Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 4. Слышание голоса Божьего производит веруСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мы говорили с вами о трех отличительных особенностях слышания Божьего голоса, которые произведут значительные изменения в жизни человека по сравнению с большей частью религиозного поведения или деятельности, традиционно принятых в церквях. Три особенности, о которых я упомянул, были такие: • Во-первых, слышание Божьего голоса является личным переживанием. Оно включает в себя прямые, интимные взаимоотношения с Богом один на один. • Во-вторых, слышание Божьего голоса – это неуловимое духовное переживание. Мы не можем заключить его в какие-то рамки, например, в рамки здания, “упаковать” его в какую-то приемлемую для нас упаковку. Мы не сможем связать его ни с какими традиционными вещами, которые обычно имеют место в нашей религиозной жизни. Это то, что мы не можем увидеть, что мы не можем пощупать. Мы можем соприкоснуться с этим только через слышание. И слышание Божьего голоса никак не связано ни с каким определенным местом и временем. • В-третьих, слышание Божьего голоса всегда в настоящем времени. Это всегда “ныне”, сегодня. Голос не имеет прошлого, у голоса нет будущего. Поэтому, когда мы соединяемся с Богом через слышание Его голоса, мы соприкасаемся с Ним в Его “вечном настоящем”. Бог открыл Моисею Свое имя, которое тот должен был объявить Израилю: “Я есмь Сущий. Я есть Тот, Кто есть”. Это всегда именно так. Бог всегда ЕСМЬ. Хотя при этом Бог охватывает все времена: и прошлое, и будущее, но прежде всего Он в настоящем, в Его вечном настоящем. Мы знаем Его как великого “Я – ЕСМЬ”, и это приходит через слышание Его голоса. Этот голос всегда звучит в настоящем времени. Сейчас я хотел бы поговорить об одном особом результате слышания Божьего голоса, имеющем неоценимое значение, мы никогда не сможем выразить всю его ценность. И этим результатом является вера. Слышание голоса Божьего производит веру. Многие люди хотят иметь веру, борются за обретение веры, ищут ее везде, но не находят ее, потому что ищут ее не там. Они не открыли для себя секрета получения веры. Вера приходит от слышания Божьего голоса. Об этом мы можем прочитать в Римлянам 10:17: Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Или, как сказано в другом переводе: “...от слышания слов Христа”. Итак, вера приходит... Вера приходит от слышания... Вера приходит от слышания Божьего голоса. Мы должны понимать, что в греческом Новом Завете есть два разных слова, которые на наш язык переведены как “слово”. То, что обычно переводится как “слово”, в греческом оригинале имеет два разных слова: “логос” и “рема”. И если вы не увидите разницу между ними, то вы не поймете, что имеется в виду. Давайте сначала посмотрим на слово “логос”. “Логос” – это одно из концептуальных понятий греческого языка. Позвольте заметить, что я изучал греческий язык с десятилетнего возраста, и имею право преподавать его на университетском уровне. Я упомянул об этом лишь для того, чтобы вы могли довериться моему трактованию, ведь я имею некоторое представление о том, о чем говорю. Итак, “логос” – это одно из концептуальных понятий греческого языка, оно имеет много разных значений. Оно может обозначать: “разум”, “мысли”, “рассудок”, “совет”. Значение этого слова очень обширно. В Библии “логос” подразумевает “разум Божий”, “совет Божий”, “Божьи конечные замыслы”. Послушайте, что говорит Давид в Псалме 118:89: На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах... Другой перевод говорит: Твое слово, о Господь, вечное. Оно стоит твердо на небесах. Это Божье слово “логос”, Его предвечный совет. Оно не изменяется. Оно находится вне времени. Оно на небесах. Оно утверждено навеки. От начала и до конца оно находится там – все время, всегда. Это разум, совет и замыслы Божьи. Этот “логос”, этот разум Божий выразился в личности. В Евангелии от Иоанна 1:1-2 сказано следующее: В начале было Слово (Логос), и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Таким образом, Иисус является выражением “логоса”. Он является предвечным полным советом, замыслом и разумом Божьим. Вы помните слова Иисуса в Иоанна 14:9: “Видевший Меня видел Отца”. Иисус представлял Собой Отца в точности, все, Кем является Отец: все дела Отца, всю волю Отца, весь замысел, весь Его план. Это слово “логос”, и оно утверждено навечно на небесах. Оно не может быть изменено. Оно вечно. Слово “рема” имеет другое значение, хотя, конечно, его значение временами пересекается со значением слова “логос”. Но слово “рема” в большей степени означает сказанное слово. Слово не может быть “рема” до тех пор, пока оно не сказано. Божье слово “логос”, Божий разум утвержден на небесах навеки. Не имеет значения, сказано оно или нет, оно находится там, оно вечно. Но “рема” – это только то слово, которое было сказано. Послушайте, что говорит Иисус в Матфея 4:4: Он же сказал ему в ответ: написано: “не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом (“рема”), исходящим из уст Божиих”. Всяким “рема”, исходящим из уст Божьих, всяким произнесенным словом. Таким образом, есть разум Божий: вечный, неизменный, совершенный, который находится на небесах. Но мы не можем постичь всего разума Божьего, мы не сможем охватить нашим ограниченным умом весь разум Божий. Поэтому разум Божий приходит к нам в нашу реальность в слове “рема” – в слове, произнесенном нам; в слове, которое становится нашим личным откровением. Мы не можем познать Божье слово “логос”, разум Божий, замыслы Божьи до тех пор, пока Бог не проговорит свое слово и оно не станет “рема”. Поэтому человек живет всяким словом (“рема”), исходящим из уст Божьих. Весь разум Божий передается нам по частям, насколько мы способны принять. Это “рема” за “рема”, одно слово за другим. Таким образом, Иисус говорит, что Бог имеет “рема” на каждый день: “Не хлебом одним будет жить человек, но каждый день произнесенным словом Божьим, словом “рема”, исходящим из уст Божьих, которое будет его порцией на каждый день”. Итак, есть различие между “логос” и “рема”. “Логос” вечен и неизменен, и находится на небесах. “Рема” сходит с небес для меня лично; это слово, которое я слышу, которое было произнесено. Таким образом, вы видите, что в Римлянам 10:17 говорится о “рема”, ожившем для вас Слове Божьем. Вера приходит от слышания, а слышание от слова “рема” Божьего, от слышания слов Христа. Если Бог не проговорит слово, то мы не сможем услышать его. Мы не можем слышать “логос”, оно вечно, это весь разум Божий на небесах. Но мы можем слышать “рема”, которое приносит небольшую часть всего Божьего разума, Его мысли. Ту часть, в которой лично мы нуждаемся в данный момент. И от слова “рема” появляется вера. Надеюсь, я никого не обижу, Библия не говорит, что вера приходит от чтения Библии. Хотя многие люди думают, что вера приходит от чтения Библии. Давайте будем честными, очень часто когда вы читаете Библию, у вас не появляется от этого вера. Вы просто читаете черные буквы на белой бумаге, и вы можете читать Библию часами, но веры у вас от этого не прибавляется ни на чуточку. Но в другой раз вы открываете Библию, и один стих просто выпрыгивает со страниц, и вы говорите: “Это оно! Это то, что Бог говорит мне прямо сейчас”. Я не мог бы подсчитать, сколько раз это случалось в моей жизни. Порой я просто открывал свою Библию наугад, и Дух Святой фокусировал мое внимание на каком-то стихе, и Бог говорил: “Вот то, что тебе нужно. Это Мое “рема” для тебя!” И когда вы слышите “рема”, это намного больше, чем чтение Библии. Это личное слово Божье. Это Божий голос, говорящий вам. И от слышания произнесенного слова Божьего приходит вера. Как видите, все вращается вокруг слышания голоса Божьего. Вы помните: “Слушайся Моего голоса, и Я буду твоим Богом” и “если будешь внимательно слушать голос Господа, тогда ни одна из этих болезней не постигнет тебя”. Послание к Римлянам 10:17: Вера от слышания, а слышание от слова (“рема”) Божия. Я хотел бы поделиться с вами тем, чему научился и что сам пережил. Если вы уловите то, как приходит вера, то вы получите этот неоценимый дар. Уже будучи христианином я лежал в военном госпитале целый год. Доктора были бессильны мне помочь. И я знал, что моя единственная надежда может быть только на Бога. Я продолжал повторять себе: “Я знаю, что если бы у меня была вера, то Бог бы исцелил меня”. Но после этого всегда добавлял: “Но у меня ее нет”. И однажды Бог проговорил ко мне этот стих: “Вера приходит от слышания”. И я ухватился за это. Оказывается, вера может прийти. Если ты даже не имеешь ее – ты можешь ее получить. И после этого я посмотрел на вторую часть стиха и начал размышлять, молиться, искать Бога. И понемногу Он начал открывать это для меня. И когда Он открыл мне эту истину, что “вера приходит...”, я получил веру для моего исцеления. Я благодарю Бога за труд врачей и медсестер, но в той ситуации они были бессильны. Исцеление пришло ко мне через откровение Божьего Слова, когда я услышал “рема”, которое дало мне веру. Итак, существует процесс получения веры. Он состоит из трех фаз. • Во-первых, Божье сказанное слово “рема”. • Во-вторых, наш отклик на него – слышание – мы открыты и принимаем это слово. • В-третьих, из слышания мы получаем веру. И здесь есть элемент ожидания. Слышание обычно требует времени, как правило, это не происходит мгновенно. Мы должны настроить свое сердце, правильно настроить свой разум, правильно настроить себя для того, чтобы что-то услышать. Мы должны настроить себя на чтение Библии или слушание проповеди. Мы знаем, что иногда слова как-будто “отскакивают” от нас. Мы должны иметь правильное отношение к этому, особый настрой – нужно убрать все помехи, все посторонние мысли и настроиться на слушание Божьего голоса. Только при таком отношении мы получим веру. Мы можем сидеть и читать Библию или слушать проповедь, и вдруг внутрь нас как бы приплывают слова. После этого мы приходим в особый внутренний покой. Наш разум отдыхает. Наши загруженные мыслительные процессы приостанавливаются. Мы слушаем. И из этого слушания приходит вера. Я хочу посоветовать вам тренироваться слушать Божий голос, развивать эту способность слушать. Будьте открыты к тому, что Бог хочет сказать вам лично. Божий голос всегда соответствует записанному Божьему Слову. То, что Он говорит, – всегда будет соответствовать Писанию, это никогда не будет противоречить Писанию. Бог оживит для вас Свое записанное Слово Святым Духом. Именно так приходит вера – через слышание голоса Божьего.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.68.177 (0.011 с.) |