Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образцы промежуточного теста.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Установите соответствие следующих понятий и определений:
2. Целью проектного обучения является: - усвоение суммы знаний; - прохождение образовательных программ; - гармонизация интересов личности и общества; - развитие и обогащение собственного опыта учащихся.
Образцы итоговых тестов: 1. Установите к каким видам относятся следующие педагогические технологии:
2. Выделите соответствующие положения: К досуговым проектам предъявляются требования: - актуальность; - целостность; - реалистичность; - оригинальность; - валидность.
3.4. Методические рекомендации по руководству самостоятельной работой студентов. Очная форма обучения. 3.4.1.1. Рекомендации по планированию и организации времени, необходимого на изучение дисциплины. Самостоятельная работа студентов по данной дисциплине подразделяется на следующие виды и формы: - самостоятельную работу студента под непосредственным руководством и контролем преподавателя; - самостоятельную работу студента при выполнении домашних заданий учебного и научно-исследовательского характера без непосредственного руководства и контроля преподавателя. Самостоятельная работа студентов очной формы обучения по данной дисциплине составляет 48 часов и включает следующие виды: 1) изучение материалов, законспектированных в ходе лекций; 2) изучение литературы, проработка вопросов семинарских занятий; 1) проработка основных понятий (терминов); 2) поиск ответов на вопросы для самоконтроля, разработанные преподавателем; 3) самоподготовка на основе заранее представленных вопросов для итоговой аттестации по дисциплине в форме зачета.
3.4.1.2. Описание последовательности действий студентов. В соответствии с учебным планом очного отделения образовательная дисциплина «Современные педагогические технологии» изучается в шестом семестре. Учебный курс рассчитан на 78часов, из них 12 часов отводится на лекции и 12 часов на семинарские занятия, 54 часа на самостоятельную работу. По завершении курса будет проведен зачет. Прежде всего, необходимо внимательно ознакомиться с организационно-методическим разделом УМК, в котором изложены основные дидактические единицы курса в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности, раскрыты цели и задачи изучения дисциплины, требования к уровню освоения содержания курса. Изучение названных разделов позволит составить более четкое представление о сущности и характере работы по дисциплине. В теоретическом курсе дается представление о современных педагогических технологиях как педагогическом феномене, раскрываются их теоретические и прикладные аспекты. Семинарские занятия по данному курсу дают возможность изучить педагогическую ситуацию и педагогическую задачу, пути ее решения в учебно-воспитательном процессе, современные обучающие технологии: модульное обучение, метод проектов, игровые технологии, активные методы обучения, воспитательные технологии, современные информационные технологии в организации образовательного процесса, технологии поликультурного образования. Работа на семинарских занятиях поможет также развить исследовательские и аналитические умения. При подготовке к занятиям необходимо самостоятельно изучать рекомендованную литературу, выступать с оригинальными сообщениями, в которых важно показывать знание обсуждаемой проблемы, умения анализировать педагогические факты и явления, делать грамотные выводы и обобщения. В УМК помещены вопросы к семинарским занятиям, основные понятия, которые следует усвоить в ходе подготовки к семинару, а также список литературы, которую необходимо изучать при подготовке темы. Рассмотрев план семинара, важно законспектировать источники, изучить дополнительную литературу по теме данного занятия, затем составить основные тезисы своего выступления. Вопросы и задания для самоконтроля, примерные тесты дадут представление о том, на что следует обратить особое внимание в ходе изучения темы семинара. Методические рекомендации по планированию и организации времени, необходимого на изучение дисциплины и описание последовательности действий, а также рекомендации по работе с литературой помогут более эффективно и рационально овладеть необходимым материалом. В помощь студентам предлагается словарь терминов и персоналий, который позволит более четко ориентироваться в потоке информации и получить представление об основных понятиях и педагогах, которые внесли вклад в разработку теоретических и практических основ поликультурного образования. 3.4.1.3. Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса. Рекомендуется следующий порядок самостоятельной работы над курсом в соответствии с данным комплексом. Вначале студентам следует ознакомиться с его разделами и, прежде всего, с действующей Программой для ПГЛУ по данной учебной дисциплине. В соответствии с профилем обучения студентам предстоит внимательно рассмотреть соответствующие ему вопросы теории и практики обучения и воспитания. Затем приступить к систематической работе над материалом. Готовиться необходимо последовательно, по темам, руководствуясь программой и опираясь на рекомендации настоящего учебно-методического комплекса. Рекомендации по работе с литературой Работа с учебной и научной литературой является важным и сложным видом самостоятельной работы. Существует основная и дополнительно рекомендуемая студентам литература, изучение и проработка которой позволяют (в совокупности с изучением лекционного материала) освоить программу дисциплины в требуемом объеме и с необходимым качеством результатов. Особое внимание следует уделить изучению базовых учебных пособий, либо непосредственно относящихся к изучаемой дисциплине, либо включающих разделы и темы, которые отвечают содержанию дидактических единиц и программе по данной дисциплине. 3.4.1.5. Перечень учебников по данной дисциплине, разработанные преподавателями кафедры, конспекты лекций в печатном и/или электронном виде
1. Кичева И.В. Краткий словарь педагогических терминов. – Пятигорск: ПГЛУ, 2009. 2. Педагогика. Курс лекций для студентов. Ч. 1.; под ред. В.В. Макаева. – Пятигорск: ПГЛУ, 2009. 3. Педагогика. Курс лекций для студентов. Ч. 2.; под ред. В.В. Макаева. – Пятигорск: ПГЛУ, 2010. 4. Педагогика для студентов непедагогических вузов для студентов непедагогических вузов: учебное пособие; под ред. В.В.Макаева. - Пятигорск, 2012. 5. Педагогика: учебное пособие; под ред. В.В.Лезиной. – Пятигорск: ПГЛУ, 2009. 6. Современные педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя. Учебное пособие; авторы-составители: Образцова Л.В., Супрунова Л.Л., Тарасова О.А. под ред. Л.Л.Супруновой. – Пятигорск: ПГЛУ, 2010. 7. Супрунова Л.Л. Педагогические технологии в инновационном образовании / Л.В. Образцова, Л.Л. Супрунова, О.А. Тарасова. – Пятигорск: ПГЛУ, 2011.
3.4.1.6. Тесты и задания по отдельным темам лекций (разделам) для самоконтроля студентов.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.251 (0.006 с.) |