Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания для выполнения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
самостоятельной работы студентов по дисциплине «Анализ финансовой отчетности» Алматы 2011 г. Y. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению самостоятельной работы студентов Текущая аттестация предусматривает выполнение студентами в течение учебного семестра обязательное выполнение 6 видов СРС, каждая из которых оценивает по пятибалльной системе. Виды СРС, срок сдачи и формат задания представлены в таблице: Виды СРС.
1. Эссе – относительно свободные рассуждения по определённой теме. Основная цель - способность аргументировано отстаивать свою точку зрения. Как правило, структура эссе предполагает введение, основную часть и заключение. Во введении рассматривается актуальность темы, расхождение мнений относительно темы, переход к основному суждению. В основной части автор выдвигает суждения (аргументы), определение основных понятий, используемых при выдвижении суждений; доказательства и поддержка – факты или примеры, поддерживающие суждение; возможно рассмотрение контраргументов, или противоположных суждений (необходимо показать, почему они слабы, а утверждение автора остаётся в силе). В заключение – одно-два предложения в качестве резюме. В рамках изучения предусмотрено написание эссе на темы СРС. Формат задания: лист А4 (это значит, что не менее 1 и не более 2 страниц рукописного текста или компьютерного набора). 2. Аннотация – комментарии к статье. Работа предусматривает обзор периодической печати. Вам необходимо подобрать статьи (если большие, то 1; если небольшие заметки – 2-3) и их прокомментировать. Комментарии содержат обоснования выбора данных статей, Ваши суждения (согласие или несогласие с автором статьи). Используя статьи, не забудьте указать автора, источник и дату. Обязательное требование к источнику – издание должно быть официальным. Формат задания: лист А4 – на одной стороне приклеенные статьи, на обороте – ваша аннотация (минимум 5 предложений). 3. Работа в малых группах. Особенности работы в малых группах (4-6 человек) связаны с тем, что следует чётко распределить обязанности между членами группы с учётом персональных особенностей каждого для достижения общего максимального эффекта. Презентация - это краткое (!) представление большой работы в доступной и интересной форме. Для хорошей презентации следует подобрать материал по конкретной теме, его обработать (т.е. построить стройную композицию из различных источников) и представить в устной форме. Для сценария презентации необходимо использовать все возможные источники информации; далее на их основе следует представить сценарий презентации в письменной форме в рамках заданного формата (возможно, с применением таблиц, схем для лучшего восприятия). Конечным результатом работы является устное представление. Для презентации вам необходимо сформировать малые группы и распределить обязанности между её членами: один занимается сбором материалов, второй – их обработкой и написанием сценария, третий – формированием схем или раздаточного материала для презентации, ещё двое – непосредственно устным представлением и ответами на вопросы. Формат задания: письменно – сценарий на А4 не менее 3 страниц; устно – не более 7 минут. В сценарии необходимо указать источники информации, а также состав малой группы с распределёнными обязанностями. 4. Экономический анализ доходов и расходов на примере хозяйствующнго субъекта. На основе предложенных Вам цифровых данных следует проанализировать состав, структуру и динамику показателей. Вы можете исследовать источники формирования и направления расходования средств, уровень дефицита. Возможные направления исследования: структура доходов (удельный вес каждого источника), динамика (сравнение с прошлым периодом). Выполнение задания предполагает построение аналитических таблиц, графиков, диаграмм. Выявляя тенденции, соотнесите их с общим мониторингом экономической ситуации в республике. Формат задания: 2-5 лист А4 (это значит, что не менее 2 и не более 5 страниц рукописного текста или компьютерного набора). Построение блок-схемы и презентация (работа в малых группах). На основе изучения материала по теме следует представить краткую информацию в таблично-графическом виде. Формат задания: устно – 7 минут, письменно – сценарий на А4 не менее 2 страниц. Не забудьте указать авторов и источник информации. Обзор и аннотация тем СРС. Формат задания: письменно не менее 2стр. А4, устно- 3 мин. В работе необходимо указать источники информации. Критерии оценок письменной работы А:
В:
С:
Д:
СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ОСВОЕННЫХ СТУДЕНТАМИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Анализ финансовой отчетности»
Приложение 6 «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой ____________________ (подпись, Ф.И.О.) «___» __________ 20___ г Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины (КУМОД) «__________________________________________________________» (название дисциплины) на 20___ - 20___ учебный год
Руководитель программы ____________________________________ (должность, подпись, Ф.И.О.) Приложение 8 «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой _________________ (назван. кафедры) _____________________________ (подпись, Ф.И.О.) «___» ____________ 20____ г. Календарно-тематический план проведения аудиторных занятий по дисциплине «_____________________________________________________» со студентами ____ курса дневного (заочного) отделения специальности ___________ ___________________ на 20___ - 20 ___ учебный год. (шифр) (назван. специальности) Всего аудиторных занятий - ____ ч. В т. ч.: лекционных - ____ ч. лабораторных - ____ ч. практических (семинарских) - ____ ч. СРСП аудиторных - ____ ч. 1. Лекции - часов
2. Лабораторные занятие - часов
4. СРСП аудиторные - часов
Календарно-тематический план составлен на основе рабочей учебной программы дисциплины «____________________» (назван. дисциплины) Составил (а) ___________ ________________ ___________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) КТП рассмотрен и одобрен на заседании кафедры от «___»______________ 20 ___ г. Протокол № ___
Примечание: **Методы проведения занятий: презентация, дискуссия, диспут, круглый стол, деловые игры, производст венная ситуация, традиционный метод и др. Приложение 9
Перечень заданий для самостоятельной работы студентов (СРС) специальности «____________________» по «_____________________» (шифр и назван. специальности.) (названия дисциплины) (всего ___ часов)
Составитель ______________ ____________ ________________ (уч. степень, должность) (подпись) (Ф.И.О. преподавателя)
Приложение 10
Перечень специализированных аудиторий кафедры ___________________________________________________ (названия кафедры) для проведения занятий по дисциплине ____________________________ (названия дисциплины)
Руководитель программы _________________________________ (должность, подпись, Ф.И.О.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.114 (0.01 с.) |