Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Юридические ограничения бизнеса.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Охрана труда и техника безопасности. 2. Пожарная и санитарная безопасность. 3. Охрана окружающей среды. 4. Соблюд. правил конкур., в т.ч. антимонопол. законод-ва. 5. Недопущение дискриминации персонала по национал., духовности, полу, возрасту, и др. Моральные ограничения бизнеса. 1. Честность перед потребителями и партнёрами. 2. Этика деловых отношений. 3. Правдивость рекламы. Этичное поведение сотрудников. 1. Бережливое отношение к имуществу компании. 2. Консенсус различных интересов. 3. Этика внешних деловых связей, в том числе в работе с государственными учреждениями. 4. Этика в отношениях с потребителями, партнёрами и конкурентами. 5. Этика выбора в деликатных ситуациях.. Правила международного бизнес-этикета. 1. Правила приветствия, обращения, представления. 2. Правила деловых контактов: встреч, приемов, переговоров, деловой переписки и др. 3. Деловая субординация. 4. Рекомендации по внешнему облику сотрудников и имиджу менеджеров. 5. Этич. нормы материальных отношений: правила обмена подарками и сувенирами; пробл. чаевых и др. вознаграждений Состав. долговрем. успеха компании по Костенбаум. 1. Прибыль должна быть не только законной, но и честной, добытой трудом и талантом. 2. Сотрудники должны быть нравственны, патриотичны к фирме и уважительны друг к другу. 3. Товары и услуги должны быть качественными и предлагаться по реальной цене. 4. Престиж фирмы д.б. заслуженным, репутация адекватной, имидж топ-менеджеров соотв. их деловым и личным кач-вам. Международ. менедж-та: Этически сложные решения – это дилемма в рамках закона, но в противовесе между экономической выгодой и моральными нормами. Подходы к принятию этически сложных решений. Утилитарный подход – это стремление к достижению выгоды для максимально большего числа людей. Индивидуальный – стремления, приносящ. выгоду компании (акционерам, менеджерам, персоналу) в перспективе, но с оглядкой на возд-вие на окруж. среду и на обществ. мнение. Морально-правовой подход – принятие реш. с макс. учётом прав тех людей, которых оно затрагивает. Подход по справедливости – это принятие решений на принципах равенства, честности и непредвзятости. Этический выбор – это принятие решения при определяющем влиянии моральных норм. фактора, определяющие этический выбор – личность менеджера и политика корпорации. Способы управления деловой этикой · Личный пример ТОП-MV · Моральный кодекс компании · Этич стр-ры компании (комитет по этике, MV-р по этике, телефон доверия)
Социальная ответственность М м-та и бизнеса Социальная ответственность – это обязанность компании и её руководителей осуществлять деятельность, которая увеличивает благосостояние общества, доходы компании и её персонала. Рассмотрим заинтересованные группы в успешной деятельности компании. 1. Акционеры и инвесторы. 2. Персонал. 3. Партнёры. 4. " Зелёные ". 5. Государство. видыотношений к социальным проблемам. 1. Активность. 2. Приспособление. 3. Зашита. 4. Сопротивление. Пирамида соц отв-ти Экономическая ответственность. Юридическая ответственность. Этическая ответственность. Принятая на себя ответственность.
Эффективность бизнеса и м-та. Устойчивость МНК. Эфф-ть бизнеса – уровень его прибыльности и рентаб. Эффективность менеджмента – кач-во управлен. Деят-ти, обеспеч. компании достижение поставленных целей. Критериев эффективности международного бизнеса. 1. Уровень доходов и прибыли. 2. Уровень издержек и убытков. 3. Уровень рентабельности и ликвидности. 4. стабильность и устойчивость компании. 5. Уровень имиджа и репутации. 6. Позиция на рынке и в стране пребывания Внутренняя эффективность – это экономичность, то есть рациональное использование ресурсов. Внешняя эффективность – это результаты деятельности. Которые определяются степенью достижения постав. целей. Показатели эффективности МНК. 1. Позиция на рынке. Ч еткое позиционирование в своем сегменте рынка. Занимаемая доля сегмента рынка; известность и престижность торговой марки, наличие бренда; конкурентоспособность товаров, доверие и уровень спроса на них со стороны покупателей. 2. Отношение к людям. забота о персонале и потребителях; творческая атмосфера в деятельности компании; деловой этикет, моральный кодекс, корпоративная культура и психологический климат. 3. Организация работы. пристрастие к действию вместо размышлений; приверженность своему неповторимому делу; сочетание свободы действий с четкими требованиями; пунктуальность во взаимодействии с партнерами. 4. Стиль управления. приверженность командному, гибкому и демократичному стилям руководства; использование системы стимулир. - мотивации, основанной на современных приемах; плоские структуры и скромный штат управления. Устойчивость развития МНК Устойчивое развитие – это постоянное повышение результатов их деятельности независимо от динамики бизнес-среды. Показатели устойчивости. 1. Эффективность экономической деятельности компании. 2. Позиция на рынке, то есть позиционирование, объёмы продаж, конкурентоспособность продукции. 3. Имидж и репутация компании и её топ-менеджеров. 4.Динамика роста производства, освоение современных технологий и выпуска новых товаров. 5. Инновационная деятельность и работа на перспективу. Пути устойчивого развития МНК и предупреждения кризисов. 1. Постоянный мониторинг динамики компании. 2. Постоянный мониторинг динамики рынка. 3. Грамотная стратегия компании. 4. Заботливая кадровая политика.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.155.91 (0.006 с.) |