Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Translate the sentences from Russian into English using the vocabulary list of Unit 3.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Жесткая дорожная одежда более долговечная, чем нежесткая. 2. Асфальтобетонные дорожные покрытия строятся на участках c высокой интенсивностью движения. 3. На строительство бетонного дорожного покрытия требуется больше времени. 4. Большинство асфальтобетонных дорожных покрытий укладывается на щебеночную основу. 5. Бетонный слой состоит из портландцемента, щебня, песка и воды. 6. При непрерывно армированном железобетонном дорожном покрытии используется арматура, а не швы сжатия. 7. Нежесткие дорожные покрытия состоят из битумных материалов, а жесткие из портландцемента. 8. Поверхностная обработка дорожного покрытия битумом используется в основном на участках с низкой интенсивностью дорожного движения. 9. Гравийное основание является относительно дешевым. 10. Кирпич, булыжный камень и брусчатка используются для эстетических целей. 11. Жесткие покрытия предназначены для дорог с высокой интенсивностью движения.
UNIT 4: ROAD CONSTRUCTION PROCESS
Read the words and learn them by heart. 1. timing – расчет времени 2. land survey – топографическая съемка 3. to handle – осуществлять, проводить, контролировать 4. evaluating – оценка 5. to take into account – учитывать, принимать во внимание 6. to maintain – сохранять, поддерживать 7. data – данные, сведения 8. transportation planner – дорожно-транспортный планировщик 9. environmentalist – эколог 10. landscape architect – специалист по вопросам ландшафтной архитектуры 11. soil scientist – почвовед 12. to determine – определить 13. accuracy – точность 14. terrain – грунт 15. drainage – водоотвод 16. capability – возможность, способность 17. ratio – соотношение 18. level – уровень (n); выравнивать (v) 19. to provide – обеспечивать 20. screened dirt – просеянный грунт 21. bump – дорожная неровность 22. dip – впадина 23. to spray – опрыскивать 24. to compact – спрессовывать 25. density – плотность 26. sewer – канализационная труба
Read and translate the text to learn more about the basic steps in pre-construction activities. Pre-construction activities The type of construction adopted for a particular road depends on: · the volume and nature of traffic, · the nature of available materials, · the topography, · foundation conditions, · type and availability of construction equipment, · financing arrangements and timing. There are many steps in the road construction process. They involve many teams of people and much organization from the use of a surveying company to handle land surveys to project managers. The steps must be carefully followed to ensure a successful project is completed. These steps can be summarized as: 1.
2. design; 3. earthworks; 4. pavement construction; 5. open to traffic. Step I: Planning A road project begins with evaluating the transportation system, taking into account statewide priorities, including strategic plans for the state’s transportation system. Department of Transportation collects and maintains information about our roads, including road and bridge conditions, traffic volumes, crash statistics. Using this data, transportation planners, engineers, environmentalists, landscape architects, soil scientists and others identify trends that determine what and how to build.
A survey of the area is step two. Recently, Global Positioning Systems, laser surveys, and other technology have sped up the process and improved accuracy. Many factors influence designs, including location, terrain and soil properties, drainage capabilities, traffic volume, the ratio of cars to trucks and buses, possible future development in the area, effects on the environment or nearby residents. Step III. Earthwork Earthwork is one of the most important elements in road construction because it establishes a stable foundation. The aim of the earthworks phase of the construction is to position the subgrade underlying the pavement layers in the right location and at the correct level and to provide drainage.
The earthwork is often the largest task in the road building process and therefore careful planning and organization are essential. Speed and efficiency depend very much upon the quantity and types of earthmoving plant available. Source: http://www.michigan.gov/mdot/0,1607,7-151-9615-129011--,00.html
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 869; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.224 (0.009 с.) |