Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сборник тестов по информатикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ОБЩАЯ МЕДИЦИНА И СТОМАТОЛОГИЯ Го РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ В 1-ом СЕМЕСТРЕ 2013 - 2014 УЧЕБНОГО ГОДА
Семей, 2013
Во время работы с ТП как база данных в нижней строке заголовка таблицы Каждый столбец должен иметь заголовок 2) вся строка должна иметь одно название 3) не имеет значения имеет столбец названия или нет 4) возможно, чтобы два соседних столбца имели один заголовок 5) допускается, чтобы три соседних столбца имели один заголовок
В ТП Excel сортировка данных может быть проведена 1) только по одному столбцу в одном из двух направлении: по возрастанию или по убыванию 2) только по трем столбам в одном из двух направлении: по возрастанию или по убыванию По более чем три столбца в одном из двух направлении: по возрастанию или по убыванию 4) не более трех столбцов только в направлении возрастания 5) не более трех столбцов только в направлении убывания
В ТП Excel сортировка данных проводится для 1) выбора данных, соответствующих определенным условиям 2) выбора данных, соответствующих указанным условиям 3) редактирования любого элемента базы данных 4) производства таких вычислении как суммирование, умножение, деление Для представления данных в определенном порядке В ТП Excel для быстрой сортировки базы данных по одному столбцу по возрастанию нужно выполнить 1) активизировать вкладыш «Данные» - выделить какой либо элемент базы – щелкнуть по команде «от А до Я» или «от Я до А» группы «Сортировка и фильтр» Выделить какой либо элемент базы – активизировать вкладыш «Данные» - щелкнуть по команде «от А до Я» или «от Я до А» группы «Сортировка и фильтр» 3) активизировать вкладыш «Главная» - выделить какой либо элемент базы – щелкнуть по команде «от А до Я» или «от Я до А» группы «Сортировка и фильтр» 4) активизировать вкладыш «Вставка» - выделить какой либо элемент базы – щелкнуть по команде «от А до Я» или «от Я до А» группы «Сортировка и фильтр» 5) активизировать вкладыш «Вставка» - выделить какой либо элемент базы – щелкнуть по команде «от А до Я» или «от Я до А» группы «Работа с данными»
В ТП Excel для каждого уровня сортировки базы данных нужно указать 1) столбец по которому проводится сортировка 2) признак по которому проводится сортировка 3) порядок по которому проводится сортировка 4) столбец и порядок по которому проводится сортировка Столбец, признак и порядок по которому проводится сортировка
В ТП Excel при многоуровневой сортировке данных не по алфавиту, а по заранее установленному условию (например по месяцам или дням недели) в поле, «Порядок» диалогового окна «Сортировка» нужно выбрать команду 1) от А до Я 2) от Я до А 3) Значения Настраиваемый список 5) Значок ячейки
В ТП Excel фильтрация данных проводится для 1) выбора данных, соответствующих определенным условиям Выбора данных, соответствующих указанным условиям 3) редактирования любого элемента базы данных 4) производства таких вычислении как суммирование, умножение, деление 5) для представления данных в определенном порядке
В ТП Excel если данное не удовлетворяет условиям фильтрации, то 1) будет скрыто это данное 2) будет скрыт столбец с этим данным Будет скрыта строка с этим данным 4) строка с этим данным будет отправлена на конец данных 5) столбец с этим данным будет отправлен на конец данных
В ТП Excel чтобы установить условия фильтрации из данных, имеющихся в столбце по которой производится фильтрирование, нужно щелкнуть по значку фильтра и 1) выбрать команду «Числовые фильтры...» 2) выбрать команду «Текстовые фильтры...» 3) вписать нужные значения 4) удалить не нужные значения Установить флажки перед нужными данными
В ТП Excel диалоговое окно «Пользовательский автофильтр» используется при проведении фильтрации Для диапазона данных столбца в соответствии с указанными условиями 2) по определенному значению данных для определенного столбца 3) по определенному значению данных для всех столбцов 4) по всем значениям данных для всех столбцов 5) по всем значениям данных столбца
В ТП Excel для того чтобы вернуть все скрытые в результате фильтрации данные нужно выполнить 1) сохранить результаты и закрыть окно ТП Excel 2) закрыть окно ТП Excel, не сохраняя результаты работы Щелкнуть по значку фильтра и поставить флажок перед «Выделить все» 4) выполнить действие сортировки 5) щелкнуть по команде «Обновить все» группы «Подключения»
В ТП Excel для того чтобы вернуть все скрытые в результате фильтрации данные нужно выполнить 1) сохранить результаты и закрыть окно ТП Excel 2) закрыть окно ТП Excel, не сохраняя результаты работы 3) щелкнуть по команде «Обновить все» группы «Подключения» 4) выполнить действие сортировки Щелкнуть по команде «Фильтр» и удалить значки фильтра
Excel. В таблицах с структурированными данными знак «+» означает, что В таблице имеются скрытые данные, связанные этой строкой, 2) все данные, связанные этой строкой, выведены на экран 3) для данной строки проведено математическое действие сложения 4) для всех строк, расположенных выше проведено математическое действие сложения 5) для всех строк, расположенных ниже, проведено математическое действие сложения
Excel. В таблицах с структурированными данными знак «-» означает, что 1) в таблице имеются скрытые данные, связанные этой строкой, Все данные, связанные этой строкой, выведены на экран 3) для данной строки проведено математическое действие сложения 4) для всех строк, расположенных выше проведено математическое действие сложения 5) для всех строк, расположенных ниже, проведено математическое действие сложения
Excel. Щелчоком по значку «+» в таблице с много уровневой структурой можно 1) отобразить или скрыть подробные данные таблицы 2) скрыть подробные данные, связанные с данной строкой 3) скрыть подробные данные данного уровня 4) отобразить подробные данные, связанные с данной строкой Отобразить подробные данные данного уровня
Excel. Щелчоком по значку «-» в таблице с много уровневой структурой можно 1) отобразить или скрыть подробные данные таблицы 2) скрыть подробные данные, связанные с данной строкой Скрыть подробные данные данного уровня 4) отобразить подробные данные, связанные с данной строкой 5) отобразить подробные данные данного уровня
Excel. В таблицах со структурой итоги расчитываются для 1) всей таблицы 2) указанного уровня или уровней структуры 3) каждой строки 4) каждого уровня структуры 5) каждого столбца
Excel. Если структурирование производится по строкам, то подробные данные располагаются Выше итогов 2) ниже итогов 3) справа от итогов 4) слева от итогов 5) подробные данные появлятся не будут
Excel. Если структурирование производится по столбцам, то подробные данные располагаются 1) выше итогов 2) ниже итогов Справа от итогов 4) слева от итогов 5) подробные данные появлятся не будут
Excel. Если структурирование производится по строкам, то итоги располагаются 1) выше подробных данных Ниже подробных данных 3) справа от подробных данных 4) слева от подробных данных 5) по требованию пользователя
Excel. Диалоговое окно «Промежуточные итоги» вызывется выполнением 1) «Формула» - «Промежуточный итог» группы «Структура» 2) «Формула» - «Промежуточный итог» группы «Ячейка» Данные» - «Промежуточный итог» группы «Структура» 4) «Данные» - «Промежуточный итог» группы «Ячейка» 5) «Вид» - «Промежуточный итог» группы «Показать»
Excel. В диалоговом окне «Промежуточные итоги» в поле «При каждом изменении в:» выбирается столбец по которому производится 1) сортировка данных Вычисление итогов 3) фильтрация 4) объединение данных 5) структурирование данных
Excel. В диалоговом окне «Промежуточные итоги» в поле «Операция» выбирается Наименование итоговой функция 2) направление сортировки 3) условия фильтрация 4) метод объединение данных 5) уровень структурирования данных
Excel. Данные консолидируются для того, чтобы 1) произвести сортировку суммы однотипных данных 2) произвести объединение данных по указанному пользователем условиям 3) выполнить фильтрацию данных по указанному пользователем условиям
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.153 (0.007 с.) |