Тут его речь прервал предводитель яиц первого сорта.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тут его речь прервал предводитель яиц первого сорта.



Прежде чем мы будем что‑то совместно делать, а именно об этом, я так понял, шла речь, предлагаю всем пройти тест на сальмонеллез и рентген на овоскопе, т.к. есть мнение, что не каждое яйцо является яйцом в полном смысле этого слова. И уже после получения справок от врача о чистоте яйцевой расы и принадлежности к хоть какому‑то полу можно будет дальше решать вопрос о воссоединении.

Тут, в свою очередь, почему‑то забеспокоились отборно – коричневые. Они приняли последнее предложение о поголовном медицинском осмотре, как личную обиду и отказались, всем коллективом. От голосования по этому поводу. Так как, по их мнению, уже один цвет скорлупы должен говорить всем о том, кто есть кто и кто здесь здоров. В свою очередь, они выдвинули контрпредложение. Которое заключалось в том, что всем белым, вне зависимости от сортности, необходимо перед медицинским осмотром сначала сделать частичное вскрытие черепной коробки для визуального определения наличия в ней достаточного количества мозгов для соединения с отборно‑коричневыми.

Вдруг все услышали тихий голос, невесть откуда взявшегося, пожилого вундеркинда третьей категории, который хотел обратить внимание всех присутствовавших не столько на цвет скорлупы и категорийность, а, сколько на то, где они все находятся. Он имел в виду то, что еще от своего учителя философии слышал то, что не кладут все яйца в одну корз…

Ему не дали договорить и вытолкали из корзины наружу с криками, что такому яйцу не место в их корзине…

…И только немногие уцелевшие, после того, как корзина попала под колеса проезжающего мимо трамвая, смутно начали, скорее догадываться, чем понимать то, что мудрец был прав.

И скорей всего они сложили песню, в которой говориться о маленьком, только что вылупившемся, цыпленке, расхаживающем среди гор побитых и растекшихся по трамвайным рельсам яиц и поющем о том, что теперь он хотел бы побыть сначала жареным, потом пареным и в результате несмотря ни на что остаться жить дальше.

(Автор)

 

«…Честно зарабатывай себе на жизнь…»

 

«Деньгу деньга видит из далека

Или

Как не утонуть в море денег Адама Смита?».

 

Не проходит без обмена

Жизнь в России бизнесмена

Без весов и без безмена

Здесь ну просто не прожить.

Если хочешь сладко кушать

Губина живого слушать

Бедности барьеры рушить

Надо спекулянтом быть.

Коммерсантов у нас больше

Чем в Китае или Польше

Каждый третий из них Мойша

Но не помнящий Иврит

В каждом дух Наполеона

Мысли бога Аполлона

Красота Ален Делона

Неприкрытая сквозит.

Так и прет интеллигентность

Неприкрытой души бедность

К долларам тупая верность

И презрение к рублям.

Из далека, видна сила

Сумка кожи крокодила

Что по улицам ходила

Та, которую ням – ням.

На руках часы с браслетом

Бритый ежик под беретом

Куртка с вшитым арбалетом

И пищащий телефон.

Дополнением к портрету

Будет кейс с простым секретом

Свой водила, чуть с приветом

И в прихожей таксофон.

Он про все почти все знает

Кто кого и как кидает

Кто во что и где играет

Где халяву раздают.

Где купить почти задаром

То, что все едят с базара

Как не получить удара

Там где пляшут и поют.

С кем, когда и где столкнуться

Где галантно улыбнуться

Где открыто матюгнуться

Ну а где глотнуть слова.

С кем в кабак идти достойно

С кем вообще‑то непристойно

Сколько выпить, чтобы больно

Не болела голова.

Только это все витрина

То, что видят все ‑

Картина.

Внешнего чудного мира

Человека от лотка.

Ведь почти никто не знает

Что внутри его терзает

Саблей в душу залезает

Мысль, что жизнь‑то коротка.

Весь промежуток жизни, верьте

От рождения до смерти

Жить, как в склеенном конверте

Незавидная судьба.

Пусть в ней будет больше денег

И в углу электровеник

И с мотором горный велик

И из кирпичей изба.

Пусть от дури будет даже

Пол собранья Эрмитажа

Три яйца и десять драже

Руки дядьки Фаберже.

Но все это лишь от страха

От того, чтоб не дать маха

Чтоб пред богом иль Аллахом

Не остаться в неглиже.

Но признайтесь все же честно

Каждому из нас ведь лестно

Сесть в коммерческое кресло

И попытаться приварить.

К полному нулю десятку

Попытаться всунуть взятку

Чтоб потом машину Вятку

За бесценок подкупить.

Там продать пол куба лома

Там купить почти пол дома

Выжать сок из пол лимона

И потом пол жизни пить.

Прыгнуть в омут с головою

Вынырнуть с совсем седою

В иной мир ступнуть ногою

Продолжая в этом жить.

Но дано все это только

Ведь не каждому, поскольку

Выдержать такую гонку

Может редкий человек.

Из‑за этого завидно

Остальным, и чуть обидно

Что с толпы их редко видно

И что их короток век.

Так что будем же стремиться

Не поесть и не напиться

Не поспать, а потрудиться

И тогда и к вам придут.

Дом и дача и машина

Мебель прямо с магазина

И достигнется вершина

Что достатком все зовут.

(Автор)

 

«…Относись с благодарностью ко всему живому…»

 

Однажды я проводил сеанс лечения по Рэйки одной девушке. Дело было летом, и она была одета в легкое солнечно – желтое платьице, на котором очень красиво расположились в разном порядке, будь‑то натуральные, полевые цветы. Уже само созерцание и глубинное понимание этого произведения ткацкого искусства и того, эмоционально – энергетического посыла, которое оно содержит, как бы подготавливало к тому, что дальше должно было бы произойти.

Сеанс начался достаточно спокойно. Тихая, мелодичная музыка и запах лечебных тибетских благовоний быстро нас настроили на нужный лад и перенесли на ту самую лесную полянку, часть которой была изображена на платье моей пациентки. Мы, вместе с ней, явственно ощущали всю энергию окружающей нас там природы, энергию солнца, неба, земли, растений и деревьев, которые нас окружали, и казалось, что даже чувствовали энергию того воздуха, хотя, казалось бы – какая у воздуха может быть энергия.

Постепенно мы начали явственно ощущать то, что человек – это больше чем физическое тело, а непосредственно часть этой природы, так же как и окружающая его природа является его неотъемлемой частью. Именно в этот момент начало зарождаться крепнуть и расти в наших душах чувство искренней, глубокой благодарности ко всему тому, что нас окружает. Это чувство все расширяясь и все глубже и обширнее нас, захватывая, постепенно стало, переходит, в стойкое чувство вселенской любви, которая, в свою очередь, позволила нам понять суть божественного внутри нас и то, что мы сами являемся частью той энергетической субстанции, которую многие называют Богом. В этот миг, мы вместе, испытали чувство, полностью, суть которого передать не возможно, а можно только его прочувствовать. Это было подобно озарению, мгновенному постижению раннее не понятого, просветлению и погружению в нирвану, вместе взятые. В таком состоянии истинного блаженства и единства с природой мы находились достаточно долго, и только окончание музыки нас не надолго отвлекло и вернуло в тот кабинет, в котором все и происходило.

Я открыл глаза и еще немного подождал, когда полностью соберутся все мои части вместе, и я смогу что‑то делать дальше на физическом плане. В это время магнитофон, автоматически поменяв дорожки, вновь возобновил те звуки, исчезновение которых и заставило нас не надолго покинуть эфирный слой и уйти из нашего райского уголка.

Я продолжил сеанс и в этот миг увидел, что на одном из цветков, на лужайке, которая была изображена на платье моей пациентки, спокойно расположилась «божья коровка». Она была настоящая, живая и очень гармонично вписывалась в окружающий ее интерьер.

В этот миг я вновь пережил чувство похожее на абсанс или озарение, и новая волна вселенской любви к окружающей нас природе накрыла меня с головой и похоже не отпускает, и по сей день. Мне достаточно только вспомнить это мгновение и все повторяется вновь и вновь.

Я осторожно пересадил «божью коровку» себе на палец и вынес на улицу, через все этажи, все эти переплетения лестниц и лифтов, кабинетов, полов и потолков. Перейдя дорогу, я опустился на колени и с чувством глубокой благодарности этому маленькому, по истине – Божественному существу, за то, что оно помогло мне во мне открыть такое великое чувство, пересадил ее на красивый листочек цветка мать‑и‑мачехи золотисто – желтого. Именно на подобного рода цветке она и разместилась, путешествуя на платье у мой пациентки.

Я вернул ее в ее мир природы, а она меня вернула в мой мир, который на самом деле оказался, нашим общим миром и от состояния которого мы все с Вами очень зависим, только редко правда об этом вспоминаем. После этого случая я более полно начал ощущать истину, заложенную в следующем высказывании.

«…Хлопок крыльев бабочки на одном полушарии земли может привести к тайфуну на другом, так что необходимо знать и помнить об этом…»

 

Бабочки и огонь

(персидская притча)

Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня. Одна, подлетев к пламени, вернулась и сказала:

– Огонь светит.

Другая, подлетела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала:

– Он жжётся!

Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся.

Получивший знание – лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает.

 

В будущем нам необходимо всем получить истинные знания, и наконец‑то прекратив не нужные никому споры – замолчать. Именно в этой тишине мы обретем всю глубину понимания и нашего предназначения на этой земле и цели нашего жизненного пути, и самое главное точно определимся в средствах достижения поставленной перед нами цели. Причем эту цель не ставит перед нами никто со стороны, а только наш бессмертный дух, именно поэтому, пока мы не достигнем поставленной перед нами цели, мы будем блуждать во тьме и крутить то колесо, которые на востоке называют – «колесом Сансары».

 

Ответы на часто задаваемые вопросы.

 

Ты помнишь многие вещи, – ты можешь стать Британской Энциклопедией; твой ум способен запомнить все библиотеки мира, – но это неправильное вспоминание. Есть лишь одно правильное вспоминание – в то мгновение, когда ты вспомнишь себя.

Гаутама Будда иллюстрировал это древней историей о львице, которая прыгала с одного холма на другой. Она была беременна и родила в прыжке. Её львёнок упал в стадо, и стадо вырастило его. Естественно, он стал считать себя овцой. Немного странно было, что он был такой большой, такой не похожий ни на кого. Но, может быть, он был уродом. Его воспитали вегетарианцем.

Он вырос, и однажды старый лев в поисках пищи приблизился к овечьему стаду. Он не мог поверить своим глазам. Среди овец гулял молодой лев во всём великолепии, и овцы его не боялись. Старый лев забыл о еде и погнался за стадом. Но молодой лев тоже побежал вместе со стадом. В конце концов, он поймал молодого льва. Тот плакал и рыдал.

– Пожалуйста, позволь мне вернуться к моим сородичам!

Но старый лев подтащил его к ближайшему озеру, тихому, без всякой ряби, которое было, как чистое зеркало, и заставил его увидеть своё отражение в озере, а рядом отражение старого льва. Это было внезапной трансформацией. В то мгновение, как молодой лев увидел, кто он такой, он издал великий рык. Вся долина эхом отразила этот рык. Он никогда раньше не рычал, потому что всегда считал себя овцой и никогда в этом не сомневался.

Старый лев сказал:

– Моя работа сделана. Теперь всё зависит от тебя. Хочешь ли ты вернуться обратно в стадо?

Молодой лев рассмеялся и сказал:

– Прости меня, я совершенно забыл, кто я такой. И я безмерно тебе благодарен за то, что ты помог мне вспомнить.

Гаутама обычно говорил:

– Функция мастера в том, чтобы помочь тебе вспомнить, кто ты такой. Ты – не часть обыденного мира; твой дом – дом божественного. Ты потерялся в забытьи. Ты забыл, что внутри тебя скрыт Бог. Ты никогда не смотришь вовнутрь – только наружу.

 

Когда говоришь с людьми о Рэйки, то у многих возникают вопросы по поводу этой системы. Вопросы часто одни и те же, поэтому я решил выделить отдельную главу для ответов на них. Здесь, на страницах книги, я постараюсь сделать свои ответы максимально содержательными, полными и многосторонними, что не всегда удается при обычных встречах, в основном из‑за нехватки времени, а иногда и мыслей.

Во многих вопросах уже содержится ответ на них, на такие вопросы я обычно отвечаю притчами, рассказываю схожие случаи или еще как‑то даю понять человеку, что он сам уже для себя ответил на этот вопрос, и ему нет смысла выслушивать ответ от меня, разве что для развлечения. Один из первых таких вопросов следующий:

– Скажите, Вы постоянно говорите о Рэйки, как о самом совершенном и почти единственном методе для всех людей на свете, а что не существует ничего другого, если не более, то столь же замечательного как Рэйки?

– В ответ на такой вопрос я приведу древнюю аварскую притчу следующего содержания:

 

Привели жениха к родне невесты. Принёс он в подарок барана и сладости. Спрашивают братья невесты жениха:

– Почему ты выбрал в невесты нашу сестру?

И ответил им жених сказкой‑притчей.

Давным‑давно страшный, огромный дракон‑аждаха захватил единственный в Аварии источник. Люди остались без воды. Женщины плакали, дети стонали от жажды. Самые смелые и сильные джигиты набрасывались на чудовище с саблями в руках, но он всех сметал ударами длинного хвоста. Аждаха построил у источника громадный красивый дворец. Огородил его частоколом и насаживал на него головы убитых.

Люди были в отчаянии. Кто же победит страшного дракона?

В то время родился у бедной вдовы сын. Он ходил пить воду из источника по ночам. И набирался небывалой силы, смелости и удали. Видел он, как безобразничал у источника аждаха, и возненавидел его. И поклялся перед всем народом освободить от чудовища страну.

Мать, родственники, соседи и друзья долго отговаривали его:

– Ты только вырос. Ещё молод. Погибнешь во цвете лет. Пожалей себя!

Но юноша сел на коня и отправился сразиться с чудовищем.

Аждаха уже издали почуял его и заревел страшным голосом:

– Это кто осмелился приблизиться к источнику?!

– Я хочу сразиться с тобой, чудовище окаянное! – гордо ответил юноша.

Аждаха загоготал:

– Безумный! Разве тебе неизвестно, что я не сражаюсь оружием? Ты должен знать, что нет в мире никого, равного мне по силе. Всем своим противникам я задаю только один вопрос. Если он не сможет ответить на него правильно, то я убиваю его одним ударом своего огромного хвоста! А если ты ответишь правильно, то я тут же сам и погибну!

– Хорошо! Я согласен! – отвечает юноша. – Задавай вопрос!

Аждаха громко зарычал, и в окне его дворца показались две женщины. Одна – невероятно ослепительная красавица, другая – обыкновенная простая женщина.

– Которая из них краше? – спросил аждаха.

Юноша посмотрел на женщин и ответил:

– Краше та, которая тебе больше нравится!

– Ты прав! – прохрипел Аждаха и испустил дух.

Так Авария была избавлена от чудовища.

Закончил жених сказку и сказал: "Мне ваша сестра нравится!"

– Ты прав! – воскликнули братья невесты.

И произнесли они слова молитвы за молодожёна:

– Да благословит тебя Аллах, и да ниспошлёт Он тебе свои благословения, и да соединит Он вас во благе!

 

Можно использовать что угодно и какой угодно метод или способ, если он тебе позволяет достигнуть того, что ты хочешь. Не минуемо, попробовав один способ, и не найдя для себя его привлекательным, ты начинаешь переходить к другому. Есть выражение, что – истинное познается только в сравненье. Можно сравнивать и искать, так и не найдя для себя ничего подходящего, а можно взять то, что понравилось и сделать это лучшим для себя, без длительных поисков и траты множества сил, а самое главное времени. Именно поэтому у кого‑то все болезни проходят от одной лишь «настойки подорожника», а кому‑то и «кремлевские таблетки» не помогают. У каждого свой путь, я говорю про тот путь, который я выбрал и которым иду, если нам с вами по пути, то это здорово, если нет, то до скорой встречи.

А вот этот вопрос задает только определенная категория людей, и я вам скажу, она не настолько мала, чтоб ее можно было игнорировать и не упомянуть в данном контексте. В действительности уже по самому этому вопросу можно поставить определенный диагноз человеку и определить его как внутренние, так и внешние подходы к жизни и к самому себе. Вопрос же следующего содержания:

Если Рэйки, это великолепная система целительства и самое главное прекрасный метод духовного развития, то почему бы – не распространять его бесплатно и не брать деньги не только за обучение этой системе, но и во время лечения пациентов?

По поводу денег мы достаточно подробно разобрали все в соответствующей главе, здесь же хотелось добавить буквально несколько слов по этому поводу. Во‑первых, за любое лечение, Рэйки здесь не является исключением, просто необходимо брать какой‑то эквивалент обмена энергиями, иначе ни врач ничему не научиться, ни пациент не сделает никаких выводов из процесса лечения, и будет продолжать жить так же, как и жил, даже не задумываясь о тех процессах в его жизни, которые привели к тому или иному недугу. В действительности, в клятве Гиппократа, в изначальной, истинной ее редакции, особым пунктом было, что врач не должен лечить бесплатно. Это только уже наше социалистическое правительство немного подредактировало эту клятву, формируя особый облик коммунистического врача, который должен жить – за идею, кормиться – тем, чем ему это государство подаст, и при этом быть истинным «арийцем», отличным семьянином и человеком, своим обликом и видом, а особенно мыслями, не порочащий социалистический строй и его строителей. Все это все прекрасно помнят и знают, а некоторые испытывают, и по сей день на своих плечах, шее, головах и прочих атрибутах тела, те, кто имел или имеют над собой подобное руководство. Об этом мы больше говорить не будем, я здесь упомянул все это только для того, чтоб мы все не забывали – где мы были, и куда уже ушли, и что, как не пытаются некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи, обратной дороги не будет. Что ни говори, а «…воздух свободы нам целебен и приятен…».

Поговорим лучше об истинном значении слова бесплатный, или бесплатное. Многие по десять тысяч раз повторяли это слово слитно, подчас не понимая глубинного его смысла, который можно вполне понять, стоит только произнести его немного по‑другому, а именно – раздельно. БЕС ПЛАТНО, т.е. если не платите вы сами, то находятся заинтересованные стороны, которые возьмут на себя вопрос о вашей оплате, а вот что за этим последует дальше – это только этим силам и известно. Когда придет час расплаты, и в каком виде? Оставим этот вопрос на самостоятельную проработку, лишь обозначив его и дав направление нашим мыслям. (Кстати, хочу еще Вам дать небольшую задачку для ума и поразмышлять на досуге над таким словом, как БЕСТОЛКОВЫЙ, естественно, в свете тех знаний, которые Вы уже почерпнули выше).

Кстати, сам Микао Усуи, практикуя лечение по Рэйки в начале своего пути, лечил всех без какой‑либо оплаты с их стороны, но через несколько лет ему пришлось отказаться от этого своего подхода к оказанию помощи другим. Так как он видел, что к нему все чаще и чаще стали обращаться люди, которые уже неоднократно получали у него лечение и которые ни сделали никакого вывода из этого и продолжали жить, надеясь только на него, сами же при этом, абсолютно не заботясь о сохранении своего здоровья.

Вы думаете, что это было только тогда? Вот вам свежий пример из моей практики (подтверждающий, кстати, тот факт, что для разных людей сумма оплаты за те или иные действия должна быть разная: кому‑то – меньше, а кому‑то значительно больше).

У меня лечился мужчина, обратившийся по поводу болей в спине. Я провел ему несколько сеансов лечения по Рэйки, совместив их с мануальными приемами лечения данного вида остеохондроза и проработкой причины возникновения этих болей. Он оплатил мне за сеансы стандартную стоимость одного сеанса Рэйки, которая уже была принята у нас. После этого я стал давать ему рекомендации, относительно изменения его образа жизни, мысли и даже, как оказалось питания. После всего, что я ему рассказал, он ненадолго задумался, а потом произнес:

– Мне это все делать некогда, да и нет большого желания. Лучше, если что, я к вам приду, и вы меня почините, благо оплата за это у вас мизерная, и я могу себе позволить вообще поселиться у вас и постоянно принимать процедуры.

Ну что после этого скажешь? Только, ну если вам будет так удобно, то можете и заходить.

Я надеюсь, мне удалось полностью ответить на тот вопрос, о котором мы с вами говорили, поэтому можно переходить к следующему.

Следующие вопросы часто задают уже люди, практикующие Рэйки и имеющие посвящение в эту систему. Вопросы эти – только на первый взгляд кажутся относящимися только к этой системе целительства. В действительности же, если попытаться уловить их внутреннюю суть, то можно понять, что подобные вопросы возникают у каждого из нас и в простой жизни, даже у тех, кто еще не начал никакой путь, и тем они нам становятся интересней.

Самый распространенный вопрос из этой категории это такой:

– Можно – ли мне, (а иногда еще спрашивают и более конкретно – нужно – ли) пройти обучение второй ступени Рэйки (третьей ступени, первой ступени)?

Я обычно отвечаю так:

– Если возникает вопрос, то лучше не надо. Если возникает вопрос, да еще со словом можно, которое с одной стороны подразумевает зависимость от того, кто будет отвечать, а с другой стороны неуверенность в своем намерение начать или продолжать обучение, то пока рано говорить о следующем этапе в жизни. Необходимо поработать на том уровне, на котором сейчас находитесь, потому что если человек полностью созрел к следующей ступени обучения, то у него никогда не возникает такой вопрос. Он просто идет к своему учителю, а если такого нет, то ищет себе другого и, находя, просит последнего о том, чтоб тот его начал обучать по той или иной ступени Рэйки. Кстати, Учитель, в этом плане всегда может проверить ученика на силу его намерения, что неоднократно происходило, и даже принято на востоке. И только после того, как учитель увидит несгибаемость решения ученика принять то или иное учение, только тогда начинается сам процесс.

Продолжая тему, я бы хотел ответить на такой вопрос, который то же очень часто задается и на который у разных мастеров имеется свой ответ. Я же предлагаю свой вариант ответа на этот вопрос. Вопрос звучит примерно так:

– С какого возраста, возможно, начинать обучение Рэйки и с какого времени можно применять Рэйки не только для себя, но и для блага всех других существ?

В плане обучения первой ступени Рэйки есть определенные ограничения по возрасту, с которого можно начинать это самое обучение. Прежде чем перейти непосредственно к цифрам, то хочется сказать вот что. Наша задача состоит в том, чтобы человек как можно более осознанно приходил в Рэйки. От того насколько сильна, будет его решимость пройти обучение – настолько будет легче ему в освоении этой системы и настолько будет эффективней его действия по применению этого метода на практике. Именно для этого перед непосредственно обучением ученики проходят не одно собеседование, именно для этого им дается определенная литература, предлагается пройти самим лечебный сеанс Рэйки и почувствовать эту энергию на практике и именно для этого, в некоторых школах. Существуют временные инициации в Рэйки, которые проводятся абсолютно бес всякой оплаты и преследуют только одну цель – чтобы человек понял, куда он хочет вступить. И чтоб не было так, как в том старом анекдоте:

Старик приходит домой и говорит старухе:

– Слышь, жена, я сегодня в партию вступил.

На что она ему резонно отвечает:

– Вечно ты куда‑то вступаешь, вчера – в коровью лепешку, сегодня – в партию.

Так вот именно степень осознанности играет немаловажную роль в процессе начала обучения, и с какого возраста его начинать. У нас сейчас есть замечательное поколение молодых людей и девушек, которые, еще, будучи в старших классах школы, уже полностью отвечает за себя, и формируют свой жизненный путь. А есть и такие молодые люди, которые, дожив до тридцати лет, еще не знают, что со своими годами делать и куда направить свои, скучающие по настоящему делу, стопы. В принципе можно проходить обучение и первым и вторым. Опять же все зависит от настроя и собственной тяги к знаниям. Но, как правило, обучение начинается где‑то лет с пятнадцать – шестнадцати. Строгих рамок нет, все здесь происходит на усмотрение Мастера.

По моему мнению, желательно не начинать обучение раньше двадцати одного года, не по тому, что еще нельзя покупать и употреблять спиртное, а вот почему. По эзотерическим канонам мы знаем, что человек в двадцать один год достигает того уровня своей внутренней реализации, которой он достиг в предыдущем воплощении. И именно в двадцать один год, средний человек, уже конкретно знает, что ему надо от жизни и как этого добиться. И именно в это время Рэйки, как никогда, нужна ему и будет на сто процентов полезна в его реализации уже в этой жизни.

Лечить же других, желательно, после того, как вам исполнится не менее тридцати лет. Именно к этому возрасту, ваша энергетическая структура тела полностью уже будет сформирована и вам не грозит никакая опасность ее нарушить полем другого человека.

В любом случае в этом вопросе самое главное не та или иная догма или правило, а непосредственно свое интуитивное восприятие того или иного процесса, которое никогда вас не подведет и выведет на правильную дорогу, к правильным местам, с помощью правильных проводников.

Еще один интересный вопрос, который, хоть однажды задавал себе любой практикующий Рэйки, звучит так:

– Можно – ли, и есть – ли такая необходимость, совмещать Рэйки с другими видами целительства, другими методами духовного развития и т. д.?

Если говорить конкретно о Рэйки, а не о тех дополнительных методиках и системах, которые предлагается в данном вопросе соединять, то необходимо ответить следующее. Рэйки, изначально, пришла к нам, как гармоничная, полностью сбалансированная, самодостаточная техника целительства, к которой нет необходимости что‑то добавлять. В Рэйки есть очень сильный внутренний потенциал, который, я думаю, полностью еще никто не реализовал. Да и наврят‑ли сможет это сделать из‑за глубины и многоплановости этого метода целительства и духовного развития. Другое дело если практикующий Рэйки хочет соединить свою практику по этой системе с, предположим, каким – либо видом дыхательной гимнастики или точечного массажа. От такого симбиоза выиграет как Рэйки, так и та техника или метод, который с ней хотят использовать. Рэйки отлично совмещается со всеми техниками на релаксацию и расслабление, вплоть даже до чайной церемонии. Великолепные результаты можно получить, применяя метод Рэйки при лечении пациентов совместно со способами традиционной медицины, особенно гомеопатии и иглорефлексотерапии. Иногда действительно возникает, именно необходимость, совмещать несколько способов лечения, но это все, по моему мнению, идет от недостаточной квалификации практикующего. И часто еще оттого, что точно не определена причина того или иного состояния пациента и именно поэтому, последнему, или практикующему кажется, что необходимо что‑то еще внести в схему лечения данного пациента. Поймите меня правильно, я не хочу сказать, что я такой великий целитель и мне все удается сделать и решить в каждом конкретном случае. Я так же, при необходимости, использую дополнительные методы и средства для лечения своих пациентов, но при этом я постоянно пытаюсь разобраться в причинах того, почему мне не хватает системы Рэйки, для лечения конкретного больного. При этом я себе постоянно задаю вопрос, а правильно – ли я определил причину настоящего состояния моего пациента или до истинной причины я так еще и не дошел. Все – ли я использовал из моего арсенала, как Мастера Рэйки, для его лечения, или что‑то просто забыл применить и т.д. Здесь важен четкий критический взгляд на самого себя, на свои возможности и на то, что действительно необходимо именно здесь и именно сейчас делать с тем или иным случаем или заболеванием. Если подходить именно так к своей практике, то будет сразу понятно, что еще можно было бы доработать в себе или получить дополнительное образование, для того, чтобы максимально эффективно помогать другим, да и себе то же.

 

Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре.

В конце спросил студентов, полна ли банка?

Ответили: да, полна.

Тогда он открыл банку горошка и высыпал их в большую банку, немного потряс её.

Естественно, горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна.

Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл.

Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.

Тогда из‑под стола он ещё вытащил две баночки пива и вылил их в банку до последней капли, размачивая песок.

Студенты смеялись.

А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка – это ваша жизнь. Камни – это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети – всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё‑таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек – это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок – это всё остальное, мелочи.

Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию за мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное – это только песок.

Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет пиво?

Профессор улыбнулся.

– Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть место для пары банок пива… .

 

Не последнее слово.

 

К сидящему в позе лотоса и медитирующему гуру подходит его ученик и говорит:

– Учитель, я прилежно занимаюсь у тебя десять лет. Ты учишь меня правильно дышать, медитировать, смотреть внутрь себя, видеть то, что не видно обычным людям, учишь меня мудрости Вселенной, общаться с Астралом.

Но учитель, за эти десять лет меня ни разу не посетило ОТКРОВЕНИЕ.

Я так и не смог достичь ПРОСВЕТЛЕНИЯ.

Учитель прервал свою медитацию, вернулся в состояние «здесь и сейчас», открыл глаза и сказал:

– Десять лет? Странно, за такой срок всякий у меня осваивает Пресветлое Космическое Учение и познает ОТКРОВЕНИЕ, так же как и достигает ПРОСВЯТЛЕНИЯ.

Странно…

А ты у кого травку покупаешь???

 

Когда человек пьет из источника главное не то, что он устраняет свою потребность в жидкости, а главное то, чтоименно он пьет, каким образом, каким способом? Что именно содержится в той живительной влаге, которую он принимает за простую воду? Кто и с какой целью заложил ту информацию, которая в процессе пития, без контроля и участия сознания, напрямую вливается в него?

Именно такие вопросы должен задавать себе человек, который впервые подходит к любому источнику знаний. И только после получения на все вопросы конкретных, исчерпывающих ответов, необходимо принимать решение, об использовании данной информации или обучения данной системе или методу.

Как получить эти ответы, если поблизости нет знающего человека и нет никакой возможности получить помощь со стороны?

Необходимо наблюдать за косвенными признаками, которые выдают истинную суть того или иного метода духовного развития или способа целительства. Именно по ним можно судить о том, насколько эта система или это количество знаний безопасны, и полезны для данного человека и насколько необходимы ему в данный момент. Именно по ним можно судить насколько сама система или метод эффективен, насколько он принимаем людьми и насколько он вообще может быть использован.

Давайте попробуем привести некоторые из признаков, которые позволяют охарактеризовать ту или иную систему или направление, как светлый путь, по которому стоит идти и которым стоит заниматься, может быть, даже потратив на это всю свою жизнь и все свои силы.

 

Тот или иной метод или система попадают под наше определение если:

– есть правдоподобные данные о том, что данное направление возникло очень давно, причем, чем древнее корни, тем жизнестойкость, а вследствие этого и жизненеобходимость данного направления, больше;



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.170.64.36 (0.047 с.)