Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение второй ступени Рэйки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Когда ты пройдёшь свой путь, ты найдёшь дверь с написанной на ней фразой, – заявил учитель. – Возвращайся ко мне и сообщи, что говорит эта фраза. Ученик отдался поиску телом и душой, и однажды пришёл к двери, а затем вернулся к мастеру. – Там было написано "это невозможно", – сообщил он. – Это было написано на стене или на двери? – спросил учитель. – На двери, – ответил ученик. – Хорошо, тогда положи свою руку на дверную ручку и открой ее. Ученик подчинился. Поскольку фраза была написана дверью, она давала путь подобно тому, как делала это сама дверь. Когда дверь была полностью открыта, он не смог больше видеть фразу – и он вошёл.
Основным, но не обязательным правилом для прохождения учеником обучения второй ступени системы Рэйки является прохождение определенного времени между получением первой и второй ступени, для многих этот временной промежуток не может быть меньше трех месяцев. Это необходимо по нескольким причинам. Первая – это то, что после получения первой ступени у практикующего начинается целительский кризис, который идет, как минимум двадцать один день. Во время этого происходит изменения вибраций организма и всех его систем, он учится работать на более высоких вибрациях, чем раньше. В дополнении ко всему организм может вспоминать все те моменты в жизни, когда он давал какие‑то сбои и заново, но уже в более быстром варианте, как бы «пробаливать» их. Этот эффект широко известен в гомеопатии, одним из принципов лечения которой является то, что месяц лечения какой‑либо патологии равен году болезни при котором та или иная патология возникла. И при лечении человека гомеопатическим способом, при купировании первых симптомов заболевания и стабилизации работы организма, возникают старые симптомы тех болезненных состояний, о которых человек уже давно позабыл. Кстати, именно это многих людей заставляет прекратить лечение гомеопатическим способом, из – за якобы того, что он им не подходит, а «… становиться наоборот хуже». Логичней же было бы наоборот продолжить лечение и с наслаждением наблюдать как тот или иной симптом вместе с тем заболеванием, которое он характеризует – исчезает, чтобы потом вообще никогда уже больше у вас не появиться ни в каком виде. Вторая причина, по которой необходим перерыв между принятием первой и второй ступени Рэйки – это то, что ученику и практикующему Рэйки необходимо полностью уложить и осознать те знания, которые к нему пришли, и приобрести определенные практические навыки, которые появляются, в среднем, при постоянной, ежедневной практике кокрас где‑то через месяца три‑четыре. Интересно, что во многих восточных методиках и системах существует именно такая закономерность. Так в гимнастике Ци‑гун, одно движение, переданное от мастера, имеющего опять же линию духовной передачи именно этого движения или комплекса упражнений, может получиться у практикующего это движение не ранее чем через пол года. Причем интересно, что вне зависимости от того, будет он практиковаться целый день на протяжении того полу года или будет уделять внимание тренировки этого движения только пятнадцать минут в день. В первом и втором случае эффект будет достигнут только через пол года. Эту закономерность западные люди никак не могут объяснить своим логическим умом, а восточные люди по этому поводу вообще ничего не говорят. В лучшем случае они могут ответить на подобный вопрос прижатие руки к своему сердцу или уж если повезет, то вы можете услышать такой ответ: – Иди и тренируйся. Если еще через пол года этот вопрос опять у тебя возникнет, то тогда придешь снова. Интересно, что предположим, если вы придете еще через пол года, в надежде все‑таки услышать ответ на свой вопрос, то вас вполне могут отослать еще на более продолжительный срок, если не в самое наиболее отдаленное место. Вообще общим критерием, что тебе пора проходит обучение, второй ступени является то, что тебе уже мало того, что ты имеешь, что ты достаточно полно уже используешь то, чему за это время научился и уже знаешь, что можешь получить, пройдя обучение дальше этой системе. Именно по этому – вторая ступень, в отличии иногда от первой, получается уже более осознанно. Обычно обучение, второй ступени Рэйки проходят те ученики, которые ясно понимают все возможности этого метода, уже досконально знают все его положительные стороны и недостатки. И проходят обучение для расширения своих возможностей. Очень многие люди останавливаются на первой ступени и никогда не получают вторую, но те, кто решается на прохождение обучения второй ступени приобретают еще более мощные инструменты для своей работы, чем были у них на первой ступени. В – первых на второй ступени ученик получает посвящение в таинства символов Рэйки, причем в традиционном Рэйки это те же самые три символа, которые использовал и сам Микао Усуи, в отличие от нетрадиционных направлений в Рэйки, где количество этих символов может варьировать в значительных пределах и их написание отличается большой вольготностью в графике. Переоценить значение этих символов для практикующего Рэйки практически не возможно. Они выводят ученика на совершенно другой уровень понимания, ощущения и интуитивного восприятия мира, подчас очень быстро раскрывая его внутренние возможности для этого. Символы позволяют производить лечение на расстоянии. Причем, как в реальном времени, так и в любые другие промежутки прошлого или будущего, так как для этой энергии не существует таких понятийных пределов, как время, пространство и расстояние. Во‑вторых, символы позволяют нам, пусть еще и на начальном уровне, но управлять той энергией, которую мы излучаем в пространстве. Этим то же отличается первая и вторая ступень Рэйки. Если в практике первой ступени почти не используется осознанное направление энергии Рэйки и ее концентрация, то во время практики по второй ступени это почти всегда происходит и именно благодаря этому достигается значительно больший продолжительный результат и самое главное за значительно меньшее количество времени, чем это происходит на первой ступени. Когда я лечил людей, имея в своем багаже только обучение, по первой ступени, то для достижения стойкого улучшения состояния здоровья и исчезновения многих, беспокоящих проблем со здоровьем, мне было необходимо не менее десяти одночасовых сеансов лечения по этой системе. В дополнении к этому многим было необходимо проходить несколько таких курсов с перерывом в несколько месяцев. Когда же я приступил к лечению людей, имея уже посвящение во вторую ступень Рэйки, то заметил, что сеансов требовалось значительно меньше, иногда даже в два раза, длительность их стала сугубо индивидуальна и для многих составляла менее часа. Что касается дополнительных курсов, то, как правило, можно было, ограничится двумя‑тремя дополнительными сеансами, и этого уже хватало для того, чтобы человек вновь чувствовал себя замечательно и больше, по крайней мере, в ближайшее время, не обращался к нам по тем же вопросам, которые его беспокоили ранее. В‑третьих, вторая ступень Рэйки позволяет очень эффективно работать не только с собственным физическим телом, но и со всеми остальными тонкими телами, равно как и со своими мыслями, эмоциями и другими внутренними переживаниями. А это в свою очередь дает очень интересные результаты, которых многие даже побаиваются, скорей всего из‑за того, что неправильно интерпретируют. Главное в этом деле четкая осознанность в каждый момент времени, сохранение при этом здравого смысла, отягощенного желательно чувством юмора, и наличие постоянной критики к происходящему. В связи с моим психиатрическим прошлым (я имею в виду – не лечение в указанных заведениях, а работа в качестве врача‑психиатра, как в поликлинике, так и в стационаре) у меня с осознанностью и критикой все в порядке. Поэтому никаких проблем с развитием на второй ступени я не ощущал, но вот от многих слышал, что особенно на первых этапах, после прохождения обучения, у них закрадывались мыслишки по поводу их психического здоровья и нормальности в этом плане. Все, с кем мы говорили на эти темы, отмечали, что решили эти вопросы через лечения себя по Рэйки и делали это так часто, как это позволяла окружающая обстановка и окружающие эту обстановку окружающие. В данной книге, наверное, невозможно перечислить все то, что дает практикующему прохождение обучения второй ступени системы Рэйки. Полно отразить это не в силах, по моему, никакое издание, именно по тому, что охватить все те изменения и возможности, которые происходят и появляются, после этого обучения, не под силу ни одному разуму. Потому что у каждого это происходит, сугубо индивидуально и стой скоростью и интервалом, с какой данный человек может безболезненно с этим справиться. В связи с такими большими личностными изменениями человек сталкивается с тем, что у него и во внешнем окружении начинают происходить интересные, подчас даже болезненные изменения. Основным является то, что человек начинает переосмысливать заново всю свою жизнь и начинает понимать, что большую часть ее потратил на решение суетных и мелочных вопросов, лишь изредка отвлекаясь на удовлетворение первичных потребностей, причем сугубо бытового и материального характера. В связи с этим прежний круг общения, в котором он был, становиться ему не интересен, и при отсутствии близких по духу единомышленников, человек попадает в своеобразный вакуум общения. Причем на задний план отходят не только дальние родственники знакомые и товарищи, но и ранее такие близкие друзья и самые, что ни на есть близкие родственники первой руки (дети, братья, мужья, жены и т.д.). Когда существует круг Рэйки и есть достаточно квалифицированный Мастер или опытный практикующий, то он всегда подскажет, как выйти из этой ситуации с минимальными потерями для всех окружающих, а если такового нет. Это в действительности намного сложнее вопрос, чем кажется на самом деле. В первую очередь изменяются отношения в семье, между мужем и женой, если один из них начал практиковать эту систему целительства, а второй остался на прежнем уровне. И очень часто бывает, что второй член семьи относиться к увлечению своего спутника или спутницы, как к очередному «бзику» или «блажи». И если отличие между ними первое время, особенно, когда практикующий Рэйки еще не получил вторую ступень, как‑то и чем‑то заглаживается, то стоит обучающемуся сделать следующий шаг в своем продвижении в системе Рэйки, как может наступить черная пора для обоих супругов, очень часто оканчивающаяся их расставанием. Именно по этому предпочтительней, чтоб обучение, системе Рэйки проходили оба супруга, или чтобы, в худшем случае, разница в уровне обучения между ними не была более одной ступени. Некоторые Мастера утверждают, что ничего такого нет и в помине, но моя личная практика подсказывает, что это встречается очень и очень часто, причем это не обязательно только в Рэйки. Причем практика не как Мастера Рэйки, а как врача‑психоаналитика, к которому на прием почти ежедневно попадают женщины, реже мужчины, страдающие оттого, что их духовный уровень давно возрос и стал совершенно иным, чем пять лет назад, а их дрожащая половина, как была на уровне «голова‑грудь‑брюшко», так и осталась на нем и ни в какую не хочет оттуда двигаться. Эта проблема всех людей, идущих по пути своего духовного развития и повышения своего духовного уровня. Это своего рода проверка на педикулез. Как ты с этим справишься? Спасуешь, и опустишься на прежний уровень, тем самым окончательно похоронив свои мечты стать полноценной гармоничной личностью, или решишь и этот незначительный вопрос и, адаптировавшись к новым условиям существования, продолжишь дальше свое восхождение к пониманию сути себя и того, что есть в том целом, частью которого мы все являемся. На любом пути будет возникать очень много трудностей. Это касается и обучения Рэйки. В любом случае, как и в любой другой системе или учении для человека, однажды вступивший на путь духовного самосовершенствования, обратная дорога закрывается навсегда. В лучшем случае он начинает это движение и уже никогда не останавливается, в худшем же варианте он довольствуется каким‑то уровнем и остается на нем, иногда немного скатываясь оттого, что нет движения вперед. Поэтому все учения и многие книги об этих направлениях начинаются с такой фразы: "Думайте, что вы делаете, когда соглашаетесь на обучение той или иной духовной дисциплины, обратной дороги уже не будет". Процесс обучения системе Рэйки довольно длительный по времени, потому что необходимо очень многому измениться (как внутри нас, так и в нашем окружении и мировоззрении), прежде чем мы сможем двинуться на следующую ступень обучения. Именно поэтому необходимо с большой осторожностью относиться к таким Мастерам – Учителям Рэйки, которые проводят обучения за несколько дней сразу всем ступеням и, причем это делается за значительно низкую стоимость, чем это принята у всех Мастеров Рэйки. По этому поводу правда, существует такое мнение, что ученик (как и народ который заслуживает именно такого правителя, которого заслуживает) притягивает к себе именно такого учителя, которого он заслуживает. И именно поэтому, кому‑то суждено будет пройти обучение именно у таких учителей, про которых я говорил выше. Ну, ничего, доучиться, а иногда и полностью переучиться всегда возможно,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.121.88 (0.021 с.) |