![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Рисуем воздушные шары локтями»
Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам. 1—4 — круговые движения локтями вперед. 5—8 — круговые движения локтями назад. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Спина должна быть прямая». Упражнение «Рисуем колеса туловищем» Исходная позиция: стоя", ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1—4 — круговые движения туловищем в левую сторону.5—8 — круговые движения туловищем в правую сторону. Повторить по 4 раза в каждую сторону. Темп медленный, затем умеренный. Указание детям: «Ноги от пола не отрывайте». Упражнение «Рисуем домик коленом» Исходная позиция: стоя, правая нога согнута в колене, руки за спиной. Рисуем домик коленом правой ноги. Вернуться в исходную позицию. Исходная позиция: левая нога согнута, руки в замок за спиной. Рисуем домик коленом левой ноги. Вернуться в исходную позицию. Повторить по 4 раза каждой ногой. Темп умеренный. Указание детям: «Следите за движением колена». Упражнение «Размешиваем краску» Исходная позиция: стоя, правая нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут, руки на поясе. 1—7 — вращательные движения стопой правой ноги. 8 — вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Исходная позиция: стоя, левая нога согнута в колене, поднята, носок оттянут, руки на поясе. 1—7 — вращательные движения стопой левой ноги. 8 — вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Упражнение «Загадочные рисунки» Исходная позиция: лежа на спине, ноги вместе, руки за головой. Поднять обе ноги и в воздухе нарисовать ногами кто что захочет. Указание детям: «Заканчиваем рисовать рисунок на счет 16». Поощрения. Упражнение «Радуемся своим рисункам» Исходная позиция: стоя, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вперед-назад. По 10 прыжков, чередуя с ходьбой на месте. Повторить 3 раза.
«Явления природы»
Построение. Равнение. Ходьба на месте (10 секунд). Ходьба на месте с высоко поднятыми коленями (10 секунд). Ходьба по залу с поворотами в углах зала (15 секунд). Ходьба в полуприседе (15 секунд). Бег широким и мелким шагом (20 секунд). Бег врассыпную (20 секунд). Ходьба обычная (20 секунд). Построение в шахматном порядке. Упражнение «Падающий снег» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 —4 — медленно поднимать руки через стороны вверх, одновременно выполняя круговые движения кистями обеих рук. 5—8 — медленно опускать прямые руки вниз, одновременно выполняя круговые движения кистями рук. Повторить 7 раз. Показ воспитателя.
Указание детям: «Руки поднимайте медленно». Упражнение «Крупный град» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1—3 — пружинящие наклоны вперед, пальцы рук стучат по полу при каждом наклоне. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ воспитателя. Индивидуальная помощь. Упражнение «Проливной дождь» Исходная позиция: сидя на полу, ноги вперед, руки в упоре сзади. 1-2— поднять прямые ноги вверх. 3— опустить правую ногу. 4— опустить левую ногу. Повторить 8 раз. Темп сначала медленный, затем быстрый. Упражнение «Разноцветная радуга» Упражнение, придуманное детьми Показ ребенка. Повторить 7 раз. Индивидуальные указания и поощрения. Упражнение «Страшный холод» Исходное положение: стоя на коленях, руки опущены. 1—2 — сесть на пол справа, обхватить себя руками. 3_4 — вернуться в исходную позицию. Повторить по 4 раза в каждую сторону. Объяснение воспитателя. Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела». Упражнение «Легкий ветерок» Исходная позиция: основная стойка, руки на пояс. 1—2 — плавно отвести правую руку в сторону, одновременно правую ногу выставить вперед на носок, губы свернуть трубочкой и произнести звук «у-у-у». 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить движения левой рукой и левой ногой. Повторить 8 раз. Показ и объяснение воспитателя. Темп медленный. Упражнение «Мороз морозно» Исходная позиция: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую ногу и в воздухе нарисовать ногой солнышко. Поднять левую ногу и в воздухе нарисовать ногой солнышко. Повторить по 3 раза каждой ногой. Каждый ребенок выполняет задание в своем темпе. Упражнение «Попрыгаем» Исходная позиция: основная стойка, руки на пояс. 20 прыжков на левой ноге, 20 прыжков на правой ноге, 10 шагов. Повторить 3 раза «Виды спорта»
Ходьба в колонне с поворотами в углах (15 секунд). Ходьба на носках, пяточках (по 5 метров). Обычный бег (20 секунд). Бег с захлестыванием (20 секунд). Ходьба обычная (15 секунд). Перестроение в три круга. Упражнение «Спортсмены на тренировке» Исходная позиция: стоя, ноги врозь, руки на поясе. Рывки прямыми руками назад 5 раз — пауза. Повторить 5 раз. Показ воспитателя. Темп умеренный. Указание детям: «Голову не опускайте, следите за спиной». Упражнение «Штангисты» Исходная позиция: основная стойка, руки опущены, кисти сжаты в кулаки. 1—2 — с силой поднять руки вверх, разжать кулаки. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 10 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога. Упражнение «Атлеты» Исходная позиция: стоя на коленях, голова вниз, руки на поясе. 1—2 — правую (левую) ногу отвести в сторону — верх, держа голову прямо. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить по 5 раз каждой ногой. Темп умеренный. Объяснение воспитателя. Указание детям: «Ногу поднимайте выше». Упражнение «Гимнасты» Исходная позиция: основная стойка, руки на поясе. 1—3 — присесть, разводя колени в стороны; спина прямая. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп медленный. Показ воспитателя. Указание детям: «Туловище вперед не наклоняйте». Упражнение «Пловцы» Исходная позиция лежа на животе, руки под подбородком. 1—2 — поднять голову и верхнюю часть туловища, руки вытянуть вперед-вверх, прогнуться. 3 —4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Упражнение «Футболист» Исходная позиция: лежа на спине, руки в стороны. 1 — согнуть в колене правую ногу, 2—3 — бить правой ногой по воображаемому мячу. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить движения левой ногой. Повторить по 5 раз каждой ногой. Темп умеренный. Индивидуальные указания. Помощь. Упражнение «Оздоровительный бег» Исходная позиция: основная стойка. Бег на месте, высоко поднимая колени. Повторить 3 раза по 20 секунд, чередуя с ходьбой. Упражнение «Отдохнем» Исходная позиция: ступни параллельно, руки опущены. 1—2 — поднять руки дугами через стороны вверх, потрясти ими. 3—4 — медленно вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Показ ребенка. Темп медленный. «Добрые слова»
Ходьба в колонне по одному (15 секунд). Ходьба на носочках, руки к плечам, локти отвести назад (15 секунд). Бег в колонне по одному (20 секунд). Бег с высоким подниманием колена (15 секунд). Ходьба с пятки на носок (20 секунд). Ходьба обычная (10 секунд). Построение в шахматном порядке. Упражнение «Добрый» Исходная позиция: стоя, ступни параллельно, руки опущены. 1 — руки отвести в стороны-назад. 2—3 — свести руки перед собой, обхватить плечи. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Объяснение и показ воспитателя. Индивидуальная помощь. Упражнение «Вежливый» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты вверх. 1—2 — наклон вперед со взмахом рук назад, не опуская голову; одновременно работать пальцами рук. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ ребенка. Поощрения. Указания детям: «Ноги не сгибайте». Упражнение «Здоровый» Исходная позиция: основная стойка руки за спину.
1 — присесть на носках, с прямой спиной, разводя колени. 2 — упор руками, выпрямить ноги, голову опустить. 3 — присесть, руки вперед. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Выносливый» Исходная позиция: лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1 — поднять прямые ноги вверх, руки в стороны. 2 — развести ноги в стороны. 3 — ноги вверх. 4 — вернуться в исходную позицию. Указание детям: «Ноги высоко не поднимайте». Упражнение «Спортивный» Исходная позиция: стоя на коленях, руки на поясе. — сесть на пол справа, не помогая руками. — руки в стороны. — руки на пояс. — вернуться в исходную позицию. Повторить движения в другую сторону. Повторить по 4 раза в каждую сторону. Показ педагога. Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение». Упражнение «Известный» Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1—2 —- поворот вправо, руки вверх, пальцы рук сжать в кулаки. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить движения в левую сторону. Повторить по 4 раза в каждую сторону. Показ ребенка. Индивидуальная помощь. Упражнение «Веселый» Исходная позиция: основная стойка, руки на поясе. Ритмический бег на месте, высоко поднимая колени, оттягивая носок. Повторить 3 раза по 30 секунд, чередовать с ходьбой. Темп средний. «Времена года»
Ходьба обычная (10 секунд). Ходьба скрестным шагом (20 секунд). Ходьба выпадами (20 секунд). Бег с захлестывание (20 секунд). Бег обычный (20 секунд). Ходьба обычная, перестроение в шахматном порядке Упражнение 1. Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, палка в опущенных руках. — поднять палку к груди. — поднять палку с силой вверх. — поднять палку к груди. — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ ребенка. Объяснение воспитателя. Упражнение 2. Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки около груди, палка в руках. — поворот вправо (влево), одновременно вытянув руки вперед. — вернуться в исходную позицию. Повторить по 5 раз в каждую сторону. Объяснение воспитателя. Темп умеренный. Упражнение 3. Исходная позиция: лежа на спине, палка в опущенных руках. 1 — резко положить палку за голову. 2—3 — резко перевести палку вперед, одновременно сесть. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Упражнение 4. Исходная позиция: лежа на животе, палка в прямых вытянутых руках.
1—2—3 — палку поднять вверх, одновременно поднять ноги вверх. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 5—6 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога, показ ребенка. Индивидуальная помощь. Упражнение 5. Исходная позиция: сидя на полу, упор сзади, палка на полу — под коленями. 1 — согнуть ноги в коленях и одновременно поставить их на палку. 2 — прокатить палку до пяток, выпрямить ноги. 3 — прокатить палку обратно, согнуть ноги в коленях. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Показ воспитателя. Упражнение 6. Исходная позиция: сидя, ноги врозь, палка в опущенных руках. 1—3 — пружинящие наклоны вперед, касаясь палкой носков ног. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Показ ребенка. Объяснение педагога. Темп умеренный. Упражнение 7. Исходная позиция: основная стойка, палка в опущенных руках. Хват у концов палки. 1—2 — присесть на носки, колени в стороны, спина прямая, руки вперед — выдох; 3—4 — вернуться в исходную позицию — вдох. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Упражнение 8. Исходная позиция: основная стойка, палка на полу перед ребенком. 8 подскоков на двух ногах, на девятый — прыжок вперед через палку, на десятый — прыжок назад через палку. «Птицы и насекомые»
Ходьба с поворотами в углах (15 секунд). Ходьба скрестным шагом (15 секунд). Ходьба выпадами (15 секунд). Бег на носках (15 секунд). Бег мелким и широким шагом (по 15 секунд). Ходьба обычная (20 секунд). Перестроение в шахматном порядке. Упражнение «Бабочки» Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, руки вниз. 1— поднять дугами через стороны руки вверх, подняться на носки. 2— потрясти прямыми руками. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Объяснение педагога. Темп умеренный. Упражнение «Гуси» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1—2 — наклониться вперед, руки как можно сильнее отвести назад — вверх, держа голову прямо. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Объяснение педагога. Показ ребенка. Указание детям: «Ноги не сгибайте». Упражнение «Стрекозы» Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, руки вдоль тела. 1 — полуприсед. 2—3 — поочередно взмахивать руками вперед-назад, прогнуться. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ и объяснение педагога. Темп сначала умеренный, затем быстрый. Указание детям: «Ступни от пола не отрывайте, следите за тем, чтобы спина была прямой». Упражнение «Лебедь» Исходная позиция: стоя на коленях, руки опущены. 1—2 — прогнуться в спине, дотянуться руками до пяток. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение педагога. Указание детям: «Голову не опускайте». Упражнение «Петух» Исходная позиция: основная стойка руки на поясе. — поднять правую ногу, руки развести в стороны. 2— согнуть правую ногу в колене. 3 — выпрямить ногу. 4— вернуться в исходную позицию.
Повторить движения другой ногой. 4 раза каждой ногой. Темп умеренный. Показ и объяснения воспитателя. Упражнение «Кузнечик» Исходная позиция: лежа на спине. — подтянуть к груди согнутые в коленях ноги. 2— не выпрямляя ног, повернуться направо. 3— то же влево. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза в каждую сторону. Темп сначала медленный, затем умеренный. Объяснение педагога, показ ребенка. Индивидуальная помощь. Упражнение «Воробей» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1—3 — подпрыгивать на двух ногах на месте. 4 — поворот на 360 градусов. Повторить 10 раз. Показ ребенка. Объяснение педагога. Указание детям: «Прыгайте легко и высоко.
«Наши имена»
Ходьба с поворотами в углах (10 секунд). Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы (по 5 метров). Ходьба в полуприседе (15 секунд). Бег с захлестыванием (20 секунд). Обычный бег (20 секунд). Ходьба обычная (10 секунд). Построение в три колоны. Упражнение «Елена» Исходная позиция: стоя, ступни параллельно, руки вдоль туловища. 1—2 —дугами поднять руки через стороны вверх, правая нога назад на носок. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить движения левой ногой. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Объяснение воспитателя. Показ ребенка. Указание детям: «Хорошо прогибайтесь. Упражнение выполняйте красиво, изящно». Упражнение «Валерий» Исходная позиция: стоя на коленях, руки опущены. 1— правую руку положить на левое плечо. 2— наклон вперед, коснуться правым локтем пола. 3—4 — обратное движение. Повторить движения другой рукой. Повторить по 4 раза каждой рукой. Показ и объяснение педагога. Индивидуальные указания и помощь. Поощрения. Упражнение «Артем» Исходная позиция: стоя на коленях, руки на пояс. 1— правая нога в сторону, правая рука на плечо. 2— вернуться в исходную позицию. 3— левая нога в сторону, левая рука на плечо. 4— вернуться в исходную позицию. Повторить по 4 раза каждой ногой. Темп сначала умеренный, затем быстрый. Показ педагога. Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела». Упражнение «Валерия» Исходная позиция: сидя, ноги скрестно, руки в упоре сзади. 1— ноги выпрямить. 2— поднять ноги вверх. 3— опустить ноги. 4— вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ педагога. Темп умеренный. Указание детям: «Ноги в коленях не сгибайте». Упражнение «Валентина» Исходная позиция: лежа на животе, руки вдоль туловища. 1 — согнуть ноги, руками захватить голеностопный сустав. 2—3 — с помощью рук потянуться вверх. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Объяснение педагога. Показ ребенка. Темп умеренный. Индивидуальная помощь. Указания детям: «Голову не опускайте. Хорошо прогибайтесь». Упражнение «Роман» Исходная позиция: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 —2 — поднимая прямые ноги вверх, коснуться носками ног пола за головой. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Объяснение воспитателя. Указание детям: «Руки от пола не отрывайте». Упражнение «Григорий» Исходная позиция: основная стойка. Подпрыгивать на месте с высоко поднятыми коленями. Повторить 3 раза по 10 прыжков. Чередовать с ходьбой. «Новый год»
Построение. Равнение. Повороты направо, налево. Ходьба по залу с поворотами в углах (15 секунд). Ходьба с высоким подниманием колена (15 секунд). Ходьба спиной вперед (5 метров). Бег врассыпную по залу (20 секунд). Обычный бег по кругу (20 секунд). Ходьба обычная (10 секунд). Построение в три колонны. Упражнение «Гномы» Исходная позиция: стоя, ноги параллельно, руки опущены. 1—2 — руки плавно поднять через стороны вверх, соединить кисти рук в замок, подняться на носки. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела». Упражнение «Неваляшки» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1—2 — поворот вправо, правую руку отвести в сторону, левая на пояс. 3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить по 5 раз в каждую сторону. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя. Указание детям: «Ноги от пола не отрывайте». Упражнение «Веселые клоуны» Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки на поясе. 1— руки вверх, потянуться за ними, посмотреть на руки. 2— наклониться к правой ноге, достать до пальцев ног. 3— руки вверх. 4— вернуться в исходную позицию. Повторить движения к другой ноге. Повторить по 4 раза к каждой ноге.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.210.229 (0.089 с.) |