Получение максимально доступной координаты по оси X 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Получение максимально доступной координаты по оси X



4) получение максимально доступной координаты по оси Y

5) получение текущего цвета точки экрана

 

Функция GetMaxY, входящая в состав модуля Graph осуществляет для управления курсором и видеостраницами

1) очистку текущего устройства вывода

2) очистку текущего окна

3) получение максимально доступной координаты по оси X

Получение максимально доступной координаты по оси Y

5) получение текущего цвета точки экрана

 

Процедура ClearViewPort, входящая в состав модуля Graph для управления курсором и видеостраницами осуществляет

1) очистку текущего устройства вывода

Очистку текущего окна

3) получение максимально доступной координаты по оси X

4) получение максимально доступной координаты по оси Y

5) получение текущего цвета точки экрана

 

Процедура GetPixel, входящая в состав модуля Graph осуществляет

1) очистку текущего устройства вывода

2) очистку текущего окна

3) получение максимально доступной координаты по оси X

4) получение максимально доступной координаты по оси Y

Получение текущего цвета точки экрана

 

Процедура MoveTo, входящая в состав модуля Graph для управления курсором и видеостраницами дает возможность

1) получить значение координаты Y

2) получить текущий цвет точки экрана

Переместить курсор из данной текущей точки в заданную точку

4) получить значение координаты X

5) переместить курсор из данной текущей точки на заданное приращение

 

Функция GetX, входящая в состав модуля Graph для управления курсором и видеостраницами дает возможность

1) получить значение координаты Y

2) получить текущий цвет точки экрана

3) переместить курсор из данной текущей точки в заданную точку

Получить значение координаты X

5) переместить курсор из данной текущей точки на заданное приращение

 

Функция GetY, входящая в состав модуля Graph для управления курсором и видеостраницами дает возможность

Получить значение координаты Y

2) получить текущий цвет точки экрана

3) переместить курсор из данной текущей точки в заданную точку

4) получить значение координаты X

5) переместить курсор из данной текущей точки на заданное приращение

 

Процедура Bar3D, входящая в состав модуля Graph применяется для рисования

1) дуги

2) полосы

Трехмерной полосы

4) окружности

5) многоугольника

 

Процедура Circle, входящая в состав модуля Graph применяется для рисования

1) дуги

2) полосы

3) трехмероной полосы

Окружности

5) многоугольника

 

Процедура Bar, входящая в состав модуля Graph применяется для рисования

1) дуги

Полосы

3) трехмероной полосы

4) окружности

5) многоугольника

 

Процедура Ellipse, входящая в состав модуля Graph применяется для рисования

1) заполненный эллипс

2) заполненный многоугольник

3) линии

4) прямоугольника

Эллиптической дуги или эллипс

 

Процедура FillEllipse, входящая в состав модуля Graph применяется для рисования

Заполненный эллипс

2) заполненный многоугольник

3) линии

4) прямоугольника

5) эллиптической дуги или эллипс

 

Процедуры Line, LineRel, LineTo, входящие в состав модуля Graph применяются для рисования

1) заполненный эллипс

2) заполненный многоугольник

Линии

4) прямоугольника

5) эллиптической дуги или эллипс

 

Процедура PutPixel, входящая в состав модуля Graph применяется для рисования

1) заполненный эллипс

Точку

3) сектор эллипса

4) прямоугольника

5) эллиптической дуги или эллипс

 

Процедура Sector, входящая в состав модуля Graph применяется для рисования

1) заполненный эллипс

2) точку

Сектор эллипса

4) прямоугольника

5) эллиптической дуги или эллипс

 

Процедура OutTextXY, входящая в состав модуля Graph применяется для

1) заполненный эллипс

2) точку

3) сектор эллипса

4) прямоугольника

Вывода текста

 

Для рисования окружности применяется процедура

Circle

2) Bar

3) DrawPoly

4) Arc

5) Bar3D

 

Для рисования трехмерной полосы применяется процедура

1) Circle

2) Bar

3) DrawPoly

4) Arc

Bar3D

 

Для рисования дуги применяется процедура

1) Circle

2) Bar

3) DrawPoly

Arc

5) Bar3D

 

Для рисования полосы применяется процедура

1) Circle

Bar

3) DrawPoly

4) Arc

5) Bar3D

 

Для рисования эллиптическую дугу и эллипса применяется процедура

1) FillEllipse

2) Rectangle

3) FillPoly

Ellipse

5) Line, LineRel, LineTo

 

Для рисования заполненный многоугольник применяется процедура

1) FillEllipse

2) Rectangle

FillPoly

4) Ellipse

5) Line, LineRel, LineTo

 

Для рисования прямоугольника применяется процедура

1) FillEllipse

Rectangle

3) FillPoly

4) Ellipse

5) Line, LineRel, LineTo

 

Для рисования точки применяется процедура

1) FillEllipse

2) Sector

3) FillPoly

4) Ellipse

PutPixel

 

Для вывода текста используется процедура

1) FillEllipse

2) Sector

3) FillPoly

OutTextXY

5) PutPixel

 

В программе процедура, указанная в виде MoveTo(150,82) перемещает указатель в точку с координатами

1) от нижнего левого угла влево 150 и вверх 82

От верхнего левого угла влево 150 и вниз 82

3) от нижнего левого угла влево 82 и вниз 150

4) от верхнего левого угла влево 82 и вверх 150

5) от нижнего левого угла влево 150 и вниз 82

 

В программе сначала использована процедура MoveTo(142,78) затем MoveRel(36,42). При исполнении этих процедур указатель будет перемещаться

1) сначала в точку от нижнего левого угла с координатами влево 142 и вверх 78, затем с координатами влево 36 и вверх 42

2) сначала в точку от верхнего левого угла с координатами влево 142 и вниз 78, затем с координатами влево 36 и вниз 42

3) сначала в точку от нижнего левого угла с координатами влево 142 и вверх 78, затем с координатами влево 178 и вверх 120

Сначала в точку от верхнего левого угла с координатами влево 142 и вниз 78, затем с координатами влево 178 и вниз 120

5) сначала в точку от нижнего левого угла с координатами влево 142 и вниз 78, затем с координатами влево 36 и вниз 42

 

В программе процедура, указанная в виде PutPixel(300, 150, Red), рисует

1) четырехугольник заполненный красным цветом длиной 300 и высотой 150

2) эллипс заполненный красным цветом длинной 300 и высотой 150

Точку красного цвета координатами от верхнего левого угла вправо 300 и вниз 150

4) четырехугольник, ограниченный линиями красного цвета, длиной 300 и высотой 150

5) эллипс, ограниченный линиями красного цвета, длинной 300 и высотой 150

 

В программе сначала использована процедура MoveTo(42,28) затем LineTo(26,16). При исполнении этих процедур будет нарисована

Линию от точки координатами 42,28 до точки координатами 26,16

2) линию от точки координатами 42,28 до точки координатами 16,12

3) линии от точки координатами 42,28 до точки координатами 68,44

4) линии от начала координат до точек с координатами 42,28 и 26,16

5) точки с координатами 42,28 и 26,16

 

В процедуре Bar (x1,y1,x2,y2) для рисования закрашенного прямоугольника аргументы x1,y1,x2,y2 должны быть типа

1) Boolean

2) Char

Integer

4) Real

5) Word

 

В процедуре Bar3D (x1,y1,x2,y2, Depth, Top) для рисования закрашенного параллелопипеда аргументы x1,y1,x2,y2, Depth, Top должны быть типа

1) x1,y1,x2,y2: Integer; Depth: Char; Top: Real

2) x1,y1,x2,y2: Word; Depth: Char; Top: Real

3) x1,y1,x2,y2: Boolean; Depth: Word; Top: Char

4) x1,y1,x2,y2: Integer; Depth: Real; Top: Char

X1,y1,x2,y2: Integer; Depth: Word; Top: Boolean

 

В процедуре PieSlice (X, Y, BegA, EndA, R) для рисования закрашенного сектора круга аргументы X, Y, BegA, EndA, R должны быть типа

1) X, Y: Integer; BegA, EndA, R: Char

2) X, Y: Word; BegA, EndA, R: Integer

3) X, Y: Boolean; BegA, EndA, R: Word

X, Y: Integer; BegA, EndA, R: Word

5) X, Y: Integer; BegA, EndA, R: Real

 

При рисовании различных фигур цвет линии определяется процедурой

1) SetColor

2) SetFillStyle

3) SetViewPort

SetLineStyle

5) SetPrnFont

 

При рисовании различных фигур заполнение (заливка) определяется процедурой

1) SetColor

SetFillStyle

3) SetViewPort

4) SetLineStyle

5) SetPrnFont

 

В процедуре OutTextXY(X, Y, 'текст') для вывода текста на экран аргументы X, Y, 'текст' должны быть типа

X, Y: Integer; 'текст': String

2) X, Y: Word; 'текст': Integer

3) X, Y: Boolean; 'текст': Word

4) X, Y: String; 'текст': Real

5) X, Y: Real; 'текст': Boolean

 

Если в программу введена процедура OutTextXY(15,25, 'Рисуем на ТубоПаскаль'), то при исполнении этой строки на экране появится текст «Рисуем на ТубоПаскаль»

1) нижней строке экрана между позициями указателя 15 и 25

2) на 15-ой строке с позиции указателя 25



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.04 с.)