Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Белочка проснулась».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки опущены. Подняться на носочки, руки вперед, вверх. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Выпрямите спину». Упражнение «Белочка моет лапки». Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки в стороны. Руки перед грудью — «белочка моет лапки». Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Белочка грызет орешки». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Упражнение «Белочка греется на солнышке». Исходная позиция: лежа на животе, руки под подбородком. Согнуть в колене одну ногу. Вернуться в исходную позицию. То же движение другой ногой. Вернуться в исходную позицию. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза каждой ногой. Индивидуальные указания. Поощрения. Упражнение «Белочка прыгает с ветки на ветку». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки вперед—назад, остановка. Вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза. Заключительная часть Ходьба в колонне по одному (20 секунд). Ходьба за белочкой с одновременным повторением скороговорки (сначала дети должны произносить ее медленно, затем быстрее): Ой, как сыро, сыро, сыро От росы, росы, росы. Дети благодарят белочку за интересную зарядку и возвращаются в группу. «Поросенок Хрюша»
Дети входят в зал. Воспитатель показывает им игрушку, накрытую платочком, и спрашивает: «Как вы думаете, кто у меня в руках? Отгадайте загадку и узнаете: Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок. На ногах его копытца, Ест и пьет он из корытца». Дети. Поросенок. Воспитатель. Правильно, это поросенок Хрюша. (Ставит игрушку на видное место.) Поросенок смотрит, как вы делаете зарядку. Ходьба в колонне по одному (15 секунд). Ходьба приставным шагом вперед, приставным шагом назад (по 10 секунд). Бег врассыпную (20 секунд). Ходьба врассыпную (15 секунд). Построение врассыпную. Упражнение «Хрюша радуется». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Наклонить голову к правому плечу. Вернуться в исходную позицию. Наклонить голову к левому плечу. Вернуться в исходную позицию. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп медленный. Указание детям: «Не поднимайте плечи». Упражнение «Хрюша играет копытцами». Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки за спиной. Руки вытянуть вперед, пошевелить пальчиками. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Указание детям: «У вас должны работать все пальчики». Упражнение «Хрюша греется на солнышке». Исходная позиция: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повернуться на правый бок. Вернуться в исходную позицию. Повернуться на левый бок. Вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза в каждую сторону. Показ и объяснение воспитателя. Упражнение «Большие и маленькие поросята». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть, опустить руки на голову —«маленькие поросята». Встать, поднять руки вверх—«большие поросята». Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Поощрения. Упражнение «Хрюше весело». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки вокруг себя в одну сторону. Ходьба. Прыжки вокруг себя в другую сторону. Ходьба. Повторить 3 раза. Индивидуальные указания. Поощрения, Заключительная часть Ходьба врассыпную по залу (20 секунд). Сесть на пол. Повторить скороговорку (сначала медленно, затем быстро) 3 раза: Ой, как сыро, сыро, сыро От росы, росы, росы. Дети прощаются с Хрюшей и уходят в группу. «Зоопарк»
Дети входят в зал. Воспитатель предлагает им отправиться в зоопарк. Воспитатель. Мы вышли из детского сада. (Ходьба парами, не держась за руки (15 секунд).) Идем по узенькой дорожке. (Ходьба на носочках в колонне по одному (10 секунд).) Перешагиваем с кочки на кочку. (Ходьба приставным шагом вперед (10 секунд).) Перебежали дорогу. (Бег в колонне по одному (15 секунд).) Подходим к зоопарку. (Ходьба обычная в колонне (10 секунд).) Указания об осанке. Построение в круг.
Упражнение «Волчата приветствуют детей». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Руки вытянуть вперед, повернуть ладонями вверх. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Упражнение «Сильные медвежата». Исходная позиция: лежа на спине, руки вверх над головой. Поднять ноги, пальцами рук достать до пальцев ног. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Достаньте до пальчиков ног». Упражнение «Ловкие лисички». Исходная позиция: сидя, руки в упоре сзади. Поднять ноги. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп медленный. Указание детям: «Не сгибайте ноги в коленях». Упражнение «Смешные обезьянки». Исходная позиция: стря, руки за спиной. Присесть, руки развести в стороны. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Указание детям: «После приседания хорошо выпрямляйтесь». Упражнение «Зверюшки рады детворе». Исходная позиция: ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8 прыжков на месте, чередовать с ходьбой. Повторить 3 раза. Заключительная часть Воспитатель. Возвращаемся в детский сад. Бег в колонне по одному (20 секунд). Ходьба в колонне по одному (15 секунд). Дыхательное упражнение «Дуем друг на друга». Вдох на 1, 2 счета. Выдох на 1, 2, 3, 4 счета. Повторить 2 раза. Ходьба врассыпную (10 секунд). Дети возвращаются в группу. «Цирк»
Дети входят в зал. Педагог предлагает им отправиться в цирк. Воспитатель. Вышли из детского сада. (Ходьба парами, не держась за руки (15 секунд).) Обходим лужи, чтобы не замочить ноги. (Ходьба на носочках в колонне по одному (10 секунд).) Опаздываем в цирк. (Бег в колонне по одному (20 секунд).) Вот и дошли до цирка. Ходьба обычная в колонне (10 секунд). Построение врассыпную.
Упражнение «Дрессированные собачки приветствуют ребят». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Правую руку вытянуть в сторону, ладонь повернуть вверх. Вернуться в исходную позицию. То же движение левой рукой. Вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза каждой рукой. Указания об осанке. Упражнение «Смешные обезьянки». Исходная позиция: стоя, руки за спиной. Отвести назад правую ногу. Вернуться в исходную позицию. То же движение левой ногой. Вернуться в исходную позицию. По 3 раза каждой ногой. Темп умеренный. Указание детям: «Внимательно выполняйте упражнение». Упражнение «Ловкие волчата». Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки опущены. Согнуть ноги в коленях, руки на пояс. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Упражнение «Сильные медвежата». Исходная позиция: лежа на спине, руки на полу над головой. Поднять ноги, пальцами рук достать до пальцев ног. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Не отрывайте руки от пола». Упражнение «Звери рады детворе». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8 прыжков на месте, чередовать с ходьбой. Повторить 3 раза. Заключительная часть Воспитатель. Пора возвращаться в детский сад. Бег в колонне по одному (20 секунд). Ходьба в колонне по одному (15 секунд). Дыхательное упражнение «Дуем друг на друга». Вдох на 1, 2 счета. Выдох на 1, 2, 3, 4 счета. Повторить упражнение 3 раза. Указание детям: «Выдох длиннее вдоха». Ходьба врассыпную (15 секунд). Дети возвращаются в группу. «Мышата»
Дети входят в зал. Воспитатель предлагает им пойти в гости к маленьким мышатам. Воспитатель. Ребята, мы идем по поляне. (Ходьба по кругу (15 секунд).) Теперь идем по узенькой тропинке. (Ходьба на носочках, руки вверх (10 секунд).) Ходим по лесу. (Ходьба с высоким подниманием колен, руки за голову, локти отвести в стороны (15 секунд).) Подбежали к домику мышат. (Бег в колонне по одному (15 секунд).) Тихонько приближаемся к домику мышей. (Ходьба (10 секунд).) Построение врассыпную. Воспитатель (надевает маску мышки). Выбежала маленькая мышка. Она предлагает вам вместе с ней сделать гимнастику.
Упражнение «Мышка проснулась». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки вперед, в стороны, вверх. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Выпрямите спину».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.70.64 (0.009 с.) |