Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Мышка завтракает».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки на плечах. Наклон вперед. Руками стукнуть по полу. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Мышки отдыхают». Исходная позиция: сидя на пятках, руки опущены. Поморгать глазами. Закрыть глаза. Поморгать. Посмотреть на потолок. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Мышки спрятались от кошки». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть, руки за спину, голову опустить. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Приседайте низко, чтобы кошка не заметила мышку». Заключительная часть Мышка предлагает детям поиграть в игру «Мыши в кладовой». Игра повторяется 2 раза. Воспитатель. Возвращаемся в детский сад. Ходьба по залу (15 секунд). Ходьба с различными упражнениями для рук (15 секунд). Ребята благодарят мышку за интересную зарядку и возвращаются в группу. «Лисичка-сестричка»
Дети входят в зал. Воспитатель загадывает им загадку: Рыжая, с пушистым хвостом, Живет под кустом. (Лисичка). Воспитатель. Правильно, ребята, это лисичка-сестричка. А хотите, чтобы она пришла к нам и провела утреннюю гимнастику? Дети (хором). Лисичка, иди к нам! (Появляется лисичка). Воспитатель. Идем за лисичкой. (Ходьба в колонне по одному (15 секунд).) Прыгаем, как лисички. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (15 секунд).) Лисичка заметает свои следы. (Бег змейкой за лисичкой (20 секунд).) Ходьба по кругу (10 секунд). Построение в круг.
Упражнение «Лисичка здоровается с ребятами». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Правую руку вытянуть вперед, повернуть ладошкой вверх. Вернуться в исходную позицию. То же движение левой рукой. Повторить 3 раза каждой рукой. Темп умеренный. Указание детям: «Посмотрите, какая прямая спинка у лисички. У вас должна быть такая же». Упражнение «Лисичка ищет зайчика». Исходная позиция: сидя на пятках, руки за спиной. Встать на колени, повернуться всем корпусом в одну сторону. Вернуться в исходную позицию. То же движение в другую сторону. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Лисичка отдыхает». Исходная позиция: лежа на животе, руки на полу над головой. Повернуться на правый бок. Вернуться в исходную позицию. Повернуться на левый бок. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Показ ребенка. Упражнение «Лисичка спряталась от волка». Исходная позиция: сидя, ноги вместе, руки опущены. Подтянуть ноги к груди, руками обхватить колени. Повторить 6 раз, темп умеренный. Индивидуальные указания. Поощрения. Упражнение «Лисичка веселится». Исходная позиция: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, чередовать с ходьбой. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза. Указания о высоте прыжка. Заключительная часть Воспитатель. Лисичка устала, села отдохнуть. Упражнение для профилактики плоскостопия «Нарисуем ногой». Ребята вместе с лисой рисуют пальчиками ног на полу солнышко —сначала правой, потом левой ногой. Ходьба в колонне по одному с выполнением различных упражнений для рук (20 секунд). Лисичка прощается и убегает. Дети возвращаются в группу. «Зимушка-зима»
Дети входят в зал. Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей.) Чем вам нравится зима? (Ответы детей.) Давайте покажем в упражнениях, как нам нравится зимушка-зима. Гуляем по зимней дороге. (Ходьба по залу в колонне по одному (15 секунд).) Гуляем с друзьями. (Ходьба парами, не держась за руки (10 секунд).) Радуемся прогулкам на воздухе. Бег врассыпную (15 секунд). Ходьба врассыпную (10 секунд). Построение в круг.
Упражнение «Падает, падает снег». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки развести в стороны, вверх, подняться на носки. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп медленный. Указание детям: «Хорошо потянитесь». Упражнение «Греем руки». Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки за спиной. Руки перед грудью, согнутые в локтях. Подуть на них. На счет 1,2 —вдох. На счет 1, 2, 3,4—выдох. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз, темп умеренный. Указание детям: «Выдох должен быть длиннее вдоха». Упражнение «Глазки устали от снега». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть. Поморгать глазами. Закрыть глаза. Поморгать глазами, посмотреть вверх. Вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза. Указание детям: «Закройте глазки». Упражнение «Холодно» Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки упор сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, обхватить руками. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Детвора рада зиме». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8-10 подскоков на месте, чередовать с ходьбой. Повторить 2 раза. Указание детям: «Прыгайте легко». Заключительная часть Бег по залу врассыпную (20 секунд). Дыхательное упражнение «Дуем на снежинки». На счет 1,2 — вдох. На счет 1, 2, 3, 4— выдох. Повторить 3 раза. Ходьба по залу врассыпную (15 секунд). Дети возвращаются в группу. «Мы — художники» Ходьба в колонне по одному (20 секунд). Ходьба перекатом с пятки на носок (20 секунд). Бег широким и мелким шагом (20 секунд). Обычный бег (20 секунд). Ходьба по кругу (20 секунд). Построение в круг. Упражнение «Рисуем головой» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговое движение головой. Повторить 5 раз. Каждый ребенок работает в своем темпе. Показ и объяснение воспитателя. Указания детям: «Резких движений головой не делать». Упражнение «Рисуем локтями» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам. 1—4 — круговые движения локтями вперед. 5—8 — круговые движения локтями назад. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Указание детям: «Спина должна быть прямой». Упражнение «Рисуем туловищем» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1—4 — круговые движения туловищем в левую сторону. 5—8 — круговые движения туловищем в правую сторону. Повторить 6 раз. Темп медленный, затем умеренный. Указание детям: «Ноги от пола не отрывайте». Упражнение «Рисуем коленом» Исходная позиция: стоя, упор, правая нога согнута в колене, руки за спиной. 1—3 — круговые движения коленом правой ноги. 4 — вернуться в исходную позицию. Исходная позиция: левая нога согнута, руки в замок за спиной. 1—3 — круговые движения коленом левой ноги. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить по 4 раза каждой ногой. Темп умеренный. Указание детям: «Следите за движением колена». Воспитатель. Ну вот, краска закончилась. А для работы она нам еще нужна. Упражнение «Размешиваем краску» Исходная позиция: сидя, упор рук сзади, правая (левая) нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут. 1—7 — вращательные движения стопой правой (левой) ноги. 8 — вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза. Темп умеренный. Индивидуальные указания. Упражнение «Загадочные рисунки» Исходная позиция: лежа на спине, ноги вместе, руки за головой. Поднять обе ноги и в воздухе нарисовать кто что захочет. Повторить 3 раза. Указание детям: «Заканчиваем рисовать свой рисунок на счет восемь». Поощрения. Упражнение «Радуемся своим рисункам» Исходная позиция: стоя, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вперед — назад. По 10 прыжков, чередовать с ходьбой на месте. Повторить 3 раза. «Дни недели» Ходьба за направляющим в колонне по одному (20 секунд). Ходьба на носках (20 секунд). Ходьба с высоким подниманием колен (20 секунд). Бег врассыпную (40 секунд). Ходьба обычная в колонне по одному (20 секунд). Построение в 3 колонны.
Упражнение «Поздоровались» Исходная позиция: основная стойка. — наклонить голову вперед. 2— вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Объяснение и показ педагога. Указание детям: «Резких движений головой не делайте». Упражнение «Пружинка» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх. 1—3 — пружинящие наклоны вперед — выдох. 4 — вернуться в исходную позицию — вдох. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя. Указания детям: «Ноги в коленях не сгибайте, пальцами рук достаньте до пальцев ног».
Упражнение «Шагают ноги» Исходная позиция: стоя на четвереньках, голова прямо. 1—4 — приставным шагом двигаться вперед. 5—8 — приставным шагом двигаться назад. Повторить 4 раза, темп умеренный. Объяснение педагога, показ ребенка. Указание детям: «Голову не опускайте».
Упражнение «Встретились» Исходная позиция: лежа на спине, ноги опущены, руки вдоль туловища. — поднять ноги. 2— развести ноги в стороны 3— свести ноги вместе. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ воспитателя. Указания детям: «Ноги высоко не поднимайте. Руки от пола не отрывайте».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.192 (0.007 с.) |