![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Мышка завтракает». ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки на плечах. Наклон вперед. Руками стукнуть по полу. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Мышки отдыхают». Исходная позиция: сидя на пятках, руки опущены. Поморгать глазами. Закрыть глаза. Поморгать. Посмотреть на потолок. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Мышки спрятались от кошки». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть, руки за спину, голову опустить. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Приседайте низко, чтобы кошка не заметила мышку». Заключительная часть Мышка предлагает детям поиграть в игру «Мыши в кладовой». Игра повторяется 2 раза. Воспитатель. Возвращаемся в детский сад. Ходьба по залу (15 секунд). Ходьба с различными упражнениями для рук (15 секунд). Ребята благодарят мышку за интересную зарядку и возвращаются в группу. «Лисичка-сестричка»
Дети входят в зал. Воспитатель загадывает им загадку: Рыжая, с пушистым хвостом, Живет под кустом. (Лисичка). Воспитатель. Правильно, ребята, это лисичка-сестричка. А хотите, чтобы она пришла к нам и провела утреннюю гимнастику? Дети (хором). Лисичка, иди к нам! (Появляется лисичка). Воспитатель. Идем за лисичкой. (Ходьба в колонне по одному (15 секунд).) Прыгаем, как лисички. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (15 секунд).) Лисичка заметает свои следы. (Бег змейкой за лисичкой (20 секунд).) Ходьба по кругу (10 секунд). Построение в круг.
Упражнение «Лисичка здоровается с ребятами». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Правую руку вытянуть вперед, повернуть ладошкой вверх. Вернуться в исходную позицию. То же движение левой рукой. Повторить 3 раза каждой рукой. Темп умеренный. Указание детям: «Посмотрите, какая прямая спинка у лисички. У вас должна быть такая же». Упражнение «Лисичка ищет зайчика». Исходная позиция: сидя на пятках, руки за спиной. Встать на колени, повернуться всем корпусом в одну сторону. Вернуться в исходную позицию. То же движение в другую сторону. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Лисичка отдыхает».
Исходная позиция: лежа на животе, руки на полу над головой. Повернуться на правый бок. Вернуться в исходную позицию. Повернуться на левый бок. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Показ ребенка. Упражнение «Лисичка спряталась от волка». Исходная позиция: сидя, ноги вместе, руки опущены. Подтянуть ноги к груди, руками обхватить колени. Повторить 6 раз, темп умеренный. Индивидуальные указания. Поощрения. Упражнение «Лисичка веселится». Исходная позиция: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, чередовать с ходьбой. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза. Указания о высоте прыжка. Заключительная часть Воспитатель. Лисичка устала, села отдохнуть. Упражнение для профилактики плоскостопия «Нарисуем ногой». Ребята вместе с лисой рисуют пальчиками ног на полу солнышко —сначала правой, потом левой ногой. Ходьба в колонне по одному с выполнением различных упражнений для рук (20 секунд). Лисичка прощается и убегает. Дети возвращаются в группу. «Зимушка-зима»
Дети входят в зал. Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей.) Чем вам нравится зима? (Ответы детей.) Давайте покажем в упражнениях, как нам нравится зимушка-зима. Гуляем по зимней дороге. (Ходьба по залу в колонне по одному (15 секунд).) Гуляем с друзьями. (Ходьба парами, не держась за руки (10 секунд).) Радуемся прогулкам на воздухе. Бег врассыпную (15 секунд). Ходьба врассыпную (10 секунд). Построение в круг.
Упражнение «Падает, падает снег». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки развести в стороны, вверх, подняться на носки. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп медленный. Указание детям: «Хорошо потянитесь». Упражнение «Греем руки». Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки за спиной. Руки перед грудью, согнутые в локтях. Подуть на них. На счет 1,2 —вдох. На счет 1, 2, 3,4—выдох. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз, темп умеренный. Указание детям: «Выдох должен быть длиннее вдоха». Упражнение «Глазки устали от снега». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть. Поморгать глазами. Закрыть глаза. Поморгать глазами, посмотреть вверх. Вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза.
Указание детям: «Закройте глазки». Упражнение «Холодно» Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки упор сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, обхватить руками. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Детвора рада зиме». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8-10 подскоков на месте, чередовать с ходьбой. Повторить 2 раза. Указание детям: «Прыгайте легко». Заключительная часть Бег по залу врассыпную (20 секунд). Дыхательное упражнение «Дуем на снежинки». На счет 1,2 — вдох. На счет 1, 2, 3, 4— выдох. Повторить 3 раза. Ходьба по залу врассыпную (15 секунд). Дети возвращаются в группу. «Мы — художники» Ходьба в колонне по одному (20 секунд). Ходьба перекатом с пятки на носок (20 секунд). Бег широким и мелким шагом (20 секунд). Обычный бег (20 секунд). Ходьба по кругу (20 секунд). Построение в круг. Упражнение «Рисуем головой» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговое движение головой. Повторить 5 раз. Каждый ребенок работает в своем темпе. Показ и объяснение воспитателя. Указания детям: «Резких движений головой не делать». Упражнение «Рисуем локтями» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам. 1—4 — круговые движения локтями вперед. 5—8 — круговые движения локтями назад. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Указание детям: «Спина должна быть прямой». Упражнение «Рисуем туловищем» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1—4 — круговые движения туловищем в левую сторону. 5—8 — круговые движения туловищем в правую сторону. Повторить 6 раз. Темп медленный, затем умеренный. Указание детям: «Ноги от пола не отрывайте». Упражнение «Рисуем коленом» Исходная позиция: стоя, упор, правая нога согнута в колене, руки за спиной. 1—3 — круговые движения коленом правой ноги. 4 — вернуться в исходную позицию. Исходная позиция: левая нога согнута, руки в замок за спиной. 1—3 — круговые движения коленом левой ноги. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить по 4 раза каждой ногой. Темп умеренный. Указание детям: «Следите за движением колена». Воспитатель. Ну вот, краска закончилась. А для работы она нам еще нужна. Упражнение «Размешиваем краску» Исходная позиция: сидя, упор рук сзади, правая (левая) нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут. 1—7 — вращательные движения стопой правой (левой) ноги. 8 — вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза. Темп умеренный. Индивидуальные указания. Упражнение «Загадочные рисунки» Исходная позиция: лежа на спине, ноги вместе, руки за головой. Поднять обе ноги и в воздухе нарисовать кто что захочет. Повторить 3 раза. Указание детям: «Заканчиваем рисовать свой рисунок на счет восемь». Поощрения. Упражнение «Радуемся своим рисункам» Исходная позиция: стоя, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вперед — назад. По 10 прыжков, чередовать с ходьбой на месте. Повторить 3 раза. «Дни недели» Ходьба за направляющим в колонне по одному (20 секунд). Ходьба на носках (20 секунд).
Ходьба с высоким подниманием колен (20 секунд). Бег врассыпную (40 секунд). Ходьба обычная в колонне по одному (20 секунд). Построение в 3 колонны.
Упражнение «Поздоровались» Исходная позиция: основная стойка. — наклонить голову вперед. 2— вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Объяснение и показ педагога. Указание детям: «Резких движений головой не делайте». Упражнение «Пружинка» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх. 1—3 — пружинящие наклоны вперед — выдох. 4 — вернуться в исходную позицию — вдох. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя. Указания детям: «Ноги в коленях не сгибайте, пальцами рук достаньте до пальцев ног».
Упражнение «Шагают ноги» Исходная позиция: стоя на четвереньках, голова прямо. 1—4 — приставным шагом двигаться вперед. 5—8 — приставным шагом двигаться назад. Повторить 4 раза, темп умеренный. Объяснение педагога, показ ребенка. Указание детям: «Голову не опускайте».
Упражнение «Встретились» Исходная позиция: лежа на спине, ноги опущены, руки вдоль туловища. — поднять ноги. 2— развести ноги в стороны 3— свести ноги вместе. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ воспитателя. Указания детям: «Ноги высоко не поднимайте. Руки от пола не отрывайте».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.75.97 (0.024 с.) |