Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Antworten Sie auf die Fragen argumentiert.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Was haben Sie zuletzt gelesen? Hat das Buch Ihre Erwartungen nicht enttäuscht? 2. Was ist Ihre Lieblingslektüre? 3. Was erwarten Sie von einem Buch? 4. Kommt es vor, dass Sie ein Buch nicht zu Ende lesen? 5. Liest die Jugend heutzutage wirklich weniger als die erwachsene Generation? 6. Steht man als Kind oder als Jugendlicher unter jemands Einfluss? Ist dieser Einfluss immer positiv? 7. Können sich Geschmack und Neigungen mit der Zeit ändern? War es auch bei Ihnen der Fall? 8. Hat sich bei dem heutigen Entwicklungsniveau des Fernsehens und der Videofilme die Bedeutung des Buches verändert?
17. Sagen Sie anders. Drücken Sie die Kausalität aus. 1. Mein älterer Bruder liest Kriminalromane gern. Er meint, die Krimis entwickeln das logische Denken. 2. In der Diskussion schloss ich mich der Meinung meines Kollegen an. Er hat seine Argumente überzeugend dargestellt. 3. Ich leihe mir manchmal Bücher bei meiner Freundin aus. Sie hat eine gute Sammlung deutscher Lyrik.
18. Gebrauchen Sie folgende Wörter und Wortverbindungen in einer Situation. Der Einband, literarisch vorankommen, jugendgefährdend, Schund und Kitsch, das Heft, die Leihbibliothek, marktgängig, Schaden bringen, er spitzt sich auf dieses Buch.
19. Schreiben Sie einen Aufsatz zu einem der Themen: 1. Das Buch in meinem Leben. 2. Mein Lieblingsschriftsteller. 3. Die Rolle der Illustration im Buch. THEMA 5. MAHLZEITEN Wortschatz zum Thema
Wortschatzaufgaben 1. Übersetzen Sie ins Deutsche. а) 1. Сколько стоят рыбные консервы? 2. Молоко прокисло. 3. Лимонад выдохся. 3. Я знаю этот ресторан. Я был там много раз. 4. Я знаю этот ресторан. Он находится, кажется, на углу Садовой улицы. 5. На десерт принесите мне, пожалуйста, фрукты. 6. Наша столовая находится в новом двухэтажном здании. В столовой самообслуживание. В просторном, светлом зале много столов, на которых стоят солонки, тарелки с хлебом, салфетки. Здесь большой выбор блюд. Блюда здесь вкусные и дешевые. На первое можно заказать щи, борщ или суп-лапшу. 7. Я никогда не могу отказаться от пирожного. 8. Он всегда с удовольствием ест блинчики. 9. Я очень люблю молоко и сметану. 10. Где Вы обедаете в будни? 11. Какое у Вас любимое блюдо? 12. Можно ли Вас назвать гурманом? 13. Любите ли Вы готовить? 14. Купи, пожалуйста, свежего хлеба. 15. Я люблю черный хлеб. 16. Съешь на завтрак яйцо всмятку и выпей горячего кофе. 17. Теплый сок не вкусный. Можешь принести мне холодного. 18. Я лучше выпью чаю, а ты можешь пить свой крепкий кофе. 19. Я купил свежего масла, мягкого сыра и шесть свежих булочек. – А почему ты не купил кофе без кофеина? 20. Я часто делаю фруктовые салаты из свежих фруктов со взбитыми сливками. 21. Смотри, здесь большой выбор свежих овощей и фруктов. А как красиво выглядит: зеленые огурцы и красные помидоры, маленькие редиски, зеленые укроп и петрушка. А там лежат сочные апельсины, яблоки и груши. 22. Фруктовый салат можно приготовить, например, из двух сочных груш, двух зеленых яблок, трех сладких бананов и нескольких кисло-сладких слив. 23. Что ты выпьешь – вина или пива? – Лучше легкого вина. б) Ты пригласила гостей? А что ты хочешь приготовить как основное блюдо? – Надо подумать. Мы можем вместе составить меню. Что ты предлагаешь? – На закуску мы можем предложить салат из свежих овощей и шампиньонов, в качестве основного блюда – жаркое, а на десерт – фруктовый салат с взбитыми сливками. – Но Марион так следит за своей фигурой. – Да, но Хайнц как гурман только мечтает о таком меню. – Не забудь вино!
2. Beantworten Sie folgende Fragen: 1.Wo kann man frühstücken? 2. Wo frühstücken Sie gewöhnlich? 3. Was isst man gewöhnlich zum Frühstück? 4. Bereiten Sie das Frühstück selbst zu? 5. Wo isst man gewöhnlich zu Mittag? 6. Wo essen Sie gewöhnlich zu Mittag? 7. Was isst man gewöhnlich zu Mittag? 8. Was kann man als Zwischenmahlzeit essen? 9. Was isst man zum Abendbrot? 10. Was ist Selbstbedienung? 11. Wer ist ein Feinschmecker? 12. Sind Sie ein Feinschmecker? 13. Wann sagt man „Mahlzeit“? 14. Wer ist ein Stammgast? 15. Gehören Sie zu den Stammgästen irgendeines Lokals? 16. Was isst man im Sommer mit großem Appetit? 17. Essen Sie stark gewürzte Speisen gern? 18. Mögen Sie Süßigkeiten? 19. Welche Süßigkeiten essen Sie gern? 20. In welchem Falle braucht man den Salzstreuer? 21. Haben Sie Ihr Leibgericht? Welches? 22. Welche Getränke ziehen Sie vor? 3. Übersetzen Sie ins Deutsche. 1. Моя мать готовит очень вкусно, мне ее обеды всегда нравятся. 2. На столе стояло много закусок, там были мясные и рыбные блюда. 3. После холодных закусок хозяйка подавала горячие блюда. 4. Я хотела предложить моей соседке мясной салат, но она его не любит. 5. Хозяйка налила всем вина и гости выпили за ее здоровье. 6. Будьте любезны, передайте мне соленые огурцы. 7. Я выпиваю за завтраком либо чашку кофе, либо стакан молока. 8. Я очень хочу есть, я возьму как первое, так и второе. 9. На завтрак я выпил стакан чая и съел бутерброд с маслом. 10. Передайте мне, пожалуйста, стакан кофе. 11. Сколько стаканов чая ты выпиваешь утром? 12. Один стакан горячего чая утоляет жажду. 13. Выпей чашку кофе! Это тебя освежит.
Nennen Sie a) Synonyme zu folgenden Wörtern: essen; das Essen, das Gericht, der Nachtisch, zubereiten b) Antonyme zu folgenden Wörtern: die Nachspeise, satt, besetzt, tief
5. Nennen Sie einige Ihnen bekannte Ausdrücke mit den Wörtern: der Hunger, der Durst, der Geschmack, kochen
6. Übersetzen Sie folgende Verben und bilden Sie mit diesen Verben Sätze: abräumen (das Geschirr), anstoßen (mit Gläsern), bedienen, einladen, reichen, schlucken, schmecken, erhalten (eine Einladung), zu Tisch gehen, zu Tisch rufen, zu Tisch bitten, vom Tisch aufstehen
7. Übersetzen Sie. Vergleichen Sie die aktive und die passive Form des Prädikats. 1. Das Essen muss zubereitet werden: Es kann gekocht, gebraten oder gebacken werden. 2. Die Speise muss dem Menschen schmecken. 3. Der Magen des Menschen kann rohe Nahrung nicht verdauen. 4. Der Hefekuchen kann mit Marmelade gefüllt werden. 5. Der Teig muss gut durchgeknetet werden.
8. Stellen Sie Fragen zu den fett gedruckten Wörtern: 1) Sie trinkt Kaffee gern. 2) Am Sonntag speist die Familie meines Bruders im Restaurant. 3) Heißer Tee stillt den Durst. 4) Zu Hause schmeckt ihm das Essen vorzüglich. 5) Seine Frau isst frischen Gurkensalat gern. 6) Belegtes Brötchen mit Wurst ist die schmackhafteste Kost. 7) Zu Abend trinkt Fritz immer ein Glas Sauermilch. 9. Bilden Sie möglichst viele Sätze.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.51 (0.009 с.) |