Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возрастной группы детского населения утверждены приказом Министер-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ства здравоохранения Республики Беларусь от 29.08.2008 № 811. Целевой медицинский осмотр проводится для раннего выявления больных отдельными заболеваниями, например, туберкулезом, Эндокринными заболеваниями и др. Основными формами профилактических осмотров являются Индивидуальные и массовые. При выявлении заболевания у осматриваемого врач заполняет Статистический талон (ф. 025/2-у). Й этап. Динамическое наблюдение за диспансеризуемыми Проводится дифференцированно по группам здоровья. Выделяют четыре группы здоровья: 1-я группа — здоровые дети, Я группа— дети, имеющие функциональные отклонения и факторы рис- Ка, 3-я группа— дети с хроническими заболеваниями в стадии компенса- Ции и субкомпенсации, 4-я группа— дети-инвалиды. Наблюдение за здоровыми (1-я группа) осуществляется в виде Периодических медицинских осмотров. В отношении этой группы детей Проводятся оздоровительные и профилактические мероприятия, Направленные на предупреждение заболеваний, укрепление здоровья, Улучшение условий обучения и быта. Также осуществляется гигиениче- Ское воспитание и обучение. Динамическое наблюдение за лицами, отнесенными к 2-й группе, Имеет целью устранение или уменьшение факторов риска развития Заболеваний, коррекцию гигиенического поведения, повышение Компенсаторных возможностей и резистентности организма. Цель наблюдения за больными, перенесшими острые заболева- Ния, — предупреждение развития осложнений и хронизации процесса. Частота и длительность наблюдения зависят от нозологической формы, характера процесса, возможных последствий. Например, после острой Ангины длительность диспансеризации составляет 1 месяц, после острой Пневмонии — 6 месяцев. Диспансеризация детей с хроническими заболеваниями (3-я и 4-я группы здоровья) осуществляется на основе плана лечебно- Оздоровительных мероприятий, который предусматривает число Диспансерных явок к врачу, консультации врачей-специалистов, Диагностические исследования, противорецидивное лечение и реабилита- Цию, диетическое питание, санаторно-курортное лечение, санацию очагов инфекции, плановую госпитализацию. В ходе динамического наблюдения мероприятия в течение года Выполняются, корректируются, дополняются. В конце года на каждого Диспасеризуемого заполняется этапный эпикриз, который отражает Следующие моменты: исходное состояние больного, проведенные Лечебно-оздоровительные мероприятия, динамика течения заболевания, Итоговая оценка состояния здоровья (улучшение, ухудшение, без Изменений). 3-й этап. Руководителями структурных подразделений учреждения Осуществляется оценка эффективности диспансеризации и анализ Состояния диспансерной работы, разрабатываются мероприятия по ее со- Вершенствованию. ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Детская поликлиника является основной организацией здравоохра- Нения, оказывающей медицинскую помощь детям при обращении в поли- клинику, на дому, в учреждениях образования на территории обслужива- Ния. Детские поликлиники подразделяются: – по мощности, определяемой числом посещений в смену; – организационному принципу: самостоятельные и объединенные Со стационаром. Район деятельности поликлиники и график ее работы устанавлива- Ются руководством здравоохранения административной территории. Участково-территориальный принцип деятельности поликлиники Обеспечивает деление всей территории обслуживания на отдельные участ- Ки, медицинская помощь детскому населению которых оказывается участ- Ковым врачом-педиатром и участковой медицинской сестрой. В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь От 20. 06. 2007 г. № 811 «Об утверждении государственных минимальных Стандартов по обслуживанию населения» 1 должность врача-педиатра Участкового рассчитывается на 800 детей. На один участок вводится Должности медсестры (0,5 — для патронажной работы). Закрепление На медицинское обслуживание осуществляется по месту проживания в со- Ответствии со ст. 14 Закона Республики Беларусь «О здравоохранении». На протяжении рабочего дня выделяется время на осуществление приема пациентов в поликлинике (3 часа) и обслуживание вызовов на дому (3 часа). Распределение времени может быть иным в зависимости от эпиде- Мической обстановки, удаленности участка от поликлиники, возрастного Состава детского населения участка. За один час работы врач-педиатр дол- Жен принять 4 пациента на первичном или повторном приеме (15 минут на пациента) или 6 человек на профилактическом осмотре (10 минут на 1 ре- бенка). Нормы нагрузки при обслуживании вызовов—2 вызова за 1 час. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ Система единого педиатра, при которой врач-педиатр наблюдает за Ребенком от рождения до 18 лет, обеспечивает непрерывность наблюдения На всех этапах развития. Прием участкового врача в поликлинике органи- Зован по скользящему графику для того, чтобы родители могли выбрать Удобное для них время. В детской поликлинике осуществляется прием Здоровых, выздоравливающих детей и детей, страдающих хроническими Заболеваниями. Больные с острыми инфекционными заболеваниями и за- Болевшие впервые в остром периоде болезни обслуживаются на дому. В течение недели у педиатра выделены: Прием больных детей, находящихся в периоде реконвалесценции (понедельник, среда, пятница). Если на прием приходят дети с инфекци- Онными заболеваниями, сопровождающимися сыпью или диареей, то они Направляются в фильтры-боксы. Медицинская сестра вызывает участково- Го врача-педиатра либо врача-инфекциониста. В боксе врач осматривает Ребенка, решает вопрос о госпитализации или назначает лечение на дому. Прием детей, не имеющих острых заболеваний, осуществляется Во вторник и четверг. Прием здоровых детей раннего возраста и детей до 6 Лет педиатр проводит по вторникам, в День здорового ребенка. Больные Дети, находящиеся на диспансерном учете, посещают педиатра по при- Глашению медсестры по четвергам. Лечение детей в поликлинике осуществляется как продолжение ле- Чения больного, начатого на дому, или как активный реабилитационный Процесс после выписки из стационара. Детская поликлиника обеспечивает медико-санитарную помощь де- тям в учреждениях образования на территории обслуживания. В каждой детской поликлинике организована работа врачей- Специалистов: отоларинголога, окулиста, невролога, хирурга, стоматолога, Кардиоревматолога. Должности других специалистов (пульмонолог, ал- Лерголог, гематолог, уролог, нефролог, эндокринолог, гастроэнтеролог, гинеколог) вводятся в штат консультативной детской поликлиники города (области) либо в штат консультативных кабинетов детских больниц. Определенные профили специализированной помощи оказывают- Ся в диспансерах (психоневрологическом, онкологическом, противоту- Беркулезном, сурдологическом, дерматовенерологическом, эндокрино- Логическом и др.). ЗАДАЧИ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ Выделяют следующие задачи детской поликлиники: Оказание медицинской помощи детскому населению в поликли- Нике и на дому. Организация и осуществление комплекса профилактических ме- Роприятий, в том числе динамическое наблюдение за здоровыми и боль- Ными детьми. Организация и осуществление лечебно-профилактической рабо- Ты в ДДУ и школах. Организация и осуществление противоэпидемических мероприя- Тий (совместно с ЦГЭ). Организация и проведение мероприятий по гигиеническому вос- Питанию и обучению населения, пропаганде здорового образа жизни. Совершенствование организационных форм и методов работы Поликлиники, направленных на повышение качества и эффективности ле- Чебно-диагностической работы и медицинской реабилитации, внедрение в Практику работы стационарозамещающих технологий. Анализ состояния здоровья детского населения. СТРУКТУРА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ Структура детской поликлиники представлена следующими функ- циональными подразделениями: Руководство.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.49.90 (0.012 с.) |