Команд (инструкций) для компьютера




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Команд (инструкций) для компьютера



4) арифметических и логических действий

5) нажатий клавиш клавиатуры

 

Программой для

1) система управления базами данных

Точное, подобное описание алгоритма решения поставленной задачи на машинном языке

3) система осуществления управления компьютером

4) набор команд и операторов, управляющих работой компьютера

5) системы, выполняющие различные вспомогательные обслуживающие функции

 

Программа для электронно-вычислительной машины указывает

1) решение задачи должно разделяется на отдельные элементы и для выполнения каждого из них необходимо конечное время

2) что действия должны быть применимы для некоторого класса задач, отличающихся лишь исходными данными

3) что все действия должны быть однозначными

В какой последовательности и какие операции должна выполнить машина и в какой форме выдать результат.

5) что решение задачи не должно предполагать выполнение различных действий одновременно

 

Этап - постановка задачи предусматривает, что в данном этапе нужно

Четко определить цель задачи, дать словесное описание содержания задачи и предложить общий подход к ее решению

2) разработать и описать последовательность действии для решения задачи на основе математического описания

3) перевести алгоритм решения задачи на язык понятный ЭВМ, т.е. описать алгоритм командами и операторами языка программирования

4) произвести тестирование созданной программы с помощью ЭВМ, в целях поиска ошибок и производится исправление ошибок

5) создать такую математическую модель решаемой задачи, которая может быть реализована в компьютере

 

Этап - разработка программы предусматривает, что в данном этапе нужно

1) четко определить цель задачи, дать словесное описание содержания задачи и предложить общий подход к ее решению

Разработать и описать последовательность действии для решения задачи на основе математического описания

3) перевести алгоритм решения задачи на язык понятный ЭВМ, т.е. описать алгоритм командами и операторами языка программирования

4) произвести тестирование созданной программы с помощью ЭВМ, в целях поиска ошибок и производится исправление ошибок

5) создать такую математическую модель решаемой задачи, которая может быть реализована в компьютере

 

Этап – прогон и отладка программы предусматривает, что в данном этапе нужно

1) четко определить цель задачи, дать словесное описание содержания задачи и предложить общий подход к ее решению

2) разработать и описать последовательность действии для решения задачи на основе математического описания

3) перевести алгоритм решения задачи на язык понятный ЭВМ, т.е. описать алгоритм командами и операторами языка программирования

Произвести тестирование созданной программы с помощью ЭВМ, в целях поиска ошибок и производится исправление ошибок

5) создать такую математическую модель решаемой задачи, которая может быть реализована в компьютере

 

Этап - запуск процесса решения и анализ результата предусматривает, что в данном этапе нужно

1) четко определить цель задачи, дать словесное описание содержания задачи и предложить общий подход к ее решению

Произвести исполнение отлаженной программы на ЭВМ, ввод исходных данных и получить результат

3) перевести алгоритм решения задачи на язык понятный ЭВМ, т.е. описать алгоритм командами и операторами языка программирования

4) произвести тестирование созданной программы с помощью ЭВМ, в целях поиска ошибок и производится исправление ошибок

5) создать такую математическую модель решаемой задачи, которая может быть реализована в компьютере

 

Программа считается функциональным, если она

1) обладает простотой освоения

Обладает полнотой удовлетворения потребностей пользователя

3) применяет наглядный, удобный, интуитивно понятный и привычный пользователю интерфейс

4) является устойчивым к ошибкам пользователя и отказам оборудования

5) обеспечивает быстроту решения поставленной задачи.

 

Если программа обладает полнотой удовлетворения потребностей пользователя, то какое ее качество называют

Функциональностью

2) наглядностью

3) надежностью

4) доступностью

5) простотой

 

Автором алгоритмического языка программирования Паскаль является

1) Н. Винер

Н. Вирт

3) Б. Гейтс

4) Б. Паскаль

5) Д. Нейман

 

Алгоритмический язык программироваия Паскаль был создан

1) 1957 году

2) 1959 году

3) 1965 году

Году

5) 1972 году

 

На языке Паскаль предложение есть минимальная конструкция выражений языка,

Представляющая собой законченную мысль

2) занимающая одну или две строки текста программы

3) состоящая из не более 256 символов

4) состоящая из более 256 символов

5) состоящая из не более 64000 символов

 

Если предложение дает полное описание действия, которое необходимо выполнить, то его называют

1) описанием

2) комментарием

Оператором

4) записью

5) строкой

 

Если предложение показывает структуру и организацию объектов (величин, данных) языка, то его называют

Описанием

2) комментарием

3) оператором

4) записью

5) строкой

 

Синтаксисом языка программирования называют

1) порядок описания выполняемых действии в программе

Правила записи конструкций программы

3) смысл и правила использования конструкций программы

4) удовлетворение программой всех потребностей пользователя

5) последовательность действии приводящих к решению задачи

 

Семантикой языка программирования называют

1) порядок описания выполняемых действии в программе

2) правила записи конструкций программы

Смысл и правила использования конструкций программы

4) удовлетворение программой всех потребностей пользователя

5) последовательность действии приводящих к решению задачи

 

Программа состоит из совокупностей

1) описаний и строк

2) описаний, операторов, строк, записей

3) операторов и записей

Описаний и операторов

5) строк и записей

 

Некоторый набор зарезервированных слов, которые могут быть использованы только с заранее определенной целью, на языке программирования Паскаль называются

1) определяющими

2) организационными

3) дидактическими

4) конструктивными

Служебными

 

На языке программирования Паскаль величины над которыми производятся какие-либо действия разделяют на

Переменные и постоянные

2) переменные, порядковые и постоянные

3) порядковые, вещественные и постоянные

4) переменные, порядковые и вещественные

5) порядковые и вещественные

 

На языке программирования Паскаль переменными называют величины значения которых

1) могут быть только числа

2) могут быть как числа, так и представляться символами

Могут изменяться в процессе выполнения программы

4) могут быть только символами

5) не изменяются в процессе выполнения программы

 

На языке программирования Паскаль имя переменной не должна превышать

1) 256 символов

2) 255 символов

Символов

4) 16 символов

5) 8 символов

 

На языке программирования Паскаль имя переменной

1) может изменяться в процессе выполнения программы

2) может дополняться в процессе выполнения программы

3) должен быть строго определенным языком программирования

4) может быть представленным набором любых символов

Может начинаться с букв

 

На языке программирования Паскаль особенность имени переменной состоит в том, что оно

1) может изменяться в процессе выполнения программы

2) может дополняться в процессе выполнения программы

3) должен быть строго определенным языком программирования

Может выбираться составителем программы

5) может быть представленным набором любых символов

 

На языке Паскаль допустимым диапазоном значений для переменной типа BYTE является

1) -32768.. .+32767

2) 0. . .65535

3) -128. . .+127

4) 0. . .255

5) -2 147 483 648... +2 147 483 647

 

На языке Паскаль допустимым диапазоном значений для переменной типа SHORTINT является

1) -32768.. .+32767

2) 0. . .65535

3) -128. . .+127

4) 0. . .255

5) -2 147 483 648... +2 147 483 647

 

На языке Паскаль если переменная может принимать значения +34, -67, -128, -243, то для этой переменной тип будет

1) INTEGER

2) BYTE

3) LONGINT

SHORTINT

5) WORD

 

На языке Паскаль если переменная может принимать двузначные целые значения различного знака, то для этой переменной тип будет

1) INTEGER

2) BYTE

3) LONGINT

SHORTINT

5) WORD

 

На языке Паскаль допустимым диапазоном значений для переменной типа WORD является

1) -32768.. .+32767

2) 0. . .65535

3) -128. . .+127

4) 0. . .255

5) -2 147 483 648... +2 147 483 647

 

На языке Паскаль допустимым диапазоном значений для переменной типа INTEGER является

1) -32768.. .+32767

2) 0. . .65535

3) -128. . .+127

4) 0. . .255

5) -2 147 483 648... +2 147 483 647

 

На языке Паскаль если переменная может принимать значения -34, +67, -128, +243, -562, +1047, то для этой переменной тип будет

INTEGER

2) BYTE

3) LONGINT

4) SHORTINT

5) WORD

 

На языке Паскаль если переменная может принимать четырехзначные целые значения различного знака, то для этой переменной тип будет

INTEGER

2) BYTE

3) LONGINT

4) SHORTINT

5) WORD

 

На языке Паскаль допустимым диапазоном значений для переменной типа LONGINT является

1) -32768.. .+32767

2) 0. . .65535

3) -128. . .+127

4) 0. . .255

5) -2 147 483 648... +2 147 483 647

 

На языке Паскаль тип BYTE, SHORTINT, WORD, INTEGER, LONGINT могут принимать переменная

1) вещественного типа

2) символьного типа

Целого типа

4) перечисляемого типа

5) логического типа

 

На языке Паскаль переменным порядкового типа не относится

1) логические

Вещественные

3) целые

4) перечисляемые

5) символьные

 

На языке Паскаль порядковыми называют простые переменные, которые

1) имеют конечное число возможных значении, к каждому из которых невозможно сопоставить некоторое целое число

2) не имеют конечное число возможных значении, к каждому из которых невозможно сопоставить некоторое целое число

3) не могут иметь более 256 возможных значений





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.221.159.255 (0.021 с.)