и события. Поэтому на энергоинформационном уровне сушумна и третий глаз являются двумя концами одной палки – единой системы. А все вместе три знака Рэйки оформляют наш внутренний энергоинформационный ландшафт, который помогает нам: - чувствовать себя и истинные потребности своей души через хару; - уметь проявлять свою к волю жизни через энергию Чо-Ку-Рэй, которая обнимает хару; - чувствовать свой поток безусловной любви через анахару; - уметь проявлять и принимать безусловную любовь через энергию знака Сэй-Хэ-Ки; - осознавать все происходящее на высшем уровне – уровне третьего глаза \ духовного зрения; - уметь обновлять свое сознание и транслировать новые жизненные программы через энергию знака Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн, который объединяет собой и сушумну, и третий глаз.
Медитации на три базовые энергии
Расстановки Рэйки
Итак, что мы уже знаем: Во-первых: теория относительности верна не только применительно к физике, но и применительно к жизни вообще. Когда мы находимся внутри неприятной для нас ситуации – она для нас выглядит одним образом, а если мы посмотрим на ситуацию со стороны – она окажется уже не такой стрессовой. То есть: когда мы находимся внутри ситуации – мы не можем ею управлять, это ситуация управляем нами и диктует нам чувства, мысли и действия; и находясь внутри системы мы не можем изменить систему. НО Если мы выйдем из системы и посмотрим на ситуацию глазами стороннего наблюдателя, окажется, что слона-то мы и не заметили, и что ответ всегда лежал на поверхности. Во-вторых: чтобы уметь управлять своей жизнью и всегда видеть происходящее с нами в правильном свете, надо уметь смотреть на жизнь из точки внутреннего наблюдателя, который смотрит на происходящее не вовлечённо, а как будто со стороны. И этим внутренним наблюдателем для нас является наша душа. Объединяя оба тезиса и включая в процесс формирования своей судьбы умение работать со знаками Рэйки, мы получаем уникальную технику управления реальность, которая называется «Расстановки Рэйки». Первая особенность техники Расстановок Рэйки в том, что мы раскладываем по полочкам все происходящее с нами. Очень часто мы не можем решить проблему просто потому, что она нами воспринимается комплексно – все мысли и чувства свалены в одну кучу. Но как только мы разделяем мухи – отдельно и котлеты – отдельно, а потом смотрим на все глазами внутреннего независимого наблюдателя – все встает на свои места, и у нас происходит понимание ситуации, а вместе с понимание – и отпускание. Вторая особенность техники Расстановок Рэйки заключается в том, что она позволяет нам сформировать новое гармоничное отношение к ситуации. Когда с нами случается что-то неприятное, мы знаем, что мы этого не хотим, и нам это не нравится, но мы не знаем, как поменять свои негативные чувства и мысли на позитивные, чтобы ситуация для нас больше не была стрессовой. А когда мы делаем Расстановку Рэйки, в процессе медитации у нас формируется абсолютно новое позитивное восприятие ситуации. И что самое главное – новое позитивное восприятие для нас имеет конкретные формы и окрашено в конкретные состояния. И это новое конкретное восприятие ситуации наше подсознание принимает как своё, родное, потому что мы донесли до своей психики четкий яркий образ того, что хотим видеть в своей жизни. Третья особенность техники Расстановок Рэйки в том, что в завершении мы плотно якорим новый позитивный результат, вкладывая образ конструктивного восприятия ситуации в солнечное сплетение. Это – тоже очень важный момент, потому что наш ум верит в то, что может почувствовать. Когда мы свой новый позитивный образ отношения к ситуации вкладываем в солнечное сплетение (которое отвечает за управление нашей психикой), наше сознание буквально через тело чувствует новые состояния, и происходит обновление программ: старое уходит, потому что новое уже пришло, и это новое отчетливо ощущается в солнечном сплетении – буквально в теле. Давайте рассмотрим пример Расстановок Рэйки на такой распространенной ситуации, как конфликт в отношениях. Когда мы смотрим на ситуацию извне конфликта – мы всегда оказываемся либо в янской позиции – позиции агрессора, либо в иньской позиции – позиции жертвы, либо в недуальной позиции – мы не участвуем непосредственно в отстаивании интересов, но вынуждены принять ту или иную сторону. Возьмём семью – муж, жена и ребёнок. Ребёнок хочет идти гулять, но отец его не пускает, потому что он не сделал уроки. Отец находится в янской позиции – агрессора. С его точки зрения, он прав, но это не решает конфликт. Ребёнок находится в иньской позиции – жертвы, он страдает от действий родителя и не может получить то, что хочет. Мать является третьей стороной конфликта – она напрямую не участвует, но страдает, оттого что ссорятся её близкие люди, и она вынуждена, так или иначе, принять сторону одного из них. Где же выход в этой ситуации? Выход в том, чтобы выйти из системы и посмотреть на неё глазами стороннего наблюдателя, глазами нашей души. И тогда сразу станет ясно, как будет правильным поступить в данном конкретном случае. То есть уже мы можем управлять ситуацией, а не ситуация – нами, как когда мы находимся внутри системы. Но это ещё не всё. С помощью Рэйки у нас есть возможность на самом глубоком уровне гармонизировать эту ситуацию. И в этом нам также поможет техника Расстановок Рэйки. Техника заключается в следующем – мы выходим из системы и смотрим на неё со стороны. А затем мы расставляем все стороны ситуации – в нашем примере, участников конфликта – по углам воображаемого треугольника. Каждый угол треугольника соответствует одному из принципов – иньскому, янскому и недуальному. В нашем примере, мы ставим мужа в янский угол, ребёнка – в иньский угол, а жену – в недуальный угол. При этом сами мы наблюдаем и за собой, и за другими участниками ситуации извне. Образно говоря, если наш треугольник находится на плоскости, то мы смотрим сверху. А затем мы начинаем работать с тремя энергиями. Через мужа/янский угол мы пропускаем поток янской энергии. Через ребёнка/иньский угол мы пропускаем поток иньской энергии. И через жену/недуальный угол мы пропускаем поток недуальной энергии. И все три принципа, сливаясь и обмениваясь энергией друг с другом, образуют уникальное энергетическое поле, своего рода мандалу, которая выстраивает и гармонизирует как каждую сторону конфликта по отдельности, так и всю ситуацию в целостности. Суть в том, что в ситуации каждый из её участников является выражением соответствующего принципа. Но они выражают эти принципы негармонично, в низшей октаве вибраций – отсюда и дисгармония, отсюда и напряжённая ситуация, конфликт. А когда мы пропускаем через них соответствующую энергию, она гармонизирует проявление принципа. И вот янский принцип отца становится уже не бездумным упорством в отстаивании своих позиций, а разумной силой, понимающей, что где-то необходимо настаивать на своём, а где-то пойти на уступки. А иньский принцип ребёнка будет проявляться не через ощущение себя жертвой, а через чувство себя частью семьи и доверие родителям, которые хотят как лучше. А недуальный принцип жены будет уже не нахождением между молотом и наковальней, а позволением себе не вмешиваться и относиться с любовью к обоим. То есть ситуация остаётся та же, а проживание её переходит на более высокий и гармоничный уровень. Ситуация проживается в соответствии с божественным замыслом, и все остаются довольными. Находясь внутри системы, мы не способны понять, в чём же состоит высший смысл ситуации, чему она хочет нас научить. А, поднимаясь над ситуацией, мы вливаем в неё божественный замысел. И ситуация, вроде бы оставаясь той же, меняется. Это можно сравнить с разными октавами. В каждой октаве одни и те же семь нот, но высота звучания от октавы к отаве меняется. И когда мы выходим из системы и применяем расстановки Рэйки, мы поднимаемся на октаву вверх и повышаем свои вибрации – а значит, и вибрации всей ситуации. На самом деле, Рэйки всегда работает по этому принципу – по принципу расстановок. Но за нас эти расстановки проводят существа Рэйки. Когда же мы начинаем работать с этой техникой осознанно, берём на себя ответственность за гармонизацию себя и ситуации, то эффективность нашей работы увеличивается в разы. Когда мы научаемся работать с расстановками Рэйки, мы тем самым постепенно приучаем себя проживать любую ситуацию из верхнего регистра, из верхней октавы, где более тонкие вибрации. А там уже гораздо меньше конфликтов, столкновений интересов и стрессов, а любые спорные ситуации решаются гораздо мягче. По сути, мы приучаемся жить в другом срезе, в другом пласте нашей материальной реальности – и в этом срезе жить гораздо легче и приятнее. И нам нужно относиться к расстановкам не просто как к технике – а как способу восприятия мира, который должен быть всегда с нами. Когда мы начинаем жить по расстановкам, мы начинаем жить в потоке, и мы развиваем в себе внутреннего наблюдателя. Мы действия как будто пропускаем сквозь себя, мы позволяем всему, что есть в нашей жизни, течь сквозь нас, не погружаясь глубоко, а просто наблюдая и кайфуя от всего происходящего. Мы убираем заторы наших идеализаций, негативных эмоций и деструктивных установок, и через нашу жизнь беспрепятственно течёт божественный замысел, гармонизируя всё на своём пути. Когда мы воспринимаем ситуацию изнутри, то есть, отождествляем себя с одной из переменных позиций, то наша душа не видит, что происходит в нашей жизни. Мы полностью сливаемся сознанием со своим менталом и его отношением к ситуации, мы смотрим на ситуацию глазами своих переживаний. А душа, как в подводной лодке, оказывается отрезанной от всего происходящего, и всё, что с нами происходит, «благополучно» проходит мимо неё. В этом случае у нас нет доступа к ресурсам души – нам приходится «разруливать» ситуацию, опираясь на ограниченные ресурсы энергии, которая наполняет наши чувства и мысли (наш астрал и ментал). Но проблема в том, что этой энергии никогда не достаточно для того, чтобы гармонизировать ситуацию, и в результате, пытаясь разрулить ситуацию, мы и себя выжали, как лимон, и ситуация только ухудшилась. Когда мы начинаем жить по расстановкам, то есть видеть ситуацию сверху, то мы смотрим уже не глазами переживаний, а глазами души. И тогда душе всё прекрасно видно, потому что точка обзора, точка начала координат находится в ней самой. И она имеет возможность использовать в жизни все свои огромные ресурсы, накопленные за бесчисленные воплощения. У нас в жизни появляется гораздо больше возможностей, мы живём в полную силу, а не вполсилы, как раньше. И наша жизнь становится богаче и радостнее. Мы уже немного касались этой темы, когда говорили о том, что для того, чтобы исцелить ситуацию и человека, необходимо работать из состояния своего божественного начала. Но нам нужно идти дальше – из божественного начала, из точки своей души, из позиции внутреннего наблюдателя мы должны не только проводить целительский сеанс, но и жить. Двадцать четыре часа в сутки. J Когда мы оказываемся в ситуации, которую воспринимаем изнутри, глазами своих переживаний, поток Рэйки, текущий через нас постоянно, конечно, исцеляет и гармонизирует ситуацию. Но ведь проблема, по большому счёту, не в ситуации. Проблема в нас, и в нашем восприятии ситуации. А когда мы отождествляем себя со своими переживаниями, Рэйки не имеет возможности нас исцелить, потому что мы ей этого просто не дадим. Наши переживания становятся частью нашей картины мира, нашего мировоззрения, и мы не готовы с ними расстаться, чтобы не потерять почву под ногами. А раз не готовы – Рэйки не будет принуждать нас делать что-то насильно. Рэйки всегда уважает нашу свободу воли, даже если эта свобода заключается в том, чтобы держаться за свою боль. Техника Расстановок Рэйки позволяет нам мягко и бесстрессово для психики освобождаться от своих негативных программ. Ведь главная проблема здесь заключается в том, что мы зачастую сами не готовы их отпустить, и это затягивает процесс нашего исцеления. Но когда мы смотрим на себя и свои переживания со стороны, то они уже не имеют для нас такой ценности, и Рэйки получает возможность обойти наше сопротивление и заменить старую негативную программу на новую позитивную, соответствующую запросам нашей души.
Различные варианты работы с Расстановками Рэйки
Рассмотренный нами выше пример – отец, мать и ребёнок – включал в себя три стороны взаимоотношений. Но не каждая ситуация так очевидно и легко вписывается в трёхстороннюю модель. Тем не менее, абсолютно каждая ситуация этой модели соответствует. Давайте рассмотрим ещё примеры, чтобы было понятнее. Допустим, мы работаем с проблемой в отношениях на работе, мы не можем найти общий язык с начальником, который к нам постоянно придирается. В этом случае окажется, что начальник – это янская позиция, он агрессор, работник – иньская позиция, жертва, а пространство работы, предприятия – это недуальная позиция, которая объединяет их обоих. Когда мы делаем расстановку, смотрим на ситуацию глазами своей души, и гармонизируем все элементы этой системы и всю систему в целом с помощью энергии знаков Рэйки, то тогда мы выходим на новый уровень. И на новом уровне начальник – по-прежнему янская позиция – является инициатором движения вперёд и развития, работник гармонично выполняет свои обязанности в соответствии с божественным замыслом, а пространство работы наполняется смыслом – теперь это общее дело и пространство для творчества. Необязательно, чтобы другие стороны ситуации вообще были представлены каким-то конкретными людьми, по данной модели расставляются любые события и явления нашей жизни. Допустим, мы стоим в очереди в Сбербанке, чтобы заплатить за квартиру. В таком случае очередь оказывается в янской позиции, потому что она нами управляет и навязывает условия, мы – в иньской позиции, потому что вынуждены терять своё время, а сам банк – недуальная позиция, и это пространство, которое просто есть. Если мы смотрим на ситуацию глазами своих переживаний, то мы можем начать возмущаться, ругаться на медлительность кассиров и с другими участниками «стояния», которые лезут без очереди… Чем обычно люди в очередях и занимаются. J Но если мы, прямо в очереди, не отходя от кассы, расставим ситуацию, посмотрим на неё глазами души, и гармонизируем три базовых принципа, то наше восприятие изменится. Очередь останется той же самой, но мы можем увидеть её другими глазами. Мы можем увидеть, что вокруг нас не враги, желающие подольше задержать нас в этом отвратительном месте, а такие же люди, как и мы сами, и что, стоя в очереди, мы можем, например, потренироваться в принятии и безусловной любви. А может быть, эта очередь – янский принцип – просто хочет нас сподвигнуть на какие-то действия, толкает нас к дальнейшему развитию, например, завести себе пластиковую карточку и платить за квартиру через банкомат, чтобы не стоять в очередях. Также мы можем применять эту технику для работы с нашими целями. В этом случае мы делаем расстановку будущих событий, глядя на ситуацию со стороны, глазами нашей души. Возьмём, например, ситуацию с поездкой на отдых. В этой ситуации мы сами являем собой янский принцип, наше место назначения – иньский принцип, а сама поездка – недуальный принцип, она просто есть и она объединяет нас и наше место отдыха. И нам необходимо гармонизировать все три принципа, чтобы создать целостное пространство отпуска, в котором наше янское желание поездки гармонично реализуется в иньском пространстве курорта через недуальный принцип поездки. Все три принципа будут работать слаженно, обеспечивая нам удачный отдых. В технике расстановок Рэйки очень эффективно работать с ситуациями исцеления здоровья. Для этого нам также необходимо выйти из системы и посмотреть на ситуацию со стороны, а затем расставить участвующие силы в соответствии с базовыми принципами, и гармонизировать их. В случае работы с конкретным заболеванием, наша болезнь будет янским принципом, она активно на нас воздействует, мы сами – иньским принципом, мы от неё страдаем, и наше тело – недуальным принципом, оно просто есть. И когда мы выходим из системы, мы можем увидеть причинно следственные связи, приведшие к ситуации, понять, зачем нам нужна наша болезнь. И, гармонизируя янский принцип болезни, мы помогаем ей донести до нас своё послание. Также в результате расстановки болезни мы можем увидеть, есть ли у нас какие-то вторичные выгоды от заболевания, и, если обнаружим, что есть, то эти вторичные выгоды можно также расставить в качестве отдельной системы. Например, возьмём ситуацию, когда у женщины болит спина, потому что болезнь позволяет её не ковыряться все выходные на грядках. В этом случае в янской позиции оказываются заведённые в их семье порядки – «все выходные обязательно работать на даче», в иньской позиции оказывается сама женщина – она не чувствует в себе сил другим путём противостоять навязанным ей стереотипам, а в недуальной позиции оказывается её семья, которая является просто полем, в котором весь это конфликт и происходит. Расстановка на исцеление – это очень эффективная целительская техника. Её можно применять как в комплексе с традиционным контактным или дистанционным целительским сеансом, так и отдельно, потому что, в принципе – это самостоятельная техника. Работа с расстановками Рэйки – это тантрический подход к исцелению, и вообще к нашей жизни. Потому что мы не разделяем события и явления нашей жизни на правильные и неправильные, нужные и ненужные. Всё нужно, и всё есть опыт. Просто, чтобы самим жить гармоничнее и радостнее, мы переводим этот опыт в более высокие октавы осознания, тем самым, трансформируя его. И самое главное – помнить, что за любой ситуацией мы должны наблюдать со стороны, из точки внутреннего наблюдателя, глазами души. Если у нас возникают сложности в расстановке какой-то ситуации – накрывают негативные эмоции, не можем проработать какую-то проблему – значит, мы смотрим не глазами души, а глазами наших переживаний, и не подключаем ресурсы нашей души. А это значит, что мы всё ещё внутри системы, и нам нужно из неё выйти.
Расстановки сложных систем
Часто бывает так, что ситуация не вписывается в одну-единственную систему – она может быть многоплановой, включающей в себя на разных уровнях несколько систем, существующих одновременно. Для того чтобы работать с такими сложными системами, необходимо разобрать их на элементы, то есть разложить все события, явления, чувства, мысли, людей участвующих в ситуации, на составные части – до простых систем, и затем уже работать над каждой простой системой по очереди. Все сложное можно поделить на составные части простого. Поэтому, прежде чем делать расстановку сложной системы, надо заранее ее разложить на простые части, которые будут либо расстановкой ситуации, либо расстановкой цели, либо расстановкой на исцеление. И потом, медитация за медитацией, прорабатываем простые части единой сложной ситуации, и таким образом постепенно распутываем свой клубок проблем. Например, возьмём ситуацию – начальник и подчинённый. Начальник предъявляет претензии к подчинённому за то, что тот плохо выполняет свои обязанности. Но в то же время в глубине души он может чувствовать вину перед подчинённым, потому что распекает его не совсем справедливо. И одновременно он может опасаться, что подчинённый его подсидит, так как он хорошо знаком с руководителем высшего звена... В данном случае мы имеем сложную ситуацию, которая раскладывается на три простых системы. Первая расстановка: начальник – ян, он выступает в роли агрессора, подчинённый – инь, он жертва, работа (сделанная, или несделанная J) – недуальность. Вторая расстановка: начальник – инь, так как он ощущает чувство вины, подчинённый – ян, это он заставляет начальника чувствовать себя виноватым, а работа – опять-таки недуальность. Третья расстановка: начальник – инь, он боится подчинённого, подчинённый – ян, он представляет собой угрозу, руководитель высшего звена – недуальность, он есть, но неизвестно, чью сторону он займёт в этой ситуации, и займёт ли вообще. Чтобы проработать эту ситуацию, нам нужно расставить все три системы из точки внутреннего наблюдателя, и гармонизировать принципы каждой расстановки по очереди, а затем объединить всё в единую целостную трёхступенчатую систему, и поработать с ней.
Стихии знаков Рэйки - Атма -
В разных ситуациях нашей жизни нам помогают правильно думать, чувствовать и действовать все три энергии: и янская, и иньская, и недуальная. Все в нашей жизни циклично, поэтому вся наша жизнь – и отношения, и работа, и творчество, и духовное развитие, и личностный рост – развивается по одним и тем же этапам. В восточной философии эти этапы соотнесены с пятью стихиями: вода, дерево, огонь, земля и воздух. Вода – это стихия расслабленности и пребывания в потоке, когда мы доверяемся жизни и растворяемся в ее любящем течении. Дерево – это стихия развития, когда, укоренившись в доверии, мы начинаем формировать свое жизненное пространство, формировать события и отношения. Огонь – это стихия трансформации, когда стадия формирования достигла своего апогея, и наступает момент квантового скачка – момент полного обновления. Земля – это стихия укоренения в своей душе, когда, пройдя квантовый скачек сознания, мы обращаемся к своей душе, чтобы как будто заново с собой познакомиться – с собой обновленными. Воздух – это стихия свободного выбора, когда мы переходим на новый виток своего развития: выбираем то, что нам понравилось на предыдущем этапе нашей жизни, чтобы дальше это развивать. В том числе воздух – это стихия освобождения, когда мы для себя решаем, что надо оставить в своем прошлом и не брать с собой в будущее. Эти пять этапов проживаются нами во всех сферах нашей жизни. Применительно к отношениям с любимым человеком: Вода – это когда мы расслабляемся в отношениях, когда все идет своим чередом. Когда мы пребываем в стихии воды, наш любимый человек может быть в соседней комнате, или может быть на работе, или может быть в магазине… В момент стихии воды мы не общаемся с любимым человеком напрямую – мы просто знаем и чувствуем, что он у нас есть, что он – рядом, мы просто расслаблены в потоке жизни, потому что в нашей жизни есть любовь. Дерево – это когда мы тесно общаемся со своим любимым человеком. Мы можем вместе с ним готовить завтрак, ходить в кино или в гости, обсуждать книжки и делиться своими мыслями и чувствами. Дерево – это период общения, когда мы взаимодействуем с любимым человеком, и в этом взаимодействии мы выращиваем и развиваем свой межличностный контакт, свои отношения. Огонь – это когда наше общение переходит на сексуальный уровень. В период дерева, общаясь, мы развивали свои отношения – повышали градус своей любви, и в стихии огня энергия взаимодействия достигает высшей точки – происходит соитие. Огонь – это трансформация, квантовый скачок сознания, поэтому во время соития и мы, и наш партнер полностью перерождаемся, обновляемся – и все это происходит в энергиях друг друга. Земля – это когда после внутреннего перерождения мы снова возвращаемся к себе – к своей душе. Наша любовь и наше соитие нас обновили – мы остались собой, но при этом мы уже – новые. И в период земли мы центрируемся в харе, чтобы познакомиться с новым собой, прочувствовать все перемены, которые внесли в нас наши отношения и наша любовь. В период стихии земли мы заново чувствуем свою целостность. Воздух – это период перехода на новый виток отношений. И здесь очень важно понимать, что в период воздуха нам необходимо чувствовать свободу своего выбора. Да – мы любим свою половинку, да – мы уже согласились быть вместе, НО – это согласие должно снова и снова подтверждаться в период воздуха. Мы должны для себя глубоко осознать, что сделали правильный выбор, нам надо глубоко почувствовать свою любовь, чтобы возникло ЖЕЛАНИЕ снова начинать виток развития отношений на новом уровне, нам надо освежить и обновить свое восприятие отношений, чтобы в прошлом оставить возможные обиды и переживания, и забрать в будущее все самое хорошее, что нам бы хотелось повторить в отношениях и в период стихии воды, и в период стихии дерева, и в период стихии огня и земли. И тогда мы снова входим в период стихии воды, чтобы раствориться в отношениях, и чтобы пройти новый виток любви на новом уровне. И так снова и снова. Очень важно понимать, что каждый из периодов каждой из стихии не происходит по часам – не происходит по расписанию. Все периоды между собой миксуются. Один день не похож на предыдущий, поэтому каждый день своей жизни мы по-разному проживаем разные пропорции и в разной очередности все стихии \ этапы отношений. Просто, если мы не до конца проживем стихию земли – не почувствуем свою целостность, а будем постоянно стремиться растворяться в любимом человеке и взаимодействовать с ним, то наши отношения будут ломаться, наш партнер будет чувствовать слишком высокую нагрузку, отношения для него будут становиться обременительными, в то время как мы будем чувствовать, что в отношениях теряем себя. Или наоборот – если мы будем уделять слишком много времени стихиям земли и воздуха, наш любимый человек будет чувствовать себя как будто ненужным, как будто лишним в нашей жизни. Ему будет не хватать нас, не хватать нашей любви, не хватать глубокого открытого общения и взаимодействия. Поэтому, говоря о периодах и стихиях, надо понимать, что здесь важно проявить интуицию – надо чувствовать, какую стихию мы в данный момент проживаем. И чтобы наша интуиция нас не подводила – нам надо проработать энергии стихий отдельно, почувствовать каждую стихию в чистом виде. И в этом нам помогает Рэйки. Вода – это нейтральный поток Рэйки, в котором мы просто расслабляемся и пребываем. Дерево – это энергия знака Чо-Ку-Рэй, которая помогает нам действовать и взаимодействовать, развиваться и реализовываться. Огонь – это энергия знака Сэй-Хэ-Ки, которая раскрывает нашу анахару – наш поток безусловной любви, которая нас трансформирует, нас обновляет. Земля – это энергия нашей души, когда мы центрируемся в харе и чувствуем новых себя. Воздух – это энергия знака Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн, когда мы как будто поднимаемся над реальностью и видим всю свою жизнь и самих себя с высоты птичьего полета. С энергией знака Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн мы поднимаемся над системой, выходим из системы, чтобы четко для себя определить: что нам не понравилось из предыдущего этапа, и нам бы хотелось это оставить в прошлом, а что нам понравилось, и нам бы хотелось это прожить еще раз и на новом уровне. В медитации на стихии мы проживаем весь виток на энергетическом уровне, тем самым составляя своего рода универсальную матрицу, которая является основой для всех сфер нашей жизни. То есть – эта матрица работает и для отношений, и для работы, и для творчества, и для духовного развития, и для личностного роста. Рассмотрим стихии на примере нашей работы. Вода – это моменты, когда мы просто работаем, и все идет своим чередом. Мы выполняем хорошо знакомые нам действия, и мы просто расслабляемся в своих действиях и получаем удовольствие от самого процесса. Например, для меня частью моей работы является разработка медитаций. Я просто вхожу в поток Рэйки и в нем расслабляюсь. Я прописываю концепцию медитации, разрабатываю ее цели и задачи, определяю, что хочу донести до людей – какими состояниями я хочу людей обогатить… И все это происходит на потоке Рэйки – я пишу как будто под диктовку Существ Рэйки, и я полностью расслаблена в процессе, я им наслаждаюсь. Дерево – это моменты, когда мы получаем интересные для нас задачи, и начинаем их выполнять. Мы беремся за дело и начинаем его развивать, реализовывать. Например, в состоянии дерева я начитываю медитации и накладываю голос на музыку – то есть для меня это уже непосредственное действие, в котором я реализую задуманное, и с каждым шагом реализации медитация все больше и больше оформляется – воплощается. Огонь – это моменты, когда мы довольны тем, что сделали, это – результат нашей работы, в том числе и промежуточный результат. Например, когда мы клеим обои: поклеить стену – это уже результат, и пусть – это только одна стена из четырех, но это – уже результат, хороший промежуточный результат, которым мы можем насладиться. В моем случае с медитациями – этот результат я чувствую, когда прослушиваю уже сделанную медитацию: я наслаждаюсь сделанным, я радуюсь своему продукту. Земля – это моменты, когда мы возвращаемся к себе, в частности – когда мы возвращаемся с работы домой. У нас был плодотворный день, и теперь мы не просто идем домой – мы возвращаемся к себе: в свои мысли, в свои чувства, в свои действия, направленные именно на нас самих. В моем случае с медитация
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 744; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.207.115 (0.022 с.) |