Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 10. Подтверждение через других людей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мы рассуждали о том, как мы можем убедиться, что слышаное нами – от Бога. Это очень, очень важно. Мы узнали о трех тестах, с помощью которых мы можем определить истинность Божьего голоса. А теперь я хотел бы поделиться с вами еще одним способом, благодаря которому мы можем убедиться, что мы слышим голос Божий – это подтверждение через других людей. Мне бы хотелось сначала привести пример из Нового Завета. Мы посмотрим на то, как церковь Антиохии послала Варнаву и Павла на апостольское служение. Эти события описаны в книге Деяний 13:1-3, вот что там сказано: В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились… Фраза “служили Господу” на самом деле говорит о поклонении. Вспомните о том, что я говорил раньше, – поклонение является лучшей подготовкой к слышанию голоса Господа. Также здесь говорится о том, что они постились – они действительно смирялись и искали Бога всем своим сердцем. …Дух Святый сказал… Обратите внимание на это. Я уже говорил, что именно Дух Святой приносит нам Божий голос. … отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Я хочу, чтобы вы обратили внимание на те слова, которые использует Дух Святой, потому что это важно. Дух Святой говорит: “отделите (настоящее время) Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я их призвал (прошедшее время)”. Дух Святой уже призвал Варнаву и Павла. В тот момент они уже не впервые слышали о своем призвании. Но то, что произошло здесь, когда все были собраны, являлось публичным подтверждением через их братьев того, что это был призыв Божий. И это очень и очень важно, так как Варнава и Павел нуждались в этом публичном подтверждении. Нам необходимо вернуться назад и посмотреть на то, как Бог трудился над жизнью Павла. Мы можем увидеть, что прямо тогда, когда Иисус явился Павлу в первый раз по дороге в Дамаск, Он сказал ему о его апостольском призвании. Павел говорит, не раз подчеркивая в своих посланиях, что его апостольство было не от людей. Например, он говорит в Послании к Галатам 1:1: Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых... Обратите внимание, Павел хотел сказать, что он был призван не людьми и не через людей, но Иисусом Христом и Богом Отцом. Таким образом, апостольское призвание пришло к Павлу непосредственно от Бога, а не от людей. Тем не менее, Бог подтвердил это призвание через людей. И это произошло в церкви в Антиохии, где Дух Святой сказал: “Отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я (уже) призвал их”. Они уже имели личное свидетельство призвания, а это было публичным подтверждением. Все это показывает нам, какое значение Сам Бог придает подтверждению того, что мы правильно слышим Его голос. Я верю, что это публичное подтверждение призвания Павла имело, по крайней мере, три цели: • Во-первых, оно укрепило веру самого Павла. Думаю, что многие из нас знакомы с такими временами, когда мы нуждаемся в поддержке от других. Каждый из нас самостоятельно идет тем путем, который должен пройти лично он. Мы желаем знать, действительно ли мы правильно слышим голос Божий, потому что те вещи, которые говорит Бог, кажутся невозможными и очень далекими. И тогда Бог по Своей благодати дает нам подтверждение через наших братьев. • Во-вторых, это событие подтвердило призвание Павла перед всей церковью. Было недостаточно, что он знал о своем призвании. Другие верующие также должны были иметь уверенность в его призвании для того, чтобы поддерживать его служение. • В-третьих, это событие подчеркивает взаимозависимость между членами Тела Христова. Именно этому Бог придает огромное значение, тем самым обращая наше внимание на то, что мы не должны быть самонадеянными и самодостаточными. Бог хочет показать, что мы являемся членами Тела, и каждый из нас должен быть зависим от других. Мы не можем сказать: “Не имеет значения, что думают и делают другие. А я буду служить Богу”. Мы должны быть взаимозависимыми. Я хотел бы обратить ваше внимание еще на два важных момента: • Во-первых, подтверждение призвания Павла и Варнавы пришло через верующих, которые были зрелыми и проверенными. Это важно. Имеет большое значение то, через кого мы получаем подтверждение. Если это подтверждение приходит через человека, о верности, зрелости и честности которого нам известно, – то мы можем отнестись к этому с доверием. Подтверждение через того, кто нестабилен, незрел или, возможно, не ведет благочестивую жизнь – не должно вызывать у нас большого доверия. • Во-вторых, действительно духовный человек не идет вперед, не посоветовавшись с другими. Я ценю это в характере Павла. Он знал, что Бог призвал его, но он не был самонадеянным и не ушел со словами: “Ну все, Бог призвал меня! Я пошел! До свиданья!” Он ожидал от Бога вместе с другими верующими, пока призвание было подтверждено и обрело законную силу. После этого он пошел, имея их поддержку и их молитвы. Поверьте мне, все мы нуждаемся в этом. Важно также увидеть, что наша способность слышать Бога через других людей зависит от глубины наших взаимоотношений с ними. Другими словами, чем ближе наши взаимоотношения с другими, тем более мы можем быть открыты к слышанию их мнения. Правильные взаимоотношения имеют очень большое значение для способности слышать Божий голос. Существуют три типа взаимоотношений, через которые мы вправе ожидать услышать голос Божий, им Новый Завет придает особую важность и даже, я бы сказал, святость. Вот эти три типа взаимоотношений: 1) между служителями и людьми, которых они опекают; 2) между мужьями и женами; 3) между родителями и детьми. Давайте вкратце посмотрим на то, что говорит Писание о каждом из этих трех типов взаимоотношений. Послание к Евреям 13:7: Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. Слово “поминайте” говорит об уважительном отношении. “Имейте уважение к своим лидерам – они говорили вам Слово Божье”. Поэтому, если Бог говорит к вам лично что-то необычное, не забывайте обращаться за советом к лидерам, которые наставляли вас в Слове Божьем. Хотя я не утверждаю, что это верно на все сто процентов. Но мы должны иметь благочестивых лидеров, через которых мы могли бы получить подтверждение истинности того, что мы услышали. Я лично всегда стараюсь жить по этому принципу. Я бы очень осторожно отнесся к тому, что не подтвердилось бы через моих лидеров. Потому что обычно Бог подтверждает истинность того, что мы услышали, через наших лидеров. Допустим, что вы член собрания, которое имеет праведное лидерство, служителей, проповедующих действительно Слово Божье. И вы считаете, что услышали что-то от Бога. Вы идете к своим пастырям, старейшинам или лидерам. Они молятся, ожидают слово от Бога, а потом дают вам такой ответ: “Мы не думаем, что это от Бога”. Тогда, поверьте мне, вы подвергнете себя огромной опасности, если будете продолжать опираться на это свое “откровение”, потому что обычно Бог подтверждает истинность того, что мы услышали, через наших лидеров. Затем, второй тип взаимоотношений – между мужьями и женами. Послание к Ефесянам 5:22-24: Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела; но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Это еще один вид священных взаимоотношений. Бог в Своей безграничной мудрости сделал мужа главой жены, он несет ответственность за заботу о своей жене, за ее духовное состояние. Я знаю, что многие мужья в действительности не приняли этой ответственности. Но, тем не менее, Божий порядок для жены заключается в том, чтобы подчиняться своему мужу. Очень опасно для замужней женщины делать что-то без согласия и поддержки своего мужа. Я знаю много примеров, когда женщины поступали так, и практически всегда результаты были трагичными, потому что это противоречит Божьему порядку власти. И дух внутри женщины, который говорит: “Независимо от мнения моего мужа, я буду делать то, что, как я верю, является правильным!” – это бунтарский дух. А люди, которые в бунте, не могут слышать Божий голос ясно и точно. Третий тип взаимоотношений подобен предыдущим и также является священным, это взаимоотношения между родителями и детьми. Послание к Ефесянам 6:1: Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Обратите внимание на пометку: “в Господе”. Если родители требуют от своих детей, чтобы они делали что-то противоречащее христианской морали или принципам, то дети не обязаны этого делать. Но если это не так, то обязанность подчиняться своим родителям – лежит на детях. И если Бог говорит к ребенку, то тем более Он может проговорить и подтвердить это через его родителей, побудить их принять то, что Он сказал их детям. Таким образом, исходя из этих взаимоотношений мы можем сказать следующее: Во-первых, позитивное. Мы должны ожидать, что мы услышим подтверждение сказанному Богом через эти взаимоотношения. Во-вторых, негативное. Мы должны быть очень осторожными в принятии того, что, как мы думаем, Бог сказал нам, если это не подтверждается через эти взаимоотношения. Прежде чем закончить, позвольте перечислить еще раз эти четыре способа проверки истинности слышания Божьего голоса: • Во-первых, голос Божий согласуется с Писанием. Мы знаем, что именно Дух Святой является автором Писания и Он не противоречит Себе. • Во-вторых, будут подтверждения обстоятельствами. Так или иначе, события будут складываться таким образом, что мы будем знать, что Бог стоит за этим. • В-третьих, мы нуждаемся в мире Божьем в наших сердцах. Божий мир судит, выносит решение: “Да, это правильно” или: “Нет, это неправильно”. • В-четвертых, мы остаемся очень внимательными к мнению других людей, особенно тех, с кем мы связаны взаимоотношениями духовной власти в Господе. Итак, вот неизменное требование Божье ко всем людям во все века, вот ключ ко всем обетованиям и благословениям Божьим, вот то, что проведет вас через все испытания и выведет на прямой путь: Слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.77 (0.007 с.) |