Юридические ограничения бизнеса.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Юридические ограничения бизнеса.



1. Охрана труда и техника безопасности.

2. Пожарная и санитарная безопасность.

3. Охрана окружающей среды.

4. Соблюд. правил конкур., в т.ч. антимонопол. законод-ва.

5. Недопущение дискриминации персонала по национал., духовности, полу, возрасту, и др.

Моральные ограничения бизнеса.

1. Честность перед потребителями и партнёрами.

2. Этика деловых отношений.

3. Правдивость рекламы.

Этичное поведение сотрудников.

1. Бережливое отношение к имуществу компании.

2. Консенсус различных интересов.

3. Этика внешних деловых связей, в том числе в работе с государственными учреждениями.

4. Этика в отношениях с потребителями, партнёрами и конкурентами.

5. Этика выбора в деликатных ситуациях..

Правила международного бизнес-этикета.

1. Правила приветствия, обращения, представления.

2. Правила деловых контактов: встреч, приемов, переговоров, деловой переписки и др.

3. Деловая субординация.

4. Рекомендации по внешнему облику сотрудников и имиджу менеджеров.

5. Этич. нормы материальных отношений: правила обмена подарками и сувенирами; пробл. чаевых и др. вознаграждений

Состав. долговрем. успеха компании по Костенбаум.

1. Прибыль должна быть не только законной, но и честной, добытой трудом и талантом.

2. Сотрудники должны быть нравственны, патриотичны к фирме и уважительны друг к другу.

3. Товары и услуги должны быть качественными и предлагаться по реальной цене.

4. Престиж фирмы д.б. заслуженным, репутация адекватной, имидж топ-менеджеров соотв. их деловым и личным кач-вам.

Международ. менедж-та:

Этически сложные решения – это дилемма в рамках закона, но в противовесе между экономической выгодой и моральными нормами.

Подходы к принятию этически сложных решений.

Утилитарный подход – это стремление к достижению выгоды для максимально большего числа людей.

Индивидуальный – стремления, приносящ. выгоду компании (акционерам, менеджерам, персоналу) в перспективе, но с оглядкой на возд-вие на окруж. среду и на обществ. мнение.

Морально-правовой подход – принятие реш. с макс. учётом прав тех людей, которых оно затрагивает.

Подход по справедливости – это принятие решений на принципах равенства, честности и непредвзятости.

Этический выбор – это принятие решения при определяющем влиянии моральных норм.

фактора, определяющие этический выбор – личность менеджера и политика корпорации.

Способы управления деловой этикой

· Личный пример ТОП-MV

· Моральный кодекс компании

· Этич стр-ры компании (комитет по этике, MV-р по этике, телефон доверия)

 


Социальная ответственность М м-та и бизнеса

Социальная ответственность –это обязанность компании и её руководителей осуществлять деятельность, которая увеличивает благосостояние общества, доходы компании и её персонала.

Рассмотрим заинтересованные группы в успешной деятельности компании.

1. Акционеры и инвесторы.

2.Персонал.

3. Партнёры.

4. "Зелёные".

5. Государство.

видыотношений к социальным проблемам.

1. Активность.

2. Приспособление.

3. Зашита.

4. Сопротивление.

Пирамида соц отв-ти

Экономическая ответственность.

Юридическая ответственность.

Этическая ответственность.

Принятая на себя ответственность.

 


Эффективность бизнеса и м-та. Устойчивость МНК.

Эфф-ть бизнеса –уровень его прибыльности и рентаб.

Эффективность менеджмента –кач-во управлен. Деят-ти, обеспеч. компании достижение поставленных целей.

Критериев эффективности международного бизнеса.

1. Уровень доходов и прибыли.

2. Уровень издержек и убытков.

3. Уровень рентабельности и ликвидности.

4. стабильность и устойчивость компании.

5. Уровень имиджа и репутации.

6. Позиция на рынке и в стране пребывания

Внутренняя эффективность – это экономичность, то есть рациональное использование ресурсов.

Внешняя эффективность – это результаты деятельности. Которые определяются степенью достижения постав. целей.

Показатели эффективности МНК.

1. Позиция на рынке. Четкое позиционирование в своем сегменте рынка. Занимаемая доля сегмента рынка; известность и престижность торговой марки, наличие бренда; конкурентоспособность товаров, доверие и уровень спроса на них со стороны покупателей.

2. Отношение к людям. забота о персонале и потребителях; творческая атмосфера в деятельности компании; деловой этикет, моральный кодекс, корпоративная культура и психологический климат.

3. Организация работы. пристрастие к действию вместо размышлений; приверженность своему неповторимому делу; сочетание свободы действий с четкими требованиями; пунктуальность во взаимодействии с партнерами.

4. Стиль управления. приверженность командному, гибкому и демократичному стилям руководства; использование системы стимулир. - мотивации, основанной на современных приемах; плоские структуры и скромный штат управления.


Устойчивость развития МНК

Устойчивое развитие – это постоянное повышение результатов их деятельности независимо от динамики бизнес-среды.

Показатели устойчивости.

1. Эффективность экономической деятельности компании.

2. Позиция на рынке, то есть позиционирование, объёмы продаж, конкурентоспособность продукции.

3. Имидж и репутация компании и её топ-менеджеров.

4.Динамика роста производства, освоение современных технологий и выпуска новых товаров.

5. Инновационная деятельность и работа на перспективу.

Пути устойчивого развития МНК и предупреждения кризисов.

1. Постоянный мониторинг динамики компании.

2. Постоянный мониторинг динамики рынка.

3. Грамотная стратегия компании.

4. Заботливая кадровая политика.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.234.223.227 (0.005 с.)