Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Рисуем воздушные шары локтями»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам. 1—4 — круговые движения локтями вперед. 5—8 — круговые движения локтями назад. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Спина должна быть прямая». Упражнение «Рисуем колеса туловищем» Исходная позиция: стоя", ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1—4 — круговые движения туловищем в левую сторону.5—8 — круговые движения туловищем в правую сторону. Повторить по 4 раза в каждую сторону. Темп медленный, затем умеренный. Указание детям: «Ноги от пола не отрывайте». Упражнение «Рисуем домик коленом» Исходная позиция: стоя, правая нога согнута в колене, руки за спиной. Рисуем домик коленом правой ноги. Вернуться в исходную позицию. Исходная позиция: левая нога согнута, руки в замок за спиной. Рисуем домик коленом левой ноги. Вернуться в исходную позицию. Повторить по 4 раза каждой ногой. Темп умеренный. Указание детям: «Следите за движением колена». Упражнение «Размешиваем краску» Исходная позиция: стоя, правая нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут, руки на поясе. 1—7 — вращательные движения стопой правой ноги. 8 — вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Исходная позиция: стоя, левая нога согнута в колене, поднята, носок оттянут, руки на поясе. 1—7 — вращательные движения стопой левой ноги. 8 — вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Упражнение «Загадочные рисунки» Исходная позиция: лежа на спине, ноги вместе, руки за головой. Поднять обе ноги и в воздухе нарисовать ногами кто что захочет. Указание детям: «Заканчиваем рисовать рисунок на счет 16». Поощрения. Упражнение «Радуемся своим рисункам» Исходная позиция: стоя, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вперед-назад. По 10 прыжков, чередуя с ходьбой на месте. Повторить 3 раза.
«Явления природы»
Построение. Равнение. Ходьба на месте (10 секунд). Ходьба на месте с высоко поднятыми коленями (10 секунд). Ходьба по залу с поворотами в углах зала (15 секунд). Ходьба в полуприседе (15 секунд). Бег широким и мелким шагом (20 секунд). Бег врассыпную (20 секунд). Ходьба обычная (20 секунд). Построение в шахматном порядке. Упражнение «Падающий снег» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 —4 — медленно поднимать руки через стороны вверх, одновременно выполняя круговые движения кистями обеих рук. 5—8 — медленно опускать прямые руки вниз, одновременно выполняя круговые движения кистями рук. Повторить 7 раз. Показ воспитателя. Указание детям: «Руки поднимайте медленно». Упражнение «Крупный град» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1—3 — пружинящие наклоны вперед, пальцы рук стучат по полу при каждом наклоне. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ воспитателя. Индивидуальная помощь. Упражнение «Проливной дождь» Исходная позиция: сидя на полу, ноги вперед, руки в упоре сзади. 1-2— поднять прямые ноги вверх. 3— опустить правую ногу. 4— опустить левую ногу. Повторить 8 раз. Темп сначала медленный, затем быстрый. Упражнение «Разноцветная радуга» Упражнение, придуманное детьми Показ ребенка. Повторить 7 раз. Индивидуальные указания и поощрения. Упражнение «Страшный холод» Исходное положение: стоя на коленях, руки опущены. 1—2 — сесть на пол справа, обхватить себя руками. 3_4 — вернуться в исходную позицию. Повторить по 4 раза в каждую сторону. Объяснение воспитателя. Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела». Упражнение «Легкий ветерок» Исходная позиция: основная стойка, руки на пояс. 1—2 — плавно отвести правую руку в сторону, одновременно правую ногу выставить вперед на носок, губы свернуть трубочкой и произнести звук «у-у-у». 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить движения левой рукой и левой ногой. Повторить 8 раз. Показ и объяснение воспитателя. Темп медленный. Упражнение «Мороз морозно» Исходная позиция: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую ногу и в воздухе нарисовать ногой солнышко. Поднять левую ногу и в воздухе нарисовать ногой солнышко. Повторить по 3 раза каждой ногой. Каждый ребенок выполняет задание в своем темпе. Упражнение «Попрыгаем» Исходная позиция: основная стойка, руки на пояс. 20 прыжков на левой ноге, 20 прыжков на правой ноге, 10 шагов. Повторить 3 раза «Виды спорта»
Ходьба в колонне с поворотами в углах (15 секунд). Ходьба на носках, пяточках (по 5 метров). Обычный бег (20 секунд). Бег с захлестыванием (20 секунд). Ходьба обычная (15 секунд). Перестроение в три круга. Упражнение «Спортсмены на тренировке» Исходная позиция: стоя, ноги врозь, руки на поясе. Рывки прямыми руками назад 5 раз — пауза. Повторить 5 раз. Показ воспитателя. Темп умеренный. Указание детям: «Голову не опускайте, следите за спиной». Упражнение «Штангисты» Исходная позиция: основная стойка, руки опущены, кисти сжаты в кулаки. 1—2 — с силой поднять руки вверх, разжать кулаки. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 10 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога. Упражнение «Атлеты» Исходная позиция: стоя на коленях, голова вниз, руки на поясе. 1—2 — правую (левую) ногу отвести в сторону — верх, держа голову прямо. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить по 5 раз каждой ногой. Темп умеренный. Объяснение воспитателя. Указание детям: «Ногу поднимайте выше». Упражнение «Гимнасты» Исходная позиция: основная стойка, руки на поясе. 1—3 — присесть, разводя колени в стороны; спина прямая. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп медленный. Показ воспитателя. Указание детям: «Туловище вперед не наклоняйте». Упражнение «Пловцы» Исходная позиция лежа на животе, руки под подбородком. 1—2 — поднять голову и верхнюю часть туловища, руки вытянуть вперед-вверх, прогнуться. 3 —4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Упражнение «Футболист» Исходная позиция: лежа на спине, руки в стороны. 1 — согнуть в колене правую ногу, 2—3 — бить правой ногой по воображаемому мячу. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить движения левой ногой. Повторить по 5 раз каждой ногой. Темп умеренный. Индивидуальные указания. Помощь. Упражнение «Оздоровительный бег» Исходная позиция: основная стойка. Бег на месте, высоко поднимая колени. Повторить 3 раза по 20 секунд, чередуя с ходьбой. Упражнение «Отдохнем» Исходная позиция: ступни параллельно, руки опущены. 1—2 — поднять руки дугами через стороны вверх, потрясти ими. 3—4 — медленно вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Показ ребенка. Темп медленный. «Добрые слова»
Ходьба в колонне по одному (15 секунд). Ходьба на носочках, руки к плечам, локти отвести назад (15 секунд). Бег в колонне по одному (20 секунд). Бег с высоким подниманием колена (15 секунд). Ходьба с пятки на носок (20 секунд). Ходьба обычная (10 секунд). Построение в шахматном порядке. Упражнение «Добрый» Исходная позиция: стоя, ступни параллельно, руки опущены. 1 — руки отвести в стороны-назад. 2—3 — свести руки перед собой, обхватить плечи. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Объяснение и показ воспитателя. Индивидуальная помощь. Упражнение «Вежливый» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты вверх. 1—2 — наклон вперед со взмахом рук назад, не опуская голову; одновременно работать пальцами рук. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ ребенка. Поощрения. Указания детям: «Ноги не сгибайте». Упражнение «Здоровый» Исходная позиция: основная стойка руки за спину. 1 — присесть на носках, с прямой спиной, разводя колени. 2 — упор руками, выпрямить ноги, голову опустить. 3 — присесть, руки вперед. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Выносливый» Исходная позиция: лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1 — поднять прямые ноги вверх, руки в стороны. 2 — развести ноги в стороны. 3 — ноги вверх. 4 — вернуться в исходную позицию. Указание детям: «Ноги высоко не поднимайте». Упражнение «Спортивный» Исходная позиция: стоя на коленях, руки на поясе. — сесть на пол справа, не помогая руками. — руки в стороны. — руки на пояс. — вернуться в исходную позицию. Повторить движения в другую сторону. Повторить по 4 раза в каждую сторону. Показ педагога. Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение». Упражнение «Известный» Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1—2 —- поворот вправо, руки вверх, пальцы рук сжать в кулаки. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить движения в левую сторону. Повторить по 4 раза в каждую сторону. Показ ребенка. Индивидуальная помощь. Упражнение «Веселый» Исходная позиция: основная стойка, руки на поясе. Ритмический бег на месте, высоко поднимая колени, оттягивая носок. Повторить 3 раза по 30 секунд, чередовать с ходьбой. Темп средний. «Времена года»
Ходьба обычная (10 секунд). Ходьба скрестным шагом (20 секунд). Ходьба выпадами (20 секунд). Бег с захлестывание (20 секунд). Бег обычный (20 секунд). Ходьба обычная, перестроение в шахматном порядке Упражнение 1. Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, палка в опущенных руках. — поднять палку к груди. — поднять палку с силой вверх. — поднять палку к груди. — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ ребенка. Объяснение воспитателя. Упражнение 2. Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки около груди, палка в руках. — поворот вправо (влево), одновременно вытянув руки вперед. — вернуться в исходную позицию. Повторить по 5 раз в каждую сторону. Объяснение воспитателя. Темп умеренный. Упражнение 3. Исходная позиция: лежа на спине, палка в опущенных руках. 1 — резко положить палку за голову. 2—3 — резко перевести палку вперед, одновременно сесть. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Упражнение 4. Исходная позиция: лежа на животе, палка в прямых вытянутых руках. 1—2—3 — палку поднять вверх, одновременно поднять ноги вверх. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 5—6 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога, показ ребенка. Индивидуальная помощь. Упражнение 5. Исходная позиция: сидя на полу, упор сзади, палка на полу — под коленями. 1 — согнуть ноги в коленях и одновременно поставить их на палку. 2 — прокатить палку до пяток, выпрямить ноги. 3 — прокатить палку обратно, согнуть ноги в коленях. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Показ воспитателя. Упражнение 6. Исходная позиция: сидя, ноги врозь, палка в опущенных руках. 1—3 — пружинящие наклоны вперед, касаясь палкой носков ног. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Показ ребенка. Объяснение педагога. Темп умеренный. Упражнение 7. Исходная позиция: основная стойка, палка в опущенных руках. Хват у концов палки. 1—2 — присесть на носки, колени в стороны, спина прямая, руки вперед — выдох; 3—4 — вернуться в исходную позицию — вдох. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Упражнение 8. Исходная позиция: основная стойка, палка на полу перед ребенком. 8 подскоков на двух ногах, на девятый — прыжок вперед через палку, на десятый — прыжок назад через палку. «Птицы и насекомые»
Ходьба с поворотами в углах (15 секунд). Ходьба скрестным шагом (15 секунд). Ходьба выпадами (15 секунд). Бег на носках (15 секунд). Бег мелким и широким шагом (по 15 секунд). Ходьба обычная (20 секунд). Перестроение в шахматном порядке. Упражнение «Бабочки» Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, руки вниз. 1— поднять дугами через стороны руки вверх, подняться на носки. 2— потрясти прямыми руками. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Объяснение педагога. Темп умеренный. Упражнение «Гуси» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1—2 — наклониться вперед, руки как можно сильнее отвести назад — вверх, держа голову прямо. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога. Показ ребенка. Указание детям: «Ноги не сгибайте». Упражнение «Стрекозы» Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, руки вдоль тела. 1 — полуприсед. 2—3 — поочередно взмахивать руками вперед-назад, прогнуться. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ и объяснение педагога. Темп сначала умеренный, затем быстрый. Указание детям: «Ступни от пола не отрывайте, следите за тем, чтобы спина была прямой». Упражнение «Лебедь» Исходная позиция: стоя на коленях, руки опущены. 1—2 — прогнуться в спине, дотянуться руками до пяток. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение педагога. Указание детям: «Голову не опускайте». Упражнение «Петух» Исходная позиция: основная стойка руки на поясе. — поднять правую ногу, руки развести в стороны. 2— согнуть правую ногу в колене. 3 — выпрямить ногу. 4— вернуться в исходную позицию. Повторить движения другой ногой. 4 раза каждой ногой. Темп умеренный. Показ и объяснения воспитателя. Упражнение «Кузнечик» Исходная позиция: лежа на спине. — подтянуть к груди согнутые в коленях ноги. 2— не выпрямляя ног, повернуться направо. 3— то же влево. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза в каждую сторону. Темп сначала медленный, затем умеренный. Объяснение педагога, показ ребенка. Индивидуальная помощь. Упражнение «Воробей» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1—3 — подпрыгивать на двух ногах на месте. 4 — поворот на 360 градусов. Повторить 10 раз. Показ ребенка. Объяснение педагога. Указание детям: «Прыгайте легко и высоко.
«Наши имена»
Ходьба с поворотами в углах (10 секунд). Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы (по 5 метров). Ходьба в полуприседе (15 секунд). Бег с захлестыванием (20 секунд). Обычный бег (20 секунд). Ходьба обычная (10 секунд). Построение в три колоны. Упражнение «Елена» Исходная позиция: стоя, ступни параллельно, руки вдоль туловища. 1—2 —дугами поднять руки через стороны вверх, правая нога назад на носок. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить движения левой ногой. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Объяснение воспитателя. Показ ребенка. Указание детям: «Хорошо прогибайтесь. Упражнение выполняйте красиво, изящно». Упражнение «Валерий» Исходная позиция: стоя на коленях, руки опущены. 1— правую руку положить на левое плечо. 2— наклон вперед, коснуться правым локтем пола. 3—4 — обратное движение. Повторить движения другой рукой. Повторить по 4 раза каждой рукой. Показ и объяснение педагога. Индивидуальные указания и помощь. Поощрения. Упражнение «Артем» Исходная позиция: стоя на коленях, руки на пояс. 1— правая нога в сторону, правая рука на плечо. 2— вернуться в исходную позицию. 3— левая нога в сторону, левая рука на плечо. 4— вернуться в исходную позицию. Повторить по 4 раза каждой ногой. Темп сначала умеренный, затем быстрый. Показ педагога. Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела». Упражнение «Валерия» Исходная позиция: сидя, ноги скрестно, руки в упоре сзади. 1— ноги выпрямить. 2— поднять ноги вверх. 3— опустить ноги. 4— вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ педагога. Темп умеренный. Указание детям: «Ноги в коленях не сгибайте». Упражнение «Валентина» Исходная позиция: лежа на животе, руки вдоль туловища. 1 — согнуть ноги, руками захватить голеностопный сустав. 2—3 — с помощью рук потянуться вверх. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Объяснение педагога. Показ ребенка. Темп умеренный. Индивидуальная помощь. Указания детям: «Голову не опускайте. Хорошо прогибайтесь». Упражнение «Роман» Исходная позиция: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 —2 — поднимая прямые ноги вверх, коснуться носками ног пола за головой. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Объяснение воспитателя. Указание детям: «Руки от пола не отрывайте». Упражнение «Григорий» Исходная позиция: основная стойка. Подпрыгивать на месте с высоко поднятыми коленями. Повторить 3 раза по 10 прыжков. Чередовать с ходьбой. «Новый год»
Построение. Равнение. Повороты направо, налево. Ходьба по залу с поворотами в углах (15 секунд). Ходьба с высоким подниманием колена (15 секунд). Ходьба спиной вперед (5 метров). Бег врассыпную по залу (20 секунд). Обычный бег по кругу (20 секунд). Ходьба обычная (10 секунд). Построение в три колонны. Упражнение «Гномы» Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, руки опущены. 1—2 — руки плавно поднять через стороны вверх, соединить кисти рук в замок, подняться на носки. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела». Упражнение «Неваляшки» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1—2 — поворот вправо, правую руку отвести в сторону, левая на пояс. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить по 5 раз в каждую сторону. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя. Указание детям: «Ноги от пола не отрывайте». Упражнение «Веселые клоуны» Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки на поясе. 1— руки вверх, потянуться за ними, посмотреть на руки. 2— наклониться к правой ноге, достать до пальцев ног. 3— руки вверх. 4— вернуться в исходную позицию. Повторить движения к другой ноге. Повторить по 4 раза к каждой ноге.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.16 (0.01 с.) |